Глава 14
Лиза посмотрела на свою подругу, на своего самого близкого человека и поняла, что она просто не сможет ей соврать, не сможет ее обмануть. Настя повела девушку в беседку, садясь напротив. Лиза убрала инструмент в кейс, а затем потерла глаза.
- Мне уже, как месяц снится Катя, каждую ночь она просит найти ее и так сильно плачет, - майор тряслась от боли, которая была внутри нее.
- Лиз, а продвижение по делу есть?
- Я не могу его достать, у меня тупо нет связей, чтобы найти его. А последнюю информацию ты и так знаешь, тот майор, который был с ней, сказал мне ровно то же самое, что и следователь, - Настя обняла девушку, положив голову ей на плечо.
- А родители? – после этого вопроса Лиза, начала плакать еще сильнее.
- Последний раз, когда я была у них, был ужасным. Они стали совершенно другими, везде стоят фотографии сестры, просто везде. Мама начинает потихоньку сходить с ума, я не знаю, как назвать это еще. Она раз пять задала мне один и тот же вопрос за пару минут. И они не хотят даже услышать, что я никак не могу ее найти, что просто надо смириться. Только папа смог ее привести в чувство.
- Лиз, может я могу чем-то помочь?
- Солнце, как ты можешь помочь в том, в чем я сама не знаю, что делать? Я даже не знаю, с чего начать, за что зацепиться, - Док прижала свою подругу к себе, дав ей возможность выплеснуть всю боль, которая была у нее внутри. Андрияненко долго плакала, уткнувшись в плечо Насте.
- Из любой ситуации ты найдешь выход, я уверена. Таких сильных, как ты, таких умных и отважных людей я не видела. Ты моя подруга, моя сестра, моя семья, и я уверена, что ты найдешь Катю и вернешь ее домой...
***
Утром я встала в прекрасном настроении, выйдя на улицу, я начала тянуться, чтобы пробежать большой кросс по лесу, но заметила Лизу, которая сидела на лавочке, что-то делая в телефоне.
- Доброе утро, - сказала я, а девушка подняла голову.
- Доброе, - Лиза была сама не своя, даже никак не подколола меня.
- Ты не выспалась?
- Да нет, с чего ты взяла?
- Потому что сидишь, как овощ тут.
- Так, мадам, только я могу так называть тебя, - Лиза улыбнулась, а я решила взять все в свои руки.
- Так, майор Андрияненко, я приглашаю вас на большую пробежку, - девушка начала отмахиваться, но я не сдавалась.
- Кто выиграет забег, тот...
- Покупает упаковку любимого мороженого, - сказала Лиза, а я кивнула. Акула встала, начав разминаться.
- Ну что, на счет три?
- Да, - девушка отсчитала, и мы обе рванули с места.
По началу я сильно отставала, так как девушка очень быстро рванула, но затем я догнала ее, так как Лиза не смогла хорошо распределить свои силы. В итоге до базы я добежала первая, а только потом, Лиза, которая так громко дышала, что мне даже стало смешно.
- Я люблю пломбир, - сказала я, а Лиза показала мне класс.
- Господи, я сейчас выплюну свои легкие.
- Ты же спасатель, где твоя физ.подготовка?
- Она немного помирает после плотного ужина.
- Ну да-да, - я пошла в душ, а после чего, на завтрак, который уже приготовил Сергей Иванович. Лиза была уже повеселее, чему я обрадовалась, так как смогла повлиять на это.
- Лиз, вызов! – крикнул Иваныч, а девушка сорвалась, забегая в дом. Мы все стали в ожидании приказа девушки.
- Док, Поп и Тоша, - позвала девушка, и ребята тут же подошли.
- В аквапарке обвалились горки, около 10 пострадавших, координаты скину, - ребята кивнули, начав собирать оборудование, а я пошла на «пульт», чтобы подменить Сергея Ивановича.
Пока я дежурила, смогла разобрать архивы документов, которые там были. Причем все они складировались явно уже очень давно.
- Чем занимаешься? – спросила Лиза, а когда увидела документы, улыбнулась.
- Ты разобрала эту макулатуру?
- Именно.
- Спасибо большое, у меня все руки не доходили сделать это, - Сергей Иванович прервал наш разговор, зайдя к нам.
- Ирин, там приехали к тебе, - услышав это, я удивилась.
- Кто?
- Твой отец, - я встала и пошла на улицу, пока Лиза села дежурить.
Выйдя на улицу, я увидела папу, который раскрыл свои объятия. Я подошла и обняла его, не понимая, зачем он вообще приехал.
- Собирай вещи, - сказал отец, а я удивилась.
- Что ты сказал? - я не верила его словам.
- Я тебя забираю, приказ пришлю завтра.
- Пап, я никуда не поеду, - мужчина вскинул бровью.
- Ирина, ты может что-то не понимаешь? Ты же так хотела уехать, я понял, что ты изменилась, я забираю тебя отсюда домой. Мама скучает по тебе.
- Пап, ты относишь ко мне, как к осужденной, которую ты из тюрьмы забираешь.
- Не преувеличивай, хватит противиться, поехали.
- Я никуда не поеду, и я сказала об этом недавно. Ты вел себя со мной, как чужой, ты не слышал меня, не хотел помогать, так почему же я должна сейчас сорваться и поехать с тобой?
- Я дам тебе возможность работать в офисе, ты понимаешь это?
- Пап, ты показал мне, что я для тебя никто своим отношением, ты даже не защищал меня, когда Лиза откровенно унижала меня.
- А тебе нормально даже сейчас находиться в унижении?
- Пап, уж поверь, я нашла контакт даже с ней, чему я рада, я никуда не поеду. Я больше не хочу иметь с тобой какие-либо дела.
- Да как ты смеешь?
- Как я смею? Ты вел себя со мной, как последняя сволочь, отец, я такого не прощаю, - папа стал таким красным, что мне даже стало страшно, он сжал свой кулак и замахнулся, но его руку остановили.
- Руку опусти свою, - сказала Лиза, ставя меня за спину.
- Андрияненко, ты забыла с кем говоришь? Ушла отсюда.
- Не уйду, а вот ты поедешь отсюда к себе в офис, дальше работать.
- Да я щелкну пальцами и пущу под трибунал.
- А я могу показать фотки и различные справки, и тебя выгонят с позором, хочешь? – я не понимала о чем говорит девушка, а папа явно опешил.
- Поднимешь на нее руку, спущу на тебя собаку, ты понял меня?
- Пап, я не понимаю... - шептала я, держась за плечо девушки.
- Тебе и не надо понимать, дочка, - Лиза усмехнулась.
- Ирина с тобой никуда не поедет. Она часть нашей семьи, и мы ее не отпустим. Она будет с нами.
- Да ты сама просила ее забрать!
- Я изменила свое мнение о твоей дочери, и никуда ее не отпущу.
- Тебе конец, Андрияненко.
- Ты же знаешь, Игорь, сделаешь плохо мне, я сделаю в ответ с двойной силой, - отец психанул и быстро уехал, а Лиза ушла в дом. Я же стояла на месте, вообще не понимая, что происходит. Я решила, что надо все узнать и побежала к Лизе, но она закрылась у себя, не открыв мне. Ее не было на ужине, она ни с кем не говорила, даже с Настей.
Но ночью, я специально ждала момента, когда она выйдет, чтобы поговорить. Так и случилось, девушка вышла на улицу, а я следом за ней. Она была очень пьяна, прям в стельку, и я даже начала сомневаться в том, сможет ли она дать мне ответы на вопросы.
- Лиз, давай поговорим, - попросила я, а девушка перевела на меня свой затуманенный взгляд.
- О чем же? – спросила она, отпивая из стакана виски.
- Что у вас с моим отцом? Что он сделал? Что у тебя на него есть? – Лиза посмеялась, потерев глаза.
- Твой отец – моральный урод. Стажировку, которую я проходила у него, была худшей в моей жизни.
- Лиз, что он делал? Что?
- В первые дни, он поручал мне задания, которые делала только я, остальные ездили на вызовы, работали, но не я, а все потому, что ему не понравился мой характер, он хотел меня усмирить. За любое невыполнение приказа, он отводил меня к себе и избивал, но был умный, не трогал лицо и кисти, чтобы ничего не заподозрили. Как-то раз я повела себя ровно также, как и ты на задании. Меня морили голодом три дня. А уехать я не могла, потому что он угрожал мне. Только под конец, я набралась смелости и уехала оттуда, забрав Настю. Еще тогда, он хотел поставить крест на моей работе, но не смог, потому что вмешалась моя сестра. С ней то мы и начали работать, вместе с Поповой, - Лиза еле сдерживала свои слезы, а я же наоборот. Я не могла поверить в то, что мой отец настолько жесток.
- Когда ты приехала к нам, я так хотела отомстить ему, но вовремя поняла, что ты не виновата, что ты просто его дочь, которая даже ничего не знает. Злость так и поглощала меня, при взгляде на тебя, вспомнила его пытки надо мной и хотела сделать больно тебе, но сейчас... - Лиза остановилась, смотря мне в глаза.
- Что?
- Я не хочу причинять тебе зла. Ты стала частью моего отряда, и я смело могу называть тебя членом нашей семьи. Твой отец морально уничтожил меня, делал со мной еще много вещей, о которых... - я не дала договорить девушке, крепко обняв ее. Лиза сначала не отвечала взаимностью, но затем обняла меня в ответ, начав плакать.
- За его поступки он потерял самое дорогое, что у него было...
- Что?
- Меня...
