16: - sweet lips
«Я дома у Юнги, чувствую себя хорошо и защищённой. Наверное, впервые за всю свою жизнь я уверена........мне уже 23. Я поверить не могу.... Юнги с..... позаботились....Я много думала о прошлом.... сбережёт тайны...
Чон сжал голубой, чужой дневник, особо не вчитываясь. На дороге отвлекаться опасно. Дневник принадлежал Джен, и Чонгук не знает, почему перед выходом из квартиры бывшего лучшего друга, он потянулся за красивой обложкой. И не знает, почему его так тянет, ведь это ненормально узнавать личное, тем более с их взаимоотношениями в последние пару часов, тем более он только что явился.
Светофор горел красным.
Я много думала об одном человеке. Даже если я говорила всем, что он в прошлом, я продолжаю думать о Чон Чонгуке по сей день. Все говорят, что он сбежал. Но я думаю у него была весомая причина. Либо же, я настолько слепа ним, что не не обращаю внимание тому, что я ему не нужна. Я дурочка. Или как Юнги сказал, наивная, продолжаю видеть того, чего нет.»
Парень прочитал последнюю строчку и посмотрел через салонное зеркало на девушку, которая всё ещё спала. Зелёный. Поехал дальше. Через несколько десятков километров, он ехал по пустой дороге и наслаждался видом, поглядывая на рисунки, которые та нарисовала в своём дневнике. Удивительно, но он и подумать не мог, что она художница оказывается. Чёткие прямые линии карандаша, говорили о её опыте. И рисунки, нарисованные чернилам черной ручки, говорили о профессионализме и несколько сотен часов её убытия. Чонгук не мог отвести взгляд и восхищался молча, думая над тем, чтобы прикупить Джен альбом. Клетка не портила всю красоту, но это было не то.
- Ты чего...- сонно произнесла девушка и, убирая свой дневник, потирает глаза. - Ты читал его?
- Да. - сказал правду Чон. Ким осела назад на сиденье, подпирая руку под голову.
- В личном копаются только идиоты. - буркнула она. - Ты меня вырубил!
- Ну... Есть такой грешок.
- А если бы ты меня убил?! Придавил сильнее? Задержал на секунды две?
- Как видишь, не убил. Чего распсиховалась? - Чон закусил щёку с внутренней стороны. -
И давно ты в меня влюблена?
- Что? Я такого не писала! - будто только очнулась девушка.
- Значит, нет. - сказал Чонгук, переводя взгляд с её глаз на дорогу.
- Значит, нет! - тупо повторила Дженни. - И куда ты меня везёшь?! Разве я не говорила, что мне все равно на тебя и остаюсь?
- Прости, я не расслышал бубнёшь пятилетки.
- Мне двадцать три!
- Ведёшь себя как ребенок. - вытянул уголок губы Чон. Джен разнервничалась, посмотрев в лобовое стекло.
- Мы в лес?
- Да. Наш новый дом в довольно интересном месте.
- Сумасшедший! - чонгуковые глаза лишь закатились. Сколько он это от неё слышал? Сто, две сотни раз? - Ты, видимо, когда читал мой личный дневник, не полистал до последнего листа!
- И что там?
- Я ненавижу тебя, Чон Чонгук! - крикнула Дженни.
- Многообещающе. - зажал в улыбке губы, наклоняя голову. Это только раздражало девушку. Ведёт себя так, будто ничего не случилось! Так ещё заикается об её поведении.
- Я не буду с тобой общаться! - Ким положила голову на лобовое стекло.
- Да, береги свои голосовые связки, ты ещё накричишься.
- Ни слова не скажу. - пробормотала девушка, прикрывая глаза.
- Надеюсь, правда.
Дорога к дому оказалась шумнее, чем тому представлял парень. Джен всё-таки не могла не огрызнуться, или сказать вещь, которая, как она надеялась, обидит парня и он выкинет её в гущи растений. К её сожалению или нет, такого не произошло.
Дом был очень красивый. Около него - настоящая ересь. Абсолютно никого, в старом хоть через несколько сотен метров простаивали жилища. А тут только поляна, которую стоило бы скосить, и сзади жилья, около земляной дороги, выставлены несколько булыжников.
- Вот и скосишь. - вытаскивая сумку с некоторыми вещами Ким, ответил Чон.
Поляну перекрывали деревья, которые росли в линию, не давая узнать, что же за ними.
- Не смотри так, здесь не сбежать. - дав по лбу легонько, Чонгук подмигнул Дженни. Та, в возмущении, дала ему по лбу в ответ сильнее. - Хватит драться, иначе накажу!
- Наказю... - передразнила. - В клуб, называется, сходила. - вырвав с рук свою сумку, подбирая с машины дневник, та зашла в открытый дом. Тот поплелся за ней.
Внутри всё оказалось ещё красивее. В общем, красивее, чем некоторые.
- Твоя комната на третьем.
- О боже, на третьем аж. А лифт есть?
- Ещё чего. - подталкивая на лестницу. - Иди уже.
У неё дома этажей не меньше, но это её разочаровало честно говоря. Хотелось с первого и чтобы уже на улице!
- Запросим Юнги в гости? - предложила Ким.
- Никогда в жизни.
- Что такое?
- Не касайся не своего носа, Клювдий. - ухмыльнулся Чонгук. - Язык сводит.
- А Тэхёна? - проигнорировала, с надеждой спросила Джен.
- Я буду следить за твоим поведением. - свысока посмотрел на неё парень. Девушка ткнула в него пальцем.
- Тебе нужно больше заниматься. Всё висит. - сказала, как он когда-то. Ким ожидала, как тот укажет про все её недостатки, защищаясь.
- Что же, мы не делимы. - всего лишь ответил Чон, чуть опустив голову, чтобы прикоснуться губами к её лбу. Ушёл.
- Нет, Ким, не смей ему показывать...
- проговаривала как гимн страны. Она кинула одеяло в дверь и уселась на голую кровать. - Идиотина.
Дженни сидела в телефоне, играя в змейку. Чонгук, когда она спала, вытащил сим карту и очистил всё, что только возможно. Интернет в доме был, но у Ким не было пароля, а спускаться к парню, которого она решила игнорировать, не хотелось как-то.
Погода на ночь была просто ужасная, как и настроение. Девушка лежала в скукоте. Её кисть руки то поднималась, то опускалась на краю кровати, в сущей темноте та лишь хныкала и хныкала от надоедливого дождя, который резал уши.
Честно, она думала, что парень хотя бы позовёт её покушать, но он так и не явился и не дал знать о своей заботе.
- Больно надо. - но живот шатенки так не думал, предупредительно урча. - Эгоист. Даже не извинился, чтобы я его простила!
- Так нужно было просто моего извинения? - скрип двери, заходит Чонгук. Он садится около Дженни, протягивая печенье. - Я извиняюсь.
- За что?
- За что?!
- Ну, есть много вещей за которые тебе бы стоило извиниться... - далёкий гром заставил её запнуться, прислушиваясь.
- Ладно, - еле найдя в темноте глаза Ким, продолжил. - Извини, что пропал, не дождавшись твою выписку с больницы... На самом деле, я многое тебе сказал, когда ты спала.
- Что ты говорил?
- Я даже не помню, год прошёл. - почесал затылок парень. Девушка лишь нахнюпилась, оборачиваясь к нему спиной. - Но я помню, что я хотел сказать, но боялся признаться в слух самому себе.
- Признаться в чём?
- В чувствах... - Ким решительно повернулась к нему.
- ... Серьёзно?
- Да. - ищет девичьи глаза парень, но пару раз сверкает и он их находит. - Поэтому я тебя и забрал. Хотел подобрать стоящий момент, но ты меня вынудила своими то червями в голове, что жрут твой спинной мозг.
- Ей!
- Ага! - начинает сильно греметь и, с тем же, дождь течёт как из ведра, создавая стену, из-за которой, наверное, ничего не видно.
- Я впервые вижу тебя такого.
- Да говорю, всё из-за тебя! - возмущается Чонгук. Рука Дженни летит в лицо парня, но тот уворачиваться, перехватывая её. Нависает над ней. - Виновата ты.
Чон сглатывает, когда они задерживают долгий взгляд друг на друге. Парень нежно касается щеки девушки, поглаживая её большим пальцем. В её глазах мечется лёгкое недоумение, злость смещается трепетом, одновременно с доверием. Он затаил дыхание, перед тем, как переместить ладонь на талию, с тем же, опускаясь к её лицу. Соврет сама себе, если скажет, что ей не нравится, что её сердце бьётся спокойно, что её тело не дрожит от тепла парня, что его губы не прожигают кожу, приятно покалывая в том месте, где они прикоснулись. Её рука коснулась его шеи.
Губы Дженни были сладкими, желанными для Чонгука. Парень осознавал, как поцелуй с ней дурманит его, хочется большего. Но переступить черту он не мог себе позволить. Он блуждал по телу рукой, возвращая её на щёку, когда следовало бы остановиться. Воздух, как предатель, кончался.
- Не отстраняйся. - прошептала она. Чон нежно улыбнулся, ложась к ней, со спины обнимая Ким. Дженни связала их пальцы и уместилась под рукой, устало закрывая глаза, не слыша грому от которого, казалось, содрогалась земля под ними с бьющимся дождём об окно, не видела как сверкает в комнате. Было спокойно рядом с ним.
