41 глава
Судья Бог Света Хос, стоял облаченный в наряд «священника», что то подобное тому образу.
Для заключения брака среди высших мира сего.
Соломон конечно в их умах уже таким не считался, но по правилам и без предрассудков, он ещё значился Высшим.
А судья Хос, был теперь ответственным за легион агеланов.
Хос стоял на краю большого крыльца, ошарашенно осматривал территорию дворца, где повсюду были разноцветные шарики, что метал ветер. Гирлянды, цветы, и даже некоторые солдаты, вплели себя в волосы белые цветы, нарядившись к празднику.
Весь легион дворца прибыл на свадьбу Соломона, но почти никто не знал, кто будет его мужем. Кто-то уже сплетничали, зная его прошлое, что жаль это не Ринэй, ведь все знали, император любил его.
И чтобы не случилось, все понимали, что отрекаться от любви, всегда тяжело.
Муриэль сдерживал слезы, хорошо был рядом Йоран, перед ним он не мог заплакать.
Часто смотрел на него, успокаиваясь его светлым ликом как лекарством.
Но тоже заметил, что Йоран изменился, стал печальным.
И Йоран казался серьезней, кажется, много стал думать, и улыбка,что была его естественным светом, словно скрылась под тенью его молчания.
Они оба сидели на скамейке перед толпой, что собралась позади.
Муриэль смотрел на дверь, где выйдут молодожены и боялся, что закричит от протеста.
Не мог принять этого, не мог отпустить учителя Соломона и стать на задний план.
И даже если Ринэй его отец, он думал о нем как о сопернике и тот, кто испортил его жизнь. Хотя раньше так никогда не думал, ведь его с рождения растил Лун, и он хорошо говорил о Ринэй, и что ему пришлось его оставить.
Соломон тоже хорошо говорил о Ринэй, заметно скучал по нему. Ничего против него не было, но это раньше.
Теперь ничего кроме любви, что отнимает его отец, вернувшись уже не на его радость...
- Можно присяду с вами? – спросил высокий эгригор, смотря на Муриэль, - вы не против?
- ? – взглянул на него Муриэль, осмотрев красивого эгригора, что показался ему демоном, - кто вы?
- Онидэ, - улыбнулся, - господин Муриэль.
- Что не можешь постоять? - отвёл взгляд Муриэль, недовольно смотря вперёд.
- Я хочу присесть, - отвел взгляд на судью Хос, что, кажется, тоже нервничал, - я просто в шоке, не хочу смущать никого потерей сознание, - пошутил, хотя ощущал себя подобно, - не каждый день выходит замуж господин Соломон.
- Хорошо, - согласился Муриэль, обхватив рукой Йоран, подвинул его к себе ближе и сильнее обнял, словно сам, ища поддержку.
Онидэ присел и выдохнул, проведя ладонью по ноге, где под черными брюками, болели раны.
Еще этой ночью, попал в бой с демонами, что сильно его ранили.
Но сейчас уже не так ощущал эту боль, как шок от свадьбы Соломона. И узнав о том, не мог пропустить, хотя до сих пор не понимал, почему Соломон это делает?
Муриэль тяжело вдохнул и пристав, стал искать взглядом Форсети.
Не нашел его снова и присел обратно, прижав сильнее к себе Йоран, что уже ощутил боль от его объятий, но только вздохнул, положил голову на его плечо.
**
Соломон и Ринэй стояли за дверью одни в белых, свадебных одеяниях, они были великолепны в своих образах.
Соломон не мог отвести взгляда от Ринэй, все скользя рукой по его распущенным, черным волосам. Трогал его кружевной, мягкий и гладкий белый воротник туники. Ринэй выглядел как самый красивый архангел с черными волосами, большими и влекущими, синими глазами, где сиял восторг и блеск победной любви.
- Господин мой... - дрожа вдохнул Ринэй. Прикрыл ресницы, когда он нежно погладил его по щекам, наклонился и поцеловал в губы,- я как во сне...
- Мальчик мой, - улыбнулся, - это реальность, ты должен собраться и принять все как есть, ведь тебе это нравиться? Это всё для тебя.
- Конечно, - открыл глаза, - я словно, остановился, я словно... - улыбнулся, - так счастлив, что кажется это не честно, быть таким сварливым мне...
- Будь, - взял его за руку, - ты просто живи Ринэй и будь со мной, это все что нам нужно.
Соломон протянул руку и открыл двери, они вышли к дико ожидавшим душам, и был слышен вздох восторга и шока. Многие узнали Ринэй, и воцарилась полная тишина, а после громко прошелся по огромной толпе крик «ура».
Ринэй покраснел и не ожидал такой доброжелательной встречи. Он сильнее сжал руку Соломона и прошел за ним к судье Хос, что махнул рукой толпе, чтобы они умолкли.
- Ринэй!? - вскочил с лавки Онидэ и снова на нее рухнул, - живой....
- Сегодня великий день! – заорал судья, словно говорил в рупор, - всегда особые дни, когда высшие души объединяться в союз с согласия Высший Богов!
Император Соломон и Ринэй, отныне, вы будете принадлежать друг другу, и отвечать за действия друг друга. Помните сразу, ошибется один, второго за него накажут. Вы в ответ друг за друга и это уже по высшим правилам, что вы должны будете выучить наизусть, - протянул три толстых книги и передал их Анубису, что быстро взяв их. Отошёл в сторону.
- Ринэй... - прошептал Азор, еле пробился через толпу, облаченный в серый плащ с капюшоном на голове, - Ринэй? Ринэй... – не мог поверить, своим глазам и показалось, земля остановился, голос судьи он уже слышал, словно за эхо за стеной.
- Подойдите ближе, - позвал судья молодожён.
Соломон и Ринэй подошли и поклонились ему.
Хос даже удивился, что Соломон поклонился, ведь обычно его спина не сгибаема. Видимо это самое важное для него, что случалось с ним за его миллионы лет.
Но все же... - думал Хос, рассматривая Ринэй, что выделялся своей сверх красотой и притягивал взгляд, - Соломон ради него прошел через многое, я ценю это.
И чтобы не говорили, но эту свадьбу я проведу с удовольствием, я рад их победе над всеми и над собой.
- Я Судья Вселенной Света, посланник Ваших Богов, пришел сегодня объединить вас в связь двоих, разрешить быть семьей и взять ответственность дуруг за друга. Ваше венчание будет записано в Высшею историю Всей Вселенной, и будете сие событие навечно, как наша Вселенная.
Хос опустил взгляд, и в его руке появилась большая, белая книга и пером в руке, он записал в "историю" свадьбу Соломона и Ринэй.
- А... - взволновано выдохнул со стоном Ринэй. Посмотрел на Соломона, он казался спокойным и смотрел на книгу. Я словно во сне... - думал Ринэй, - я так боюсь умереть от счастья.
Я так сильно его люблю, никто даже не поймет, как же сильно. Прости меня за все самый мой родной, тот, кто принял меня в первый день рождения сразу в руки и научил ходить, говорить.
Мне очень жаль, что меня послали тебя свергнуть и уничтожить, их план ведь почти удался..., - не дыша смотрел на Соломона, ловя каждое мгновение, - как и Люцифер, тоже против тебя... - побледнел, - но вы мой повелитель не бойтесь, я не Люцифер, он умер и исчез.
И никогда не дам вас больше в обиду, никому, не себе не другим...
Соломон посмотрел на Ринэй, замер спокойным взглядом. Он казался как всегда величественным, властным императором. Но Ринэй знал, что в глубине его души быстро бьётся сердце, казалось, он даже слышал его взволнованный стук.
- Сейчас и отныне, вы обвенчаны Небесами. Обменитесь тем, что будет вам дорого, безусловное напоминание о вашем дне свадьбы.
- ... - приоткрыл губы и посмотрел на запястье, широкий рукав прикрывал прядь волос Соломона, что он получил как то, что ждал всю жизнь.
Соломон опустил руку в карман и достал две, белых ленты, что плавно затрепал лёгкий ветер. Отдал одну ленту в руку Ринэй, после собрал его верхние пряди волос и завязал белую ленту в его черных волосах.
Ринэй улыбнулся и стал завязывать белую ленту в его волосах, ощутив, что по его щекам, ручьем потекли слезы. А Соломон наклонился, поцеловал его в щеку, улыбнулся на его взгляд, прошептал.
- Муж мой.
****
Ринэй шел в белом, шелковом, кружевном одеянии по зеленому полю среди разных цветом цветов.
Лёгкий, теплый ветерок, словно благословляющий, нежно скользил по гладкой коже, трогал, словно осторожно длинные, черные ресницы.
Ринэй обернулся на Соломона, что шел следом и не сводил с него взгляда. Отвернулся с улыбкой и посмотрел вдаль на яркий закат, он играл всеми красками, отражался вдали на озере под крутой горой.
Ощутил, как Соломон обнял его со спины, крепко прижал к себе, положив голову на его плечо.
Соломон ощущал покой, что казалось, никогда не касался его сердца, душа отдыхала впервые.
Он не хотел думать о проблемах и что будет дальше. Хотя ему было очевидно, что нагнетутся новые беды. Сейчас он наслаждался и не позволял себе испортить свой долгожданный рай, любыми мыслями.
- Господин мой, - прошептал Ринэй, положив руки на его сомкнутые руки на его талии, - муж. Почему мы сразу не были здесь, почему дорога была такой долгой...
- Если бы не было долгой дороги, мы может, и не были здесь.
- Когда я умер...
- ...
- Я умер ради вас, потому что только тогда я познал, как сильно вас люблю. Любовь это слова, но, сколько за ним стоит. Всё стоит за этим словом, это и есть жизнь испытания...
- Ринэй, больше не умирай.
- Если вы так сказали, то не буду, - чуть улыбнулся, обернувшись, посмотрел в его глаза, - я все сделаю ради вас.
- Кажется... - поцеловав его нежно в губы, - я верю тебе.
- Кажется? – улыбнулся, поцеловав в ответ, - это неуверенное слово.
- Главное чтобы ты был уверен в том Ринэй, что ты мой муж навечно.
- Абсолютно...
