22 страница30 марта 2025, 00:17

Глава 22

С надеждой взглянула на небо вновь. Нет. Оно все такое же пасмурное, серое.

Будто кошки скребли на душе. Забыть лицо Винсента? Не думаю, что это у меня получится. Я была грязной, лживой и... убийцей.

Уже второй день я просто не могла оторваться от окна. Мариано был зол. Он часто заходил ко мне, в мою комнату. Мариано пытался разговаривать со мной, иногда кричал, злился, но с моей стороны не было никакой реакции. У меня не осталось эмоции. Казалось, будто они все вышли тогда, два дня назад, кода я кричала, билась в истерике, плакала и хотела вскрыть вены. Теперь же... это было каким-то далеким.

Каждый новый завиток мыслей просто убивал, терзал, высасывал всю жизнь из меня. Мариано же вел себя совсем иначе...  он уделял мне внимание, будто маленькой капризной девочке. А возможно так и есть?

Он пытался накормить меня, когда я отказывалась от очередной порции еды. И в принципе вел себя так, словно я что-то ценное в его жизни. Часто сидел возле меня, разговаривал, укрывал пледом и приносил букеты цветов. Больше не было его безумства… хотя, может я просто стала такой же и поэтому не замечаю сего? Все возможно.

-Нам пора,- я перестала бояться его неожиданных появлений. Я вообще в последнее время перестала что-либо чувствовать. Та самая Лана теперь была частым гостем. Первое время она старалась оправдаться, что-то мямлила, пыталась угодить, но увидев мою ответную реакцию, девушка престала это делать. Лишь молча исполняла приказы Дона. Этим утром Лана помогла мне переодеться и привести себя в порядок. Сегодня похороны Винсента. Странно, что его тело смогло ожидать столько.

-Ну же, Анна, хотя бы сострой улыбку,- Мариано был озабочен этим. Он взял мое лицо в руки, поглаживая большим пальцем щеку. Я лишь прикрыла глаза. Ведь каждой клеточкой тела ждала удара, подвоха. Но нет... Мариано лишь ласково улыбнулся.

-Пару минут и я буду готова,- ого, самое длинное предложение из всех за последние дни. Мариано, похоже, тоже пришел от этого в восторг.

-Конечно,- он поцеловал меня в лоб.- Как будешь готова, то просто приходи в кабинет, я буду ждать,- теперь он действительно позволял мне передвигаться по дому самостоятельно. Но это не значило, что за мной не наблюдают. Он вышел из комнаты, а я села обратно, в излюбленное кресло возле окна.

Черная ткань так хорошо сидела по моей фигуре. Это платье было сделано на заказ, специально для меня и бла-бла-бла, что там Лана еще говорила? Главное, что оно скрывало мои синяки на теле и еще порой кровоточащие порезы на руках. Этого было достаточно. Прическа, макияж... будто иду на неделю моды!

Когда же взгляд устал шарить по этому бескрайному серому небу, глубоко выдохнула. Лицо будто онемело и из глаз сами по себе выкатились несколько слезинок.

-Я не хотела,- вновь прошептала в пустоту. Ноги едва держали. Передвигаться в таких туфлях было неудобно ( хотя бы даже из-за того, что стопы до сих пор болели по причине большой дистанции, которую прошла недавно), но терпимо.

Я не хотела видеть более того самого коридора и тех мест, через которые меня вел парень. Не хочу. Уже ничего более я не хочу. Потухающее пламя жизни в глазах парня стало тяжелой ношей для меня. Отмыться от этого невозможно.

-Ты же знаешь, что случится, если эти таблетки не помогут ей? Я не хочу смотреть как она... отдаляется от мира сего,- голос Мариано заставил меня остановить повисшую в воздухе руку для стука в дверь, которая была чуть приоткрыта.

-Для девушки... это... хм, было потрясением. Она ведь раньше никогда...- волнующийся, быстрый голос незнакомого мне мужчины.

-Конечно же нет,- сокрушался Мариано.- Что можно сделать с другим пунктом?- тяжелый вздох.

-Мы могли бы предложить другой препарат,- замялся другой.

-Она-то и от этого стала бесчувственным овощем,- закричал Дон.

-Это пройдет, со временем,- заикался собеседник.

-Этот препарат новый, качественный. Всего по несколько таблеток в день и частые разговоры о всем, о чем угодно, кроме объекта, которого нужно искоренить из памяти,- глупо было надеяться, что мне дают болеутоляющее. 

-Если эти таблетки не помогут ей забыть Конте, то я лично позабочусь о том, чтобы ты и все твои коллеги не смогли вспомнить и своего имени,- я поморщилась и чуть отошла в сторону. Действительно. Его план был прост: заставить меня забыть Марко и убить его, конкурента.

-Я готова,- все же набралась смелости и вошла в кабинет. Напротив Дона, опирающегося на стол, сидел не старый, но и немолодой мужчина. Он явно был каким-то заумником, это читалось по лицу ( хотя и излишняя пугливость так же).

-Уже идем,- улыбка далась ему с трудом.- Встретимся позже. Вы свободны,- бросил он мужчине, который поспешно ретировался от него, словно от чумного.- Подойди ко мне,- предельно ласковый тон. Но после услышанного...  мне вновь начинать его боятся?- Протяни свою прелестную ручку,- моя дрожащая рука оказалась в его. На фоне его большущей руки, моя ладошка выглядела совсем маленькой, худой, бледной, безжизненной.

Еще секунда и на моем запястье был зафиксирован браслет. Узкая черная полоска.

-И у меня должны быть хоть какие-то гарантии,- четко произнес он. Боялся, что сбегу? Правильно делал. Именно это я и хочу сделать. Похороны будут проводиться при собрании всей мафиозной семьи Конте, ведь это их человек, которого они нашли застреленным в небольшом домике хрен знает где (уверена, что Конте не составило труда отследить звонок).

-Что это?- я нахмурилась, рассматривая чуть мерцающую полоску браслета. И опять это... это его сумасшествие! Одно его движение на своем запястье и на моем браслете стали заметны цифры.

-Взрывчатка. Я надеюсь, что ты умная девочка и не станешь нервировать меня,- он нагнулся, чтобы отхватить поцелуй в губы, но я отвернулась. Стало жутко от понимания того, что тут вообще происходит. Чуть что и от меня останется только кучка мяса и, возможно, костей, которые еще нужно будет собрать по округе.- Пара намеков, неверных движений в сторону Конте и вы оба покойники,- спокойно произнес он, поглаживая мои волосы.

-Ты не дал мне свести счеты с жизнью, чтобы убить самому? Браво,- похлопала в ладоши.- Ты такой... такой,- все время хмурилась.- Я ненавижу тебя,- четко произнесла я.

-Все может измениться,- загадочно произнес он. Затем он положил свою руку на мое плечо и повел на выход из дома. Чувствовала внутреннее раздражение и отвращение, но мне приходилось находиться рядом. Черт, да! Меня пугает эта бомба в миниатюре на моей руке! Зная Мариано... он может нажать на кнопку, если это будет для него выгодно, конечно.

У меня было множество вопросов к нему, но вот разговаривать с Доном не желала. К одному из немногих вопросов можно было бы отнести: где его развратная сестрица? Почему-то часто себя накручивала и думала, что она же всеми силами пытается заполучить Марко, пока я нахожусь в этой тюрьме. Вспомнив лишь один ее вид, меня бросало в ярость! А тогда она касалась Марко... черт, сдерживать эту гребаную ревность сложнее, чем я думала. Да, спустя все это я теперь могу сказать, что я люблю Марко Конте. И теперь стану думать тщательнее, перед тем как сделать что-то против слова Марко. Да, я хотела быть своевольной, но после всего... это того не стоит!

Пейзаж за окном все время менялся. Мягкие сиденья, приятный запах и легкое звучание песни по радио - все это мне нравилось, но вместе и с тем вгоняло в отчаяние. Я сейчас увижу Марко? Габриэля? Тело Винсента? Готова ли я к этому? Черт.

-Послушная девочка,- Мариано поцеловал мою руку и затем вышел из остановившегося автомобиля. Я вжалась в сиденье, не жаля выходить. Как на меня взглянет Марко и его родня? Больше всего я боялась осуждения с их стороны. Это презрение к себе в их глазах.

Мариано открыл дверь с моей стороны и помог выйти. Ветра почти не было да и казалось, будто он стих совсем, отражая эмоции людей: шок. Каждый шаг давался все труднее. Я с силой вцепилась в руку Мариано.

Все последующие было просто без слов. Мое счастье, что на мне были очки, которые скрывали блеск глаз, слезы. Я прекрасно видела онемевшее в гримасе смеси из страха и злости лицо Марко. Он, как и положено Дону, стоял самым первым, возле самого гроба.

Людей было не так уж и много, большую часть из них я не знала, ведь это были члены мафиозной семьи. Я видела и удивленное лицо Габриэля, и сожалеющее - Марии, и настороженное - Джеронимо, и так же этот взгляд сочувствия и поражения, принадлежащий Далорес. Мне и самой было неловко. Все эти воспоминания о смерти Винсента были просто удавкой на моей шее.

С застывшим комом в горле, взяла у Мариано протянутые цветы. Он кивнул мне, мол я могу подойти, но сам остался стоять в стороне, рядом. Мои бледные пальцы дотронулись до крышки гроба, будто невзначай, когда оставляла цветы. Все вокруг молчали и эти режущие взгляды... Я не решалась взглянуть на Марко и все так же стояла возле самого гроба, чуть проводя рукой.

-Прости,- прошептала я совсем тихо.

-Анна,- тихий хриплый голос послышался совсем близко. Неужели этот голос мне не мерещится? Я подняла взгляд через приспущенные очки и встретилась со взглядом тех самых глаз, которые всегда пробуждали во мне что-то приятное. Он был прямо передо мной... это совершенство. Я боялась, что это было лишь миражом и желала бы дотронуться, вновь почувствовать эту эйфорию от его крепких объятий, нежных поцелуев и ласковых слов. Сейчас моя душа разрывалась, видя его таким... щетина, усталый взгляд и лишь небольшой запал радости в глазах. Мне было больно видеть его таким из-за меня.

Марко был удивлен не меньше моего. Сейчас я выгляжу не лучше. И ему это не нравится так же.

-Моя Анна,- его ладонь накрыла мою. Это искрящееся тепло будто наполнило меня энергией.

-Я не хотела его убивать,- дрогнувшим голосом произнесла я. Дрогнул голос в большей части по причине того, что я поняла, насколько была идиоткой, не видев ранее этой любви ко мне в его глазах.

-Ты не виновата,- он поглаживал большим пальцем мою руку, успокаивая. Еще немного и мы оба сорвемся, чтобы обнять друг друга, но... оба понимали, что не можем.

Еще секунда и он заметил браслет на моей руке. Марко замер и затем медленно прикрыл глаза. Он понял, зачем нужен браслет. Знает. Думать не хочу, что Марко делал что-то подобное: цеплял на людей взрывчатку.

-Постой тут,- попросил он и нехотя оторвался, чтобы уверенно направится в сторону довольного Мариано. Габриэль сделала пару шагов, чтобы быть хоть немного ближе к Марко. Охрана Мариано встала в позу защиты хозяина, но тот сделал жест рукой и те стали как прежде.

-Любые условия Мариано. Ты победил,- грозно прорычал Марко.- Что ты хочешь за Анну?!- он еле сдерживал себя и что бы не достать пистолет. Просто он знал, что взорвать бомбу куда быстрее.

-Знаешь, Конте, раньше я действительно думал, что мне что-то нужно получить за Анну. Пока не понял, что Анна- это то, что мне нужно,- вот он безумец и подлец. Джеронимо и Габриэль были близко, но старались держаться на этом расстоянии.- Но раз ты сам предложил... Ты знаешь: обмен должен быть равносильным. Я отпускаю Анну, а взамен получаю тебя,- мир вновь стал играть черно-белыми красками. Слезы просто наворачивались на глаза. Неужели мы будем с Марко вместе только на другом свете?

-Я уезжаю с тобой, если ты сейчас же снимаешь с Анны этот чертов браслет и она останется с Габриэлем,- я не могла видеть Марко, он стоял ко мне спиной, но видела, как это решение дается ему... он будто все решил для себя.

-Стань на колени,- неожиданно заговорил Мариано.

-Марко, прошу тебя, хватит,- говорила, ведь понимала, насколько это будет унизительно. Он отдает все, ради меня. Это слишком!- Не верь ему,- я, как и сам Марко, знали множество причин, чтобы не делать этого.

Все словно не дышали, наблюдали за этим. Секунда, две, три... Марко взглянул на меня, мол ради меня все это. Затем стал на колени перед Доном Мариано. Я прикрыла глаза и старалась не прикрыть лицо рукой вслед. Это было полное поражение.

-Отлично,- улыбался Мариано.- Уговор есть уговор. Садите его в машину,- махнул он охране, которая тут же ринулась к Марко.- Как бы мне не хотелось расставаться с тобой, но нужно,- с сожалением вздохнул он и одной нажатой кнопкой деактивировал браслет на моей руке.- Все же за ним я гонялся дольше и упускать этот шанс не хочу. Но не переживай. У нас еще будет вермя.

Я давно сняла эти очки, теперь и Марко мог видеть, что я чувствую, взглянув в мои глаза. Не теряя остатки гордости, сам сел в машину. Провожала его взглядом до самого конца и с силой кусала нижнюю губу, чтобы не разреветься на своем месте. Ногти впивались в ладони, точно оставляя там рубцы.

-Еще увидимся,- подмигнул он и сел в машину. Еще минута и машины и вовсе скрылись из видимости. Теперь можно было не сдерживать себя... Я рыдала навзрыд и ноги более не держали. Холодная земля, горячие слезы и отдаленные голоса людей, что пытались привести меня в чувства. Но все бесполезно. Разве можно забыть этот взгляд Марко? И этот его поступок?! Что ты вообще натворил, Конте?!

Он доказал, что любит меня и готов на любой поступок. Даже если это противоречит всему тому, чем он жил все это время до меня.

22 страница30 марта 2025, 00:17