1 страница19 февраля 2023, 09:21

1


Мой самолёт приземлился в Москве вчера вечером. Я была усталой, а мешки под глазами то и дело говорили, мол : посмотрите, она не спала нормально уже невесть сколько.

      Но это была лишь малость. В моей новой квартире нужно было разложить вещи из чемоданов. К сожалению, у меня не было крёстной феи или магического Джина, которые бы сделали это за меня; а ещё бы налили ванную, добавили пены и расстелили мне постель. Поэтому, я наплевала на всё выше перечисленное и просто упала лицом в подушку, мгновенно засыпая.

      Эту квартиру я снимала у Виолетты Арнольдовны, весьма приятной женщины, и к тому же доброй. Она была хорошей знакомой моей тёти Нелли , поэтому с радостью согласилась сдавать мне квартиру, да ещё за полцены. А это тоже очень радовало. В Москве снимать так дёшево квартиру, я бы сказала, очень большая редкость. У Виолетты есть два сына: Дмитрий и Артём. С Димой мы достаточно хорошо общались, он даже успел признаться мне в любви, правда по Интернету. Мне пришлось сослаться на работу и учёбу, которая занимает всё моё время, чтобы не обидеть его, но он сразу понял и не стал настаивать, чтобы наши отношения перешли на новый уровень.
      Поэтому мы были просто хорошими друзьями и не более. Артём же был полностью занят тренировками и спортом, общались мы редко, и я до конца не знала, какой он человек. Но и не настаивала на том, чтобы пересекаться и взаимодействовать чаще. Они хоть и братья с Димой, но очень разные. Артём более закрытый, любящий одиночество, а Дима — любитель шумных компаний и вечеринок.

      На следующее утро я проснулась от будильника и напоминания, что сегодня мне нужно посетить моё новое место работы. Да, я выучилась на стилиста и теперь приехала сюда, чтобы вспомнить, какого это быть москвичкой и работать в Москве.
      В Нью-Йорке осталась моя лучшая подруга Мария, с которой мы теперь могли общаться исключительно только смс-ками, из-за разницы во времени. Если у меня уже была половина десятого вечера, то у неё — половина второго дня. А ещё она работала, поэтому общаться у нас нормально, скорее всего, не получится.

      Я вылезла из-под тёплого одеяла и потянулась, опуская ноги на пушистый ковёр. Честно, вылезать из кровати я по-прежнему не люблю. Ещё со школы у меня выработалась эта неохота вставать по утрам, затем в универе, а теперь сейчас. Будучи двадцатипятилетней, я всё ещё не любила будильник, я бы сказала, что я стала не любить его ещё сильнее, чем раньше. Представляю, какого человеку в пятьдесят лет, который работает, и уже на протяжении столь долгого времени слышит в шесть утра (или даже раньше) надоедливую мелодию.

      Я приготовила завтрак, растягивая удовольствие подольше — медленно пережёвывала каждый кусочек. А потом, вместе с кружкой чая, пошла в ванную. В другой стране у меня выработалась привычка питаться правильно. Хотя для меня это было весьма и весьма удивительно. Я любила фастфуд, всякие роллтоны и любую еду быстрого приготовления. Но благодаря моей подруге Марии у меня всё изменилось. Девушка занималась фитнесом, у неё был личный тренер, поэтому меня радовало, что с этим человеком я смогу придерживаться правильного питания. Но чувствую, что здесь я снова буду кушать всякую гадость.

      Так как, на улице было достаточно холодно и уже выпал снег, то одеться нужно было максимально тепло, чтобы не замёрзнуть. (а я ещё та мерзлячка, которой даже в жаркую погоду надо что-нибудь накинуть сверху)
      После ванной, я вернулась к себе в спальню и достала тёплый, вязаный свитер серого цвета и чёрные джинсы.

      Закончив со сборами, я вызвала такси и уже через двадцать минут мы вместе с молодым таксистом ехали в сторону моего нового места работы. Водитель попался весьма разговорчивый, но и я была болтушкой, поэтому с радостью поддержала беседу.

— А как вас зовут? — спросил таксист, не отрываясь от дороги.

— Дарья. — я отвлеклась от телефона и закинула его в сумку.

— Красивое имя, — он улыбнулся, — недавно в Москве?

— Как вы это поняли? — я нахмурилась.

— Ну, в телефоне у вас были открыты гугл-карты и заранее проложен маршрут от дома и до места, куда мы едем, а ещё чутка заметен акцент.

— Интересно, вы таксист, а детали подмечаете как Шерлок Холмс, — я усмехнулась.

— Что есть, то есть, — он улыбнулся, — какими судьбами в Москве?

— Приехала освежить память, — ответила я, — прожила тут половину своей жизни, затем уехала учиться. И вот, вернулась обратно.

— Дай-ка угадаю, вам не понравилась жизнь в штатах? — он усмехнулся.

— Нет, почему же, напротив — там было очень хорошо, — я задумалась, — мне повезло, я жила в Нью-Йорке.

— Так ты у нас богатенькая пассажирка?

— Хотелось бы мне ответить "да", — я засмеялась, — но пока что я на мели. Поэтому очень сильно надеюсь, что с работой всё удачно сложится.

— Вот мы и приехали, удачи, Даша, — он улыбнулся, я отдала ему деньги, поблагодарила и вышла из машины.

      Через пару минут, я вошла через главную дверь, затем администратор провёл меня до лифта и объяснил мой маршрут, дав мне персональный пропуск, на котором чёрным по белому было написано:

Дарья Шефер

      И куда же без моей фотографии? Но признаюсь, это была самая удачная фотка из всех, которые когда-либо случались в моей жизни. Потому что, в паспорте я выглядела так, словно по мне до этого пробежался табун лошадей, а потом проехался трактор и я пришла фотографироваться.

      Меня встретила девушка невысокого роста, она улыбнулась мне и поздоровалась.

— Привет, ты как раз та Даша, которую мы все так ждём, особенно Антоша, он больше всех заинтересовался новым стилистом, — хитро улыбнулась, — пойдём я тебе всё расскажу, покажу и начнёшь работать!

— Антоша? — я почувствовала укол в самое сердце.

      В прошлом у меня был парень, которого так звали. Но там случилась неприятная ситуация, а потом я уехала и больше ничего не знала об Антоне. Не знаю и сейчас, как он устроился и что делает. Быть может, он пьёт чаёк, сидя у себя дома со своей женой или девушкой, а может что-то ещё. Может он вообще остался в Воронеже. Это уж как повезёт.

— Да-да, познакомлю тебя сейчас со всей нашей обворожительной четвёркой мальчиков, — она улыбнулась: — забыла представиться: меня Оксана зовут!

— Приятно познакомиться, — я кивнула.

      Мы прошли вперёд по коридору кремового цвета, очень хорошо освещённого, и с множеством дверей по обе стороны. Оксана открыла одну из них и произнесла что-то в стиле: "А вот и ваша красавица-стилист, которую вы так ждали. Антон, держи себя в узде, будешь приставать к ней, дам тебе по ушам".
      Я хихикнула про себя и зашла следом за Оксаной с широкой улыбкой. Но уже через пару секунд моя улыбка постепенно стала исчезать с лица. Я как-будто с головой окунулась в далёкое прошлое. В болезненное прошлое. Воспоминания не только дарят нам ностальгические чувства, но заставляют старую боль вновь проснуться.

      Я смотрела на Антона. Блядь. На того самого Антона, который был частью моего, тогда ещё, хорошего прошлого. Шастун тоже поменялся в лице. Эта встреча была неожиданной не только для меня, но и для него. А я то думала, что уже никогда его не увижу. Вернее, это было из ряда чего-то невозможного. Вероятность, что я могла его встретить раньше мне казалась очень маленькой, но сейчас, смотря в его глаза, я понимала, что вероятность ой какая большая.

— Даш? — Оксана подтолкнула меня в бок и я как-будто отмерла. Сердце уже давно выписывало кульбиты в моей грудной клетке. Я постаралась улыбнуться, но получилось наверняка фальшиво.

— А? — я забегала взглядом, останавливаясь на высоком, голубоглазом мужчине. Он очень внимательно посмотрел на меня, потом перевёл взгляд на Антона, и как-то призадумался. — Меня зовут Даша, мне двадцать пять лет... что ещё... Вчера вернулась из штатов, теперь буду вашим стилистом.

— Это Арсений, — Оксана указала на того самого голубоглазого шатена, который теперь улыбался, — это Дима, — продолжила Оксана, указывая на того, что в очках, — это Серёжа, — на его голове был забавный хвостик, — ну и на десерт — Антон, — закончила Оксана и повернулась ко мне, — надеюсь, ты поладишь со всеми ребятами.

      Да уж, охренеть десерт, конечно!

      Я с улыбкой кивнула и почувствовала дрожь в ногах. Ну пиздец, вот надо было мне послушаться мою подругу Аню, которая и посоветовала мне сюда попробовать устроиться работать в качестве стилиста. Надеюсь, она не была в курсе того, что Антон здесь работает. Иначе это подстава. Оксана что-то ещё говорила, но мой мозг отключился в этот момент. Включаем профессионализм и отбрасываем к чёрту всё. Представим, что я никого не знаю. И даже Антона.

— Так значит ты у нас прямиком из штатов? — Серёжа — тот, что с хвостиком уже с интересом рассматривал меня.

— Ну вроде того, — я кивнула, стараясь заставить себя не смотреть на Шастуна.

— Где была? Что видела? — спросил Дима, удобно располагаясь на зелёном, кожаном диване.

— В Нью-Йорке была, там есть Театральный квартал, мы с моей подругой Марией часто бывали там, — я задумалась, — пожалуй ещё Рокфеллеровский центр, зимой там устанавливают ёлку, — я предалась воспоминанием.

— Наверняка, у тебя есть парень? — Антон смотрел на меня надменным взглядом, некогда светлые зелёные глаза как-то потемнели. Я опешила.

      Ну, Шастун!

— Скорее, поклонники, — я натянуто улыбнулась.

— Уверен, у тебя их полным-полно, — Антон покрутил браслеты на левой руке.

— Эй, Шаст, ты чего? — Арс кашлянул. — Не обижай девушку, она только пришла. А ты уже свою любимую шарманку начал.

— А я и не обижаю, — он пожал плечами, — симпатичная девочка, вот и сделал выводы, что парень может быть, — на секунду Антон задумался, — надеюсь, что ты не обиделась на меня?

      Пошёл ты нахер, Шастун.

      Я улыбнулась. Через пару минут вернулась Окс и повела меня куда-то в другую часть здания, где была огромная комната с кучей вещей. Для меня находиться здесь —рай. Здесь был огромный выбор различных вещей, из них можно было создать отличный, индивидуальный образ для каждого. Оксане кто-то позвонил, поэтому она оставила меня одну в этой огромной комнате с вещами. Я почувствовала каждой клеточкой своего тела, как кто-то стоит позади меня и наблюдает.

      А возможно я ёбнулась.

      Но повернувшись, я убедилась в том, что пока ещё моя голова на месте. За спиной стоял Шастун, облокотившись на стену и скрестив руки на груди. Что он хочет от меня сейчас? Мы уже столько лет не виделись.

— Так значит Америка, да? — он осматривал меня так, словно хотел найти какую-то деталь, которая во мне поменялась.

— Да, — невозмутимо ответила я, — а вы что-то хотели... Антон Андреевич?

— М, вспомнила былое, — на его лице промелькнула ухмылка.

— И слава Богу, что это всего лишь воспоминания, — оборвала его я, — ты что-то хотел?

— Напомню тебе, что со мной трудно работать.

— Ты такой привередливый?

— Нет, всему виной твоё присутствие.

— Поверь мне, я здесь не из-за тебя и если бы я хотела, то ушла бы с этой работы, но это единственное место, которое мне подходит, — зачем-то я начала оправдываться перед ним. Это мой минус. Я постоянно оправдываюсь, даже если это не нужно делать.

— Я надеюсь, что у тебя ничего здесь не получится и ты свалишь в ближайшие пару дней.

— Спасибо, Антон, это было очень мило с твоей стороны, — я улыбнулась, ибо в комнату вошла Оксана. Никто не должен знать, что в прошлом нас с Шастуном что-то связывало, — Антон очень вежливый, пришёл, пожелал мне удачи, — объяснила я Окс, которая не поняла, что тут происходит.

— Да, подумал, что такой молодой и красивой девушке обязательно нужна моя поддержка в первый рабочий день, — он улыбнулся и окинул меня взглядом, — ещё раз удачи.

      Уёбывай уже отсюда.

      Я кивнула и улыбнулась. Шастун вышел, закрывая за собой дверь. Я и Оксана пошли по рядам с одеждой. Я сразу вспоминала о том, какие вещи нравились Антону. Мы иногда ходили с ним вместе в торговый центр.

      Оксана усмехнулась:

— Кажется, ты знаешь Антона лучше, чем мы все.

— Навряд ли, — я не стала разглагольствовать, потому что каждое моё слово вело к тому, что я где-то спалюсь, что знаю Шастуну. И знаю очень хорошо.

      Первый рабочий день прошёл почти хорошо, если не считать того, что мне придётся работать с Антоном и часто видеть его. Больше похоже на то, что мы будем навёрстывать то время, которое не виделись. Но я надеюсь, что мне удастся его избегать.

      С остальными ребятами я поладила, я узнала о том, в каких вещах они чувствуют себя комфортно и что им больше нравится, на основе их вкусов и предпочтений я составила им луки для программы и они, впрочем, были довольны.

      Я немного отошла от здания работы и направилась пешком до остановки. Мне хотелось прогуляться и проветрить мозги. Честно сказать, я немного устала. Это больше стресс не от работы, а от неожиданной встречи. Но это компенсировалось шутками ребят в процессе нашей работы сегодня. Хотя неприятный осадок остался.

      Я проходила мимо жилого здания серого цвета и на секунду остановилась, чтобы достать телефон из сумки. Чьи-то руки оказались на моей талии и уже через секунду я была прижата к стене того самого серого здания.

      Начинается...

      Но стоило мне прийти в себя, как я увидела знакомые зелёные глаза напротив, что так внимательно рассматривали моё лицо. Стало не по себе. Я даже поймала себя дурацкой мысли, что соскучилась по таким моментам...

      Боже, о чём я думаю?!

      Прошлое должно оставаться в прошлом, и ему нет места в настоящем. Мы не друзья. У нас взаимная ненависть.

— Чего тебе, Шастун? — вопросила я дрогнувшим голосом.

— Решил проверить свои чувства к тебе. Ёкнет ли что-то внутри, когда буду смотреть в твои глаза. — его взгляд скользнул на мои губы;

— Ну и как?

— Никак.

— Отлично, Антон, — я усмехнулась, — я рада, что твоя проверка, похоже, оправдала надежды, но мне некогда и я...

      Он не дал договорить, впиваясь в губы требовательным поцелуем и прижимая ещё сильнее к стене. Я опешила. Дыхание спёрло, а в ногах появилась дрожь. На секунду мне захотелось ответить на этот поцелуй, но я прогнала это дурацкое желание из своей головы и кое-как смогла вылезти из-под Шастуна.

— Не смей так больше делать, Антон!

      Я быстро пошла от этого места. От этого дурацкого серого здания. Сердце колотилось. А где-то внутри него, отголоски прошлой любви требовали, чтобы этот поцелуй продолжился.

     

 

1 страница19 февраля 2023, 09:21