24 страница29 сентября 2022, 18:00

24 глава

Полководец Соломона, Анубис, вернувшись в легион света.
Застал капитана Миринжи, когда он прилег в одном из домов эльфов на кровать, чтобы отдохнуть.
Но когда вошел Анубис без стука, чего он не ожидал, резко вскочил, смотря на него растерянными, голубыми глазами.

- Господин капитан, - ухмыльнулся Анубис, подойдя ближе, смотря в глаза, - я помешал вам по причине, неотложной...

- ? – моргнул, - что за причина?

- Вы же эмоционален, как вы можете быть капитаном света? – сразу сказал Анубис, хоть Соломон просил по возможности, не показать, что разоблачил его.
Но Анубис видел, что капитан понял это сам, потому сразу взять его под контроль, теперь это был лучший способ.

- Как ты смеешь мне это говорить?! Я ничего не чувствую!

- Смею, и знаю все законы, сам был капитаном как вы в легионе света.
Но меня свергли зря, что значит, буквально ошиблись, ведь я был полностью без чувств и без тела.
Но меня перепутали с другим капитаном, не стали разбираться, а я тогда не мог противостоять, отрицать то что я не чувствую – не чувствуя, невозможно.
А тот, кто отрицает, точно уже виновен...

- Я не отрицал...

- Да, вы так честны, - усмехнулся.

- ?! Знаете что, пошел вон... - нахмурил светлые брови.

Анубис осмотрел бедного капитана, которому, наверное, никогда так страшно не было, как сейчас.
Анубис ощутил, что теперь рад, что его когда-то свергли по ошибке, сей путь теперь по душе, словно он только сейчас на своем месте.

Ведь только сейчас ощущая все прикрасы природы вокруг, тайну очарования Вселенной, чувствуя ветер в волосах и солнце кожей.
А это именно то, ради чего стоит жить не зря.
Главное не влюбиться только... - отметил про себя Анубис, не очень одобряя любовь Соломона, считая, что он Достоин, быть неприкосновенным.
Очень уважал Соломона и был предан, но не хотел, чтобы Соломона делала слабее его любовь.

- Я пойду, - кивнул Анубис, - и вас не выдам, потому что я тоже чувствую, и мне жаль вас, ведь вы еще в ловушке.

- ...

- Но сейчас речь не о том, хочу предупредить вас капитан о том, что на эту планету прибыла ещё армия демонов, потому не стоит отдыхать.

***
- Само слово и обозначение демон, означает Душа, - тихо читал вслух Соломон одну из книг, что принес ему Форсети об ангелах началах, и что странно, здесь было написано и о демонах.
Сам впервые узнал, как переводится слово демон с древних времен – душа.
Душа основа, но дальше душе демона приписывалось равно – против правил, стремление доминировать, сильные эмоции и зло.

В целом Соломон понимал, что все души одинаковые от одного истока, просто далее жизни отличаются обстоятельствами и выбором. Все были, сновала от одного истока, после разделились, а не создавались отдельно, светлые души да тёмные.
И слово демон не значило тогда, то, что сейчас преподносится как отдельный род и характер.

И сам Люцифер огромный срок жизни был высшим архангелом, самым красивым, самым умным.
Не вдаваясь в подробности, но как бы оно не было и даже сверх депрессия и другие причины, не могут так очернить светлую душу.
Может, потому с Люцифером воюют, но не стремятся убить его, ведь Боги не слабее и давно бы нашли способ избавиться от него раз и навсегда. Просто в нем нашли равновесие, что необходимо любой системе жизни и того, кого можно теперь обвинить во всем.

Конечно, сам Соломон никого не оправдывал и Люцифер все равно остался ему главный враг.
Как бы оно не было, и как бы лояльно здесь не был оправдан сам Люцифер, он предатель, - считал Соломон уже утверждено, - и без него Вселенная не рухнет, потому что всегда его заменит кто-то другой. Работа Свету будет вечно, ведь это свет во тьме.

Меньше мыслей, просто это и есть ошибка... - рассуждал Соломон, не вникая в рукописи, чтобы не затянуться в бездну философии и не упустить суть, - читая древнюю книгу, где сам для себя все же нашел много нового.
Как говорят, всю жизнь учись и конца и края не будет.
А когда решить что все знаешь, это и есть конец...

Соломон сам уже ощущал, как стоит одной ногой во тьме и не отказывается от сего мира, ведь это и цель действовать, больше возможностей, главное не принимать близко к сердцу.

Соломон решил придерживаться своего пути, может в том и правда, оставаться собой, на какую бы ты сторону не был заброшен. Ведь в итоге каждая душа за себя сама единолично и неизбежно за выбранный путь, по которому идти и это судьба, а судьбы это выбор, как и было в начале...

Соломон отложил книгу, прочитав, всего пять страниц, и уже понял всю эту трясину, не стал тонуть дальше.
Взял другую книгу о предпоследнем рожденном Боге, что обычно обязательно фиксировали в Истории. Открыл ее и над белыми листами снова появился ореол, замок.
Не знал, как его открыть, а так хотелось узнать о Ринэй ли книга? Словно если узнает, все его проблемы будут решены.

- Ринэй... - прошептал вслух, - где же ты любимый мой мальчик? Я так сильно тебя люблю, словно это единственная сила, что победит и погубит любого. Даже меня погубило... - вздохнул, - но разве это не заблуждение? Разве это не то, что мне нужно, а не погибель? Любовь и ты Ринэй...

Соломон повертел книгу, обернулся на Форсети, что вошел в его кабинет.
Шире открыл глаза, надеясь, он его не услышал, не хотелось, чтобы кто-то коснулся самой души глубины...

Но видимо Форсети не слышал, он улыбчиво подошел и присел рядом, смотря на гору книг перед Соломоном.

- Тоже не можешь открыть замок? - осмотрев усталого Соломона, все так же желая его обнять. Но уже даже привык, хотеть на ростоянии. И что Соломон теперь резко реагировал на его внимание, отмахивался. Словно исчезновение Ринэй принесло Форсети не свободу, а наоборот отдалило его.

- Посмотри, - подвинул ему книгу, - что за орел, можешь его понять?

- Нет, я уже смотрел.
Просто ореол надежного замка и даже нет зацепки, никаких символов, - осмотрел свет от книги, - но может позвать Азахари, он как раз у меня под шантажом... - чуть ухмыльнулся, но ощутил тревогу, так как раньше об этом умолчал. А разрешение о встречи с капитаном света, Форсети сказал, что поделал сам...

- Что значит под шантажом?

- Я когда книги воровал, его застал с поцелуями с последним Богом, юным и красивым очень.
Ну и сфотал их на сотовый, - отвел взгляд и наклонился, напряженно стал завязывать на длинном, красном сапоге шнуровку потуже.

- ?! почему раньше не сказал?!

- Мы были в соре, - резко сел, смотря на него.

- Ты всегда в соре Форсети, - потер устало пальцем между бровей, ощущая напряжение, - это твой выбор мироощущения, а работа наша это отельная тема...

- А... - ощутил как он словно не касаясь, ударил его, стало неприятно на душе, захотелось скорее вернуться в свои покои и почитать что-то о «как создать новые нейроны».

- Так что там? - протянул руку и мягко откинул с его плеча у шеи прядь алых волос, смотрел в глаза, что Форсети покраснел, сказал тише.

- Там Азахари влюбился видимо, не думал, что он способен любить, но видимо все могут. И он целовался...

- Да, любовь она такая, все могут заболеть... - наклонился, положив руку на его руку, что лежала на его колене, - но попробуй найти зацепку к замку в книге, используя Азахари, раз он теперь поможет.

- Хорошо, - выдохнул.
Встав, не смотря Соломону в глаза, наклонился и резко обнял его за шею, что Соломон растерялся. После расслабился, молча принял молчаливые объятия Форсети.

24 страница29 сентября 2022, 18:00