7 страница17 марта 2025, 17:45

Глава 7.

Долгое время Ин-хо просто существовал.

Он был существом, состоящим из атомов, блуждающим по планете земля.

Что-то, что ест, говорит, дышит без цели. Он был здесь, потому что его родила женщина.

Первые 44 года его жизни были такими же, как у любого другого человека. Он вырос, нашёл себе пару и попытался создать собственную семью.

Он потерпел неудачу.

Однажды он просто всё потерял. Пока два человека, которые были ему дороже всего на свете, медленно умирали в больнице, он пытался выиграть в дурацкой игре. Он поставил на кон жизни своей жены и ребёнка, думая, что 45,6 миллиарда выигранных долларов спасут их от цирроза печени.

Он проиграл пари.

И вернулся домой с бесполезными деньгами и без рук, которые могли бы его обнять.

В тот день он умер вместе с ними.

И вот он бродил туда-сюда, переезжая из города в город без всякой цели. Он тратил свои деньги на еду и крышу над головой.

Он так и не вернулся к себе домой.

Потому что теперь это было всего лишь здание, а не тот дом, который он когда-то знал.

Его снова привлекли к играм. Но на этот раз он не был игроком, нет, он был за экраном. Наблюдал за игроком, развлекал VIP-персон. Два года он работал фронтменом. Это не вернуло его к жизни. Он по-прежнему смотрел на окружающее мёртвыми глазами.

Он видел, как сотни людей умирали в этих играх, и ничего не чувствовал. Ни капли веселья или отвращения. Он смотрел на них, как на свиней, идущих на бойню. Это были отчаявшиеся люди, отбросы общества, сражающиеся за жалкие гроши.

Как он делал до них.

Некоторые из них, возможно, были хорошими людьми, но в итоге оказались в долгах, с которыми им приходится бороться. Другие оказались здесь из-за собственных ошибок. И игра дала им второй шанс, возможность начать жизнь заново.

Новое начало.

То, о чём Инхо так отчаянно мечтал. Но он опоздал.

Будет ли так же для победителя игры? Или они смогут достичь своей цели до катастрофы?

Это было несправедливо.

Но жизнь не заботилась о том, что справедливо, а что нет. Она просто забирала людей наугад. Так устроена жизнь. Или, скорее, смерть.

Когда началась его третья игра в качестве «Лицедея», создатель этой игры решил принять в ней участие. У него был рак, и конец был близок. Он хотел немного повеселиться перед тем, как испустить последний вздох. Им было поручено следить за тем, чтобы его не убили в игре, и помогать ему жульничать.

И снова Ин Хо было всё равно. Это была просто работа, человек, на которого он работал.

А потом пришел он .

Сначала он его не заметил. Просто игрок, как и все остальные. Мужчина на два года старше его, с бывшей женой и дочерью. У него был шанс не потерять их из-за какой-нибудь дурацкой болезни.

Последний игрок с номером 456. На фотографии над его номером было его лицо, улыбающееся как идиот. Ин-хо не особо задумывался о нём. Игра началась, и люди умирали.

Одни умоляли отпустить их, другие хотели продолжать, делая всё ради денег. Даже ставя на кон собственную жизнь. Номер 001 быстро проникся симпатией к номеру 456. И Ин-хо с любопытством начал всё больше и больше наблюдать за этим жалким человеком.

Поначалу он не понимал, что в нём такого интересного. Он был наивен, всегда сохранял позитивный настрой, даже после того, как стал свидетелем смерти стольких людей. И они продолжили играть, и Ин Хо начал понимать.

В любой ситуации этот человек не терял надежды. Он был настроен оптимистично во всех играх, подбадривал других людей, помогал им.

Через два года в нем начала разгораться искра интереса.

Он поймал себя на том, что наблюдает за N.456, даже когда тот просто спал. Ин-хо фокусировался на его лице. Даже когда тот был без сознания, мужчина улыбался. Что-то шевельнулось в его груди, и Ин-хо заново открыл для себя это чувство. Он снова научился заботиться, чувствовать себя счастливым, когда счастлив другой человек.

Когда N.456 принимал какую-нибудь откровенную позу, тело Ин-хо теплело. Даже его сексуальные потребности пробуждались.

А с N.456, которого на самом деле звали Сон Ги Хун, ему снова пришлось пережить разочарование.

Когда мужчина проголосовал за то, чтобы вернуться домой, Ин-хо почувствовал, что снова медленно умирает. Его эмоции снова стали пустыми.

Но потом он вернулся.

Зачем ему возвращаться?

Мужчина продолжал играть, он изо всех сил старался спасти своего друга, он плакал, когда умирали другие участники. Но он никогда не сдавался. Он был сильным в той мере, в какой Ин Хо не был способен быть сильным.

Сон Ги Хун смог пройти игру и остаться человеком.

И когда настала последняя игра, Сон отказался побеждать. Он не стал бы убивать своего друга. Зачем возвращаться в игру, если он не хочет быть победителем? Потому что даже в конце он не захотел запятнать свою кровь убийством? Потому что он считал, что жизнь его друга важнее его собственной?

Это было абсурдно.

Это было благородно.

Это было прекрасно.

Именно тогда Ин Хо влюбился в этого мужчину и понял, что должен сохранить его в своей жизни. На секунду он испугался, что не сможет этого сделать, что его убьёт прямо сейчас его предполагаемый друг. Но вместо этого номер 218 покончил с собой, и Сон победил.

Он был недоволен этим, кричал и плакал над телом своего друга. Его силой затащили обратно в дом. Они отпустили его с наградой, но Сон изменился.

Вместо того чтобы отправиться в Америку со своей дочерью, он решил остаться в Сеуле, пообещав покончить с игрой раз и навсегда.

Ин-хо никогда раньше не чувствовал себя таким счастливым.

Но он не мог пойти и увидеть Сон прямо сейчас. Сначала ему нужно было кое-что подготовить.

Так что в течение трёх лет, пока Сон нанимал людей и искал продавца, Ин Хо работал. Он отремонтировал их подземную базу и построил дом для них с Соном. Там было всё, что им нужно. Дом был не очень большим и не очень красивым, но этого было достаточно. В любом случае, это было не навсегда. Когда они будут готовы, они купят дом там, где захочет Сон, и будут жить в нём вместе.

Их собственный дом.

От одной мысли об этом у него наворачивались слёзы. Никогда ещё он не чувствовал себя таким живым.

И вот, спустя три года, он позволил Сонгу снова найти его. Мужчина был зол, он думал, что перехитрил Ин-хо, но ошибался.

Инхо впервые поговорил с Гихуном лицом к лицу, без маски, как Ён Иль.

Они очень быстро сблизились. Было так легко полюбить мужчину, который был рядом с ним. Того, кто делал всё возможное, чтобы спасти других игроков. Но из-за новых правил они не хотели прекращать игру.

Он видел, как на лице Ги-хуна медленно нарастало отчаяние, но мужчина продолжал идти. Он снова и снова кричал, что они совершают ошибку, что нужно положить этому конец.

Впервые Инхо понравилось играть в эти игры. Он понял, что, должно быть, чувствовал О Иль Нам в то время. Он поймал себя на том, что болеет за другого участника «Шестиногих игр». Его сердце громко забилось от удовольствия, когда Ги Хун искал его в третьей игре.

И его член пульсировал в штанах, когда он смотрел на спящее лицо другого мужчины.

Когда никто не видел, он целовал Ги-хуна в лицо, в тело. Но никогда в губы. Нет, он хотел, чтобы их первый поцелуй был в сознании мужчины.

А потом Гихун предложил восстать против рабочих, и Инхо нашёл возможность, которую искал. Так что он согласился, с любовью улыбаясь человеку, который не знал, что его собираются предать. Он наблюдал, как их команда постепенно теряет надежду по мере того, как у них заканчиваются боеприпасы. Он инсценировал свою смерть и наконец избавился от пиявки, которая всегда была рядом с Гихуном. И наконец этот человек стал его.

Что привело их к настоящему моменту.

Молодой мужчина улыбался и смотрел на своего возлюбленного, не замечая идеальной формы дырки в его штанах. Эту дырку Инхо сделал специально для Гихуна.

Мужчина явно был недоволен своим положением. Его отношения с Инхо сильно изменились после предательства.

Но все было в порядке, Ин-хо ожидал этого.

Он знал, что другому мужчине потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к их новой жизни. Он понимал, что гихун, возможно, ещё не любит его так, как он любит его, но Инхо был терпеливым человеком и мог подождать.

Он потрогал поводок в своей руке и посмотрел на ошейник на шее Гихуна. Даже если мужчина думал иначе, он не считал его просто питомцем, игрушкой, с которой можно играть.

Его чувства были искренними, и он не мог дождаться, когда сможет снять ошейник, не беспокоясь о том, что мужчина попытается сбежать. Ему нужно было доверять Ги-хуну, но сначала он должен был заслужить это доверие.

И это сопровождалось уроками и наказаниями.

Это могло показаться немного грубым, но Инхо просто использовал более эффективное решение. Ему нужно было приучить своего возлюбленного вести себя правильно. Цель не состояла в том, чтобы превратить его в идеальную куклу. Инхо не увлекался подобными вещами.

Ему нравилась личность его возлюбленного, то, как он иногда его оскорблял. Его взгляд, полный решимости, его конечности, подрагивающие от возбуждения или нервозности. Это было частью его очарования. Он хотел, чтобы гихун сохранил это. Единственное, чего он хотел от другого мужчины, — это принять любовь Инхо, получать всё, что Инхо мог дать, без жалоб.

И однажды он захотел, чтобы эта любовь, эта забота были возвращены ему. Чтобы он получил взаимность. Это был долгий и трудный путь, но Инхо был готов к нему.

Так что теперь он время от времени немного грубо обращался со своей возлюбленной, но не потому, что ему это нравилось.

Или, может быть, немного.

Он должен был признаться, что шлепки по гладкой заднице ги-хуна возбудили его, как никогда прежде. Когда мужчина упал ему на колени, его член набух в штанах, как у озабоченного подростка.

Если бы он захотел, то мог бы взять этого мужчину в любой момент. Трахать его тугую задницу, погружаясь в его тепло.

Но он хотел не торопиться. Научить Ги-хуна любить его прикосновения. Увидеть, как мужчина будет умолять о большем.

Он хотел доставить ему удовольствие и получить его в ответ, наблюдая за реакцией своего любовника. Он хотел покусывать его розовые соски, хотел трахать его рот своим толстым членом. Он хотел, чтобы его рот трахал член его любовника.

Ему было почти 50, и Ин-хо никогда не нуждался в том, чтобы вступать в сексуальные отношения с другим человеком. Он запланировал для другого мужчины так много всего, так много извращений, которые можно было бы исследовать.

Сначала Гихун, скорее всего, сказал бы «нет», потому что ему было бы некомфортно, но со временем он смог бы показать ему, насколько это может быть приятно. Он не хотел, чтобы ему приходилось давать мужчине наркотики, чтобы тот наслаждался.

Он хотел, чтобы его партнёр был в полном сознании, чтобы он реагировал по-настоящему. А не издавал стоны только потому, что по его венам течёт яд.

Он погладил Ги-хуна по волосам и вернул поводок на его шею. Его член зашевелился в штанах, и он заставил себя не реагировать на это.

Пока нет.

Сначала ему нужно было найти причину, по которой Ги-хуна можно было бы утешить. Что-то, что заставило бы его добровольно броситься в объятия Ин-хо.

Он наклонился к своему возлюбленному и озорно улыбнулся, натянув поводок, чтобы заставить мужчину подойти ближе, и их носы почти соприкоснулись.

— Теперь, когда мы поели, как насчёт того, чтобы посмотреть, как твои маленькие друзья играют в новую игру?
_________________________________________

1859, слов

7 страница17 марта 2025, 17:45