28 глава
Азахари зашел в кабинет Соломона, следом за Форсети. Нахмурив брови, недовольно смотрел на Соломона, не спеша подошел и присел за стол напротив.
Соломон толкнул по столу большую, белую книгу. Азахари положив на нее ладонь, удивился, резко взглянул на Соломона с вопросом.
- Это что?
- Я же тебе объяснил, - присел рядом Форсети, - замок в книге откроешь. Или...
- Хватит, - резко взглянул на него и со вздохом открыл книгу, смотря на появившуюся сферу, - это же запретная книга, как ты ее вызвал?
- Эм... - задумался, - от слова предпоследний.
- И что ты от этого хотел? – чуть приподнял брови.
- Так, - посмотрел на Соломона, что молча смотрел на замок книги, - Ринэй, предпоследний Бог?
Не думаю, что после него еще были двое или трое.
- Предпоследний, это тайное слово, для вызова книги... - усмехнулся, - Люцифера. Только странно, что она белая, чёрная вроде должна быть...
- Чего...? - удивился Форсети, - вот черт...
- Так я пошел?
- Нет, - Соломон посмотрел ему в глаза, расстроившись, что книга не та. Но книгу о Люцифере он никогда не видел, а тем более там должен быть по обычаю образ сего бывшего «архангела», - открывай, я хотел бы знать, как выглядит Люцифер.
- Ты видел его клонов, детей? Так они все на одно лицо, как Люцифер.
- Думаешь? – задумался Соломон, - Люцифер, по твоему перепахал пол Вселенной и наплодил, детей тысячи в то время когда его в глаза никто не видел, даже сами матеря?
Он создает их, дав второе сердце младенцу в чье-то утробе на свой выбор.
В том сердце и есть созданные им гены, где он сотворил стандартный образ своим «детям», дав большую силу.
Если и есть у Люцифера реальный ребенок, то он не как все его короли.
Но я сомневаюсь, что у него есть родные дети, потому что это Наследие его Власти, а он эгоист и самовлюблен. Открывай, будет очень полезно знать настоящего главного врага в лицо хоть раз..., - даже обрадовался, ожил с мыслью: а ведь как странно, я всю жизнь борюсь с врагом без лица, никто его уже тысячелетия в глаза не видел.
- Соломон, - серьезно смотрел на него Бог Азахари, - ты, конечно, показал, что не дурак.
Но и я сам все знал, про клонов... - отвел взгляд и откашлялся, чувствуя как напрягается от стыда, это было не ловко, не знать тайну, хоть предположительную о детях Люцифера тому, кто сейчас главный по военной обороне легиона Света. – И еще, это будет последний моей помощью, я не желаю, чтобы вы меня дальше шантажировали!
- А это как пойдет... - усмехнулся Форсети и на резкий взгляд Азахари, вздохнул, - ну хорошо, открывай замок, мне тоже стало интересно, как выглядит в книге Богов Люцифер. Эм... - задумался, - даже я не знаю, его образ из древне был скрыт, а после его лик создали по образу его детей.
- А ты что его не видел сам, когда покупал у него амулет? – усмехнулся Азахари.
- Видел, но кто их разберет теперь... - чуть приподнял брови, - это царство лжи.
А проблема Света в том, что никто не заморачиватся о том как живут там на темной стороне враги, чтобы не мораться. Зато враги знают может всю подноготную Света, и даже кто в каких трусах спит! Вот и выходит после такие конфузы...
- Предпологаю кто из королей Люцифера знает в каких спишь ты... - посмеялся глазами Азахари, смотря как Форсети был им повержен, раз побледнел.
- А твой юный и я заметил очень очаровательный Бог, в чём спит?
- ... - побледнел Азахари, отсел подольше от Форсети, - знаешь что...
- Тихо. - прервал их Соломон, - мне кажется это уже странно, скрывать облик Люцифера?
- Не знаю, но думаю это не ваше дело... - поднял руку Азахари и вел пальцы в сияющую сферу, - не мешайте мне.
Азахари был знаток замков, но здесь ему пришлось трудно. Он долго пытался подобрать нужную силу, после нащупав, шире открыл глаза, прошептал.
- Когда я ее открою, тот, кто закрыл ее, узнает о том... - поднял взгляд на Соломона, - хранитель этой книги, придет за ней.
- Замечательно, - ухмыльнулся Соломон, - давно не общался с теми, кто хоть что-то знает.
Не бойся Азахари, ты уйдешь раньше, чем он придет.
- Ну ладно, - ухмыльнулся, - твоя проблема. Но если выдашь меня, я за себя не отвечаю...
- Ты Азахари, за себя никогда не отвечал, - вздохнул Соломон, так и хотел сказать его больное слово «дурак» из-за чего Азахари и портил ему жизнь, из-за простой, глупой обиды, - но пора бы уже. Подумай разумно, у тебя сейчас нет выхода, конечно если ты не хочешь попасть под суд, что целуешься с младшим Богом.
Это думаю для тебя очень печально и репутацию твою, что на волоске, быстро оборвут. Потому открывай книгу и вали отсюда, я не буду далее шантажировать тебя, если не дашь мне повод...
Подлец... - подумал Азахари и напрягся, посмотрел на сферу и стал открывать замок.
Замок открылся, и личное дело Люцифера засияло, свет ярко озарил большой кабинет. Форсети даже прикрыл рукой глаза, смотря, как рядом появилась иллюзия образа архангела.
И все встали из-за стола, ошарашенно смотря на высокого архангела, его белые волосы развивались в стороны, он был в сеющем белом одеянии.
Светлое лицо, но на нем была серебряная маска, открывающая только красивые губы.
Длинные, светлые ресницы, были закрыты.
- О Боже, - обомлел Форсети, - это же высший архангел, это не Люцифер...
Соломон шагнул вперед и прислонил ладонь к сердцу, смотря широко открытыми глазами на прозрачный, безупречный образ, за которым медленно открылись, огромные, белые крылья. Ему показалось пол накренился, перехватило дыхание и не от очарования Люцифера, а от того что узнал его и в маске...
- Красота конечно, страшная сила... - прошептал Азахари с иронией, осмотрев его. Шагнул вперед и провел рядом с ним рукой, где появились золотые письмена древнего языка Богов. Прочитал вслух, - архангел Люцифер, первый из начал. Качества господина, красота, ум, мудрость, высшая власть и сила. Здесь обычно не пишут подробности, только об образе при рождении.
- Не видел его раньше, значит, Люцифер реально не тот, кто все думают... - рассматривал его Форсети, - маска на лице мешает и глаза закрыты.
- Глаза закрыты, это означает, он спит, то есть... - показал пальцем на письмена, - не присутствует во Вселенной.
И видите его имя, - показал пальцем на иероглифы, - дальше точка, а это означает, он умер.
- ?! – Форсети ошарашенно посмотрел на Соломона, что, не дыша, так и смотрел на архангела Люцифера.
- Но это еще не все записи, ведь должен быть знак перерождения или пространства... - протянул руку и медленно провел ладонью по письменам, где проявилось следом ещё имя Люцифер, - снова его имя, а это значит реинкарнация, - поднял взгляд на его лицо, - но глаза закрыты, Люцифер не правит...
- Этого не может быть... - прошептал Соломон, - невозможно.
- Ну что ж, - развел руками Азахари, - Люцифер уже не властелин, а мы и не знали. Видимо он как некоторые индивиды, захотел стать сильнее, и переродиться, но так и не проснулся, а обычно никто и не просыпается. Думал он сильнее Вселенной? Может, мы и не знали об этом, но точно не Высшие Боги, ведь это их книга.
И тот, кто ее написал... - покосился на Соломона, - придет за ней.
Форсети, как же тебя угораздило забрать именно запретную книгу? - удивился, - вечно лезешь в грязь Форсети. А мне пора, - поспешил скрыться, чтобы ему не ответили. И не попасться в историю еще и с Высшими Богами, что стоят уже над ними.
- И все же... - Форсети приблизился к лицу прозрачного образа Люцифера, - он правда не похож на своих детей, но теперь мне кажется... он вроде и знаком? А... - моргнул, образ исчез, когда Соломон резко закрыл книгу, - Соломон, - обернулся, - так Люцифера нет, но с кем мы все это время боролись?
- С его королями, - отвел взгляд.
- И кто же убил Люцифера?
- Не делай выводов так скоро, - тихо говорил, словно пропал голос... - может это все наваждение, нарочный обман...
- ? Соломон, тебе плохо? – смотрел, как он рухнул на стул, вел пальцы в волосы.
- Да, просто очарован красотой Люцифера, его белыми крыльями...
- Он был в маске... – хотел взять книгу, но Соломон ударил его по руке, - ?! Соломон, нужно быстро вернуть книгу, чтобы ключник не пришел...
- Я сказал тебе, я буду его ждать, - закрыл ресницы с мыслью, что теперь особенно. Шок... от увиденного образа еще не оставлял, но пытался быть адекватным, ведь может, показалось? Может, образ Люцифера не узнали Азахари и Форсети под маской и с закрытыми глазами, но Соломин узнал с первого взгляда. И не мог поверить, что он знаком с ним очень близко...
***
Ринэй подошел к своему легиону, они готовы были к отправке на новую войну. Навряд-ли сейчас выйдет так все гладко... - думали все, что придется уже сражаться...
- Ринэй, - шагнул к нему Оникс, - когда хочу, произнести слово - смирись, меня все же что-то сдерживает.
Просто нет пути назад, мы не вернемся в легион света, а пойдя против легиона тьмы, умрет Йоран, и мы пропадём...
- Я вдруг подумал, - держал в руке координаты нового задания от Люцифера, - похожие на твои слова.
Я хочу смериться, но это слово не звучит правдой.
И я осознал... - сжал письмо в руке, комкая его в комок, - в чем моя проблема всей этой жизни. Я ведь даже того кого люблю до смерти, - отвел взгляд, - Соломона, не слушался, противостоял.
Я просто не могу склониться... - закрыл глаза, - я ощущал себя белым мотыльком в банке, он как мои мысли метался и калечил крылья.
Но знаешь, после смерти того тела, я ощутил, что крышка банки приоткрылась.
А когда я приобрел свое тело без оков, я уже словно вижу выход к свету и свободе.
Я мучил себя тем, что мне нужно подчиниться, но я не смог, потому я здесь, - резко взглянул на свой легион, - я принял решение.
Вы остаетесь здесь, - выкинул письмо и наступил на него черным сапогом, - ангелов убивать мы не будем и подчиняться. Я пойду сам к Люциферу, один.
И я его убью... - сжал кулаки.
Тишина, никто не подумал о победе, все испугались за Ринэй и его амбиции, хотя слова проникли в их сердца надеждой.
- Ринэй, - взяла его за руку Лотос, смотря вверх на него, - погоди, дорогой наш.
Ты прости меня, что была несправедлива к тебе и ревновала Йоран.
Это было глупо, ведь он сам тебя выбрал, я поступала не правленое и лучше бы его тогда отпустила с тобой на его день рождение, тогда он был бы под защитой.
Но это все равно бы случилось, у них уже был план. И я очень люблю Йоран, без него умру, - опустила ресницы, по ее щекам потекли слезы, - но не позволю тебе умереть и нашему легиону сгинуть, потому что ты решил идти напролом как всегда. Подумай, лучше подчиниться и пусть эта жизнь течет своим чередом...
- Не будем жить в плену, так Йорана не спасти никогда... - отвернулся, смотря вдаль на закат, - заберу Йоран сам, я смогу. Я ощущаю силу и порталы мне подвластны... - обернулся на Оникс, - и мы сможем двигаться дальше.
- Но...
- Тише, успокойтесь, прошу... - поднял руку, - я принял решение. Если я не вернусь, - опустил черные ресницы, - может это тоже к лучшему, вас оставят в покое.
