•Сегодня не кончится никогда•
Казань 12:34 Лиля. Спустя 2 недели
- Блять, Рахим, ты совсем что-ли?! Я не могу больше просто сидеть на месте, может Адель вообще уже мертвая где-то в лесу валяется?! - кричала я, подымая на уши всю квартиру. Сейчас я пыталась убедить Рахима помочь найти сестру, ведь у него это очень плохо получается.
- Лиля не разговаривай со мной в таком тоне, я твой брат и тем более старший. Знаю наверное, что делаю.
- Нет Рахим не знаешь, что ты делаешь! Ты говорил мне все эти 2 недели, что поиски идут хорошо!! Мне плевать, что только вчера меня выписали из больницы, я пойду и без твоей помощи найду её! - ко мне подошёл Илья, который сейчас находился у нас. Он обнял меня, а с моих глаз полились горькие слёзы.
- Чернышка..звезда моя пойми, он волнуется за тебя. И не хочет потерять вторую сестру.
- Илья и ты меня пойми, я не он, что бы сидеть на жопе ровно и ждать, когда же произойдет чуда и она зайдет целая и невредимая к нам домой. - сказала я рыдая в плечо Илье.
- Целая и невредимая она точно не вернётся, хоть бы живая вернулась.. - очень тяжело вздохнув пробормотал брат, а после посмотрел в пол. В его глазах не было никаких надежд, никакой веры в хорошее. Сейчас ярость и отчаяние атаковало меня, поэтому я не контролировала себя. Развернувшись я схватила верхнюю одежду и помчалась прочь из квартиры. Илья выбежал за мной и пытался догнать, кричал, звал меня, но я не оборачиваясь убежала. К тому, кто мне точно поможет, кто для меня очень дорог, кто скоро будет считать меня никем. Потому что для него я стану таким же предателем, как стала для Карпа. Не знав его адреса, я побежала в качалку, где он должен сейчас находится. По крайней мере так думала я. Зайдя в знакомое помещение, где свет всегда был тусклым, но видно было все лица, знакомые лица.
- Оо Лилька, ты чё к нам пожаловала? - спросил радостный Турбо. Здесь я не выдержала, я ведь знаю, что он её любит. Пусть это и не правильно, но он любит её, а она его. А сейчас он просто стоит как ни в чем не бывало и лыбу давит. Меня снова окутала злость.
- Вот Турбо тебе совсем плевать? - спросила я.
- Ты о чём?
- О чём?! О Адель, которую до сих пор кто-то где-то держит. И не известно жива ли она вообще.. - его искорка в глазах, что так ярко горела при виде здоровой меня, сразу угасла. На лице появилось безразличие, а уголки губ дрогнули.
- Лиль..успокойся пожалуйста, ему тоже очень сложно, просто он пытается не показывать это. - сказал Марат. Увидев его я рванула к нему. Как только я приблизилась, то он раскрыл руки для объятий, куда я с радостью нырнула. На душе стало немного легче и спокойней. Он единственный может успокоить меня, что раньше не удавалось никому.
- Я знаю, кто мог забрать её. Колик, изначальной он преследовал её, а я лишь разозлила его тогда..
- Вот чёрт же - рыкнул Зима, посмотрев на своего угасающего друга Турбо.
- Я знаю где они могут быть, скорее всего там же, где были мы с Адель в прошлый раз. По крайней мере я очень надеюсь.
Казань 14:15 Адель. Днём ранее
Сколько времени? Я не знаю. Сколько прошла времени тоже. Наверное прошло около недели после моего похищения. Ко мне являлись лишь чтобы дать кусок хлеба и стакан воды. Он снова явился в мою жизнь, сначало он чуть не убил Лилю, а теперь забрал меня.
«Меня вообще пытаются найти?.. Если бы Лиля искала меня, то давно бы забрала. Я её знаю. А может с ней что-то снова случилось?»
Мои руки, ноги, почти все было связано. Лишь бы я не смогла выбраться. Они стали предусмотрительнее. Как говорится, вспомнишь говно вот и оно? Колик, который с момента похищения так и не зашёл ко мне, явился именно сейчас. Скотча на моем рту не было, я спокойно могла говорить и кричать. Но мы снова в том же здании, а оно находится далеко, поэтому сколько бы я не кричала, все было бы коту под хвост. Внимательно наблюдая за его действиями, я молча сидела в углу.
- Снова здравствуй Белая. Рад тебя видеть, виду исхудала совсем. Ну ничего, мне так даже больше нравится.. - я не понимала его намёков и очень зря. Он подошёл ближе ко мне и стал развязывать мои ноги.
- Не бойся моя хорошая девочка. Я отпущу тебя, но после моей небольшой игры. - на его лице повисла ухмылка, не вызывающая доверия, а лишь нагоняющая страх.
- В какую ещё игру? Ты меня лишь ради игры морил голодом здесь? Похитил ради этого? - я не понимала значения слова «игра», которое исходило из его уст.
- Именно, сейчас ты всё поймёшь. - он продолжил развязывать мои ноги. Запястья моих рук, он не развязал, и это было очень странно. Дальше он помог мне подняться, и тут же начал прикасаться к моему телу. Телу несовершеннолетнего, четырнадцатилетнего ребёнка. Я начала кричать, брыкаться, пытаться выбраться из его жадных лап. Но он не отпускал, Колик начал целовать мою шею, оставляя мерзкие слюнявые следы. И шептал мне, что мои крики не помогут, что их старшего «Жёлтого» нет, никто не поможет мне, не узнает о нашей игре, не узнает о том, что я вообще была здесь. Это нагоняло больше ужаса, что мне никто не поможет. Здесь никого кроме нас нет. Меня не услышать. Лиля сейчас не спасёт меня, не обнимет, не скажет теплые слова, не успокоит меня. От таких мыслей слёзы покатились, мои стеклянные глаза смотрели на него и молили о пощаде. Но он не как не реагировал на это, не реагировал на мою мольбу остановится. Его руки спустили с меня кофту, порванную кофту и спустили лямки моей майки. Я извивалась и вырывалась как могла, он был в несколько раз сильнее меня, поэтому у меня ничего не получается. Его большие и мерзкие руки спускают с моих дрыгающихся ног штаны, и касаются моей оголённой кожи. Истерика уже была на грани, я орала как только могла, ещё чуть-чуть и я снова свой голос. Но он будто не слышит. Он стянул с меня моё нижнее бельё.
- Я хочу к маме.. - последнее, что прошептала я, а дальше все что было ниже живота заболело. Острая боль нарастала, мои крики усиливались, и тут начались толчки, из-за которых становилось только больнее. Сознание помутнело, он выиграл, я не могу больше бороться.
Больше не будет больно и плохо.
Сегодня не кончится никогда..
Казань 13:45 Адель. В настоящее время
Слёзы закончились, кажется, что жизнь тоже на этом поставила точку. Я не хочу жить. Живот до сих пор болит острой, сильной болью. Сегодня перед тем как отпустить меня на улицу, Колик сказал мне самую ужасную фразу за всю мою жизнь.
«Ты так хорошо стонешь, даже учиться не пришлось. Надеюсь ещё встретимся Аделька Рахимова»
Идя по знакомой тропинке в порванной кофте и штанах в мороз, я желала лишь умереть. А перед этим очень хочется помыться, меня тошнит от самой себя же. Я грязная.
- Нет.. пожалуйста нет.. - прошептала я, когда увидела идущих в мою сторону Турбо, Марата, Лилю, Зиму и Вову. Они заметив меня, побледнели. Я выглядела настолько плохо, что это огромное чудо, что я ещё осталась жива. Но ненадолго.
- Сестрёнка!! - крикнула Лиля и побежала ко мне. Она обняла меня и зарыдала. Сейчас в моих глазах снова появилась влага и я зарыдала так сильно, как только могла сейчас.
- Сука! - выругался Турбо. Его глаза тоже намокли от увиденного. Сразу было понятно, что я теперь не чистая, меня расчехвостили. Если он продолжил общаться со мной, то его отошьют.
- Прости меня, пожалуйста Лилечка прости..я не могла больше вырываться Лиль.. я не хотела! - шептала я на ухо Лиле, от чего она рыдала ещё громче.
Это конец?
Если хотите поддержать автора,
то пожалуйста подпишитесь на тт и тгк
тт - twik0s
тгк - https://t.me/lovekultapky
