73 глава
В полумраке покоев горел камин, освещал уютные покои падшего бога.
Форсети сидел в кресле уже не первую ночь, его взгляд смотрел неподвижно в сторону, показывая, что он отсутствуют в этом мире, погружен полностью в свои мысли.
Все эти три года он думал об одном и давно выяснял, сею загадку и докапывался до истины.
Теперь услышанное им и узнаное сошлось, и больше было похоже на правду.
Ведь три года назад он пошел за Соломоном и подслушал его разговор с Серафимом, узнав тогда, что Ринэй, это реинкарнация Люцифера...
Форсети уже успел подружиться с дьяволом, королем Лаварджи, понимая, что тот даже и представить не может, что Люцифера нет.
Лаварджи видел Люцифера где-то больше трех лет назад сам впервые. И по сей день, он думает, как и все, Люцифер где-то есть, а на самом деле все эти три года даже нет уже его замены, их старшего брата.
Потому что Ринэй прежде чем уничтожить легион Кары и его самого, зашёл к нему и забрал главный ключ дьявола. И первого «сына» он не оставил в живых за его предательство...
Форсети конечно не знал подробности, он только понял, что дьяволы хотят убить Ринэй, по приказу лже Люцифера. Видимо потому, что Ринэй настоящий Люцифер? - последнее было как непроходимый барьер, чтобы поверить...
Ведь каким бы Ринэй не был, по его мнению - подлецом, и хитрецом, но он не был похож на дьявола.
Форсети адекватно принимал тот факт, что Ринэй добрый сердцем и даже наивен и эмоционален, но какой там из него повелитель всей Вселенной? Ума не хватит...
- Но если это действительно так... - иронично усмехнулся, облокотившись на кресало, провел ладонью по темно алым, гладким волосам, - ему абсолютно не место рядом с моим Соломоном.
Что мне против Ринэй теперь... - прикрыл ресницы, - когда против него будут сами Высшие Боги. И не важно настоящий он Люцифер или нет, главное чтобы все поверили...
***
Ринэй шел в белой тунике из шелковой ткани, с кружевным, большим воротником, широкими, кружевными рукавами и подолом в кружевах.
Он был словно воздушный, теплый ветер развивал блестящие, черные волосы, заплетённые в слабую косу завязанной белой лентой.
Теперь Ринэй заплетал волосы так, чтобы мог повернуться и видеть свою свадебную ленту для волос, чтобы она была ближе к лицу. Как постоянно трогал пальцами локон волос Соломона, что как браслет сиял на левом запястье.
Соломон шёл на два шага позади, любовался Ринэй в просторном поле, усыпанного разными, полевыми цветами. Ринэй протянул ему руку и улыбнулся, смотря, как он взял его за руку и крепко сжал его руку.
- Господин мой, может, погуляем всю ночь?
Давно не выходили, - вдохнул свежий воздух, смотря на закат, - сегодня ночью будет теплой.
- Нет.
- ...
- Ринэй, мы уже долго гуляем, нас могут увидеть, идем домой.
Соломон сильнее сжал его руку и открыл портал, к сожалению Ринэй даже назад не вернулись по просторной, тихой природе, тёплого вечера.
Ринэй огорчился, устал быть постоянно запертым в одной, не большой квартире три года. Когда в это время Соломон часто уходит, то к Муриэль, то по каким-то делам. А ещё теперь думал о сильном успокоительном, где уже понял, что Соломон поил его им каждое утро и вечер...
И за пять минут до прогулки, Ринэй высыпал успокоительное в раковину и смыл его.
А вместо него подсыпал соль, ведь она была очень похожа консистенцией на тот порошок.
Конечно, Ринэй не хотел нарушать правила Соломона, но задело его то, что он это делает тайно. Ему даже не сказал об этом сильном лекарстве.
Может потому все эти три года я как призрак? Так можно и разонравиться Соломону, ведь ему и так стало скучно.
А ещё я стал медленно думать, туплю..., засыпаю раньше чем нужно...
Пусть будет перерыв, - решил Ринэй, - какое-то время я не буду пить его лекарство, тоже не скажу о том, как он.
Просто приду в себя и подумаю свежими мозгами о нашей ситуации...
**
Ринэй снял кружевную тунику и присел обнаженным в кровать. Все ощущая немного обиды, что Соломон не дает ему погулять хоть немного больше часа.
Взял в руки телефон, посмотрел на номера телефонов, где был записан Муриэль Вальтер и Соломон. Зашёл в "игрушки" и стал играть в змейку на его старом телефоне.
- Любимый, - зашел Соломон, замер, смотря на обнаженного Ринэй, что беспечно сидел на кровати, играл в телефоне, сразу не поднял на него взгляд. Соломон присел рядом, протянув ему бокал апельсинового сока, - я же тебе сказал, мне нужно пойти проверить Муриэль, а ты разделся...
- ? – поднял выше длинные ресницы, после опустил, - мне жарко, - продолжил играть, пока Соломон не забрал из его рук телефон, положил его на стол, протянул ему бокал сока.
Ринэй взял бокал и сделал глоток сока, ощущая, что он кошмарно соленый.
Сколько же он ложал ему успокоительного, что сок превратился в голимую соль. Ринэй через силу не подавал вида, сделал пару глотков, от которых даже притошнило.
Ринэй хотел поставить бокал на тумбочку, но Соломон остановил его за запястье, вернул бокал к его губам.
- Пей все, тебе нужно пить и питаться, чтобы твоей силе было чем заняться.
- Да... - стал пить через силу. Допив, закрыл губы пальцами, отвел взгляд, - мне надоел апельсиновый сок.
- Но тебе нравилось, скажи, что тебе нужно?
- Не знаю, но этот надоел.
Так вы идете проверить Муриэль? – откинул за спину шелк волос, опустил руки между ног, сжав колени, скромно смотрел на него.
- Я... - не мог отвести взгляда и уже возбудился, протянул руку, погладил его пальцами по щеке и губам, что он приоткрыл, - завтра, сегодня уже поздно. И ты раздет... - прильнул к нему, ложа его на спину, - нарочно сбил все мои планы?
- Может быть... - красиво улыбнулся, обхватив его бедра ногами, - но я рад, что вы никуда не пойдете, потому что я не хочу засыпать один...
**
Соломон проснулся от того, что Ринэй толкнул его локтем в бок.
Приоткрыл ресницы, видя, что уже пришел рассвет.
Из-за открытого окна пахнет свежим летом, поют наперебой стрижи, что мелькают стайкой напротив окна.
Повернул голову, смотря, что Ринэй спит и видимо беспокойно. Все больше ворочается, даже махнул перед собой рукой, оставив в воздухе словно светящиеся раны, что медленно исчезли.
- ... - приподнял на локтях, напряженно смотря на него.
Ринэй простонав, повернулся на бок и пнул Соломона ногой, сжал простыни руками.
Ринэй видел сон из прошлого, то, что он помнил - но забыл, почему-то не вспоминал.
"Он видел тьму вокруг и демонов, что хватал руками и сворачивал им шеи, одним ударом вырывал сердца и острыми когтями перерезал горло.
Демоны бежали от него, но он возвращал их своей силой и *ключом дьявола", что сиял на груди. И демоны, шли сами под его волей к нему в руки на свою казнь.
Чуть не сбежал демон Кара, что был его главной целью.
Но Ринэй, схватив его невидимой рукой магии, прямо из портала, вернул к себе, бросив его под ноги..."
- Ринэй... - тронул его пальцами за лоб и Ринэй сразу перестал метаться в своем кошмаре. Расслабился, уронив руки, стал спокойно дышать.
Соломон наклонился к его лицу, рассматривая его приятно белую, словно светящуюся теплом, нежную, гладкую, безупречную кожу. Красиво очерченные, полные и сексуальные губы, сочно алого цвета. Манящий подбородок, что хотелось брать пальцами, трогать. Длинные, густые, пышные ресницы света черной смолы.
Сколько не смотри, а красота только больше завораживает. Отведя от его очарования взгляд, сразу становится пусто и серо. На Ринэй никогда не устанешь смотреть, он будоражит душу, возбуждает все существо, околдовывает чарами любви к нему...
Наклонившись ближе, Соломон поцеловал его чуть приоткрытые губы, чувствуя его дыхание. Провел пальцами по его лбу, нежно ладонью по гладким, черным волосам, сжав их пальцами.
- Эм... - чуть простонал Ринэй, приоткрыл ресницы, видя лицо Соломона, что снова наклонился и поцеловал его в губы, - господин... - улыбнулся и сонно потянулся. Обняв его за шею, поцеловал в ответ, чувствуя, как Соломон его целует с наслаждением.
И вдруг Ринэй сам ощутил это наслаждение, быстрое возбуждение.
Кровь забурлила в венах, ощутил к Соломону острую любовь, бешено забилось сердце.
Осознал, что последние три года его чувства были притуплены, он не так все ощущал. Казалось, был просто спокоен, но это было просто сильное успокоительное, что делало его скорее пассивным.
Терять такие острые ощущения любви и его тела, жажды секса и поцелуев... - думал Ринэй, крепко обняв его, жадно целовал, - я не могу. Только раз, не выпив его успокоительного, я сразу словно проснулся.
Значит, я все правильно сделал, и я не виню своего мужа Соломона, он ведь пытался защитить меня от себя. Но я же контролирую себя, и если нужно будет, сам выпью этого успокоительно, но точно не сейчас...
Соломон удивился и даже растерялся, когда Ринэй стал столь напорист и страстен.
Он завалил его на спину и сел верхом, стал сам садиться на его возбуждение.
Опрокинув голову, назад простонал, ощущая себя, наконец, полноценным, раскованным и чувствительным...
- Эм... - тихо простонал Соломон, схватив его за бедра, притянул на себя глубже, теряя мысли от эйфории наслаждения и желания. Смотрел, как Ринэй движется на нем, только больше возбуждался, словно нет придела этим грешным чувствам...
- Господин... - простонал Ринэй, открывая шире губы, уронил ладони на его плечи, приоткрыл томные глаза, смотря ему в глаза, - хочу сильнее...
Соломон присел, обхватив его руками, положил на спину, положив его ноги к себе на широко плечи. Поцеловал Ринэй в долгом, страстном поцелуе, прошептал ему на ухо.
- Ринэй, ты меня любишь, милый мой... - спросил вопросительно, но словно утверждая это сразу ответом.
- Я всю жизнь люблю вас, муж мой...
****
Муриэль шел по летнему городу в жаркий полдень, видя за собой Йоран.
День у людей был выходной, повсюду было много отдыхающего народу.
Бегало много детей, собак, смеялись люди, слушали музыку у фонтана подростки.
Йоран поправил капюшон белой толстовки на голове, смотрел по сторонам беспокойным взглядом. Особенно сильно приходилось поворачивать голову влево, потому что из-а слепого глаза эта зона была для него невидимой.
- Муриэль, - взял его за руку второй рукой. Ощущая себя, тревожно и все никак не мог расслабиться, поверить ему, что это безопасно быть в чужом мире, особенно ему, - может, пойдем домой?
- Но мы только вышли, - остановился, смотря на него, - милый мой, пожалуйста, не бойся. Это просто люди вокруг, самые безопасные для нас существа. Они никчемны, в них нет никакой силы магии. Это просто тела инкубаторы, что растят душу.
- Но может, и мы когда-то были людьми? И тогда я не думаю, что они так просты и безопасны, ведь все ангелы и демоны, это бывшие люди?
- Может, не безопасны... - задумался, - но это все внутри них. Сама Вселенная так защищают их души, что через тело людей не угадать, кем будет новорожденная или переходная душа, - но не сейчас. В данное время это просто никто для нас, так шумные смертные, - улыбнулся, наклонившись, поцеловал его в покрасневшую щеку, - ничего и никого не бойся, я ведь крепко держу тебя за руку.
Йоран скромно улыбнулся, покорнее пошёл за ним следом. Выдохнув, уже не стал так вертеть головой, доверясь Муриэль.
Муриэль подошёл к палатке с мороженным, опустив руку Йоран, стал доставать деньги.
Йоран посмотрел на свои руки, проверяя их цвет, они были светлыми. Выдохнув, медленно опустил руки.
И снова ощутив тревогу, плохое предчувствие все же не покидало его.
- Надо домой... - прошептал Йоран, смотря на Муриэль, что обернувшись, улыбнулся. Отвернувшись, стал выбирать для него и себя мороженное.
Йоран не заметил, как по левую сторону остановились двое, высоких парней, удивленно смотря на очень красивого "ангела".
Переглянувшись, люди заинтересовались им, кто-то, протянув руку, коснулся его капюшона, собираясь открыть его лицо.
Йоран ощутив что кто то тянется из темноты с его левой стороны.
Хотел схватить меч, но не нашел рукоятку, ведь с собой не взял и был в человеческой одежде. Тогда увернувшись, отскочил назад, забежав за Муриэль, посмотрел на двух парней, что улыбались ему.
- Мы просто хотим познакомиться, - улыбался парень, - ты очень красивая, может, погуляем вместе?
- ... - гневно посмотрел на них Муриэль, взяв спокойно мороженное.
Повернулся к ним, видя, что они почему-то не сразу его заметили. В целом Муриэль только сейчас понял, что даже его необычную красоту и присутствие, люди замечали не сразу. А Йоран сразу привлекал взгляды и видимо притягивал людей, - пошли вон...
Сообщил им Муриэль, смотря, как они недобро одарили его взглядами, усмехнулись в ответ.
- А кто такой? Это твоя девушка? Так ничто не вечно под луной...
- Это как раз про вас, - усмехнулся, шагнув вперед, - и я не люблю повторяться, пошли отсюда я сказал...
- Или что?
Йоран взял за руку Муриэль и силой потянул в сторону, где они пошли дальше, не оборачиваясь.
Муриэль выдохнул, сдерживая себя. Посмотрев на Йоран, протянул мороженное.
- Извини меня, я не думал, что к нам пристанут люди. Обычно они ходят в своем измерении, даже мимо меня.
- Муриэль, - посмотрел на него, где в левом глазу от испуга, уже стал появляться, словно из бездны черный зрачок. Он увидел этим глазом Муриэль и он был окутан разной аурой, как в коконе... - ты просто в защитных барьерах, - закрыл глаза, пытаясь прийти в себя.
- ? – остановился и оглянулся, никто не шел за ними, - что с твоим глазом? - наклонился, взяв его пальцами за подбородок, - открой глаза, я посмотрю.
Йоран открыл зелёные глаза, ничего больше не происходило в его левом глазе, он снова был полностью зелёным и слепым.
- Что там? – тихо и тревожно спросил Йоран.
- Показалось, - выдохнул.
Муриэль развернул мороженное, прислонив к его губам. Йоран ощутил прохладное мороженное, для него оно необычно пахло арбузом и дыней.
Приоткрыл губы и хотел откусить его. Но Муриэль отвёл мороженое к себе и провел по нему языком.
- Надо так его есть, - вернул мороженное к его губам, наблюдая как Йоран высунул язык и провел им по мороженному.
- Вкусно, - поднял на него удивлённый взгляд.
Муриэль молча наблюдал, как он пробует мороженное из его руки. Смотря на его алый язык, ощутил возбуждение, подумал, что Йоран его спасение в его безответной любви к учителю Соломону.
Ведь навряд-ли ещё кто-то во Вселенной, привлечет его так и будет возбуждать.
Вспомнил почему-то слова Вальтера, что однажды он влюбится, но упустит свою любовь, из-за одержимого фанатизма к Соломону, что путает с любовью.
Люблю ли я Йоран больше всех? – думал Муриэль, наблюдая за ним с лёгкой улыбкой, - я чувствую, что он меня делает другим.
Словно я открываюсь и сбрасываю невидимые цепи своего замкнутого мира.
Йоран мне нравится больше всех, но я уже его оставлял ради Соломона. Могу ли теперь поступить так же?
Но знаю одно, Йоран только мой, потому что может, я не люблю его так как нужно, но точно ощущаю, что никуда его не отпущу и не отдам...
- Йоран, ты любишь меня?
- ? – облизнул губы, - люблю Муриэль.
- Больше чем Ринэй?
- А почему ты спрашиваешь? – взял мороженное из его руки. Забрал и второе, что он, позабыв, держал в другой руке, лизнул цветную фольгу, - ?
- Ну что ты... - посмеялся Муриэль. Развернув второе, банановое мороженное, отдал ему во вторую руку, - такой милый, - наблюдал, как он увлёкся мороженным, видимо был голодным, и это отвлекло его, страх в его глазах стал пропадать.
- Хочешь? – Йоран протянул к его губам мороженное, смотря, как он лизнул его. Наклонившись, Йоран лизнул с ним мороженное одновременно, коснувшись его языка. Ощутил, как Муриэль взял его ладонью за голову, обхватил его губы губами, томно поцеловал.
- Идем в постель, - погладил его по подбородку пальцами, вытирая мороженное с гладкой кожи, - я тебя хочу сейчас.
- Заниматься любовью?
- Да, - огляделся Муриэль.
Они находились в парке, в стороне от людей, в небольшом леске, - завтра пойдем еще гулять, мы все успеем. У нас вечность впереди, мы же не смертны как люди.
- А если мы умрем раньше, наши души переродятся как у людей?
- Возможно, но обычно это всегда выше уровень, ну или демонами. Не хотелось бы так... - вздохнул, - но не будем об этом, мы не умрем.
Муриэль и Йоран пошли дальше по аллеи, увлеченно говоря друг с другом, никого больше не замечая вокруг.
За ними не спеша пошли два высоких, крепких парня, что столкнулись с ними у прилавка с мороженным.
*
- Эту красоту упустить нельзя.... – говорил один, - впервые такое вижу, она словно нереальная!
Видел глаза, шедевр...
- А этот, - смотрел в спину Муриэль, - он тоже красивый, может, и его возьмем?
- Он большой и сильный, с ним будут проблемы, а мы без подмоги. Лучше так оглушим, заберем красавицу. За нее точно миллионы дадут, это же редкий шанс разбогатеть всего на одной продаже, можно будет уйти на покой надолго...
*
Муриэль крепко держал за руку Йоран, они вышли на дорогу из города в сторону частных домой.
Муриэль теперь хотел показать ему свой большой дом, там остаться на какое-то время. Подальше от людей, Йоран мог бы гулять в большом саду и ему понравится фонтан у дома.
Сегодня Муриэль был без своей машины, он планировал просто прогулку. Да и так как он водит, было не безопасно для Йоран.
Если ему тогда было все равно на себя, то Йоран не захотел подвергать опасности.
Уже думал о том, как рассказать учителю Соломону, что забрал Йоран и оставит его себе. Надеялся он согласится, ведь чаще учитель пытается порадовать его, хоть и строже всех, кого он знал.
Скажу, что Вальтер мне поможет следить за Йоран, - думал Муриэль, - хотя не стоит произносить его имя лишний раз при учителе.
И почему он сказал, что Йоран сюда нельзя? Он же самый безобидный ангелок, - посмотрел на него с улыбкой, - заставляет меня улыбаться, как же мне так хорошо с ним. Йоран меня спасает...
Муриэль вздохнул.
Посмотрел вперёд, ещё осталось пару километров пешком до дома.
Вокруг был уже лес, на улице вечерело, закат красиво окутал природу.
Как вдруг Муриэль ощутил удар по голове, что отбросил его в сторону...
Йоран резко замер, ощутив как за секунду испуг превратился в чёрный дым в глазах, затмевая ему разумом. Очнулся, когда его схватили сильные руки, закинув на широкое плечо.
Два крупных парня стали убегать назад по дороге.
Муриэль поднялся и прорычал, его синие глаза стали янтарными, он сразу бросился следом.
Где вырвав Йоран из рук похитителя, поставил его за собой, держа рукой.
Посмотрел гневно в глаза похитителям, что остановились, гневно смотря на него.
- Пошли вон или я за себя не отвечаю... - пригрозил Муриэль.
Думал нужно открыть портал и сбежать, но нельзя показать людям иную реальность, это чревато наказанием Свыше! Убивать их, тем более было запрещено, после не оправдаешься, ведь это по закону каралось казнью. Придется драться и вырубить их, главное не перестараться...
Йоран вздрогнул, прижав ладони к груди, смотрел, как Муриэль кинулся в рукопашную с двумя громилами, что были выше его ростом и с виду намного сильнее. Но это были просто люди и все - же...
Йоран увидел как Муриэль ударили кулаком по лицу...
Замер Йоран и в этот раз не вышел из наваждения тьмой. Его глаза стали наливаться, словно черной смолой, полностью почернели.
Муриэль увернувшись от нового удара, наконец ударил одного так, чтобы он потерял сознание, но не жизнь.
Парень упал к нему в ноги, но второй схватил его за шею.
И Муриэль не успел его оглушить, остоновив кулак у его виска. Смотрел как человек стал дико трястись.
Из его носа и рта потекла кровь. Мгновенно на коже стала появляться, словно черная паутина, что окутала его посиневшее тело, и он рухнул не живым ему в ноги.
- Йоран! – резко обернулся, хотел бежать. Но встал как вкопанный, видя как Йоран окутала тьма.
И тьма шла из протянутой вперёд руки Йоран, чужеродная темная сила мгновенно проникла уже во второго человека, что был без сознания, стала убивать и его.
- Не надо, Йоран! Остановись...
Йоран не слышал его, он уже хотел завершить цель и уничтожить врагов.
Не ощутил сразу, что Муриэль схватил его за руку и потянул назад по дороге.
Муриэль ощутил онемение в руке и увидел, как потемнели пальцы.
Но он крепче сжал руку Йоран и тянул его силой, быстрее убегая прочь. Ведь только бы никто не заметил и не ощутил их присутствия здесь.
Иначе теперь и господин Соломон не спасет за такое преступление...
