18 страница31 марта 2025, 14:31

Глава, 18.

Он был в ужасе.

Ин Хо внезапно встал и потащил его за поводок в спальню. По крайней мере, он думал, что они идут туда. Он уже понял, что сексуальные предпочтения Ин Хо довольно жёсткие, и это было только начало?

Он не знал, что задумал этот человек, и не хотел это выяснять. Он хотел оказаться как можно дальше отсюда. Его тело уже было на грани истощения и явно не было готово к сексуальным пыткам в виде изнасилования.

Скорее всего, Ги-хун потерял бы сознание во время изнасилования. Что тоже было плохо. Что, если бы мужчина решил отомстить и заставил его пережить все те травмы, которые причинил ему Ги-хун? Что, если бы он ударил его книгой по голове, а затем зарезал?

Подумав об этом, он понял, что Ин-хо сделал себе несколько повязок вокруг своей раны, причем бинты были красными из-за кровотечения. Мужчина вел его по коридору тихо, но в его штанах явно виднелась выпуклость.

Он ненавидел все это, он хотел разгромить трюм, положить этому конец. Он знал, что не сможет. Единственным утешительным призом, который у него был, был тот факт, что все игроки, которые ему нравились больше всего, выжили в игре.

Он не знал, когда состоится следующее, вероятно, завтра. Но ему нужно было как-то убедить Ин Хо отложить их.

Если бы он принял наказание, которое должно было вот-вот последовать, спокойно и без жалоб, стал бы мужчина после этого больше прислушиваться к нему? Смягчился бы он снова по отношению к Ги-хуну и попытался бы угодить ему, отложив следующую игру?

Он должен был попытаться.

Он уже был достаточно подавлен, чтобы понять, что его план сработал и что побег всё испортил. Ему нужно было раскаяться в глазах Ин Хо, чтобы тот поверил, что он сожалеет о содеянном.

И в каком-то смысле он это сделал, но не по той причине, по которой этого хотел Ин-хо. Он сожалел об этом, потому что потерпел неудачу, а не потому, что пытался сбежать от молодого человека.

Он никогда не жалел о том, что бросил этого человека. Он заслужил одиночество, чтобы никто не утешал его, не дарил ему любовь.

И это было то, чего Ги-хун тоже заслуживал: быть свободным, не беспокоиться постоянно о своих друзьях и собственной жизни.

И однажды он получит это, он знал это.

Только не сегодня.

Когда он подумал, что Ин Хо идёт в спальню, тот внезапно резко повернул налево, чуть не задушив Ги Хуна. Мужчина захрипел, чуть не упав на другого мужчину в попытке восстановить дыхание. Ин Хо лишь взглянул на него и подошёл к двери, в которую Ги Хун никогда не заходил и которая изначально была заперта.

В кои-то веки ему совсем не было любопытно, что там внутри. Если это было средством наказания Ги-хуна, то там должно было быть что-то ужасное. Он закрыл глаза, не желая видеть, что там внутри. Его внезапно швырнуло внутрь, и, падая на колено, он рефлекторно открыл глаза.

Они были широко раскрыты, когда он оглядел то, что его окружало. В комнате было темно, и она выглядела так, будто находилась в БДСМ-салоне. Вокруг валялись всевозможные секс-игрушки и наручники. В центре стояла кровать с наручниками по обеим сторонам.

Было трудно что-то разглядеть, потому что единственным источником света был тусклый красный огонёк. Он сглотнул, выпрямился и попытался развернуться и убежать. Он не был готов к этому, никогда бы не смог.

Ин-хо собирался убить его.

Он врезался прямо в грудь Ин Хо, который обхватил его руками за талию, чуть не сломав ему рёбра. Ги Хун застонал от боли, в уголках его глаз выступили слёзы.

Он поднял глаза на другого мужчину, и вся его храбрость исчезла. Сейчас он чувствовал себя напуганным ребёнком.

— П, пожалуйста, не надо, — прохрипел он, умоляюще глядя на неё.

На лице Ин Хо не было улыбки, в глазах — радости, только пустота. Ги Хун был разочарован этим человеком, с которым он не мог поговорить, который не проявлял никаких эмоций.

Мужчина поднял его, причинив боль Ги-хуну, который стиснул зубы и подвёл его к кровати. Он ожидал, что будет лежать на ней вертикально, но вместо этого Ин-хо уложил его горизонтально. Его голова и ноги свисали с кровати.

Он вскрикнул, когда его бросили на землю, и тут же попытался встать. Но Ин Хо ударил его по животу и завел обе руки за спину. У него не было времени отреагировать на то, что его запястья были крепко скованы наручниками.

Это не означало, что он сдастся. Он попытался вывернуться, но мужчина перевернул его на спину и пристально посмотрел на него.

— Не двигайся, — прорычал он. Ги Хун ответил ему убийственным взглядом.

Он плюнул ему в лицо.

“ Пошла ты, ” прошипел он.

Внутри он по-прежнему чувствовал сильный страх, но если тот мужчина действительно думал, что он позволит собой помыкать, то сильно ошибался. Если бы его пришлось вырубить, то не без боя.

Его ударили так сильно, что голова мотнулась в сторону, и он подумал, что, возможно, у него только что сломался зуб. Он сплюнул набок, чувствуя во рту вкус крови, и посмотрел прямо на Ин Хо.

Мужчина что-то промычал, вытирая кровь с подбородка Ги хуна и поднося руку к его шее. Одной рукой он сжал ее. Ги Хун дернулся, хватая ртом воздух.

И пока он пытался отдышаться, Ин-хо использовал другую руку, чтобы прикрепить к его ногам что-то вроде перекладины. Он заставил Ги Хуна согнуть их и прижал оба его колена к каждой стороне перекладины. Его ноги были широко расставлены, и он не мог ими пошевелить.

Ин Хо встал и посмотрел на него с удовлетворением в глазах. Ги Хун был слишком занят тем, что пытался заставить свои лёгкие снова работать, чтобы обращать на это внимание. Его снова начали душить, и каждый раз он ненавидел это. Однажды это приведёт к необратимым повреждениям его горла.

Он плохо видел, слёзы и чёрные точки мешали ему смотреть. Сегодня он точно умрёт.

Он вздрогнул, когда Ин-хо вернулся, поднял его и поднес ближе к краю, пока его голова не коснулась его. Он все еще лежал на спине и смотрел на Ин-хо вверх ногами. Пах мужчины был рядом с его лицом, и он старался держать рот закрытым.

Но Ин Хо просто отошёл на другой конец кровати. Ги Хун поднял голову, пытаясь понять, что он делает. Мужчина присел на корточки между его ног, не имея возможности выпрямиться из-за перекладины. В руках у него были ножницы.

Ги Хун сглотнул, ему не понравилось, что в руке мужчины было что-то острое. Их взгляды встретились, и Ин Хо наконец снизошёл до улыбки. Но она не была доброй.

— Не двигайся, если не хочешь порезаться, — предупредил он.

Ги-хун замер, доверившись этому мужчине. Он был почти уверен, что Ин-хо не станет возражать, если он случайно ранит старика.

Он поднес ножницы к штанам и начал резать. Ги Хун беспомощно наблюдал, как с него сняли штаны, превратив их в лохмотья. Его нижнее белье постигла та же участь.

Теперь он был голым, его дырка и член были выставлены напоказ, и он никак не мог их прикрыть. У него было очень плохое предчувствие. Ин-хо наклонился к нему, показывая, что держит в руке.

Это был фаллоимитатор, что-то явно слишком большое для Ги Хун.

— Я собираюсь засунуть это в твою хорошенькую дырочку, и тебе это понравится, хорошо? — пригрозил он. Ги-хун покачал головой, давясь рыданиями.

— Он не войдёт, ты меня порвёшь, — захныкал он, никогда ещё не испытывая такого страха. Пробка была большой и болезненной, а эта штука была в два раза больше.

Он не выживет. Он умрёт от потери крови из-за раны на заднице. Другого выхода нет.

Ин Хо погладил его по щекам, успокаивая. Ги Хану от этого не стало лучше, только ещё больше страшно.

— Конечно, твоё тело должно принять всё, что я ему дал, — сказал он, как всегда, пребывая в заблуждении.

Он вернулся к заднице ги-хуна. Он взял немного смазки и начал наносить её на фаллоимитатор. Немного смазки попало на бедро ги-хуна, и он вздрогнул, ему было холодно.

Как только секс-игрушка была накрыта, Ин Хо поднёс её к дырочке Ги Хуна и ткнул в неё. Его глаза расширились от ужаса, а сердце замерло. Ин Хо не подготовил его, ему нужно было растянуть его, если он не хотел, чтобы дырочка порвалась!

У него перехватило дыхание, глаза наполнились слезами. Он хотел открыть рот и предупредить мужчину.

Ин-хо протолкнул фаллоимитатор внутрь, и, когда он прошёл через край, раздался громкий хлопок. Ги-хун закусил губу так сильно, что пошла кровь.

Боль была невыносимой, его дырочка не была готова к чему-то такому большому, слишком сухому. А потом Ин хо продолжал толкать его, пока он не оказался полностью внутри, и Ги Хун просто закричал.

Он кричал и умолял другого мужчину остановиться, пока у него не заболело горло. Боль была мучительной, казалось, что его пронзают изнутри. Он чувствовал, как что-то капает между его ног, и знал, что это не только смазка.

Впервые Ги Хун заплакал так, как никогда раньше. Ему было всё равно, как он выглядит сейчас, что его унижают, ему было просто очень больно. Он хотел упасть в обморок, чтобы положить этому конец, потеряв сознание, но его разум был ясным.

Все его тело и инстинкты кричали в тревоге, пытаясь сказать ему, что что-то не так. Конечно, он знал, что это так. Он чувствовал себя наполненным там, внизу, его дырочка пыталась оттолкнуть фаллоимитатор, но Ин-хо с каждым разом просто загоняла его глубже.

Молодой мужчина с улыбкой посмотрел на красный и кровоточащий ободок Ги-хуна и погладил его пальцами. Ги-хун застонал от боли.

— Однажды в тебе будет мой член, а не просто игрушка, — сказал он, положив руку на живот Ги-хуна и надавив на него.

— Хнг… — застонал Гихун, испытывая дискомфорт от давления. Он не знал, что лучше: этот огромный фаллоимитатор или член Инхо?

Он предположил, что, по крайней мере, секс-игрушка не двигалась.

Он закрыл глаза, стараясь расслабиться настолько, насколько это было возможно. Ему нужно было расслабиться, если он хотел уменьшить боль, даже если он знал, что она не исчезнет полностью.

Боже, он очень надеялся, что, когда мужчина закончит с ним, он продезинфицирует его рану. Он не хотел гнить изнутри.

Постепенно боль в мышцах утихла, но дискомфорт и боль никуда не делись, хотя и стали терпимыми.

И вдруг фаллоимитатор начал вибрировать. Его глаза широко распахнулись, и из горла вырвался тихий стон. Он не заметил, что фаллоимитатор прижимался к его простате и теперь стимулировал её безостановочно.

Боль и удовольствие разлились по всему его телу. Затуманенным взглядом он посмотрел на Ин Хо, который улыбался ему, держа в руке пульт. Мужчина встал, больше не лежа на кровати.

Из Ки-Хуна вырывались стоны и вздохи, но его член не твердел. Как он мог, когда его переполняли ощущения в промежности, когда его чувствительное место терзали без остановки?

Боль была слишком сильной для тех немногих удовольствий, которые он получал. Ему это совсем не нравилось. Он слабо сопротивлялся, но смог лишь сильнее прижать фаллоимитатор к своей простате.

“М-сделай, черт возьми! сделай так, чтобы это прекратилось”, - взмолился он между двумя всхлипываниями. Его мольба была проигнорирована. Ин-хо подошел к другой стороне кровати, пока не оказался напротив лица Ги хуна.

“Теперь мы должны засыпать и эту дыру”, - сказал он.

Ги Хун нахмурился и всхлипнул, наблюдая, как Ин Хо снимает штаны.

Боже, нет, пожалуйста, нет.

Он не мог пройти через это снова. Это было слишком, всё это было слишком.

Он просто хотел умереть, чтобы кто-нибудь пришёл и положил конец его аду. Он чувствовал себя так, словно был в бреду, в таком состоянии паники, что больше не мог нормально мыслить. Всё его существо было наполнено страхом и ужасом.

Член Ин-Хо высвободился и гордо встал между его ног. Он был примерно такого же размера, как фаллоимитатор, но не предназначен для человеческого тела.

“ П- пожалуйста, нет, ” взмолился он в изнеможении.

Когда слеза скатилась по его щеке и упала на пол, Ин Хо запрокинул его голову назад и открыл ему рот пальцем. В следующий момент его рот тоже был изнасилован.

Член скользнул прямо в нее и ударил по задней стенке его горла, заставив его подавиться. Яйца Ин Хо были прижаты прямо к его глазам и лбу, и Ги Хуну пришлось закрыть глаза.

Он задыхался от члена молодого человека.

Он собирался умереть с секс-игрушкой в заднице и членом во рту.

Ги хун не мог дышать!

Он всхлипывал, обхватив член Ин-хо, а мужчина кряхтел, вытаскивая его и снова вгоняя в горло. Если бы его разделили, то он бы чувствовал боль с обеих сторон, его дырочка и горло горели.

Ин Хо положил руку ему на шею и использовал её как опору, покачиваясь вперёд-назад в его рту. Ги Хун чувствовал, как член внутри него протыкает кожу мужчины, и его глаза расширились от ужаса.

Теперь у него действительно не было никаких возможностей, даже нос не работал. Он терял силы, его тело лишь изредка вздрагивало.

Он был бесполезен, просто секс-игрушка для другого мужчины. Он мог умереть здесь, а Ин-хо просто продолжал бы насиловать его и его труп.

Чувствуя приближение смерти, Ги Хун задумался, зачем всё это было? Чего он успел добиться за свою жалкую жизнь?

Ничего.

Ему просто удалось причинить больше боли, быстрее привести людей к смерти. Может быть, он заслужил такой конец

Униженный и использованный, жалкий до самого конца.

Он тихо заплакал, мысленно извиняясь перед всеми, кто уже умер, и перед тем, кто умрёт.

Он извинился за то, что потерпел неудачу, за то, что этого было недостаточно.

Когда он закрыл глаза, уверенный, что его сердце вот-вот остановится, в его горло потекла тёплая жидкость. Член Ин Хо выскользнул из его рта, освободив трахею, и Ги Хун захлебнулся, когда снова смог дышать.

Его поза была слишком неудобной, из-за чего ему было трудно откашляться и выплюнуть сперму Ин Хо, которая была у него во рту.

Он был так сосредоточен на том, что не умер, что даже не заметил, как из его отверстия наконец вытащили фаллоимитатор. С него сняли перекладину и наручники, и Ин-хо усадил его.

Ги хун мгновенно склонился над кроватью, и его вырвало.

Его рвало, из уголков глаз текли слёзы, а Ин Хо успокаивающе гладил его по спине, как будто не он был причиной того, в каком состоянии сейчас находился Ги Хун. На полу была отвратительная смесь из рвоты, крови и спермы, смешанной со слюной. Доказательство того, что он только что пережил пытку.

Его разум был пуст, лишён каких-либо мыслей. Сейчас он был просто сгустком чувств. И все они были ужасными. Он чувствовал страх, злость, усталость.

И больше всего он чувствовал боль в каждой части своего тела.

Как будто все молекулы, из которых он состоял, загорелись. У него во рту была кровь, кровь сочилась из задницы. Он выглядел ужасно, как будто из фильма ужасов.

— Это было чудесно, надеюсь, ты усвоил урок, ты же знаешь, что я не хочу причинять тебе слишком сильную боль, — прошептал Инхо, целуя его волосы.

Он прижал другого мужчину к своей груди и приподнял его, избегая беспорядка на полу. Они направились в ванную, где Ин-хо осторожно положил его на ванну. Ги Хун заскулил, когда его задница коснулась холодной поверхности, надавливая на рану.

Ин Хо бросил на него сочувственный взгляд и направился к предмету мебели, где, как знал ги Хун, была спрятана аптечка первой помощи.

Когда Ин Хо вернулся, чтобы промыть и обработать его рану, Ги Хун позволил себе отстраниться.

Ему нужно было немного побыть в тишине, спрятаться в своём сознании, прежде чем вернуться в реальность. Ему нужно было подумать о своём следующем плане, о новом способе манипулировать Ин Хо.

Он сделает это позже.

Теперь он просто хотел исцелиться, собрать себя по кусочкам, прежде чем погрузиться в эту агонию, в этот кошмар.
_________________________________________

2546, слов

18 страница31 марта 2025, 14:31