Глава 24
Настали те дни, которых я по началу очень сильно ждала, а в последний месяц нет. До конца стажировки у меня осталось три дня. Хотелось ли мне уезжать? Нет, я так не хочу покидать это место, не хочу расставаться с командой, а особенно с ней... Лиза сама прекрасно понимала, что скоро я уеду и все свое время посвящала мне. Было ли мне приятно такое внимание? Конечно, да, ведь по началу я и мечтать о таком не могла. Лиза была груба, жестока со мной, но даже ее я смогла усмирить.
Все два дня мы катались на вызовы, а по вечерам вырубались без задних ног. Но сегодня настал мой последний день, от чего я встала с ужасным настроением. Лиза уже была на улице, занимаясь, но, увидев меня, она подошла с улыбкой.
- Доброе утро, - сказала она, смотря на меня.
- Доброе, - ответила я, а Лиза одела футболку.
- Почему ты такая грустная?
- Потому что понимаю, что сегодня мой последний день, - Лиза улыбнулась, подойдя ко мне и обняв. Я же в ответ прижалась к ней, утыкаясь носиком в шею.
- Ты всегда останешься для нас нашим глупеньким стажером.
- Да, Лиза! – крикнула я, ударяя ее в живот.
- Пошли готовить завтрак, - девушка взяла меня за руку, ведя на кухню.
- Ты любишь блинчики? – спросила майор, а я кивнула.
Мы начали замешивать вместе тесто. Лиза насыпала муку, а я решила пошутить над ней и чихнула прямо в миску. Вся мука оказалась на ней.
- Ах так? – спросила она, беря горсточку из пакета и кидая в меня. Я же начала убегать от нее. Но Лиза поймала меня, поднимая и крутя. Мы очень громко смеялись на весь дом. Я пыталась выбраться из хватки девушки, но у меня не получалось. Лиза развернула меня, смотря в глаза и держа за талию. Я не сводила с нее глаз, а затем пальчиком щелкнула по носу, сделав его белым.
- Какашка, - сказала девушка, идя умываться.
- Сама такая, - хоть мы и игрались, но все равно успели приготовить завтрак ко времени. Все ребята уже были за столом и ждали наши блинчики. Мы с Лизой вынесли две большие тарелочки с выпечкой.
- Оооо, какой прекрасный завтрак у нас, - сказал Сергей Иванович, а мы с Лизой переглянулись, садясь на свои места.
- Сегодня вечером устраиваем Ире прощальный ужин, - сказала Лиза, кушая блинчик.
- Как прощальный? Уже? – спросил Сережа, а я кивнула, сразу же погрустнев.
- Ирин, так может останешься? – спросил Тоша, а я помотала головой.
- Приказ от отца получить надо, - ответила Лиза за меня, потому что знала, что для меня это больная тема.
- Ну значит устроим тебе такие проводы, что на всю жизнь запомнишь, - сказал Вася, приобняв меня, а Лиза улыбнулась, продолжая есть.
Лиза все задания переплавляла на другую базу, а сама помогала мне и Иванычу готовить ужин. Мы съездили с ней за продуктами и алкоголем, ребята убирались во дворе, все были в предвкушении вечера, но мне с одной стороны хотелось уже поскорее сесть за стол, а с другой, понимание того, что это мой последний ужин с ними, не дает покоя.
Vatanım Sensin Dizi Müzikleri – Azize (на повтор)
Уже часам к 7 все было готово, все сели за стол, наполнили свои стаканы, начав есть, но встал Тоша, явно желая сказать тост.
- Мы хотим сказать тост нашей командой, правда без Лизы, у нее очередь еще придет. Ирин, по началу, когда ты только приехала, мы все думали, что ты будешь выпендриваться, понтоваться, так как приехала из Москвы. Но с каждым днем ты доказывала нам, что ты самая простая девушка, которая хочет быть спасателем. Да, были моменты, когда мы ругались, но это ведь нормально по началу, - Настя слегка улыбнулась, смотря на меня, - но сейчас ты стала частью нашего отряда и нашей семьи, мы полюбили тебя, как нашу сестру, как нашу маленькую девочку, в которую каждый вложил частичку души. Если будет такая возможность, если ты сама хочешь, то двери нашей базы для тебя всегда открыты, мы всегда будем рады видеть тебя у себя, ведь мы своих никогда не бросаем и не забываем. Мы любим тебя, Иришка, и надеемся, что совсем скоро, ты вернешься в свой дом, на базу отряда 1010, - от слов Антона, я расплакалась, подходя к ребятам и обнимая их. Стася и Настя тоже начали плакать, а парни просто крепко обнимали нас.
- Я вас очень сильно люблю, - сказала я, а Настя подошла ко мне, снова крепко обняв.
- Я буду по тебе скучать, - сказала она, а я прижалась посильнее.
- Я тоже, - ответила я, садясь за стол, где сидела Лиза и смотрела на меня грустным взглядом. Я видела, что она была морально убита, и ей очень хочется мне что-то сказать.
- Ну теперь настала моя очередь говорить, - Лиза встала, одернув футболку и посмотрев мне в глаза, ее руки тряслись, как и она сама, - когда Ирина только приехала сюда, я не возлюбила ее, пыталась превратить ее стажировку в ад, но затем поняла, что она просто не заслуживает этого. Она действительно показала мне, что может стать хорошим спасателем, и сейчас я могу сказать лишь одно... Я беру свои слова обратно, Ир, ты стала спасателем, действительно хорошим спасателем, и я готова помыть свой рот с мылом за то, что когда-то говорила о том, что ты не сможешь достичь этого. Мне очень грустно от того, что ты уезжаешь, но, как сказал Антон, мы все тебя ждем здесь, мы все тебя очень любим и... Ты стала для нас родным человечком, так что, правда, как сможешь, возвращайся домой, где тебя всегда ждут, - Лиза подошла ко мне, а я встала, вцепившись ей в шею. Девушка прижалась ко мне, начав содрогаться. Я чувствовала, что она плакала, и от этого заплакала сама. Но, когда она отодвинулась, сразу отвернулась, вытирая слезы.
Весь остальной вечер мы танцевали, веселились, но ближе к 12, все пошли спать, потому что все-таки завтра рабочий день. Я же, приняв душ, пошла искать Лизу, но в итоге нашла ее на складе. Она перебирала все оборудование, что-то записывая в журнал.
- Почему ты не ложишься?
- Не могу, мыслей много, - сказала девушка, а я подсела к ней, смотря на нее. Я аккуратно взяла ее за руку, переплетая наши пальцы.
- Я буду скучать по таким моментам, - прошептала я, смотря Лизе в глаза.
- Я тоже... Ты же не вернешься, да? – спросила девушка, смотря на меня, как маленький ребенок.
- Все же зависит не от меня, а от моего отца, сама знаешь.
- Двери моего дома всегда открыты для тебя, мы все ждем тебя.
- Я знаю, Лиз, знаю, - я пару секунд подумала, а затем наклонилась, поцеловав девушку в щеку и положив голову ей на плечо. Лиза же в ответ вдохнула, прижавшись губами к моему лбу на пару секунд, а затем поцеловав, просто уткнулась мне в волосы.
- Поспишь со мной? Последнюю ночь? – спросила шепотом она, продолжая оставлять поцелуи на макушке.
- Разве я могу отказать? – после этих слов, девушка встала, держа мою руку и ведя к себе.
Переодевшись, мы легли вместе, я как обычно взяла майора за руку, ложась на ее плечо, а Лиза долго смотрела на меня, я просто чувствовала это. Но затем, поцеловала меня в голову, явно начиная засыпать.
Aether - Catharsis
Утром же, я встала раньше майора, тихо выходя из комнаты и собирая свои вещи. Мне надо было уехать до завтрака, поэтому я зашла к каждому в комнату, попрощаться, а только потом пошла на улицу, где меня уже ждало такси. Я не попрощалась только с Лизой, которая уже вроде тоже встала. Пока я укладывала вещи, она вышла ко мне, держа в руках какую-то папку.
- Вот, - протянула она.
- Что это?
- Это твоя характеристика, - сказала Лиза, пряча руки в карманы.
- Немного не понимаю.
- После стажировки, командир отряда пишет оценочную характеристику практики стажера, - я кивнула, а Лиза продолжила смотреть на меня.
- Просто знай, что там нет ни слова лжи, - я улыбнулась, кивнув.
- Надеюсь у тебя все сложится, - прошептала Лиза, продолжая смотреть на меня. Внутри было такое странное чувство, даже не могла объяснить какое. Хотелось ее обнять, поцеловать, больше никогда не отпускать. Казалось, что от меня отрывают просто часть души.
- А ты больше не пей, - ответила я, а Лиза слегка усмехнувшись, кивнула.
- Ладно, давай, тебя водитель уже заждался, - сказала Лиза, а я сложила руки, кивнув.
- Да, точно, - я пошла к машине, а Лиза продолжала стоять на месте.
Но, открыв дверь, Ирина остановилась, посмотрев на Лизу, которая смотрела на нее с улыбкой через сильную внутреннюю боль. Ира развернулась, быстро подбегая к Лизе и крепко обнимая ее за шею. Девушка же сразу прижала ее к себе, начав тяжело дышать. Лиза просто утыкалась в Ирины волосы, а Лазутчикова перебирала волосы майора на макушке... Им обеим было очень больно и тяжело, они разрывались от боли на маленькие части, ведь девушки не хотели отпускать друг друга, не хотели прощаться. Но все же Ира отошла, посмотрев на Лизу. Она убрала ее волосы со лба, а затем улыбнулась, со слезами на глазах.
- Ир, я хотела сказать, - начала Лиза, сама чуть ли не плача. Девушка смотрела на майора, ожидая услышать что-то очень важное. Но Андрияненко помотала головой.
- Хорошей дороги тебе, - сказала она, а Ира расстроилась, потому что ожидала услышать совершенно другие слова. Но Лазутчикова просто кивнула, садясь в машину и уезжая. Она сразу же начала сильно плакать, но только вот девушка даже не подозревала, что ей в след смотрит Лиза, душа которой рвалась на части, сердце которой в один миг разбилось, мир которой в один миг стал серым, а все желание работать и жить пропало. Она присела на корточки, схватив себя за голову и начав плакать, начав корить себя за то, что так и не смогла найти силы, чтобы сказать самые важные слова...
Сказать о том, что она полюбила Иру...
