Выпускной
Когда все экзамены были позади, состоялось вручение аттестатов, оно проходило торжественно на площади. И я была как никогда рада, ведь у меня был красный диплом. Не зря я выбрала красное шелковое платье, которое великолепно сидело на тонкой фигуре.
А после вручения был очередной разученный вальс, но уже более не обычный.
Мы с Алексом вновь встали друг напротив друга. Медленная музыка, глаза в глаза.
Поднятые ладони, между которыми только несколько сантиметров пространства. И главное помнить, что позволено прикоснуться будет только во второй части, а пока терпеть. Поворот. И вот уже другая ладонь зависает в воздухе в нескольких сантиметрах от ладони Алекса.
Поворот. Ладони так близко, но все равно не касаются друг друга.
Поворот. Руки опущены. Шаг навстречу друг другу. Ладонь в ладонь. Рука на плечо. Непроизвольный вздох облегчения. Шаг назад.
И вот музыка останавливается, я делаю шаг назад. Танец завершен.
- Ну вот, - подбежала ко мне Лили, - теперь мы официально свободны.
- Даже не верится! - с некой грустью произнесла я, - мы же больше никогда не вернемся в школу.
- Я только рада этому, наконец-то.
- Я тоже, но все равно, не могу свыкнуться с этой мыслью.
- Так, не время для грусти! - бодро сказала Лили, - завтра мы едем в Питер, твоя любимая нудная экскурсия, а потом выпускной! Ура!
- Да не грущу я, - улыбнулась я.
- Я уже собрала вещи, но боюсь что-то вдруг забыла, ты что брала?
- Я даже не собиралась ещё, вечером начну.
- Жаль, тогда созвонимся, чтобы свериться, - предложила она и вдруг оживилась, - ой, Игнат. Ладно, я к нему, - улыбнулась Лили, коснувшись моей руки.
И Лили побежала к Игнату, приподняв подол чёрного пышного платья. А я взглядом пробежала по площадке в поисках Алекса. И куда он успел уже убежать. Нашла я его в компании парней, и заметила, что он смотрит на меня, от чего я улыбнулась.
Чуть позже мы с Алексом можно сказать сбежали с торжества, сначала заехали ко мне, чтобы я собрала вещи в поездку.
- А что брать с собой? - бегала я по дому в поисках чемодана, - теплые вещи?
- Сейчас лето, а не зима, и едим мы туда на неделю, а не на месяц, - насмешливо ответил Алекс.
- А вдруг будет холодно? Это же Питер, - на полном серьезе сказала я.
- Тогда я тебя согрею, - подошел он ко мне со спины и обнял, пока я скидывала одежду в чемодан.
- Алекс, я серьезно! Я никогда там не была, все что я знаю о Питере, то что это город дождей и там всегда прохладно, и то это только по рассказам.
- Ладно, - вскинул руками Алекс, - тогда бери зимнюю шубу и варежки. А, и валенки не забудь.
- Ну, Алекс, - улыбнулась я, повернувшись к нему, - я просто хочу, чтобы эта поездка получилась незабываемой и всё прошло хорошо.
Я собрала чемодан, положила одежду, копии документов на всякий случай, аптечку, там всякие таблетки и пластыри, и последним положила зонтик. И чемодан что-то не закрывался.
- Помоги, - попросила я.
- Зачем тебе зонтик? - удивился Алекс, и начал смотреть, что там ещё, - ты серьезно? Фен? Ты бы ещё утюг с собой взяла... О, нет, - рассмеялся он, когда увидел утюг.
- А вдруг мне это всё понадобится.
- Это все в крайнем случае можно будет купить там.
- Ладно, - хмыкнула я, - но зонтик я возьму!
- Хорошо.
После мы поехали к Алексу вместе с чемоданом, чтобы утром сразу поехать в аэропорт .
А сейчас мы просто валялись на диване под сериал, который шел по телевизору.
- Знаешь, Алекс, - хрипло заговорила я. - У меня есть тайна.
- Какая, Лисенок? - шёпотом спросил он.
- Ты здесь, - я приложила его ладонь к своей щеке, - ты в моей голове. В моей памяти, в моих мыслях. С той самой минуты, как я увидела тебя. С того самого мгновения, как почувствовала тебя. Сначала я этого не понимала. Но.. Как только твои губы коснулись моих, ты оказался ещё глубже.
- Звучит пошло, - не смог не улыбнуться Алекс, но его улыбка померкла, когда я положила его ладонь на левую сторону груди, чувствую сквозь ткань футболки тепло, которое, казалось, заливало меня словно солнечный свет.
- Теперь ты здесь в моем сердце. И когда ты бросил меня , я захлебывалась мыслями о тебе. Я столько плакала, Алекс.
Я безумно хотела увидеть тебя, того самого барашка, который целуется так, что внутри все замирает. Но каждый раз, когда я видела тебя, моя любовь становилась ненавистью - это ведь так легко, всего один шаг. Когда ты так ужасно со мной поступил, я не знала, что делать и как теперь жить - все было разрушено, - я убрала его ладонь с груди и легонько подула на нее, - если бы я знала, где находится моя душа, я бы приложила твою руку к ней, - улыбнулась я, не сводя глаз с молчащего Алекса, - так сильно я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю, - ласково ответил Алекс.
И ближе к ночи, я заснула мгновенно, как только голова коснулась подушки.
Проснулась я от поцелуев. Не открывая глаза, я запустила пальцы в волосы Алекса. На меня накатилась теплая тягучая волна желание заключить его в объятия и не отпускать, и я прошептала что-то невнятное, но ласковое.
- С добрым утром, любимая, - услышала я в ответ шепот, - как спалось?
- Хорошо, - пробормотала я, повернулась и увидела Алекса. Он лежал позади, опираясь на одну руку.
- Вставай, нам надо ещё за Каем заехать.
- Встаю... - сонно прошептала я.
***
В Питер мы прилетели вечером. У аэропорта нас встретил наш гид и экскурсовод. Мы автобусом отправились в гостиницу «Демократ». Вечерний Санкт-Петербург нас встретил яркой иллюминацией. Все вокруг сверкало огнями и гирляндами.
Гостиница «Демократ» - одна из красивейших гостиниц Питера. Нас разместили в удобные номера по два человека.
Здесь созданы все условия для комфортного проживания - есть холодильник, телевизор, печь, отопление, даже утюг и фен, что рассмешило Алекса, и весь вечер он меня подкалывал над этим.
На следующий день мы отправились на экскурсию по городу. Посетили Петропавловскую крепость на Заячьем острове. Здесь самое широкое место на Неве. Ежедневно со стен крепости стреляет пушка, оповещая, что наступил полдень. Мы видели и слышали, как это происходит. После мы отправились в Планетарий, около которого находился Макдональдс.
- И как тебе первый день нашей очень интересной экскурсии? - пережевываю картошку фри, с сарказмом спросила Лили.
- Не знаю, - попив колу, ответила я, - мне на самом деле больше всего хочется в Эрмитаж. Вот там точно интересно. М.. Посмотри в телефоне, в какой день у нас по плану Эрмитаж.
- Секундочку, - полезла она в телефон, - радуйся, завтра.
- Класс, - довольна была я.
- Капец, ты радуешься Эрмитажу, хотя у нас завтра вечером выпускной? - не понимала Лили.
- Нет, безусловно выпускной я жду больше, но все же, - пожала я плечами, - а вообще я бы хотела просто прогуляться по Питеру.
- Селфи на память, - начала фоткаться Лили, придвинувшись ко мне.
- Скинешь потом, - попросила я.
- Окей.
К вечеру нас отпустили и все разъехались, кто-то поехал в гостиницу, кто-то в кино, и многие просто решили прогуляться.
Я осталась с Алексом, оказывается он несколько раз уже был в Питере и решил показать мне интересные места.
Белые ночи, разводные мосты, невероятное количество достопримечательностей, удивительные музеи с уникальными экспонатами, великолепные парковые зоны, сады, памятники архитектуры и совершенно непередаваемая атмосфера – все это сочетается в одном городе. Санкт-Петербург, город, который является настоящим произведением искусства.
- И все-таки Питер - потрясающий город. Мне он нравится даже больше Москвы.
- И не поспоришь, мне тоже всегда больше по душе был Питер. Возможно, потому что здесь жила моя мама, - нотки грусти были слышны в последнем предложении.
- Расскажи мне о ней, - осторожно спросила я, - какой она была?
- Она была самым добрым человеком, кого я только знал. У неё была ангельская внешность, в детстве я думал, что она ангел, вероятно так и есть. И вот сейчас я вырос, но помню её, как прежде. И не понимаю только одного, как она могла полюбить монстра, вроде моего отца.
- Мне очень жаль.. - печально произнесла я.
- Поэтому я боялся, что тебя тоже не станет, - признался Алекс и перевел взгляд на меня, взял мою руку, закатив рукав. Нежно погладив шрамы, и мне стало не по себе.
Я спустилась к реке, от которой тянуло прохладой. Хотя внутри сейчас пылал такой жар, что никакая прохлада не способна была его потушить. Это место было умиротворенным. Воду серебрила луна, в темно-черничном небе перемигивались звезды, высокая трава слегка шумела от ночного ветерка, где-то неподалеку раздавалась трель сверчков. Идеально для задушевных разговоров с любимым человеком.
Алекс обнимает меня крепче и глубоко выдыхает, зарываясь носом в мои волосы.
- Это просто происходит, лисенок. Люди находят в других что-то близкое, приятное, то, что откликается мыслями, вызывает эмоции и возбуждает тело. В тебе я нашел все, и как бы ты на себя не наговаривала, какие бы минусы сама себе не придумывала, я не собираюсь от этого отказываться.
Я словно оживаю и поворачиваю голову Алекс расслабляет объятия, позволяя мне полностью развернуться. Смотрю ему в глаза и кладу ладони на его плече, прижимаясь грудью к груди.
- Где ты, черт возьми, был все это время? - с болезненной злостью спрашиваю я.
Алекс улыбается, касаясь ладонью моей щеки.
- Я тебя искал, - с теплотой повторяет он.
***
Второй день нашего путешествия мы начали с посещения Эрмитажа.
Эрмитаж привлекателен не только благодаря ценным экспонатам, но и оформлению
парадных интерьеров, которые создавались лучшими отечественными и зарубежными художниками-декораторами. Это один из самых крупных и выдающихся художественных и культурно-исторических музеев России и мира.
Меня поразила красивая парадная лестница, праздничная и нарядная. Лестница выполнена из белого французского мрамора. Украшена лепниной, покрытой золотой краской, и хрусталем. Мы посмотрели много очень красивых картин, скульптур. Особенно, мне было интересно познакомиться с выставкой древнеегипетской культуры, где были представлены различные скульптуры из камня, картины на папирусе, древние письмена. Очень интересен коридор, соединяющий первое здание музея со вторым. Стены, пол и потолок украшены изображениями библейских героев.
И уже вечером я находилась у Лили в номере, мы вместе собирались на выпускной, который будет проходить в лучшем ресторане, так ещё и рядом там разводные мосты.
- Мы точно успеваем? - переживала я.
- Да, не дергайся, - без эмоционально ответила Элла, нанося блеск мне на губы.
Элла умело меня накрасила, а Лили красиво уложила мне волосы. Так, что я едва узнавала себя в зеркале - губы стали больше и чувственнее, скулы выразительнее, а в глазах появилось выражение уверенности.
Я облачились в то самое длинное облегающее платье бежевого цвета, которое мне так понравилось: Полу облегающий силуэт, открытые плечи и оголенная спина. Никаких легкомысленных кружев, воланов или бантов - ничего лишнего, одна лишь изысканная элегантность.
Я надела босоножки и серьги, и дожидалась Лили, которая не могла выбрать сумочку под свое нежно-голубое платье.
- Девочки, - кружилась вокруг зеркала Лили, - мы будем самые красивые.
- О, да, - уверенно улыбнулась Элла, - Джесс, что ты там копаешься?
- Иду! - крикнула она.
И вот мы вышли из номера в ту же секунду, как и парни вышли из номера напротив. Джексен, Рей, Кай и Алекс, и выглядели они сногсшибательно.
Приехав в ресторан, все направились внутрь, а мы с Алексом немного задержались.
- Я не сказал, но ты замечательно выглядишь, - заметил Алекс.
- Стараюсь не отставать от тебя, - подмигнула я.
- Прошу, - подставил элегантно он руку, за которую я взялась.
Мы зашли в здание, и я внимательно осмотрелась, здесь было очень красиво. Но когда заметила лифт и неподалеку лестницу и остановилась.
- А на каком этаже наш ресторан? - поинтересовалась я.
- На 10, - ответил Алекс, взглянув на лифт, - может попробуем?
- Нет! - резко ответила я, - я не могу.
- Эй, - наклонился к моему лицу Алекс, - я буду рядом.
- Я... Я не уверенна, - взволнованно ответила я.
- Если что остановим на следующем же этаже.
- Хорошо.. - согласилась я.
Мы зашли в лифт, и как только дверь закрылась, страх одолел меня. Я закрыла глаза, словно смогу сбежать от реальности, но мне стало душно и мало воздуха. Вдруг рука Алекса коснулась моей.
- Эй, все хорошо? Ты как? - переживал Алекс, - я рядом слышишь?
Я медленно открыла глаза и взглянула на Алекса, дыхание начало восстанавливаться, а сердце успокаиваться. Прежде такого никогда не было. Поверить не могу, я еду в лифте и чувствую себя нормально.
- Я в порядке, - обрадовалась я, - Алекс. Это.. Так странно.
- Славно, - ухмыльнулся Алекс.
Дойдя до ресторана, Алекс как джентльмен открыл мне дверь и мы зашли.
Громко играла электронная музыка, в глаза била ядовитая неоновая подсветка, и с каждой минутой настроение улучшалось.
Мы не надолго разлучились, он пошел присоединился к пацанам, а я подошла к девочкам, заметив недовольную Элину за столом, она надменно смотрела на всех и попивала вино. Но мне ни капельки не жаль её, так ей и надо.
- Ты где была все это время? - спросила Лили.
- Я ехала на лифте, - не могла сдержать я улыбку.
- Как? - удивилась Лили.
- Я сама не поняла, но мой страх будто за секунду испарился.
- Вот так событие, ты что на лифте никогда не ездила, - иронично сказала Джессика, сделав глоток шампанского.
- У меня клаустрофобия, - ответила я.
- О, я смотрела фильм такой, - усмехнулась Элла.
- Это другое, - нахмурилась я.
- Да знаю я, чего серьезная такая.
Заиграла драйвовая музыка, под которую мы отрывались по полной - сбрасывали напряжение после выматывающих нервы экзаменов. Трек звучал за треком, и мы без устали танцевали. Обожаю танцевать в темноте, под сияние разноцветных огоньков.
Время шло к полночи, я успела устать и сидела за столом, выпивая очередной бокал шампанского. Ко мне подошел Алекс.
- Надо поговорить.
- О чем? - спросила я.
- Давай выйдем, здесь неудобно.
- Ладно, пошли.
Мы сначала вышли в коридор, но Алекс предложил пойти на улицу, подышать свежим воздухом.
- Скоро мосты разводить будут, - устало улыбнулась я.
- Я улетаю в Америку, - коротко и по делу сказал Алекс.
Мир рухнул.
- Что? - переспросила я.
- Я уже подал все документы в университет.
- Но ты же говорил, что останешься. То есть ты все это время молчал?
- Я пытался сказать раньше, но ты была такой счастливой и я не хотел, чтобы твой выпускной прошел ужасно.
- А сейчас что вдруг изменилось? - дрогнул мой голос.
- Я должен был сказать это рано или поздно.
- И что это конец? - мне было сложно говорить.
- Я.. Я не знаю как быть, но отношения на расстоянии это сложно.
- Да..
Некоторое время мы молча смотрели друг на друга, словно зачарованные. Но вдруг Алекс подошел ближе и прервал тишину.
- Просто знай. Каждый момент был незабываемый, то есть я очень тобой дорожу и чтобы не случилось, я.. Всегда буду тобой дорожить. Потому что я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - тяжело моргнула я, чувствуя как слезы стекают по щеке, - ты видишь меня в последний раз. Думаю, что мой выпускной окончен, спасибо, он был идеальным, - искренне говорила я, - почти, как я и представляла.
- Нет, лисенок, у нас ещё впереди целая неделя, - запереживал Алекс.
- Нет, - уверено мотнула я головой, - я сейчас пойду на ту сторону моста, обещай, что дождешься меня на этой.
- Обещаю.
Алекс закрыл на миг уставшие веки, открыл их и не контролирую себя, одной рукой обнял меня за талию, а после поцеловал меня в губы нежно и легко с некой горечью. Это был наш поцелуй. Прощальный поцелуй.
Чуть отстранился, проведя кончиком носа по моей щеке, вызвав легкую дрожь во всем теле, а после коснулся им моего носа.
Одновременно с этим Алекс провел свободной рукой по моей спине, как будто бы давая мне возможность оттолкнуть его от себя, а после запустил пальцы в мои волосы на затылке. Притянув меня к себе он вновь поцеловал меня. Затем мы медленно отстранились друг от друга, словно не хотели отпускать.
- Прощай, - тихо произнесла я и ушла.
Вот я стою уже на другой стороне и выглядываю Алекса, нахожу его и не отвожу взгляда, глаза наполняются слезами, из-за чего мир вокруг становится размытым.
Мы смотрели друг на друга, буквально через несколько минут мосты начали разводиться, хоть бы это немного отвлекло от реальности.
Когда смотришь на разводящиеся мосты в теплую летнюю ночь - это волшебно и впечатляюще.
А ведь совсем недавно я начала по-настоящему ощущать весь колорит и тот самый питерский вайб, о котором так много можно услышать. И в этот город я успела влюбиться.
А сейчас я стою как вкопанная. Казалось, что кроме нас двоих на набережной никого не было.
Почему всё именно так? Жизнь состоит из страхов?
Мы боимся не сдать экзамен, не поступить в престижный вуз, не стать гордостью родителей.
Боимся не оправдать чьих-то ожиданий, делая то, что искренне хочется.
Боимся расплакаться в общественном месте.
Боимся рассказать о своих предпочтениях из-за возможного осуждения.
Боимся, что нас перестанут любить или вовсе не любили. Боимся, что больше не встретим того, кто полюбит нас такими. Боимся чувствовать.
Ещё некоторое время я смотрела на Алекса отчаянным взглядом, понимая, что больше я его не увижу и было обидно до боли. Это невыразимая боль. В голове промелькнула наша первая встреча, когда я просто спряталась за ним, тогда ещё не придавая этому значения. Наша первое свидание.
Первый и такой неожиданный, но незабываемый поцелуй у бассейна на вечеринке, куда я не хотела идти. А сейчас я понимаю, что это конец.
Алекс..
У меня к нему миллион чувств, от любви до ненависти, и теперь я понимаю, что у всего хорошего есть конец. Мы просто останемся в памяти друг у друга.
