Глава 6
Утром я проснулась от ужасного звона будильника, который как будто бил мне по голове кувалдой. Отключив звук, я потянулась, улыбаясь лучам солнца, освещавшим мою комнату. Впервые за все время я выспалась, мне даже ничего не снилось. Все-таки успокоительное Насти пошло мне на пользу. Умывшись, я вышла на улицу, где увидела Андрияненко, которая занималась на брусьях.
Девушка была только в топике и штанах, явно не замечая меня, так как рядом с ней играла музыка. Я впервые увидела насколько много у нее татуировок на теле. Браслет на плече, акула на животе, на второй руке какая-то фиолетовая татуировка и что-то еще на предплечье. Но, когда Лиза закончила подтягивания, она все же увидела меня, подходя ближе.
- Доброе утро, - сказала я, а девушка кивнула, отпивая воды и вытирая голову от пота.
- Доброе, смотрю, болотная профилактика пошла тебе на пользу, встала так рано, - шутка Лизы мне совершенно не понравилась, поэтому я промолчала.
- Что сегодня мне делать? – спросила сразу я, зная, что Лиза бы после завтрака дала мне тупое задание, которое я буду выполнять пол дня.
- Сегодня ты будешь заниматься очень ответственным делом, просто невероятным, никому из стажеров я еще не разрешала это делать, - услышав эти слова, я обрадовалась, надеясь, что майор действительно даст мне что-то стоящее.
- И что же это?
- Ты будешь покрывать лаком всю беседку, самое ответственное дело, - Лиза посмеялась, уходя в дом, а я выдохнула, сдерживая слезы. Беседка была очень большой, и посмотрев на нее снова, я понимала, что работы у меня на целый день.
- Господи, когда же это закончится?
Я и Настя помогали Иванычу делать завтрак. Девушка несколько раз спросила, как я себя чувствую и даже померила мне температуру. Такое внимание со стороны Поповой меня настораживало, а с другой стороны делало приятно.
За завтраком Антон сказал, что Стася через три дня приезжает на базу. Все ребята начали радоваться, а Лиза откинулась на скамейке, сложив руки на груди.
- Ну тогда с меня шашлык, у нас как раз беседка будет обновлена, - девушка перевела взгляд на меня, а я закатила глаза, продолжая есть кашу.
Когда уже почти все доели, начала орать сирена. Лиза первая сорвалась и побежала на «пульт». Остальные же ребята, побежали на склад, а Влад заводить машину. По всей территории начал разноситься голос Лизы.
- В лесу, в секторе B, дети играли на дереве и оно сломалось, и упало на ребенка, собираем оборудование и выезжаем. Я даже особо не шевелилась, потому что понимала, что меня не возьмут. Поэтому я спокойно начала убирать тарелки со стола, относя их на кухню. В этот момент снова разнесся голос, но уже Сергея Ивановича.
- Утечка газа в городе, на Свердловской, один потерял сознание.
Я была удивлена, что в одно и тоже время произошло два вызова. Выйдя на улицу, чтобы начать чистить беседку, меня окликнула Лиза.
- Стажер, собирайся на вызов, - сказала она, а я встала, как вкопанная, не веря ее словам.
- Лазутчикова, мне тебя долго ждать? Что ты встала, как будто приведение увидела? Быстро на вызов! – я сорвалась и, одев куртку, села в машину к Лизе. С нами также поехал Влад, который кивнул мне, оказав поддержку.
Когда мы ехали, я вся тряслась, мне даже не было так страшно ехать на вызов одной, а тут сразу с Лизой. Девушка была очень серьезной, когда мы подъехали, ребята сразу же выбежали, а я слегка задержалась, потому что мне начали писать ребята из Москвы, спрашивая, когда я вернусь
Влад и Лиза пошли к детям, а я стояла и отвечала им, чтобы они больше меня не отвлекали. Но через несколько минут, я отложила телефон, а Лиза посмотрела на меня злостным взглядом.
- Пошла в машину! – наорала она, а я не поняла, что я сделала.
- Но...
- В машину, стажер! – снова закричала Андрияненко, а Влад прикрыл глаза, мотая головой.
Я наблюдала за действиями Лизы и Влада со стороны, не понимая, что вообще произошло. Зачем меня взяли, если даже не дали поработать. Поп и Акула кое как подняли вдвоем дерево, с помощью веревок и лебедки, и дети вытянули маленького мальчика из-под дерева. Лиза сразу же начала с ним разговаривать, пока Влад проводил воспитательную беседу двум другим парням.
Через двадцать минут прибежали родители пострадавшего мальчика, забирая его с собой. Влад и Лиза дали друг другу «пять», начав собирать оборудование. Я же сидела, смотря на них, и злилась, потому что мне было обидно, что на меня наорали ни за что, не дали поработать. Лиза села за руль, а Влад сзади похлопал по плечу. Я не понимала, что это значит, но по тому, как девушка начала пыхтеть, посматривая на меня, я понимала, что она зла.
- Влад, напишешь сам отчет о задании? – спросила Лиза, а Поп одобрительно кивнул.
- Без проблем, главное, что с пацаном все нормально.
- Да кошмар, дети задолбали лазать по деревьям, уже сколько мы вытаскивали их за месяц, раз десять?
- Мне кажется больше, просто они выбирают плохие места для лазанья.
- Это уж точно.
- Круто обсуждать задание, на котором мне даже не дали проявить себя, - выдала я, потому что больше не смогла терпеть. Влад сжал мое плечо, с другой стороны от Лизы, а я до сих пор не понимала, что я сказала и сделала не так.
Лиза резко остановила машину у дома, выходя и затем, чуть ли не выкидывая меня из автомобиля. Взяв меня за локоть, она отвела меня к обрыву, под которым была река.
- Спрашиваешь еще, почему тебе не дали работать? – Лиза смотрела на меня таким взглядом, что мне даже стало страшно.
- Да, спрашиваю! Я ничего такого не сделала, - только Лиза хотела что-то сказать, мне позвонили. Я начала доставать телефон, Андрияненко выхватила его, выбрасывая в реку.
- Я тебя звала, Лазутчикова 4 мать твою раза! 4 блять! Ты мало того, что не отозвалась на мои позывы, так еще и начала говорить, что мы такие сволочи, тебя не допустили. Нет ничего важнее задания, ничего! Никакой звонок, никакое СМС, да даже блять звонок от родителей не важен, потому что ты спасаешь жизнь! Иногда счет идет на минуты, а ты какого-то хрена тратишь время на свои гребаные переписки. Больше телефона у тебя нет! Не дай Бог купишь, вылетишь отсюда, как пробка. А в характеристике, я подробно опишу твоему отцу, какой ты хреновый спасатель, ты поняла меня?
- Хреновый спасатель и командир здесь только ты! – закричала я, начав уходить. Все ребята стояли неподалеку, смотря на нас испуганными глазами.
- Лазутчикова, вернулась назад, быстро!
- Что ты еще хочешь? Обозвать меня? Написать папочке? Ты же блять не можешь сама все решить, да?
- Три ночи подряд сидишь на «пульте», завтра драишь туалеты щеткой, послезавтра красишь всю беседку, а на третий день ты будешь убирать весь дом и участок, поняла меня? – Лиза кричала так сильно, что у меня даже заболела голова. Она стала вся красная, ее голос охрип, и я в этот момент решила, что лучше остановиться, но последнее слово я должна была сказать.
- А знаешь что, Лиза? Ты просто слабачка, которая пытается сорваться на мне, девочка спасатель, которую забили в детстве или на такой же практике. Обида так и лезет из тебя, не давая тебе нормально жить, - Лиза посмотрела в этот момент мне в глаза, и сжала кулаки.
- Пошла вон отсюда, не дай Бог не выполнишь мои приказы, - процедила она.
- Папенькина дрянь, шаболда Московская - в спину сказала она, а мне от этих слов стало так больно, что слезы появились на глазах. Я побежала в дом, чтобы немного успокоиться.
***
- Лиза, зачем ты так с ней? – спросил Тоша подбегая ко мне.
- Не лезь, Антон.
- Акула, ты перегнула палку, особенно с последними словами. Надо извиниться, - сказала уже Настя, что я не ожидала от нее.
- Как мне общаться со стажерами я буду решать сама. Всем ясно? – ребята кивнули, уходя, а я осталась смотреть на небо, тяжело дыша.
- Как ты смогла ударить по самому больному?
210 голосов)
