25 страница18 ноября 2021, 23:52

Лучшая

Было настолько тоскливо, что хотелось выбросится в окошко к чёртовой матери, вот правда. Тогда, плюхнувшись всем весом на пол возле койки Дома, я взяла его руку, крепко прижав её к своим дрожащим от страха губам. Слегка покачиваясь из стороны в сторону, напевала одну единственную строчку « God save all of us », не выпуская руку парня ни на секунду. И да, говорю это будучи атеистом. Встав на колени, я прикоснулась своими пальцами к его виску, которого даже не было видно из-за огромного количества бинтов в этой области, но чувствовала как он пульсировал. Моё сердце просто разрывалось на тысячи кусочков, а дыхание переодически сбивалось от приступов паранойи. Так и не придумав ничего лучше, как вцепится ему в ладонь и молится, едва ли не шёпотом, пела ритмичные песни, аккуратно притаптывая ногой. В этот момент для меня ничего не было дороже, как услышать его хриплый голос... но тут пришла та чувственная медсестра, прервав мои мысли.
-« Зачем всё это...?», - тяжело вздохнув, проговорила девушка, присаживаясь рядом со мной. И опять мы сидели вместе на этом проклятом полу, чтоб чёрт его побрал.
-« Моя мать ненавидела меня с самого рождения... она никогда не любила меня и это было видно. После смерти брата она и в правду сошла с ума, забивая меня в угол. Каждый божий день я выслушивала упрёки, замазывая побои по всему детскому личику... а папа видел всё это, но не обращал внимания, будто ничего не происходило. Всё моё долбанное « детство » мне наказывали молчать, словно, отдавая команды, как какой-то собаке, мать вашу. Но это не приносило мне такой боли, какую испытываю сейчас... ненавижу себя... ненавижу! Я испортила жизнь родителям, а сейчас из-за меня единственный человек в моей грёбаной жизни может умереть в этой гнилой больнице в любой момент », - уткнувшись лицом в плечо медсестры, рассказывала я, закрыв глаза.
-« Ты ни в чём не виновата. Прекрати так говорить о себе, прекрати », - отвечала она, гладя меня по голове. Хотя, мне никогда не нравились прикосновения со стороны людей, но ей была готова заплатить, лишь бы она дотронулась до меня. Излив свою душу, Хана принесла мне ужин, ведь самостоятельно добраться до кухни так и не удалось. Да, у меня получилось добиться её имени, которое она так усердно скрывала, не зная на то причины. Думаю, все понимают какая еда в больницах, по-этому съев пищу без особого удовольствия, решила отправится спать. Но как назло уснуть не получалось даже под действием большой дозы снотворного и успокоительного. Сначала я ворочалась в раздражённых чувствах , ведь пищащие этих долбаных аппаратов сводило меня с ума.
-« Да твою ж мать! Как вообще можно так спать?!», - задав вопрос в темноту, уперлась лицом в подушку, из-за чего через пару секунд стало не хватать воздуха для вдоха. Перевернувшись на спину, немного поёрзала спиной по жёсткой кровати и всё-таки успокоилась, приняв удобное положение для отдыха, после чего отключилась, провалившись в чуткий сон. Не знаю, сколько прошло времени с момента отхода ко сну, но резкое и учащённое пищание вырвало меня из сонных объятий. Продрав глаза, я подскочила с койки, что через секунду уже стояла на ногах. Не понимая, что происходит, начала кричать изо всех сил в тишину коридора, окутанного в сплошной мрак. Через пару минут в палату забежали ошарашенные врачи, начавшие тащить тело Доминика в отделение реанимации. Не знаю, как описать, что происходило со мной в эти секунды. В моих глазах всё было, словно, в замедленной съёмке, в которой ничего не было слышно кроме утихавшего дыхания и этого мерзкого писка в перемешку со звуками разрядов электрического тока. Прибежавшая Хана что-то кричала в паре сантиметрах от моего лица, но я даже не поднимала на неё глаз, не слыша её слов. Сев перед массивными дверями, где откачивали Доминика, я вцепилась в волосы в попытках вырвать их, что неплохо получалось. Хотелось содрать с себя кожу к чёртовой матери, по-этому начала расчёсывать её в кровь, что она начинала забиваться под ногти. Если честно, такое поведение давно стало обыденным, так как эти приступы случались у меня с регулярностью. Они начались с того момента, как мой родной отец пытался меня изнасиловать, но эта попытка благополучно для меня завершилась. И я помню, как сидя в ванной под сильным напором душа, точно также расцарапывала кожу на всех частях тела, куда он смог прикоснуться, в надежде на то, что это смоется. Но оно не смылось до сих пор... тело умеет хранить тактильный контакт, особенно если он неприятен. Дружки, которых он водил в дом хватали меня за руки или за то, что попадётся, не давая мне выйти и спрятаться от них. И чтобы я, пережившая всё это дерьмо выпавшую на мою долю, сейчас просто взяла и сдалась...? Да ни за что. По-этому пришла пора намотать сопли на кулак и бороться за свою жизнь до последнего, но находящее порой отчаяние берёт верх над моей душой, что сильно подрывает ментальное и физическое здоровье.
Уже прошло три дня, а Доминик до сих пор находится в реанимации без улучшения состояния, а я по-прежнему не могу запихнуть кусок еды в горло, отчего похудела ещё больше. После того, как попыталась поесть хоть что-нибудь, поперхнулась раз пять, что чуть не задохнулась к чёртовой матери, по-этому оставила попытки натолкать свой желудок. По правде говоря, не помню, когда нормально спала в последний раз...просто не могу позволить себе уснуть, а тупо стою у дверей, где находится Дом сутками на пролёт. Хана приболела, по-этому сегодня мы точно не увидимся, что немного огорчило меня, но тут я услышала быстрые шаги , отдающие рассеянным эхом. Прищурив глаза, увидела как навстречу бежал Колсон, который налетел на меня, крепко стиснув в своих объятиях. Сжав его рубашку в руках, я тихо всхлипнула, уткнувшись носом в грудь парня.
-« Боже, т/и, слава Богу, что с тобой всё хорошо», - сказал он, ещё сильнее прижав мою голову ладонью к себе.
-« Где Доминик? Что с ним?»
-« Мне ничего не говорят», - указав головою в строну палаты, прохрипела я.
-« Так, успокойся. Всё будет хорошо, слышишь? Он выберется, я знаю», -  он держал меня за костлявые плечи, пристально смотря в глаза. Затем Колсон рванул за вышедшим из помещения врачом, но тот даже не стал слушать его, а просто послал на три весёлые буквы. Да, отзывчивые люди, ничего не скажешь. Мужчина хотел зайти в приёмное помещение, но Колсон не давал ему пройти, встав напротив двери и загородив её телом. В итоге они чуть не помахались, что мне пришлось растаскивать их, после чего мужик удалился прочь.
-« Колсон, я прошу тебя, успокойся», - взяла его за ладонь, так как он собрался идти следом за хамом.
-« Да, прости», - положив руку мне на плечо проговорил он.
-« Когда ты ела в последний раз?»
-« Три дня назад»
-« Три дня назад?! Ты издеваешься что ли?»
-« Здесь отвратительно кормят»
-« Сейчас схожу в магазин через дорогу и вернусь. Жди», - сказал парень, накидывая капюшон куртки, так как на улице лило как из ведра. Вернулся обратно он только через 30 минут, что я начала нервничать и переживать, ведь продуктовый находился в двух минутах ходьбы.
-« Чёртова очередь. Мало того, что простоял полчаса, так ещё и новыми врагами обзавестись успел»
-« Ахаваха, а что так?»
-« Да пошло всё нахер. Впереди меня стояла какая-то тётка, которой я случайно наехал тележкой на ногу, причём сразу же извинился после этого, но её мои извинения не успокоили. Короче она разоралась на всю улицу, что рожа аж покраснела, ещё и лук в меня швырнула»
-« Если бы ты наступил мне на туфли, я б тебя вообще грохнула. По-этому ты ещё легко отделался. Ты куда столько жрачки накупил...? Сколько я должна?»
-« Т/и, отвали хоть ты от меня», - сказал Колсон, нарезая сэндвич.
-« Ладно. Пасиба ❤️», - так мы просидели часа два, общаясь друг с другом, отчего я забылась на некоторое время.
-« Ладно, мне пора идти. Держись, всё будет хорошо», - вставая из-за маленького столика, проговорил Колсон, быстро направившись к выходу, но перед тем как переступить порог, резко остановился.
-« Да, хотел сказать. Ты лучшая из всех, кого я знал», - после чего улыбнулся и ушёл.

25 страница18 ноября 2021, 23:52