40 Конец?
Б: Так, ладно, не время прохлождаться, нам нужно бежать! Скорей! К нашей птичке!- воодушевлённо прокричала прибежавшая с Минхо Бренда.
Минхо спасён, Ньют жив и здоров, а у меня есть шанс начать спокойную жизнь. Неужели я смогу улететь в Тихую Гавань и жить как нормальный человек? Без паляшего солнца и вируса, без надоедливого ПОРОКа и постоянного подвергания жизни?
Мин: Стойте, а где Томас?- оглядевшись спросил азиат.
И снова, я не могу... Я не могу не в коем случае бросить Томми. С ним явно что-то случилось. Не может быть, что сыворотка готовится так долго...
Б: А он разве не должен был быть с вами?
М: Я должна идти.- решительно и неожиданно выпалила я.
Мин: Что? Куда опять?
М: Я отправлюсь за Томасом в здание ПОРОКа, а вы...а вы встречайте нас на крыше.
Мин: То есть ты прелагаешь пойти одной в здание из которого мы еле-еле выбрались в четвером?- как на умоотсталую посмотрел на меня Минхо.
М: Да.- немного охрипшем голосом произнесла я.
Н: Что?! Нет, я тебя одну туда не пущу!
М: Ты ещё слаб после вируса, из Минхо только недавно выкачевали кровь, а Бренда должна предупредить Хорхе! Я пойду туда одна! И тем более я знаю слабые места Джексена и ма..Авы. У меня больше всех есть шансы на победу.- упрямо и злостно топнула ногой я и закончила свою речь.
Б: Ты уверена, что справишся в одиночку?
М: Да.- хоть и звучало это убедительно, но сама не была на столько уверенна.
Б: Хорошо, раз так встретимся на крыше.
Томко вздохнув, будто смерившись с этим, Ньют произнёс:
Н: Только пообещай, что будешь максимаольно осторожной,- взяв мои руки в свои, произнёс блондин.- и прийдёшь целой и невредимой.- поцеловав мои руки, закончил он.
М: Обещаю.
На последок посмотрев в такие родные глаза полные тревогой и заботой, я быстро направилась обратно в настоящий ад.
Б: А с каких пор она опять за нас?
Мин: Ой, ты столько пропустила!
***
Аккуратно зайдя в здание, я начала всё осматриввть. Докторов и всю охрану эвакуировали, из-за чего было непривычно пустыно, на потолке мигали лампы тревоги, а свет почти везде потушён. Оглядевщись направо, мой взор упал на панорамное окно из которого была видна вся обстановка в городе. Всё пылало в дьявольском огне, а вместо чистого воздуха восседал чёрный густой дым. В голове невольно промелькнули воспоминания о лагере в горах. Люди безжалостно убивали, бомбили и крушили всё подряд. Ненавидя мострев, они сами в них же и превратились.
Вруг шорох сзади прервал мои мысли и я быстро напряглась. Приближаясь всё ближе к источнику звука, я будто слышала всё отчётливей томкие и тяжёлые вдохи. Идя на звук, я вышла на огромный пустой и тёмный зал. В темноте было сложно разглядеть что именно находится на середине комнаты. Но когда глаза уже привыкли к тьме, я ужаснулась и встала как вскопаная. На глаза постеменно наворачивались кристальные слёзы, а тёмно-багровая лужица крови становилась всё больше и больше. Подбежав почти мёртвой Аве Пейдж, я пыталась хоть как-то остановить кровоизлияние.
М: Всё будет хорошо..я...я..я что-нибудь придумаю...ты..ты только постарайся не засыпать, л..ладно?- заикаясь дрожашим голосом произнесла я и прижала свою руку к ране.
А: Мишель..?- тихим голосочком произнесла женщина.
М: Да...да.- рыдая от безысходности затораторила я.
А: Дорогая, ты всё ещё здесь.- на лице появилась жалкое подобие улыбки.
М: Прошу только не закрывай глаза...
А: Детка, это безвыходная ситуация, но...
М: Нет! Нет!- закричала я.- Я сейчас что-нибудь придумаю!
А: Но у Томаса есть ещё шанс на счасливый конец. Спаси его.
М: А..а как же ты?- тихо произнесла я, а пелена слёз всё хуже и хуже скрывала мой взор.
Блондинка еле-еле приподнела свою дрожащую руку и отодвинув мою белую пряд волос, коснулась моей мокрой щеки.
А: Ты выросла такой красавецей. Я..я люблю тебя...
М: И..и я тебя...мам!- прикоснувшись своей окровавленной рукой к её.
Взгляд Авы стал пустым, а рука упала на мою.
М: Мам..? МАМ! НЕЕЕЕЕЕТ!- выкрикнула что есть мочи, пытаясь достучаться до стекляных глаз.
Слёзы как всегда больно обжигали кожу и капали на керамическую плитку, ладони были полностью в тёмно-красной крови женщины, которая заменила мне мать. Хоть я и плохо помню биологическую мать и Ава была не самым идеальным человеком, но благодаря ей у меня хотя бы было детство, любовь и забота. Я была сломлена и подавлена. Хотелось просто упасть в чёрную бездну и закричать что есть мочи, но я шла, шла ведь остались люди за которых нужно бороться, которым была нужна я. Всю боль в душе я старалась игнорировать, хоть и драла она меня из внутри. Я всеми своими остатками силы пыталась найти брата, который сейчас находился в смертельной опасности.
***
Идя уже в каком-то очередном коридоре; тихом, безлюдном и окутаном в мраке, мои красные глаза зацепила одна очень интересная вещь. Из одно кабинета с чуть приоткрытой дверью лучиком струился свет. Прибавив ход и максимально затихнув, я начала прислушиваться.
Т: И что, ты просто убьёшь меня?- прозвучал отдалённый голосок Томаса.
Д: Что ты...мы будем тебя беречь, ведь как можно убить единственное лекарсво от смертельного вируса. Мы будем таскать тебя везде, как домашнего пса. Можно сказать это даже какой-то подарок тебе.
Тихонечко заглянув в эту щель, я прищурилась от яркого и болезненого света и разглядела бедного Томаса, привязанного к койке для заражённых. Джексен "мило" беседовал с ним о своих планах на будущее. А Тереза суетилась у лабораторных столиков, значит готовила сыворотку. Да как так можно?! Это же Томас! Так нужно что-то делать иначе будет уже поздно.
Бегая глазками по кабинету Терезы, я пыталась найти хоть что-то нужное или полезное. И мой взор зацепила пустая стеклянная ваза. Может получится вырубить крысуна так же, как и того охраника? Нужно попробовать...
Д: Знаешь, а ты ведь мне нравился.- заворачивая рукав, говорил Джексен и всем показался вид на сплетение чёрной паутины.- Вы с Мишель мне были, как родные...
А пока он начинал свою слезливую речь о родстве, я начинала действовать. Тихо приоткрыла побольше дверь и захватив стеклянную вазу, я направлялась к своей жертве. Как только меня заметили Томас и Тереза у обоих на лице появился немой шок и оба застыли глядя на меня.
Д: Да, Томас, это не легко понять... На что вы уставились!?
БАМ! И вазы больше нет, как и крысуна в сознании.
Я быстро подбжела к брату и сразу начала развязывать его. Неожиданно для меня на помощь прибежала Тереза и вдвоём мы справились с этим быстро.
Тер: Быстрей, сыворотка у меня. Сваливаем!
Мы помогли подняться Томасу с койки и уже собирались уходить из этого чёртого места, как мне резко и ужасно больно ударили по голове пистолетом, от чего я грохнулась прямо на ледяную плитку больницы. От такого удара можно было легко потерять сознание, но я старалась держаться и полуоткрытыми глазами смотрела дальнейшие действия Джексена. Оказывается я почти что не вырубила крысуна и он уже целёхинький стоял прямо перед нами.
Д: Мишель, какой приятный сюрприз! Хотя... всё-таки жаль...я уж думал, что ты будешь поумней своего братца.
И после этих слов Джексен с размаху и с огромной силой дал пощёчину брюнетке, от чего та упала на пол сильно стукнувшись головой об стол, роняея сыворотку именно под этот стеклянный столик.
Д: Тереза, это уже вошло в привычку- предавать самых близких тебе людей.
Я ещё не особо пришла в себя, но когда головокружение более менее закончилось, я застала драку крысуна и бедного Томми, которому однозначно нуждалась подмога.
Я пополза к телу Терезы и пыталась дотянуться до лекарства. Маленькие осколки вазы, которые рассыпались по полу, усложнали задачу достать мою цель. И вот она у меня в руках- моментальная сыворотка. Засунув поглубже её в карман, я начала будить мою подругу. Подняв голову, я увидела, что на её щеке красуется огромный, красный след от руки. Начиная её легонечки трясти и бить, я одновременна старалась и следить за дракой позади нас.
И вот Тера приходит в себя. Слава Богу! Её сонные и непонимающие глаза бегали по всей комнате пытаясь что-то понять.
М: Быстрей!- громким шепотом произнесла я.
Успокоившись, что брюнетка очнулась я поползла незаметно к крысуну.
Д: Ну что ж, Томас,- начал он, наставив дуло пистолета на брата лежавшего на полу.- я не ожидал такой твоей кончины, но...- и снова его перебив я слелала захват его ног от чего тот упал.
Раздался олушительный выстрел. В никого не попали?! Кажется Джексон инстинктивно нажал на курок.
Резко поднявшись на ноги, от чего даже в глазах временно появилась темнота, я схватила Терезу за один локоть, вторым логктем подхватила Томми и уже собиралась бежать прочь, но неожиданно меня что-то кольнуло в правый бок живота. Было плевать на боль, может просто что-то не то съела, нужно быстрей от сюда выбераться.
М: Бысрей!- снова, но уже крикнула я, что бы они подножали.
А взбесившийся Джексен уже поднялся на ноги. Вирус уже почти дошёл до мозга, от чего можно было увидеть чернильные вены на лице и бешеные и голодные глаза животного. Он начал просто палить, даже не прицелевшись.
Мы бы успели...мы бы успели пробежать за угол, если была бы ещё одна секунда, всего секундочка в запасе. Но мы не успели. Джексен попал в Томаса, в бедного ошарашенного Томми...
Забежав в одну из лабороторий, Тереза аккуратно посадила брюнета за стол и пыталась остановить кровоизлияние.
И снова резкая и покалываюшая боль в животе, да что ж такое то?! И я быстро прихватилось за это место. Но вместо сухого халата я почувствовала, что- то слизкое и мокрое. Но кровь Авы должна была уже засохнуть... Приподняв руку к моему взору, я жутко началась дрожать с ног до головы. Это была кровь, и не чья-либо, а моя... Всё таки тот выстрел был в меня... Видимо адренолин укрошал боль.
Неожиданно я слышу звук дезифицируещих сканеров- Джексен нашёл нас. Быстро пригнувшись и затихнув под писменным столом, я тихо, почти безвучно старалась порвать ткань от медицинского халата и прижать к ране, ведь долго я так не продержусь.
Д: Томааас, Мишееель.- специально противно продливал гласные для большего азарта.- Я знаю вы здесь. Верните мне то, что по праву пренадлежит мне! Вы ведь всё равно не скроетесь!- и резко согнувшись ожидая кого-то найти произнёс обрывисто крысун. Он уже проходил к шизам, как я увидела, что Томас пытается беспомощно скрыться от Джексена.
М: СТОЙ!- громко выкрикнула я, от чего даже сама взрогнула.
Я медленно поднялась из под стола держа в руках пробирку с голубо-берюзовой жидкостью.
М: Забирай это! Оно твоё!- указывала я на сыворотку.
Д: Неееет, дорогуша. Мне нужен он!- зловеще сказал он и снова я взирала на дьявольскую улыбку.- Так смотри, девчонка, ты либо отдаешь мне его, либо твоей жизни приходит конец.- выставив передомной пистолет сказал крысун.-Ну? Где же он?
М: Умри в аду, сука! Я тебе об этом никогда не скажу!- уверенно произнесла я, только лишь надеясь, что Томас с Терезой не так глупы и уже пытаються сбежать.
Д: Ну а что ты, Томас? Неужели ты позволишь умереть ещё одному человеку ради тебя?! Сколько ещё должно умереть людей?!
Т: Эй, Джексен!- ослабевшим голосом сказал братишка, подскочил с места и с размаху кинул вазу в полу-седого мужчину.
Д: Промазал.- заухмылялся тот.
Т: Уверен?- уже упав от усталости и слабости, сказал брюнет.
Прямо позади Джексена красовалась стеклянная перегородка, только перегородка, благодаря которой шизы и не могли проникнуть к нам. Благодаря точному удару братишки, на этом стекле появилась огромная трешина, и потом ещё одна, и ещё...и стекло наконец не выдержало. Осколки рухнули огромной горсткой блестящек на пол, а бешенные зомби-шизы напали на рядом стоящего Джексена.
Т: Это наш шанс!- подбежав к Томасу сказала Тереза и положила его руку себе на плечо.
Я быстро подбегаю к ним и стараюсь тоже всеми силами помочь Томми, но снова резкое и уже сильно-болезняное ощущение пробилось у меня на животе.
Тер: Мишель, у тебя кровь...- расстеряно осматривая меня, сказала брюнетка.
М: Пустяки.- отмахнулась я и еле как поковыляла с Томасом на крышу.
Стены рушались, а всё здание горело. Мы всеми силами старались выжить, ну или хотя бы дать выжить Томми... Он совсем обесилел от потери крови, а глаза словно тяжелы под свинцом, так и норовили закрыться. Я сама не в лучшем состоянии: ноги не слушались и постоянно подгибались от слабости. Моя временная остановка крови уже не срабатывала, и я вот вот упаду в обморок. Тереза, хоть и не была опасна ранена, выглядела ужасно... Испуг застыл на её лице, чёрные мешки под глазами и сами красные глаза появились на её худошавом личике. Она, можно сказать, тащила уже нас обоих к единственной надежде на спасение, шарахоясь на каждый шорох. Всем было тяжело в этот момент... Но не в коем случае сдаваться нельзя!
И вот мы добрались, открывается дверь и...его нет. Нет верталёта, нет выхода и нет спасения.
Тер: Нет...- тихо, будто не веря в происходящее, прошептала Тера.
М: Нет!НЕТ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ!- закричала я, а по щеке проскользнули всё те же обжигающие капли.
Отпустив Томаса, я привстала у стены, дабы не упасть, а в глазах всё темнее и мутнее картинка. То ли от слёз, то ли от недостатка крови. Вглянув через плечо назад, я увидела полу-мёртвого, бедного Томаса, который лежит на бетонной крыше чёртвого здания ПОРОКа. Тереза мягко обнимала его и тихо всхипывала от безысходности. Она, как и я понимала, если он сейчас закроет глаза, то может больше никогда их не открыть...
Скатившись по стенке от усталости и не справедливости жизни, я начала рыдать. В близи я видела и слышала, как рушатся дома, как кричат люди на улице, как шумят машины, но это уже не значило ничего.
И вот я чувствую безумную тошноту и головокружение, в глазах темнеет, а сознание отключается...
Конец Pov Мишель
