Глава 19
На следующий день я проснулась с ужасным настроением, так как всю ночь проплакала из-за Лизы. Мне было настолько больно и обидно слышать ее слова про отца, впринципе, что она говорила про меня. А я ведь поверила в то, что у нас могут быть хорошие дружеские отношения, что мы сможем быть ближе друг к другу. Но она ясно дала мне понять, что это все просто обман, который я не смогла раскрыть из-за своих «розовых» очков.
Так как Сергей Иванович приболел, завтрак готовили мы с Настей, обсуждая их свадьбу с Владом.
- А как все-таки Лиза чуть не сорвала вам свадьбу? – девушка начала смеяться, явно вспоминая кадры этого происшествия.
- Она просто решила так нас разыграть. Специально заказала торт, точно такой же, как был у нас, туда вложила муляж бомбы с обратным отсчетом. Когда его вынесли нам, я услышала оттуда отсчет и приказала всем лечь на пол, а сама начала отодвигать его вместе с Владом, подальше. Лиза же в этот момент сидела и не выдавала себя. Только когда закончился отсчет, и мы услышали ее голос из торта, где она сказала нам, что мы лохи и повелись на это, все стало понятно.
- Вот это она приколистка конечно.
- Да, но на ее свадьбе мы отомстим, я такое просто так не оставлю, - посмеявшись с Настей, мы услышали знакомые шаги, замолкая. На кухню зашла Лиза трезвая, как огурчик. Она пожелала нам доброго утра и ушла на улицу, а мы переглянулись.
- Вроде бы трезвая, - прошептала Док.
- Да, трезвая, - Настя прочистила горло, подходя ко мне ближе.
- Извини, я слышала, что вы вчера ругались, все нормально?
- Ну не знаю, посмотрим сегодня.
- Ир, я тебе правду говорю, не лезь к ней, просто занимайся своим делом и все.
- Насть, прости меня, но давай я сама буду решать: общаться мне с ней или нет. Не переживай, ее я не обижу и не предам, даю слово.
- Дать слово – это слишком мало, поступки буду смотреть.
- Ага, давай, - ответила я, доваривая кашу.
За завтраком Лиза не обращала на меня внимание, даже не смотрела, как делала раньше. Это просто показывает мне, что она зла на меня из-за нашей ссоры и просто строит из себя самую обиженную на всем белом свете, хотя я ей не сказала ничего такого, что могло бы обидеть, ведь на правду не обижаются.
Как обычно, не успев нормально доесть, на базе прозвучал вызов. Лиза быстро подбежала за записями, которые сделал Иваныч, а я подошла к машине, готовая поехать на задание.
- Док, Поп и Серый езжайте на задание, - Андрияненко отдала им папку, а сама прошла мимо меня, смотря исключительно вперед. Ее решением я была удивлена, но не стала как-то заморачиваться, ведь заданий еще много будет, успею съездить.
Но когда произошел второй вызов, и девушка на него отправила Тошу и Васю, я начала сомневаться в том, что вообще сегодня поеду куда-либо. Так и произошло, на третий вызов Лиза поехала одна, резко ответив мне, чтобы я оставалась на базе. И на последующие два вызова, ездили все остальные, но только не я.
- Что-то мне это напоминает, - прошептала я себе под нос, садясь в беседку.
- Что? – спросила Стася, садясь напротив.
- Начало моей стажировки тут. Точно также она вела себя со мной, как сегодня.
- Странно, вы же вроде так сблизились, мило общались.
- Вчера просто сильно поругались, вот все и пошло по накатанной.
- Еще помиритесь, - девушка взяла меня за руку, а я улыбнулась.
- Надеюсь на это, - после моих слов на базу приехали ребята с вызова. Все они были в грязи, даже руки, лицо, все было грязным. Стася помахала Лизе рукой, а та начала идти на нее, явно хотя испачкать.
- Еще один шаг, майор, и я спущу на тебя своего зверя.
- Ты про Тошу что ли? – спросила она, а затем мы увидели Тошу, который выкарабкался из машины, еще грязнее всех остальных.
- Тогда у тебя зверь под названием: свинья, - девушка начала смеяться, а я увидев снова ее улыбку, сама невольно улыбнулась, попивая чай.
Через полчаса Лиза вышла уже чистая, идя в мою сторону. Неужели она хочет помириться?
- Лазутчикова, форма в прачечной, постирай, - сказала грубо она, сразу уходя. Ну точно, как в начале все происходит.
Но сейчас мне уже не так страшно, я ее боюсь не так сильно, поэтому ее приказ решила не выполнять. И я уверена, что она сейчас снова начнет меня отчитывать, орать, говорить, что мне никогда не быть спасателем, но уже так все равно, если честно.
Вечером я снова занималась своей картиной, как увидела, что на меня надвигается тело. Лиза снова была пьяной, я это поняла под одной ее походке. Выдохнув, я продолжила рисовать, пытаясь показать полное безразличие.
- Лазутчикова, почему не постирана форма? – спросила Лиза, запинаясь.
- Потому что, - ответила я, аккуратно выводя узор.
- Это что за ответы? Стажер, почему не выполнен приказ?
- А вот когда мой командир начнет со мной нормально общаться, тогда приказы выполнять и буду, - Лиза забрала у меня кисть, взяв меня за руку и выводя из беседки.
- Почему ты не можешь нормально выполнять то, что я тебе говорю? Почему ты всегда меня ослушиваешься? Почему ты блять делаешь мне мозги больше остальных? Это так сложно просто послушать меня, прислушаться? Неужели вы не понимаете, что многие вещи я говорю, потому что вы мне очень дороги, потому что вы моя семья, - Лиза не кричала на меня, а скорее выкладывала все, что так долго копила. Она смотрела мне в глаза, и когда я увидела ее слезы, все внутри меня перевернулось.
- Я просто хочу, чтобы вы все были в безопасности, я просто хочу блять порядка. Вы моя семья, я не спорю, что я частенько перегибаю палку, но зато вы все живы и здоровы. Мне надоело уже терпеть ваше безразличие к моим словам, - в этот момент, я резко подошла к Лизе, обнимая. Девушка от моих действий опешила, сразу замолчав.
- Успокоилась? – спросила я, а девушка кивнула.
- Да, - сказала выдохнув Лиза, а я отошла от нее.
- Лиз, что с тобой происходит? Почему ты пьешь? Расскажи мне, прошу, – девушка помотала головой.
- Ничего, Ир, ничего, все нормально.
- Пожалуйста, Лиз, ты не говоришь, что у тебя происходит на душе, но ты капитан отряда, нам плохо без тебя. Нам нужна наша Лиза, а не та, разум которой затуманен алкоголем.
Лиза, выслушав меня, ушла к себе, а я продолжила делать картину, думая о том, что поступила правильно, просто подавив ее агрессию.
***
Лиза зашла к себе в кабинет, открыв комод, в котором стояла бутылка водки. Сев за стол, она поставила ее перед собой, а рядом стакан. Девушка смотрела на алкоголь перед собой, а в голове крутились слова Иры. Психанув, Андрияненко просто убрала стакан, и взяв бутылку, пошла на кухню, выливая ее в раковину и выкидывая. Это был последний алкоголь, который был у нее, больше ничего из выпивки в доме нет.
На утро же, когда Ирина проснулась и начала опускать ноги на пол, уткнулась ими в какую-то коробку. Открыв ее, она увидела кучу своего любимого мороженого. Но рядом лежала записка, которую она открыла и увидела знакомый почерк. Там было всего два слова, но они были настолько приятны Ире, что она прижала ее к себе, прикрыв глаза...
«Спасибо большое...»
280 голосов и 150 комментариев
