30 глава
Ринэй ушел в сторону леса к озеру, чтобы остаться одному и попытаться открыть портал, ведущий к самому Люциферу.
Не думал раньше о Люцифере как о главном враге, но он был главный враг Соломона. Мотивировало и то, что Дандара и Серафим сказали, что он победит тьму, в остальное Ринэй не вникал и не знал, потому в целом не верил демонам.
Ведь если не будет Люцифера, столько сразу исчезнет проблем и бед!
И будет отмщение от прошлого договора на душу, и у Соломона исчезнет древний враг. Что как он помнил всю жизнь, Люцифер не оставлял именно его в покое.
И, так или иначе, но влиял на жизнь Соломона, испортил и ему судьбу.
Он мне не отдаст Йоран просто так, за него придется убивать ангелов. И это может затянуться до того момента, когда мы все станем демонами, забыв себя.
А значит, нет времени ждать и всегда неверный путь идти на поводу дьявола...
А если я умру? - остановился, - не увижу больше Соломона, никогда?
Даже эти дивят лет, не думал о потери, а теперь так страшно!
Это как снова узнать, что его больше нет.
Наверное, я пойду сначала к Соломону, он даст мне совет? Хотя он всегда против моего мнения и даже не представляю, как он примет меня теперь?
После всего, что я ему сделал...
Ринэй выдохнул и закрыл глаза, поднимая медленно руки, что стали сиять белым и светло голубым сиянием, создавая свой портал.
Ринэй даже не знал, что создавая сам порталы, он только набирается сил.
И только редкие Боги, могли создавать свои дороги во Вселенной, буквально все, ходили уже по созданным порталам, что незримо окутывали всю Вселенную паутиной дорог.
Ринэй открыл черные ресницы, его синие глаза светились голубым, ледяным пламенем, вокруг зрачка появился алый ореол.
Он дал себе задачу, прийти к Люциферу и собрал в пальцы рук энергию знаний Вселенной, что не могла не знать о своем дьяволе, а значит, укажет путь.
Ринэй протянул вперед руки, мерцающий как вода, синий портал стал открываться. Листва на редких деревьях встрепенулась и зашумела, черные волосы взмыли в стороны.
Старый плащ в пыли затрепетал в ногах.
Отпуская мысли о пути, Ринэй решительно вошел в портал, но, только войдя сразу, потерялся в пространстве. Просто миг и все потемнело, только ветер остался, но став ледяным и стыл в волосах. Ринэй пошатнулся от движения опоры под ногами, и в глазах прояснилось, ошарашенно увидел, что стоит на веревочном мосту, что качался над огромной бездной.
Впереди мост вел в полный мрак, позади, были каскады темных гор и степи с черной травой, алыми цветами. Казалось, где-то горит пламя, и озаряет высокое небо с быстрыми, черными тучами, что неслись с огромной скоростью по высокому небу.
Где я? – взялся за толстую веревку моста, сделал шаг назад. Во тьму впереди идти было пугающе, неизвестно что там. Но ведь там может быть Люцифер, потому отступать теперь это трусость.
Ринэй решительно пошел по длинному мосту вперед, но только пересек половину, как зажмурился, оказавшись на своей планете "Йоран", на том же месте, где открыл портал.
Оглянувшись, Ринэй повторил попытку портала и вышел на том же мосту, пошел веред и снова вернулся на место.
На четвертый раз Ринэй не пошел вперед, он повернулся и пошел в черную долину, но только достиг края моста, снова оказался на планете "Йоран".
- Что происходит? Никуда не могу попасть... - опустил руки, - просто не судьба? Значит, мне нужно идти к Соломону... - ощутил дрожь по телу от такой мысли и ощущения встречи с ним. Ринэй снова поднял руки, и они засветились ярким светом, открыл новый портал к Соломону, от чего чуть не потерял сознание, оказалось этот путь, куда пугал сильнее. Но вышел снова на мосту над бездной...
Дальше все привело его в растерянность, потому что Ринэй стал открывать и простые порталы, но теперь приходил только на центр моста.
- Я попала в ловушку? – прошептал, стоя на мосту, оглядывался вокруг, - просто Люцифер понял меня, и теперь я попался? Что мне делать? Кто бы дал совет, просто хоть раз, безусловно...
Ринэй замер, после поднял руку к лицу и она засияла.
Он словно схватил себя за душу и стал тянуть.
Не знал, как это происходит и не навредит ли? Но где-то в глубине души, сознание само вело его к новым действиям.
Душа Затмение волка, словно собственная, стала удаляться из тела Ринэй.
Душа Норна зверя, это высшая душа ангела хранителя в образе животного и суть ее сливаться с «прямоходящими ангелами».
Потому душа волка была и отдельно от его души, но сливаясь, становилась с ним одним целым.
Ринэй вынул волка Затмение из себя, смотря, как перед ним стал появляться образ, словно отражение.
Видел как после удаления души Затмение, его волосы побелели и взмыли вперед, касаясь черных волос ангела волка. Перед ним встал образ, словно призрак, полностью его копия, ведь у волка не было иного обличия, кроме зверя. И он стал, превращается в волка, но Ринэй протянув руку, взял его за шею, удержал в своем образе, чтобы поговорить...
Но первые слова Ринэй сорвались стоном, накопленным в душе. Отвел взгляд, смотрел, как развиваются свои белые волосы. Это принесло в душу ностальгию и боль, кольнуло сердце. Ведь Ринэй позабыл, кто он и привык быть кем-то еще, а не собой...
- Не бойся, - тихо сказал Ринэй, посмотрев в ярко янтарные глаза волка, - я не прогоняю тебя. Затмение, я хочу выразить благодарность за все, что ты сделал для меня. Ты помог мне выжить, я тебе хочу поклониться.
Ты мой друг, моя теперь суть. Ты все знаешь обо мне, даже то, что я сам не могу понять. Затмение, - выдохнул, чуть помолчал, смотря, как он, не моргая смотрит в его глаза, - прости меня за все.
Но мне сейчас нужна помощь... - сжал губы и вдруг спросил иное, - кто я?
- Ринэй, - ответил волк, но его губы не открывались, Ринэй услышал это в своей голове.
- Но я столько теперь могу, эта магия меня будоражит. Я словно...
- Одержим.
- Тобой? Я не понимаю...
- Верни меня, мне здесь плохо...
- Ты не можешь без тела? А если я тебе его создам?
- Создай.
- Но... - моргал Ринэй, вдруг не собираясь отпускать волка, - не сейчас, но обещаю, если смогу, я тебя освобожу. Затмение прошу, скажи мне, - взглянул в глаза, - что мне делать? Я хочу убить Люцифера...
- Убить Люцифера, потерять контроль над истинной тьмой...
- Но я хочу убить Люцифера, как же иначе...?
- Твой выбор.
- Эм... - расстроился, ведь снова не услышал совета, все снова приводит только к его решению, - тогда скажи, ты знаешь, как пройти этот мост? Это ловушка и правда ли за той тьмой Люцифер?
- Возможно, - отвел взгляд, смотря во мрак, - мост это большая сила, а не ловушка. Мост тебя свяжет даже с другим измерением, но за тобой он может, и сгореть и ты никогда не вернешься в свою жизнь.
- Я вернусь, - отпустил его, проведя пальцами по черным волосам, смотря, как он стал светиться и снова вселяться в него. Показалось, что-то прошептал, но Ринэй не услышал, ощутил, как он вернулся, и стало теплее на душе. Волосы Ринэй почернели, глаза засияли янтарным светом, после потемнели в синий цвет.
Снова остался один, а на мгновение ощутил поддержку. И вроде Затмение в нем, но он уже не посмотрит в глаза и не ответит. Как жаль... - думал Ринэй, - мне вдруг стало, так жаль его. Не думал, что у меня появится новая цель, вернуть Затмение Луне. Но это будет не сам его Затмение ангел, а его вторая душа волк Затмение. Но как же Лун будет счастлив, как я при осознании, что мой Соломон жив...
Ринэй посмотрел вдаль моста и медленно пошел вперёд, поднял руки и свет закружился вокруг него, окутывая словно плащом, барьером от всех иных сил вокруг. Не думал в этот миг не о чем, просто шел к неизвестной сейчас цели победителем и уверенным в себе.
Ринэй прошел дальше середины моста и остановился перед тьмой на мгновение, после вошел в холодный мрак. Еще шаг и он вышел на зеленый луг.
Вокруг словно было все замершим, даже облака в голубом небе стояли на месте. Не было и ветерка, словно этот мир нажали на «паузу» и Ринэй единственный здесь кто нарушал покой.
Ринэй прошел вперёд, смотря, как возвышается вдали, словно жемчужный дворец. Огромный до небес и белый как снег, с огромной, и широкой в километры лестницей.
Ринэй пошел вперёд по траве, что колыхнувшись под его ногами, снова принимала прежний, неподвижный вид. Приблизился к лестнице, пошел медленно вверх, где преодолев, словно двадцать этажей, подошел к огромной, белой двери на которой было вырезано из белого дерева большое солнце.
Протянув руку, Ринэй медленно и осторожно взял за ручку, потянул на себя – закрыто.
Постучал - не слыша стука, постучал громче, ощутив как последний звук стука, разлился по воздуху и двери стали открываться сами...
Ринэй прошел в огромный, белый дворец Люцифера, здесь все было в светлых тонах.
Великолепно и безупречно, словно он попал в наваждение и все здесь не реально.
Не думал, что в доме Люцифера так светло и красиво, думал здесь тьма и головы на пиках у двери.
Но все оказалось противоположно, нежно, шикарно, светло, тихо.
Никого вокруг, ни солдат, ни Люцифера, никаких признаков жизни.
Ринэй остановился, смотря в большое окно, тучи в голубом небе стояли на месте.
Перевел взгляд на кружевные, бежевые шторы, они словно замерли от порыва ветерка прошлого и больше не колыхались.
Здесь все замерло, этот мир нажали на паузу.
Не сразу осознал, что не дышит, кислород есть, но он тоже словно замер и его было трудно вдохнуть.
Пройдя дальше, оглянулся влево, смотря на большую, зеркальную стену.
Не сразу узнал себя, да и не смотрелся в зеркало уже лет девять.
Ринэй повернулся и медленно пошел к зеркалу, смотря на свое отражение.
Он ожидал увидеть уставшего себя, даже старого.
Ведь по своим ощущениям и мыслям он постарел и был болен...
Но подойдя к зеркалу, удивился себе прекрасному, свежему, яркому и молодому, все тот же Ринэй, кто очаровывал всех с первого взгляда и влюблял.
Подняв руку, коснулся нежной, безупречно кожи на щеке, провел пальцами выше и коснулся черной пряди волос.
Словно стал еще красивее, но даже не в этом главное, Ринэй показалось, что он знает этот образ. Звучит странно, как же не знать себя? Но в душе было ощущение словно знакомства...
Отведя взгляд от зеркала, пошел дальше по огромной площади белого зала.
К огромной двери, что блестела серебром и на ней были вырезаны образы ангелов и цветов.
Протянул руки и хотел открыть ее, но вдруг нарушилась полная тишина и дверь сама стала открываться, впуская его в тронный зал Повелителя Темной Вселенной.
Ринэй скромно прошел вперед, прижав кисти рук сомкнутые в замок к груди. Словно боялся увидеть лишнего. Тронный зал был еще больше предыдущего, огромное, светлое пространство и впереди лестница в метров десять, ведущая к трону.
Трон было видно издали, он казался ледяным, светло-голубым и холодным.
Ринэй стал подниматься по лестнице и только понял, что не ожидает увидеть Люцифера. Он вдруг забыл о сражении, желание мести.
Не было гнева и даже никаких мыслей, словно пустота в голове инстинктом самосохранения, разум замер как вся эта планета в ожидании.
Ринэй прошел к трону. Смотря, как рядом на столбах сидели два белых, словно из жемчуга, каменных ангела.
Они склонили голову, в своем изваянии, и на их лицах были маски, глаза закрыты, и большие крылья за спиной опущены.
Перед троном был длинный стол из мрамора, на нем лежали аккуратно разложенные белые листы с рукописью, их было не менее сорока. Словно кто-то оставил послания нарочно, разложив их на столе перед троном.
Или Люцифер собирался что-то изучать и вдруг просто исчез, оставив все в бездвижном существовании?
Было ощущение, что этот мир замер очень давно, но не было вокруг и пылинки.
Все казалось свежим, безупречным, но ощутимо давно спящим.
Ринэй, сам ощутил себя спящим в этом пространстве наваждения.
Выпрямил плечи и сонно прикрыл ресницы, успокоился.
Подойдя ближе к трону, наклонился и взглянул на листы на столе.
Они были белоснежные как лепестки яблони, письмена красивыми, ровными.
Вдруг показалось, узнал почерк, и это заинтересовало, взял первый лист, из середины и посмотрел незнакомый ему язык.
Но даже не понял в следующую секунду, как стал читать.
«Я готовился к третьему перерождению тысячи лет, очищал себя и наполнял божественной силой.
Мне еще остался год, и я бы мог быть уверен, что третье возрождение мое будет Богом.
Но я узнал, что для Соломона создается архангел, он будет новым полководцем в мире Света. Мои друзья со стороны Света, мне послали послание, что этот архангел создается намеренно для свержения Соломона и не планируется на роль полководца в дальнейшем.
И я просил у тайных «друзей Света» время создание сего архангела и был разочарован в его главных «ингредиентах» от высших сил от Богов, и это много сил любви, что может испортить все...
Но даже если Любовь все испортит, значит это моя карма, но я как всегда справлюсь. И я решился перерождаться раньше срока и сменил цель, ведь упустить такой шанс я не могу».
Ринэй не дочитал, ощутив шок. Положил аккуратно лист на стол. Думал об прочитанном, и почему здесь говорится о Соломоне? И, кажется о нем тоже? Ведь это он архангел, созданный заменить Соломона.
И видимо нарочно, чтобы испортить ему жизнь?
Ринэй взял другой лист, стал уже напряженно читать, спотыкаясь о каждое слово как о камни, и боялся упасть...
Здесь было описано точное время создание души нового архангела полководца.
Время желанное получилось выбрать. Некоторые Боги будут увлечены созданием нового архангела для Соломона, что планировали, проживет не долго. Излишне стараясь и прилагая силы, нарушая правила, они и не замет мое присутствие.
Что это...? – кинул лист и обошёл стол, встав к трону спиной, - почему это все, о нас? Это просто нарочно, ловушка?
Ринэй оглянулся, голова закружилась. Сжав губы, словно с усилием взял первый лист с угла стола, прочитал вслух.
- Если ты это читаешь, то я родился снова, вселившись своей душой, в новорожденного архангела и дал силы подобной Богу.
И кем бы ты сейчас не был, читай и вникай, ведь это просто начало твоего становления в Великого Правителя Вселенной.
Дальше ты сам почувствуешь, как идти дальше, ведь от себя не уйти. Но помни... - не дочитал, кинул лист на стол, закрыв губы ладонью, медленно присел на трон, смотря с пеленой на глазах, еще на множество посланий.
Ринэй огляделся, чувствуя что знает это место, но не помнит. Душу вдруг наполнил гнев, на свою беспомощность, на то, что в его жизнь лезут все. Больно бьют по вискам отголоски прошлого, своей неясностью. От всех нарастающих мыслей и непринятия рука Ринэй излучила алое пламя.
Он сделал плавное движение, смотря поражённым взглядом на огонь, и как загорелись все листы на столе.
Даже не знал, что может управлять пламенем и что в нем такая сила огня.
И все теперь приходит легко, даже не нужно учиться и думать об этом.
Это будто теперь естественно без прошлого тела, только страшит одно, понимание, что еще много скрыто в нем магического и слишком сильного...
Послания от Люцифера все сгорели, Ринэй был против узнать больше.
Словно отмахнулся от прошлого рукой и сбросил пепел со стола.
Пепел полетел, белой пылью были, сверкая от яркого света солнца из больших окон.
- Мне не нужно ничего знать... - медленно присел на трон, положил руку на серебряный подлокотник трона, смотря, как он засиял.
- А... - резко вздохнул, словно оттаявший кислород.
Ринэй резко встал, смотря, как все вокруг стало оживать, шторы на окнах что замерли движении, снова всколыхнулись и облака за окном, резко двинулись с места и поплыли по голубому небу. Послышалось пение птиц, в открытое окно залетела белая бабочка, словно заблудившиеся тысячелетия назад...
Ринэй испугался, быстро побежал прочь, бегом выбежал из тронного зала, словно сбегая от монстра. Выбежав из дворца и вниз по лестнице, поднимая лицо к небу и закричал, сжав силой кулаки.
Ринэй замер, встав на землю у лестницы, смотря, как белые облака словно упали с небес от его крика, понеслись каскадом в разные стороны. Там из глубины души космоса опустилась на землю тьма и встала на землю черным мереном с огромными, черными крыльями.
Мерин подошел к неподвижному Ринэй и поклонился ему, коснувшись мордой его чёрный, пыльных, старых сапог.
Ринэй протянул руку и хотел коснуться его развивающейся, черной как смоль гривы, но резко убрал руку.
Сделав шаг назад, Ринэй не глядя открывал портал и входил в него спиной. Покидая ожившую планету и черного мерина, что выпрямившись, смотрел ему в глаза, что стало еще страшнее.
- Проснись... - говорил себе, отступая назад и закрывая глаза.
Я не Люцифер, это просто сумасшествие... - думал Ринэй, - я не могу быть им, я не такой как он. Никто не узнает, что я был здесь, и я не вернусь в этот страшный сон абсурда...
Оглянувшись назад в портале, Ринэй вздрогнул, оказавшись снова на мосту, над черной бездной. Повернувшись, пошел медленно вперед, словно лишенный всех сил и разума, вышел на свет на планете «Йоран».
Выйдя из леса, посмотрел на свой легион друзей, они так и стояли и удивились, что он так быстро вернулся.
Для них прошло не больше часа, в Ринэй казалось он потерялся на несколько дней...
- Ринэй? – пошел к нему Оникс, - ты передумал, слава Богу! И не нужно тебе ходить к Люциферу, ты всегда так спонтанно себя ведешь!
Когда ты ушел, мы все испугались и поняли, мы тебя не отдадим. Мы будем слушать Люцифера, мы сможем сражаться с ангелами, как бы оно не было, мы солдаты!
- Люцифер..., - прошептал Ринэй, - я передумал, встречаться с ним и сражаться.
Да и не смог бы его найти, кто я и кто он, - отвел взгляд, - но вы больше не беспокойтесь, жизнь наша наладится.
Я чувствую, у меня есть силы... и я теперь смогу, защитить нас и вернуть Йоран сам. А где Розарио, он еще не вернулся?
- Он пришёл сразу, как ты ушел, мы ему ничего не сказали, он пошел к тебе в замок.
- Я поговорю с ним, - пошел к замку.
- Что то случилось с Ринэй, - смотрел ему в след, - он словно неприкаянный, и таким бледным я его еще не видел, словно снова потерял тело...
