8 страница3 августа 2025, 15:59

8 глава - В твоих руках.

Лайла

Я постучала в дверь перед собой.

— Здравствуйте, можно? — заглянула внутрь и зашла, когда мужчина не торопясь кивнул головой.

— Проходите, Гамзатова, — привстал директор и указал на кресло перед своим стулом. Я осталась неподалеку от его стола, положив свои документы на него. Мужчина сразу же стал их разглядывать.

— Я бы хотела уйти на домашнее обучение, если это возможно. — произнесла я вслух, молясь о том, чтобы он не спрашивал насчет причины. Мне было бы более, чем стыдно, говорить о том, что у моей семьи вообще нет денег и мне придется совмещать работу с учебой. И не учебу с работой, а именно работу с учебой.

— Какова причина, Гамзатова? — он взглянул на меня весьма волнующе.

Я уставилась на паркет под ногами и скрестила пальцы рук за спиной.

— Мне надо за бабушкой ухаживать и одновременно готовиться к экзаменам. Из-за школы я не могу все совмещать.

— Хорошо, — он замолчал на минуту, — но я не могу вам позволить сделать именно это. Потому что вы потом сами пожалеете. Будете скучать по своим друзьям, потому я дам именно вам свободное посещение.

Я хотела признаться, сказав правду о своих друзьям, которых у меня не было. Но передумала в последний момент. Если честно, я не так сильно хотела переходить на такой формат учебы. Меня словно что-то удерживало.

— Спасибо, — прошептала я и хотела взять бумаги с его стола, но резкий удар в дверь заставил меня отскочить на шаг. В кабинете ворвался внук директора, который слишком сильно пользовался тем, что он — внук.

Даже мне было стыдно от его поведения. В иной раз хотела хорошенечко его побить за все эти головные боли.

Но не могла... Как только его взгляд встретился с моим, я испугалась. Тело вспомнило его тепло, и я вспыхнула. Я безумно боялась его. И чего-то словно хотела от него. Чего именно, сама не знала. Но слишком сильно ужасалась от того, что могу попасть в его уловку, как и сотни других девушек. Он не пощадит меня, если я проиграю.

— Как раз и ты здесь. Идеально! — он усмехнулся мне и обратился к директору, причем смотря именно на меня. — Эта молодая особа хочет уйти что ли? Не позволяй ей. Она просто хочет сбежать...

— Почему вы не провели урок и почему мне сообщили, что ты держал её за талию во второй раз, Абу Бакр? — из-за внезапного вопроса я сглотнула и мигом обратила свое внимание на мужчину, что сидел за столом, разглядывая своего внука на полном серьезе. — Разве не известно тебе, что это харам, если девушка та не твоя жена? Ты даже к сестре не можешь так обращаться. Только к жене. И только.

Я покраснела еще сильнее. Абу Бакр сначала скользнул взглядом по мне и, сморщив лоб, повел рукой в сторону сидящего.

— Что ты хочешь сказать дедушка? Прошу тебя, не неси ерунду и...

— Замолкни! Что вы делили в комнате, я спрашиваю! Отвечайте оба! — директор уже смотрел на меня. Я хотела плакать от стыда и страха.

Мне, что никогда не знала, какого это, иметь отца, откуда надо было знать как себя вести с мужчинами?

— Я... Я... — Мой язык прилип к небу.

— Мы ничего не делали...

— Прислуги не говорят тоже самое почему-то! Взъерошенная и покрасневшая вся ты выбежала из комнаты, а мой внук бесстыдно за тобой гнался. — дедушка Абу Бакра встал резко со стула. — Слушайте вы оба сюда, я прекрасно знаю, что ты делаешь с женщинами, Абу Бакр, но если ты хоть пальцем дотронулся до этой девушки, то я обвязываю тебя жениться на ней. И это мое последнее слово. Иначе я сделаю все, чтобы твое плавание стало твоим адом наяву. — последнее добавил так, словно это какое-то проклятие, что не дано снять никому, кроме него самого.

Жениться?!

Я хотела закричать, но не смогла. Вместо этого я помотала головой и начала отрицать его догадки.

— Он... Я. Он и я. Нет. Не-е-ет. Ни за что. Он и не я. Мы не вместе, директор. Я не...

— Довольно. Убирайтесь с глаз моих. Оба. Я не ожидал такого от тебя, Гамзатова. Понятно, мой внук, но ты...

— Она ничего не делала. — внезапный серьезный тип Абу Бакра заставил меня повернуть голову к нему. Я почти верила, что он меня защищает. Но последнее слово и я сломалась. Окончательно. — Это я сам. Я принуждал ее.

— Ты... что...

Я окончательно потеряла дар речи. Абу Бакр бесстыдно схватил меня за кисть и притянул к себе, заставляя ахнуть. Мое тело начало дрожать. И он явно понял это.

Иначе зачем так сильно притянул меня к себе?

— Я возьму полностью на себя ответственность и с твоего разрешения хочу жениться на Лайле.

Внутри меня прогремел гром, и я застучала зубами друг об друга от внезапного холода. Все вдруг стало убийственно тошнотворным. В первую очередь — парень, что держал меня за предплечье.

В такое мгновение я не поняла как мне правильнее поступать, потому что это было нелепо. Пока я не могла до конца осознать в чем меня обвиняют и что несет Абу Бакр. Но в конечном итоге сидела в машине этого парня и куда-то ехала, слушая капли дождя, которые барабанили по крыше внедорожника.

Он ничего не говорил. Я ничего не говорила. Лишь медленная мелодия, рев мотора машины и звук дождя. Я даже свое дыхание не слышала, а просто смотрела перед собой на мокрую дорогу, ведущую куда-то.

— Что происходит? — наконец задалась я вопросом, не сводя взгляд с дороги.

— Не знаю. — ответил он.

— Куда мы едем?

— Не знаю.

— Мы заблудились?

— Не знаю.

— Остановись тогда!

— Клянусь, я не могу это сделать.

— Что ты несешь?..

Во мне проснулась боязнь за свою жизни, и мое сердце упало куда-то вниз.

— Абу Бакр, — шепотом, и я дотрагиваюсь до его руки, пытаюсь что-то сделать, но машина не могла уже тормознуть.

— Прижмись ко мне! — командует тот и убирает свой ремень безопасности.

— Надень его быстро! — ужасаюсь я, и горячие слезы наворачиваются мгновенно. Однако он меня не слушается. Сжимая мою спину одной рукой и прижимая меня к себе, тем самым укрывая собой, он убирает руки от руля и машина по-моему едет куда-то в сторону леса. Я вся сжимаюсь и обеими руками ухватившись за него, прижимаясь лицом к его вздымающейся груди.

Чего я боялась?

Его. Потому что у него были свои мечты. Мечты, которые он должен был осуществить, и которых я не могла прервать так бесчеловечно. Он еще не взял золото, только-только должен вступить в сборную страны. Это его цели и желания.

И вот что я делаю. За мгновение вырываюсь из его сильных рук и усаживаюсь на колени парня, который не успел даже подумать, что происходит. Громкий звук удара стали и чего-то еще. Острая боль пронзает мою спину, но я сама не ударяюсь об что-то, потому что он прижимает меня к себе безумно сильно. Со вздохом я закрываю глаза, ощущая напряжение его тела. Слышится глушении мотора и наши сердца, ритм которых слился воедино. На несколько секунд позволяю себе заглянуть в его голубые глаза, которые раньше мне казались какими-то другими; сейчас же конец его радужки стал чуть-чуть темнее, в этих глазах морская пена и шторм, которые воюют друг с другом, пытаясь установить господство то ли покой, то ли смятение, а потом я падаю к нему на грудь, чувствуя что-то жидкое и теплое у себя на коже головы.

— Ты что наделала? — сквозь шум и гам доносится его потухший голос. Ко мне он пытается прикоснуться и что-то как-то сделать, но я расслабляюсь в теплых ладонях и медленно погружаюсь во тьму.

8 страница3 августа 2025, 15:59