1 Часть
Утро. Раннее утро и боль в шраме. Тот так разболелся, что Поттеру хотелось выть. Кажется, даже рисуночек "молнии" начал кровоточить..
Быстро поднявшись и накинув на себя мантию, тот пошёл к директору. Он не знал чем ему это обернётся, да и думать не хотел.
Боль в теле всё росла и Гарри на ногах уже еле стоял, пока подходил к кабинету. Чуть подумав и решив пока не беспокоить своими проблемами Дамблдора, тот произнёс:
-- Добби! -- С этими словами перед ним возник домовой эльф. Грязная простынка на теле, длинные ушки и горящие преданностью глаза смотрели на него.
-- Мистер Гарри Поттер позвал Добби! О, Добби так рад служить ему! -- Восклицал тот, пока юноша его грубо не прервал.
-- Можешь аккуратно перенести меня к двери кабинета?
-- Конечно, Добби сделает всё для Хозяина Гарри Поттера! -- Взяв за руку Гриффиндорца эльф трансгрессировал к кабинету. Жаль правда, что Гарри скрутило во время аппарации, что вызывало рвотный рефлекс. Правда сейчас его отвлекли знакомые голоса.
-- Профессор Дамблдор, что нам делать с этим уродом?! -- Ещё спокойно говорил его друг -- Рон.
Поттера тут же охватил страх. Что там делает его друг?! Погрузившись в раздумия, парень совсем забыл об разговоре за дверью.
-- Профессор, он тот ещё остолоп, раз ничего не понял! Он догадается рано или поздно! -- Ещё одно разочарование выдернуло того из раздумий. Гермиона... Его лучшая подруга...
Юноша готов был взвыть от отчаяния, но всё же он решил продолжить слушать.
-- Рон, Гермиона, он не догадается, а если и так, то Обливейт всё исправит. Но вы должны продолжать с ним дружить! Джинни, ты обещана ему в жёны, только после вашего брака мы будем иметь доступ к сейфам рода, ведь Джеймс отречён от него, а Гарри последний наследник. -- Вымолвил Дамблдор с раздражением, хотя ему (Гарри) показалось, что выплюнул.
После этого он ничего не понимал. Почему об его отце говорили, будто он живой?! Они же умерли, когда Гарри было чуть больше года! Надежда, что они врут, тут же рассеялась, когда он услышал следующее.
-- Поскорее бы этот щенок сдох! Снейп, когда он сдохнет, ты будешь освобождён от Долга Жизни. -- Гневной терадой вымолвил живой и здоровый Джеймс Поттер обращаясь и к Дамблдору, и к Северусу. Рядом сидящий шикнул, или шикнула, на него.
-- Мы обещали тебе его из-за тёмной принадлежности. Не может, чтобы наш сын вообще им принадлежал! Это немыслимо! -- Вспылил родной до дрожи в коленках голос. Лили Поттер... Даже мать жива, а Гарри и слова об этом не сказали!
Найдя в дверях щёлку, тот заглянул внутрь. Такие родные и такие далёкие. Ноги Поттера подкосились, а по его щекам текли ручейки слёз. Лунатик, Сириус, Джеймс, Лили, Джинни, Рон, Гермиона и Снейп. Все предали... Последнего же он ненавидел всей душой и уже сейчас готов был разорвать его на кусочки, но разочарование от предательства было сильнее.
Тихо позвав Добби, он приказал ему, чтобы тот отнёс его в комнату и видя состояние того, он выполнил его просьбу. Появившись в комнате Гриффиндора, благо что все, кроме отсутствующих спали, тот достал котелок и наложив чары конфиденциальности на метр вокруг себя, на полу. Прочитав в какой-то книге и вновь дав указания Добби, чтобы после того как он сварит зелья он убрал всё, а потом перенёс тело Гарри в другое место, он принялся варить. Он не хотел говорить домовику, что варит яд, ведь тот бы его, скорее всего, попытался отговорить.
Яд, после 2-ух часов, получился достаточно хорошим, на его удивление. Благо, что того же Рона не было в комнате.
Быстро наполнив два флакончика и тут же упал, добавляя:
-- Северус Снейп, я освобождаю вас от Долга Жизни перед отцом... -- Тихо вымолвил он застывая и закрывая глаза. Пульс тут же замедлился, как и биение сердца. В то время всех, в кабинете директора, обдало тёплым ветром, которое задержалось вокруг Северуса.
Первая мысль, пришедшая каждому на ум, была, что кто-то, ни как иной, как Джеймс мысленно снял с него этот долг, но Северус знал, что скорее всего Гарри подслушал весь разговор и узнав про этот долг, решил его отменить. Всё же тот юнец был по крови, плоти и магии маленькой копией Поттера-старшего.
