Глава 20
На небе появились первые звезды, когда Милана вновь вошла в мою комнату. Я не хотела оборачиваться, как и идти к Мариано. Мне было куда спокойнее сидеть тут, перед окном, и наблюдать за восхитительным небом. Если это все когда-нибудь закончится, то я точно уговорю Марко на прогулку под звездами.
-Пора,- тихо сказала Милана, будто не хотела меня расстраивать. Да, я была красиво одета, накрашена... а прическа? Еще никогда в жизни у меня не было такой красивой прически! Но сейчас это все казалось таким эфемерным, не нужным. Но Мариано любил играть, словно в театре.
Я старалась идти медленно, но ведь это ничем не поможет.
-Все будет хорошо,- она хотела поддержать меня, но ничего кроме моего кивка она не получила взамен. Возле двери меня тут же встретило двое охранников. Под этаким конвоем я шла по многочисленным коридорам. Шла медленно, рассматривая дом. Пригодиться. Я чувствовала как один из парней косил на меня взгляд, рассматривая.
-Лучше предыдущей,- весьма тихо, в кулак, проговорил он напарнику. Тот посмотрел на него с ухмылкой и покачал головой. Хотелось бы мне ударить его, но разве это чем-то поможет?
Пройдя бесчисленно количество коридоров с весьма странным и экстравагантным интерьером, мы наконец уперлись в мощную деревянную дверь. Еще секунда и меня подтолкнули внутрь.
-Анна,- произнес Мариано, хотя даже не повернулся, чтобы увидеть меня. Он стоял возле окна с бокалом в руке. В приглушенном свете он явно выглядел лучше. Я стояла молча, вся на нервах. Неторопливыми шагами он подошел ко мне.- Ты прекрасна,- правая рука мужчины легла на мою щеку, проводя по ней большим пальцем.- Впрочем, как всегда,- еще бы ему не понравилось. На мне сейчас платье примерно за несколько тысяч баксов.
-Спасибо,- сухо, без эмоций.
-Я не лгал, когда говорил о своих чувствах. Одно твое слово и ты будешь купаться в роскоши, в моем уважении,- его безумству не было предела.
-У тебя нет чувств,- всматривалась в его глаза.- Ты не способен любить.
-Только скажи, что ты моя,- он отставил бокал и теперь взял мое лицо обеими руками.
-Нет,- чуть ли не прокричала я и постаралась отойти, но Мариано не дал этого сделать.
-Ты уверена в этом? Анна, ты явно не понимаешь, что тогда тебя ждет дальше,- он не хотел верить, что его отвергают.
-Все прекрасно понимаю. Только Марко Конте,- Мариано произнес что-то на сицилийском (явно не безобидное) и поддался вперед, впиваясь в мои губы. Сопротивление- вещь хорошая, но это невозможно, когда другой сильнее. Даже не хотела и думать о том, чем отличаются его губы от губ Марко! Чувство отвращения и стыда залило меня с головой. Не правильно. Не он.
-Это мы еще посмотрим,- я старалась отпихнуть его, но получалось слабо. Моя голова вертелась во все возможные стороны. Руки были давно обездвижены хваткой Мариано.- Чем я хуже его?- он был зол. Очень зол.- Деньги? Внешность? Что не то?- Одна его рука удерживает мое лицо, а вторая - руки. Я чувствовал жгучую боль, но не остановилась в сопротивлениях. Поддаться ему? Ни- за -что. Ему же не составило никакого труда приподнять меня и перенести на кровать. Голова соприкоснулась с периной и чем больше я предпринимала попыток встать, то тем больше тратила сил и все безуспешно. Мариано был сверху и старался вжать мое тело в матрас. Кричать смысла не было, но вот слезы стали катиться из глаз, все же показывая, что до меня дошло : "Я проиграла".
Одна лишь мысль о близости с Мариано вызывала омерзение. Попробовала перекатиться ближе к краю, когда удалось ударить Мариано под ребро, но меня грубо схватили за волосы. Я шипела и старалась царапаться.
-Укрощать строптивых всегда было интереснее,- прошептал он мне на ухо, потянув за волосы.
-Пошел ты,- его руки прошлись по моей спине, поглаживая. Я старалась ерзать и брыкаться, но сил Мариано было куда больше моих. Пока его губы припали к моей шее и оголенной спине, потянулась за оставленным на прикроватной тумбочке бокалом. Не думая ни о чем, со звоном, разбила его о пол. Звук слегка отвлек Мариано, но не остановил. Его тело прижимало мое, а руки уже пытались снять лямки платья.
Схватилась за самый большой осколок и занесла руку наугад назад. Без какой-либо жалости провела им по тому, до чего дотянулась. Шипение и почти вскрик мужчины донесся со спины. Его руки сжали мое тело до такой степени, что казалось вот-вот и он сломает мне ребра.
-Черт,- большая часть слов была на сицилийском. Страх засел ледяной глыбой в душе. Руки, по которым текла алая кровь, держали окровавленный осколок.- Я же тебя...,- он вмиг опомнился, перевернул нас и его руки переместились на мое горло. В глазах стало темнеть, но вид раны с каплями крови на щеке Марино не выходил из головы.
Я закашливалась, когда он ослаблял хватку, и вновь жадно глотала частички воздуха, когда он сильно сжимал горло.
-Ты такая идиотка,- в порыве сказал он.- Это тебе не простится,- одна его рука подняла подол платья и прошлась по моим ногам. Я согнула ноги в коленях, но одно нажатие на болезненную точку и по телу прошлась судорога и я вновь выпрямила ноги. Его большая ладонь "шла" от коленки и до бедра. Мариано коснулся губами моего уха, а кровь, что просто хлестала из раны на лице, попала на мои губы и подбородок, где дальше стекли по шее.
Мариано слизал капли крови с меня. Мои рыдания были на подходе, руки дрожали и я позабыла, что в руке так и остался окровавленный осколок стекла. Пока Мариано был занят моей шеей, вновь попыталась вылезть, что получилось, благодаря очередному толчку в бок. Похоже. что это было его болезненное место.
-Не подходи ко мне,- сорвавшимся голосом, кричала я, отпрыгнув от него как можно дальше.
-Иначе что?- он смеялся и это эхом отзывалось ко мне. Белая рубашка была забрызгана алыми пятнами, а само лицо Дона было более чем просто свихнувшимся. Эти большие глаза с отблеском припадка, широкая улыбка и огромный порез через большую часть щеки.
На его вопрос я просто поднесла осколок к своей шее. Мои слезы просто хлынули по горящим щекам. К черту все это. Я до сих пор чувствовала на себе касания Мариано, его грубость. Лучше умереть так и сейчас, чем пережить эту ночь.
-Ты все равно не осмелишься,- фыркнул он, подходя ближе. На это я отреагировала мгновенно: рука дрогнула и на коже почувствовала приятно тепло, которое чуть спустя превратилось в легкое жжение. Две теплые капли стекли к ложбинке груди.- Ты сама все испортила, Анна, я дал тебе шанс,- уже чуть спокойно ответил он. Его спокойствие - затишье перед бурей.- Но ты оказалась слишком глупа,- он покачал головой.
Я молча наблюдала за каждым его спокойным действием. Еще секунда и он неожиданно набросился на меня, отбирая осколок, вывернув кисть руки.
-Вот и все. Это было просто,- его рука держала мой затылок. Мариано отбросил осколок в сторону.- Не стоит себя травмировать. Это моя привилегия,- я давно потеряла счет времени и вообще обдуманным поступкам. Тело все болело, а голос я уже давно сорвала с этими криками. Мариано туго завязал кляп и руки за моей спиной. Я знала, что очередная порция рыдания не спасет меня, но ничего с собой поделать не могла.
Действительно стала понимать, насколько Марко был ангелом. Еще движение и теперь я висела на плече Мариано. Мне было страшно подумать о том, куда меня несет этот тип.
Голова болела и дышать было очень тяжело, я задыхалась.
-Твое новое пристанище,- он опустил меня на постеленный на полу матрас.- Нравится?- он присел на корточки. Я с опаской осмотрелась вокруг и поняла, что почти все предметы здесь были белыми. Лишь я была словно кляксой.
Блеск металла ослепил меня. Он держал нож в руке. На нем определенно красиво бы смотрелась кровь. Похоже, что и сам Мариано так решил, раз поднес его ко мне. Как бы я не уверяла себя, что я сильная, но не могла сдерживаться. Я закрыла глаза, не желая смотреть в лицо садисту.
По коже прошелся холодок, когда метал прикоснулся к коже. Словно играя, Мариано прошелся кончиком ножа, иногда задевая кожу и оставляя отметины, до плеч. Звук разорвавшейся ткани будто оглушил меня. Сердце и без того билось учащенно, но сейчас...
Он неторопливо снимал с меня лоскуты одежды, почти доводя до предсмертного состояния. Не хочу знать как выгляжу сейчас. А ответ один и очень очевидный.
-Мысль о суициде не спасет тебя,- не думаю, что я вообще задумывалась на эту тему. Но… не будет меня - не будет слабого места Марко.
Он приблизился ко мне вплотную и я могла ощутить его дыхание. Я же почти не дышала. Сжала зубы очень сильно, призывая себя не расплакаться.
-Веселье только начинается, Анна,- он вытер дорожку слез с моей щеки своим большим пальцем. Набросив на меня что-то вроде белой рубашки, встал. Я даже не имела понятия о том, что вообще он задумал. Я просто ждала.- Следить в оба,- отчеканил холодным тоном он двум охранникам. Они взглянули на меня, но на лицах не было ни единой эмоции, словно подобное происходит каждый чертов день.- Увидимся завтра на наказании,- он похлопал меня по щеке. На глаза упала пара прядей волос, но я видела, как Мариано не торопясь, выходил из комнаты, а за ним и двое охранников.
Хлопок двери и выключенный свет лишь дали понять, что на сегодня это все. Лишь на сегодня. Новые рыдания сотрясли мое тело. В тишине, темноте и среди белых стен началось разрушение моего сознания.
Понятия не имела, сколько я продолжала упиваться жалостью к себе. Время шло медленно и для полного разрушения нервов мне не хватало лишь тиканья старых часов. Я всматривалась в темноту так, словно там было что-то, что может спасти. В ушах стоял гулкий звон тишины. Еще немного и я начну поддаваться самым ужасающим мыслям.
Рука нервно дернулась, когда услышала шаги за дверью. Яркий свет ослепил меня, а в дверном проеме появился человек.
-Тише,- тут же шикнул он. Честно говоря, то я и так старалась не говорить. Горло будто до сих пор сжато спазмом.- Поднимайся,- я лихорадочно стала соображать, что делать. Он вновь отведет меня к этому садисту? Я вжалась в стену и сильно зажмурила глаза.- Успокойся, я не по твою душу,- недовольно цокнул он.- Нет времени что-либо объяснять,- уже на нервах сказал мужчина.
Я подняла глаза вверх и старалась рассмотреть этого человека. Один из охранников. Он постоянно оборачивался и выглядел взволнованным, нервным. Мне в руки прилетела одежда. Трясущимися испачканными в засохшей крови руками развернула сложенную одежду.
-Хэй,- он присел возле меня и смотрел в глаза.- Если ты хочешь закончить с этим и увидеть Конте, то делай как я говорю,- он крепко сжал мою руку, придав уверенности. Только услышав одно имя я будто очнулась.
Не обращая внимание на парня я стала быстро надевать принесенную одежду. Она скорее была практичной и удобной, чем красивой. Сам же парень будто понимал все и ходил по комнате, не смотря на меня.
Страшным было для меня лишь то, что могло оказаться так, будто это все проверка.... меня поймают и мне будет больно. Но все же хотелось верить в другое: этот человек - человек Марко.
Как только я закончила шнуровать ботинки, то мужчина схватил меня за руку и повел к выходу.
-Иди строго за мной и тихо. Они кинуться искать только ближе к шести утра, когда будет пересменка. Дальше, чем за территорию я не смогу пойти, поэтому беги так как никогда прежде. Как только окажешься в пригороде, то позвони,- он протянул мне небольшой клочок бумаги.- И не попадайся на глаза, затаись,- слушала внимательно, запоминая каждое слово.
-Ты человек Марко - решилась спросить я, пока он вел меня куда-то по коридору, вжимая в стену.
-Скажем так, я обязан ему,- скрипнув зубами, ответил он.- Вернуть ему его женщину без лишних потерь- лучшая расплата,- затем остановил меня, перехватив.- Датчик,- затем показал как лучше обойти датчик на движения, который, по всей видимости, был на полу.
-Ты рискуешь жизнью,- кажется я сморозила полную глупость.
-Я это делаю каждый день, работая на Мариано.
-Можно узнать твое имя?- нерешительно спросила я.
-Винсент,- уже более спокойно и расслаблено кивнул он. Винсент вел меня по бесчисленным, темным закоулкам, где нет камер. Он отлично ориентировался в планировке дома и знал все ловушки, помогая мне так же преодолеть все. Парень двигался плавно и уверенно, будто каждый день делает это.- Тише,- он прижал меня к стене и шикнул. Из-за угла показалось две тени, а если прислушаться, то можно было услышать как двое разговаривают на весьма повышенных тонах.- Лезь,- он присел и отодвинул край ковра. Заметила... назвать это люком не поворачивался язык, скорее это был потайной ход. Но мысль о том, что сейчас все могло пойти насмарку пугала и еще немного и я готова была бы взлететь, лишь бы не быть пойманной.
Юркнула вниз даже не задумываясь о том, есть там лестница или нет, большая ли высота. Приземлившись, громко ойкнула. Мое тело и так не отличалось отсутствием гематом, а тут еще и это.
-Вставай, не будем терять время,- он был быстр. Даже немного завидно. Собрав силы, поднялась и последовала за Винсентом.
Серые стены узкого прохода развивали во мне клаустрофобию. Лишь редкий свет небольших светильников освещал этот до ужаса длинный и мрачный коридор. Мы шли долго, а единственным звуком был лишь звук топанья наших ног и это заставляло меня нервничать еще больше.
-Это ты дашь собакам,- он вложил в мои онемевшие руки горсть сдобного хлеба.- Там сильное снотворное. Иначе эти дикари поднимут лай,- он закатил глаза.- Вой сигнализации просто меркнет на фоне.
Пока я взирала на свежий хлеб, то Винсент стал ощупывать стену, словно там что-то было. Казалось, что меня уже ничем не удивить, но все твои планы летят к чертям, когда имеешь дело с итальянскими мужчинами. Мой рот просто открылся в букве "о", когда поняла, что он открыл потайную дверь, которая прямо сейчас выведет нас наружу.
-Следуй четко по моим шагам,- то ослепляющий свет, то вновь кромешная темь... и все это сменяет друг друга очень быстро! Старалась не рассматривать все вокруг, а сконцентрировалась на шагах парня. Мы вновь крались плотно прижавшись к какой-то стене, возможно это был забор.- Пригнись,- он присел и теперь мы шли гуськом. Все наши действия так напоминали мне уроки физкультуры в школе... что тогда, что сейчас это мне не нравилось.- Пройдешь так до первого же поворота. Успокоишь собак и дойдешь до следующего поворота. С этой стороны все охраняется не так строго, но будь внимательна. Когда будешь на углу следующего поворота, увидишь торчащую веревку. Не высоко, подпрыгнешь, достанешь и с ее помощью сможешь взобраться, перелезть через забор. Но делаешь это быстро и только тогда, когда видишь, что камера повернута в противоположную сторону,- внимательно слушала его наставления.- Дальше не могу пойти с тобой, они заподозрят что-то, если меня не будет так долго. Да и покараулю тут еще немного. Удачи. Она тебе понадобится.
-Спасибо большое,- хотелось даже расплакаться перед таким жестом доброты.
-И да,- он завел руку за спину.- На всякий случай,- Винсент протянул мне пистолет.
-Я не умею стрелять,- оторопела я.
-Целься в голову,- а мне нравится этот совет.- Не за что,- он все же сменил свое "жесткий начальник" на что-то более добродушное и даже улыбнулся. Правда его глаза... полны надежды и даже какой-то обреченности. Он чуть подтолкнул меня вперед.
Глубоко выдохнула и, спрятав оружие, двинулась вперед, на свою полосу препятствий. Первый поворот и я еле остановила себя. Присвистнула.
-Ничего себе собачки,- прошептала я сама себе. Да тут же не меньше десятка неспокойных.... эм... это вообще что за порода бойцовских?- Спокойнее, милашка,- говорила я шепотом, будто собаки еще и понимали меня! Совсем уже из ума выжила! При виде таких морд и этаких острых зубов, позабыла о своем ноющем теле и тут же отдала им дань (хлеб). Кое-кто подошел ближе, принюхался, но все же попробовал принесенное. Похоже, что хлеб был приготовлен недавно, ибо он до сих пор отдавал изумительный аромат и это перебивало запах (если он конечно еще был) препарата.
Прошло две минуты, а казалось, будто вечность. Сердце бешено стучало. Я так боялась быть раскрытой. Но собаки все же стали более спокойными и перестали обращать на меня внимание. Да, теперь они походили на милых собачек.
Оглядываясь, шла дальше, рассматривая ближайшую территорию на наличие охраны. Издалека я видела нескольких человек, но надеюсь из-за цвета моей одежды я сливалась с окружающим фоном и была не столь приметной.
Все время следила за этой чертовой камерой. Каждый раз я почему-то одергивала себя. Мне было очень страшно. Но ошибкой стало нечто иное: мое телосложение, далекое от спортивного. Я редко тренировала мышцы, в силу того, что мне это просто не было нужно, а теперь... это сыграло со мной злую шутку.
Я была слишком медленна и вот-вот могла попасться. Но одна мысль, что сейчас могу предстать перед Мариано... и сил заметно прибавилось. Не дожидаясь, когда смогу стать на заборе, перевернулась и полетела вниз, но уже за каменный забор, сильно приложившись спиной и ребрами. Дышать было тяжело и я даже издала стон от ноющей боли. Медленно встала и стараясь не травмировать поясницу и ребра более, зашагала вперед куда глаза глядели.
Я держалась близ дороги, но не так, чтобы выделяться, хотя это трудно. Ну вот взять наши сериалы... если девушка и выбирается из такого плена, то она бежит по густому лесу, а тут что? Попадались, конечно, деревья, но я бы не назвала все это лесом. Хотя будем учитывать, что сейчас темно! Но ничего из этого не мешало мне быстро перебирать ногами, даже не смотря под ноги.
Быстрее. Нужно идти еще быстрее. Бежать. Бежать из этого Ада.
