Глава 4
Услышав эти слова позади себя, я развернулась встретившись взглядом с Антоном, который грозно смотрел на меня, сложив руки на груди.
- Я буду говорить то, что хочу, мне хватит и одного командира, - толкнув его в плечо, я пошла стирать форму, но меня остановили, резко взяв за кисть.
- Ирина Игоревна Лазутчикова, пока ты тут проходишь стажировку, мы все для тебя командиры, и поверь, мои слова про Акулу не как угроза, а как совет. Человек она тяжелый, и только одному Богу известно, что может прийти ей на ум от таких высказываний с твоей стороны, просто, будь осторожна, - когда Тоша говорил мне это, я сразу успокоилась, ведь действительно поняла, что он не желает мне зла и говорит все от чистого сердца, по доброму.
Достирав всю форму и развесив ее, я пошла на кухню, где Сергей Иванович, что-то готовил на ужин.
- Может быть вам помочь? – никогда не любила готовить или помогать в этом деле маме, но этому мужчине мне действительно захотелось облегчить труд.
- Если тебе не сложно, то можешь почистить картошку, а то на эту ораву, я загребусь это делать, без лишних вопросов, я села и начала чистить картофель.
Уже ближе к вечеру, все вернулись с вызова. Мы ужинали на улице, в беседке, которую по словам Лизы построил сам Иваныч. Так как на базе строгий режим, уже в 11 все пошли спать, одна я не могла уснуть, даже не знаю из-за чего. Сегодня мой первый день, а я уже очень сильно хочу домой, я просто понимаю, что не выдержу этого всего. Прокрутившись где-то до трех, я все же смогла уснуть...
***
Проснувшись рано утром, раньше, чем вся команда, я отправилась на пробежку по лесу. Не могу отказаться от этой привычки, ведь каждое утро мы так бегали с Катей, но сейчас я бегаю одна. Эта легка нагрузка помогает настроиться на день, привести мысли в порядок, подумать о чем-то своем в тишине.
Но прибежав на базу, я заметила, что все ребята накрывают на стол. Все встали четко по режиму, в 8 утра, но не было лишь стажерки. Приняв душ и переодевшись, я вышла на улицу, где все сидели, кроме Ирины.
- Лазутчикова где? – спросила я.
- Спит еще, - ответила Настя, накладывая Владу еду.
Набрав ведро холодненькой воды, я пошла к ней в комнату. Девушка действительно тихо и мирно спала, обнимая подушку. Подойдя поближе, я вылила на нее воду, усмехаясь ее реакции.
- Что ты твою мать делаешь? – закричала она, подскакивая.
- Стажер подъем у нас в 8 утра вообще-то, а сейчас уже 9, быстро привела себя в порядок и на завтрак побежала, - строго приказала я, уходя на улицу.
Через двадцать минут девушка вышла, смотря на всех нас с ненавистью.
- Доброе утро, - сказала она, садясь на отведенное ей место.
- Ну у нас точно доброе, а вот у тебя, - начала смеяться я, а девушка ударила по столу.
- Смешно тебе? Кто вообще дал тебе право врываться ко мне в комнату? Как ты вообще можешь так относиться к людям? Облить ледяной водой с самого утра, - девушка начала повышать голос, смотря мне прямо в глаза.
- Лазутчикова, закрой свой рот и не смей на меня повышать голос. Я тебе не подруга со школы, а твой командир, и я буду делать то, что считаю нужным.
- Командиры уважают других, - ударив по столу, я встала, смотря на нее.
- Лазутчикова, после завтрака все дрова переносишь в поленницу, и меня не волнует. Еще раз посмеешь мне дерзить, заставлю туалет чистить, поняла меня? – спросила я, а Ирина опустила голову, начав есть кашу.
Я же отодвинула от себя тарелку, входя из-за стола. Я была очень зла на Ирину за такое поведение, так как не терплю неуважительного отношения к себе. Сидя за пультом, я просматривала ее дело, но в этот момент на «пульт» поступил вызов.
- Здравствуйте, отряд 1010, майор Андрияненко, что у вас? – я сразу подготовила журнал, чтобы записать адрес, имя и причину вызова.
- Здравствуйте, в лесу, поблизости от реки, где есть пещера, знаете место?
- Да, что случилось?
- Произошел обвал, проход закрыло, там два человека.
- Вы с ними говорили? Они отвечают на позывы?
- Нет, они ничего мне не ответили, - нажав на сирену, я продолжила говорить.
- Будем через десять минут, держите телефон при себе, никуда не уходите, - положив трубку, я побежала на улицу, где уже была готова машина. Посмотрев по сторонам, я позвала к себе Дока, так как не уверена, что с пострадавшими все хорошо.
- Насть, едешь с нами, - сказала я, и девушка быстро села в машину, помимо нее Поп и Тоша. Садясь в машину, я увидела Иру, которая несла поленья. Посмотрев на меня, она явно надеялась, что я возьму ее с собой.
- Давай носи дрова, что встала? – спросила напоследок я, перед тем, как тронуться.
Приехав на место, которое описала девушка, ребята сразу же начали выгружаться, а я подбежала к девушке, чтобы уточнить детали.
- Здравствуйте, где обвал? – спросила я, а она показала вниз, где протекала река. Вход завалило очень сильно.
- Так, как зовут людей, которые внутри?
- Дима и Юля, - я кивнула Насте, чтобы он увела девушку, а сама начала осматривать все вокруг.
- Может динамит? – спросил Тоша, а я помотала головой.
- Взорвем динамит, еще больше обвалится. Тут самим разгребать надо, страховку надеваем и спускаемся вниз.
Все подготовив, мы спустились вниз, где начли откидывать камни, некоторые были очень легкими, а над некоторыми пришлось потрудиться. Когда появилась щелка, я попыталась посветить, но ничего не увидела.
- Дима и Юля, вы меня слышите? – спросила я, но ответа не получила.
- Так, ребят, пострадавшие не отвечают, скорее всего им камни ударили по головам, так что разбираем быстрее, - минут через десять щель стала намного больше, так, что я могла пробраться внутрь.
- Я полезу внутрь, пока ничего не трогаете, надо вообще просмотреть все, - кое как я заползла внутрь. Включив фонарь я увидела двух молодых людей, парню действительна прилетело в голову, так как сильно текла кровь, а вот на девушке не было видимых повреждений. Убедившись, что у обоих пульс, я приказала чуть-чуть расширить щель, чтобы ребята смогла принять их.
Кое как мы вытащили девушку, после чего приступили к парню. Перебинтовав ему голову, я слегка приподняла его, перетащив к щели.
- Парни, я его немного приподниму и руки его подам вам, принимайте, - так как молодой человек был довольно худым, мне не составило труда поднять его и передать Владу с Тошей.
Отдав пострадавших Доку, парни помогли вылезть мне. Настя оказывала им первую помощь, а мне позвонил Иваныч.
- Лизок, у нас еще один вызов, на заброшке лестница обвалилась, отправить Васю и Иру?
- Заброшка далеко от нашего местоположения?
- Нет, буквально десть минут езды.
- Мы сами приедем...
- Может все-таки отправим стажерку?
- Мы сами приедем! – повторила я, кладя трубку.
- Собираем вещи, едем на следующий вызов. Что с парнем?
- Сотрясение сильное, а девушка просто сознание потеряла, - через две минуты приехала скорая, которая забрала молодых людей, а мы, собрав вещи, поехали на вызов.
***
Ближе к вечеру я перенесла все дрова, которые были. За все время, что их носила, возникло такое ощущение, что их тут никто не переносил до меня очень давно, потому что их было очень много. Придя на кухню, я увидела, как Сергей Иванович, готовит ужин. Заварив себе чай, я потерла глаза, начав ложкой крутить в кружке, погружаясь в свои мысли.
- Почему она не берет меня на вызовы? – спросила я, повернув голову на мужчину.
- Ждал этого вопроса от тебя, - улыбнулся Иваныч, начав жарить картошку.
- Ирин, я много лет знаю Лизу, и если она так поступает, значит на то есть свои причины. Она девушка умная и точно не зверюга, которая хочет тебя просто забить, Андрияненко делает все так, как считает нужным. Настанет время, и она возьмет тебя на вызов, в самый неожиданный для тебя момент, когда ты не будешь этого ждать.
- Но я же сюда приехала, не как полевой работник, а как стажер.
- Ир, Лиза с тобой обращается еще очень хорошо, другие стажеры вообще туалеты мыли, красили тут все, а тебе она дает работу еще по силам, просто подожди, - я не стала спорить с Сергей Ивановичем, так как понимала, что он знает, что говорит и не будет мне врать.
Через несколько минут на базу приехал отряд. По первому виду не трудно было понять, что все они очень вымотаны. Лиза зашла на кухню, чтобы попить воды, а как увидела меня, вскинула бровью.
- Дрова все перенесла? – спросила она, садясь рядом.
- Так точно, - ответила я, строго по уставу.
- Тогда иди стирай форму, потому что мы извозились очень сильно, - услышав новый приказ от девушки, я ударила по столу.
- Я к вам не приехала быть горничной, я стажер, а не работник клининг компании.
- Да что ты говоришь, Лазутчикова, быстро пошла и постирала всю форму отряда. А еще раз повысишь на меня голос, будешь щеткой драить туалеты, ты поняла меня?
- Поняла, майор Андрияненко.
- Вот и отлично, вперед и с песней, - выйдя из-за стола, я пошла в прачечную, где уже была скинута вся форма. Со слезами на глазах и растертыми руками, я стирала ее, думая о том, какой я была дурой, что так вела себя с отцом, ведь если бы не мое поведение, тут я бы не была, а сидела в своем офисе, перебирала бумаги и радовалась жизни.
После ужина, я сидела на улице. Решив, что все же я хочу еще раз попробовать поговорить с папой, я позвонила ему.
- Пап, привет.
- Привет, Ир, какие дела?
- Пап, пожалуйста, забери меня отсюда. Я то и дело, что таскаю дрова, стираю форму, убираюсь. Я сюда приехала на стажировку, а не на полевые работы.
- Андрияненко в своем стиле, с тобой так и надо!
- Пап, пожалуйста.
- Ирина, нет! Будешь там все месяца, она тебя научит жизни, раз в городе ты не поняла, что это такое, быть военной.
- Пап, я не выдержу тут.
- Разговор закончен, пока.
Отец сбросил, а я откинула телефон, начав плакать. Но на мое плечо опустилась тяжелая, теплая рука. Повернув голову, я увидела Тошу, который слегка мне улыбнулся.
- Что-то ты совсем расклеилась, - сказал он, вытирая мои слезы.
- Пошли прогуляемся, чуть-чуть развею тебя.
Так как я понимала, что мне это действительно необходимо, я пошла с Антоном в лес. Пока мы шли, он рассказал мне много весёлых историй, что даже поднял мне настроение. Но затем он привел меня к реке, там было просто невероятно красиво, что я даже в момент замолчала, просто наслаждаясь звуками природы.
- Не злись на Лизу.
- Тош, пожалуйста, давай не будем о ней.
- Просто, поверь, она правда хорошая, тебе надо ее раскусить. Она, как роза, сначала колючие шипы, а потом прекрасный цветок.
- Не знаю, она колючка – одна сплошная, - посмеялась я, а Антон улыбнулся.
- Может быть, но для нас она одуванчик, который мы боимся потерять, - Антон достал телефон, чтобы посмотреть на время, но на боях я увидела красивую девушку.
- Это твоя половинка?
- Да, это Стася, - парень так тепло улыбнулся, что у меня самой появилась легка улыбка.
- А она сейчас где?
- В Питере, проходит практику, как и ты. Но скоро она вернется и будет тут, с нами.
- А Лиза не против этого?
- Конечно нет, она очень любит Стасю, даже сама постоянно спрашивает, когда она уже приедет. Да и тем более, когда моя любимая со мной, мне спокойнее и работаю я лучше, - я улыбнулась парню, а он слегка приобнял меня за плечи.
- Постарайся привыкнуть к нам, мы хорошие.
- Вы то да, а вот ваш капитан.
- И твой тоже, мы все одна большая семья, ты тоже часть нас, так что хватит грустить и пошли уже на базу, потому что нам скоро спать. Режим никто не отменял.
Пока мы шли, Антон рассказывал историю, как они познакомились с его девушкой. А уже под конец дал мне свою куртку, потому что было довольно-таки холодно. Уже ближе к дому, я заметила, что на улице сидела Лиза, что-то делая за столом. Увидев нас, она слегка улыбнулась.
- Ходили на прогулку?
- Да, вот прогулялись немного, - ответил за меня Антон, потому что я не могла оторвать взгляд от нее.
- Ну давайте спать, время уже позднее, - я отдала куртку Антону, и пошла следом за ним в дом.
- Спокойной ночи, Ирина, - сказала Лиза, а я даже остановилась.
- Спокойной ночи, Лиза.
180 голосов)
