Глава 8
Утром первее всех проснулся Тоша, который подменил меня на пульте. Я чувствовала, что мои силы уже практически иссякли, за ночь не было вызовов, но я все равно не смогла сомкнуть и глаза, максимум на полчаса, и то подскочила, потому что испугалась, что могла что-то пропустить. Умывшись, я сразу же пошла на легкую пробежку по лесу, чтобы привести в порядок свои мысли. В голове не укладывалось лишь одно, почему все так защищают Лизу, если видят, как она общается со мной? Почему они считают нормальным такое отношение к стажеру? Почему она имеет право уезжать, куда ей надо, а мы не можем?
Прибежав на базу, я сразу же пошла за работу, так как сегодня мне надо было покрыть беседку лаком. Так как он довольно-таки неприятно пахнет, я предупредила Иваныча, что лучше завтракать в доме. Пока я чистила древесину от прошлой краски, увидела, как подъезжает машина, из который вышла Лиза. На ней лица не было и мне стало даже интересно, что у нее произошло.
- Доброе утро, Ира, - сказала майор, подходя ко мне.
- Доброе утро, Лиз, - я отложила все, а девушка осмотрела меня.
- Как ночь прошла, все хорошо?
- Вызовов не было, так что да, все прошло отлично, - смотря на нее, внутри сжалось от ее грустного взгляда.
- Неважно выглядишь. Сегодня ночью не дежуришь, отсыпайся.
- Спасибо большое, - Акула пошла в сторону дома, проводя рукой по волосам.
- Лиз?
- Что?
- У тебя все хорошо? – не знаю почему я решила это спросить, почему меня волнует ее состояние, но она правда выглядела подавленной.
- Да, все хорошо.
Было не сложно догадаться, что она мне врет. То как она опустила сразу глаза, как улыбнулась через силу, все это было заметно. Отбросив мысли про девушку, я продолжила зачищать древесину, а где-то через час уже приступила к покрытию, правда в этот момент меня позвали завтракать, но не было никакого желания, что либо употреблять, поэтому я отказалась, продолжая работать и думать обо всем.
Но, присев отдохнуть немного, я услышала, как кто-то сзади ко мне подошел. Это была Лиза, поставив передо мной тарелку и кружку.
- Поешь, - твердо сказала она.
- Лиз, я правда не хочу есть, тем более этот запах.
- Ты можешь сознание потерять, поешь, пожалуйста, - я не стала дальше спорить с Лизой и просто начала есть, Андрияненко улыбнулась и пошла в дом. Что с ней происходит? Почему она вдруг стала так мила ко мне?
После того, как я покушала, принялась за дальнейшую работу. Голова уже была кругом от этого запаха, и мне казалось, что от того, что я не спала два дня и от этих паров, я прямо сейчас упаду в обморок. Но меня привела в себя сирена, которая разнеслась по всей округе. Из дома начали выбегать ребята с оборудованием, а затем вышла Лиза с серьезным лицом. Я продолжила красить беседку, понимая, что все равно меня не возьмут, но Лиза позвала меня.
- Стажер, куртку надела и в машину.
- На задание?
- Нет, просто по парку прогуляться. Бегом, Лазутчикова!
Моей радости и удивлению не было придела. Она же сказала мне, что принципиально не будет брать на задания, а тут взяла. Когда я села в машину к Лизе, мы сразу же тронулись, на большой скорости, вылетая на трассу.
- Что за вызов?
- Обвал крыши во время концерта, плюс там пожар, так что работа будет сложной, - услышав это, я поняла, что это мой шанс проявить себя, показать, на что я способна.
- Лазутчикова, я надеюсь ты телефон не взяла с собой?
- Не взяла.
- Молодец, - я слегка улыбнулась, а в этот момент мы подъехали к этому зданию. Вокруг было много полиции и скорой помощи. Мы сразу же выбежали из машин, парни начали доставать оборудование, а мы подошли к полицейскому.
- Привет, Лиз, - сказал тот, пожав руку девушке.
- Списки есть?
- Да, вам надо вытащить еще около 50 пострадавших, остальных мы нашли и отметили.
- Хорошо, взрыва не было?
- Нет, просто крыша начала обваливаться, а пожар появился из-за электрики.
- Поняла, - Лиза позвала всех нас, чтобы рассказать план действий.
- Значит так, делимся на группы. Поп и Док идут с левого края, Орел и Серый с правого, я с Тошей по центру.
- А я? – Лиза посмотрела на меня, почесав голову.
- А ты будешь снаружи принимать пострадавших.
- Но...
- Без «но», я все тебе сказала. Берем оборудование, проверяем рации и вперед, - у меня внутри были смешанные чувства. С одной стороны я рада, что меня взяли на задание, с другой, мне хотелось окунуться именно «внутрь» процесса.
Уже через пять минут, Тоша по рации сказал, чтобы я была готова встречать пострадавших. Я подозвала к себе медиков с каталкой, чтобы сразу же положить больного. Через пять минут на улицу вывели двух молодых парней и девушку, которых сразу же повели в машину. Я увидела, как к ним подошел полицейский, чтобы спросить их имена, дабы вычеркнуть из списка.
Так как мне надоело просто здесь сидеть, я решила тоже войти в здание и начать искать пострадавших. Уже будучи у входа, точнее то, что от не осталось, я услышала, как кто-то станет. Под большой бетонной плитой, я увидела голову мужчины.
- Молодой человек, сейчас мы вам поможем, - так как все оборудование было у ребят, я решила позвать Лизу.
- Лиз, центральный вход, поворот направо, вход на сцену, мужчину придавило плитой.
- Стажер, какого черта ты там делаешь?
- Лиза, быстрее! – девушка что-то еще прокричала мне, но я не стала обращать внимания.
Через пару минут ко мне прибежал Антон с Лизой, причем майор смотрела на меня так, что эту плиту сейчас опустит мне на голову.
- Иди отсюда, встречай пострадавших.
- Я вам помогла между прочим!
- Лазутчикова, пошла вон, - закричала Андрияненко, и я резко встала, уходя на улицу. Я была так зла на нее, что готова высказать все, что о ней думаю. Через пятнадцать минут, Лиза отдала мне того парня, которого я сразу же передала врачам.
- Стажер, если я сказала тебе стоять здесь, значит стоять здесь!
- Я тоже хочу работать и спасать, а не быть передатчиком.
- Лазутчикова, знай свое место! Если я приказала тебе быть здесь, значит ты должна быть здесь, без разговоров. Прекрати быть упрямой дурой и начни работать нормально, а не показывать свой тупой характер.
- Говорит мне человек, который из-за своего тупого характера до сих пор майор, - после этих слов Лиза остановилась, а затем резко подошла ко мне, взяв за ворот куртки.
- Я здесь не ради звания, а ради работы. Ты для меня просто харча, которую я могу выплюнуть, поняла меня?
- Поняла! – крикнула я, а Лиза тем временем уже побежала внутрь.
На глазах появились слезы от слов девушки. Я ненавижу тот факт, что она меня ни во что не ставит, просто терпеть это не могу. Я сюда приехала работать, а не искать свою самооценку по полу, так как она именно туда ее занижает. Но все же я собралась с силами и начала принимать пострадавших, которые шли, как конвейером со всех сторон.
- Ира, Ира прием! – кричала Лиза.
- Да, что?
- Сейчас несу тебе малыша маленького, пожалуйста, подойди ко входу, как можно ближе, - услышав про ребенка, я сразу же побежала к Лизе. Девушка вынесла мне небольшой сверток, из которого торчали ножки, все в крови.
- Отдашь его и скажешь, чтобы срочно везли в больницу, поняла? – я кивнула, забрав ребенка и медленно начала с ним идти, так как под ногами было много камней. Еще не хватало с малышом упасть.
- Ира, беги!- закричали сзади, а затем я почувствовала толчок в спину из-за которого чуть не упала, но ускорилась. Обернувшись, прямо на моих глазах, деревянная балка упала на спину Лизе, от чего она не смогла удержаться и упала, ударившись бровью. Отдав ребенка и сказав, чтобы его увезли. Мы с Тошей подняли балку, а затем и Лизу.
- Акула, ты как?
- Нормально, хорошо прилетело только, - девушка вытерла кровь рукавом, а затем немного посидев, встала, чтобы пойти работать дальше.
- Могла бы сказать, спасибо, что я тебя спасла.
- Ты же спасатель, это твоя прямая обязанность, - сухо ответила я, отворачиваясь от нее. Я буду с ней общаться и относиться к ней ровно так, как она ко мне.
***
- Акула, может тебе пойти отдохнуть?
- Тош, все нормально, осталось чуть-чуть совсем, - хоть я и говорила это, но перед глазами все плыло.
Уже будучи в самом конце нашего сектора, мы услышали крики о помощи, подбежав к завалу, мы увидели щель, из которой как раз и доносились крики.
- Тише, не кричите, мы спасатели, сколько вас там.
- Трое, моего мужа придавило плитой, ему очень плохо.
- Помимо вас и мужа, кто еще?
- Дочка, но с ней все в порядке, только маленькие ссадины.
- Сейчас мы вам поможем, - Тоша в это время начал натягивать тросы, чтобы мы смогли поднять плиту, хотя бы для того, чтобы они вылезли, а затем уже разбираться с мужчиной.
- На счет «три» тянем, - сказала я.
- Раз, два, три, - приложив неимоверную силу, мы все же смогли поднять эту плиту и перевернуть ее, чтобы освободить проход.
- Вылезайте, вашему папе, мы сейчас тоже поможем, - сказала я, сначала достав ребенка, а затем девушку. Но когда я опустилась вниз, чтобы посмотреть, голова начала сильно кружится, и благо Антон удержал меня, оттащив назад.
- Все, сиди тут и не рыпайся, - твердо сказал он, начав привязывать веревки к плите, придавившей мужчину. Когда я увидела, что Антон один не справляется, не послушала его и начала помогать. Сев на пол, я положила веревку за спину, дав возможность Антону достать человека. Как только я убедилась в том, что он вытащил его, расслабила руки, и плита упала.
Мы с Антоном его вытащили кое как на улицу, где его приняла Ира. Док сразу же подбежала ко мне, сказав лечь на землю.
- Я тебя убью, Андрияненко, - сказала Настя, начав осматривать рану.
- Я тебя тоже сильно люблю, - посмеялась я, в то время как Настя обрабатывала рану.
- Тупая дура, спасатель еще блин, не обработав рану пошла блять в пыль.
- Попова, не бузи, на мужа своего бухтеть будешь. Все со мной нормально, - я резко начала вставать и чуть не упала, потому что закружилась голова.
- Лежать, Лиза!
Через час мы были уже на базе, где меня сразу отправили в комнату, чтобы я отлеживалась. Настя пришла ко мне, чтобы написать отчет вместе со мной, а в этот момент зашел Иваныч.
- Лиз, может быть ты разрешишь ей отдохнуть?
- Кому?
- Ире?
- В каком смысле?
- Она пошла беседку красить, - услышав эти слова, я слегка улыбнулась. Я думала, что она не будет это делать, я даже приятно удивлена от ее поступка.
- Пусть работает, если захочет, сама отдохнет...
210 голосов и 50 комментариев)
