Глава 13 или доказательство и я ведь предуареждала.
Наступило утро, а я так и не сомкнула глаза. Я всё обдумала и приняла для себя решение, окончательное решение. Будет сложно, но я справлюсь.
Я пошла делать завтрак и будить дам, выпустила Вулфа поиграть на участке. Все вставали с горем пополам. На этой неделе школу закрыли из-за какого-то инцидента, так что на работу не надо. Все мы позавтракали и сели в машину. Девочки о чëм-то бурно спорили, я молчала. До больницы мы доехали быстро. Там нас приняла добрая женщина средних лет, коллега Наташи. Славу богу лишних вопросов она нам не задавала. Остальные девочки тоже сделали справки, мало ли.
Вр: ну чтож, мои дорогие, все вы чистые, не тронутые. Вот, передайте своим парням и удачи.
-Спасибо, до свидания.
Все мы попрощались и вышли из здания. Прийдя в качалку, все уставились на нас. В их глазах читалось брезгливость, злость, непонимание, страх и беспокойство. Завидев меня Вова подскочил, он был взволнован, под глазами красовались синяки, видимо не спал, волосы растрëпаны. Марат выглядел не лучше старшего. Первой заговорила я.
-Перед тем, как некоторые из вас будут обливать нас с Айгуль грязью, мы только что были у врача и вот выписка о том, что мы чистые, кому интересно, смотрите.
Я швырнула два листа с подписью от гинеколога. Как я и предпологала, первый к ним потянулся Турбо.
-Надеюсь, у вас сомнений нет.
Все мотнули головой.
-Рада слышать. Теперь перейдëм непосредственно к сложившейся ситуации. А именно с видаком. Девочки сядьте, отдохните.
Все замолкли и сжались, опустив голову в пол или закусив губу. Как никак, а большая доля вины в этой ситуации принадлежит им.
-Я уже знаю что он был краденый. Встали, подошли ко мне те кто придумал это и был замешан в краже, - спокойно говорила я, все стали переглядываться. Встал Зима, Турбо, Марат, Пальто, Сутулый, ещё 4 пацана и к моему удивлению Адидас.
-Мда, понятно, а теперь ответьте мне на один вопрос* тихим голосом, снимаю пальто*... НАХРЕНА ВЫ ЕГО УКРАЛИ? - я была в бешенстве. У меня накипело.
Т: а что ты предлагаешь нам делать? - возмутился Турбо.
-Меня спросить! Я вам сотню раз говорила... Если чего-то нет или надо купить, подошли ко мне и сказали, а там мы бы решили! Ладно вы, мы не так давно знакомым, просить о таком немного неудобно, вещь не из дешовых, я знаю, но ВОВА, ты то мог подойти и сказать мне!? Мы с тобой 5, сука, 5 лет, жили рука об руку. Ты прекрасно знаешь, что я никогда не откажу в помощи, особенно тебе, и найду удобный и более менее безопасный вариант.
Вова молчал, в принципе как и все.
-Ладно, украли и украли, бог с ним, но зачем у другой группировки, вы не думали что они мстить будут, я понять не могу.
С: мы не подумали об этом, - тихо произнëс мальчик.
-Вот, именно, что не подумали, только вот эта ваша халатность, чуть не привела к двум смертям, - я ударила правой рукой в рядом стоящий столб. Виновники округлили глаза, уставившись на меня. В плечо ударила острая боль, и я немного скривилась.
Н: Оля, прошу не напрягайся. Тебе нельзя напрягаться, - подскочили девушки.
-Всё хорошо, не переживайте, - более спокойным и ласковым голосом произнесла я.
З: о чëм ты говоришь? Всмысле две?
-Если бы я там не дала отпор Колику, он бы изнасиловал Айгуль, а из-за ваших принципов она подверглась бы травле и ей бы ничего не оставалось, кроме как пойти на суицыд.
З: п-почему ты так уверена?
-Сегодня ночью, чуть это не произошло, если в крадце, из-за стреса у неë был лунатизм и она чуть не пырнула себя, благо я не спала и подоспела, - в этот момент Марат не выдержал и подбежал к своей девочке с объятиями. Айгуль уткнулась в его плечо и тихо заплакала, а парень поглаживал еë по спинке и волосам. Я смотрела на них с умилением.
З: а вторая?
-Моя, но тут бы не из-за суецыда, а из-за большой потери крови. Меня ведь пырнули. Повезло, что я живучая, - когда я закончила говорить, заметила как Вова заметно напрягся, его руки сжались в кулак до белых костяшек. Я не стала пока ему что-то говорить, - извинения нам от вас не нужны, но надеюсь в будущем этого больше не повториться. Но, есть ещё кое-что.
Все перевели на меня взгляд. Я подошла к стоящим и врезала каждому по два раза, Марату с Вовой тоже.
-Не обисуйте, по делу.
Т: понимаем, заслужили.
-Ладно, я домой, Наташ, перевяжешь меня? - в ответ я увидила лишь кивок, все дамы встали и пошли собираться. Я уже выходила с качалки и у самого входа, не оборачиваясь на пацанов, произнесла, - Сокол, успокойся, всë уже разрешили. Жëлтый уже всё уладил, его и Дом быт не трогай. Если я узнаю, тебе хана. Не забывай, что я прекрасно знаю тебя и что скрывается за каждым твоим действием.
А: Хорошо, постараюсь, - тихо произнëс он.
-Пока. Увидимся сегодня на дискаче. - всё тем же холодным и ровным голосом произнесла я.
Все попрощались с нами. Всей женской Аравией мы направились ко мне домой. Там меня снова перевязали, я выслушала ворчание Наташи, мы поели и стали собираться в ДК. Это был первый раз за всë моë прибывание в Казани, когда я пойду на дискотеку, все другие разы я отказывалась, и ко мне вечером в гости приходил Вовка и мы дурачились. И у нас это стало традицией.
Девочки накрасились, надели платья юбки, блузки, каблуки, накрутили волосы. Я особой симпатии к этому не питала, поэтому надела на себя обтягивающие чëрные брюки на высокой посадке, бордовую широкую атласную рубашку, расстегнув две верхние пуговицы, кожанные чëрные сапоги до колена, на шее золотая цепочка, с кулоном буквой, на руки чëрные тонкие перчатки.
Придала волосам объëм и лëгкие волны, на губы нанесла матовую бордовую помаду, стрелки и ресницы, этого было достаточно. Поужинав, мы собрались и пошли в ДК, мы уговорили парней не заходить за нами.
Когда мы пришли, дискотека была в самом разгаре, но как только нас заприметили, по всему залу прошëлся шопот.
- «Всё таки кто-то распустил слух. Наши не могли, докозательства они видели, Дом Быт тоже, другие не знали, остались только Колик и Кощей, я им не выгодна.»
Я сразу подошла к Жëлтому. Мы пожали руки и обнялись. Я уже знала что это двоюродный брат Наташи, а так же он звонил мне, узнать о моëм состояние вчера вечером и сегодня утром.
-Колик? - задала я вопрос.
Ж: да, вместе с вашим Кощеем. Что делать будем?
-Сейчас всем заявим, докозательства от врача есть.
Ж: тогда пошли, Эй, Цыган, Коршун ( какой-то чел).
Всей четвëркой мы вышли на сцену. Жëлтый взял микрафон и обратил всё внимание на нас.
Ж: минуточку внимания, - когда все уставились на нас, из толпы слышались фразочки, по типу, что тут забыла валферша, уберите еë со сцены и так далее.
Ж: сейчас, по всему залу прошëлся слушок, что наша подруга из универсама и еë знакомая стали вчера нечистыми, и что мы их пустили по кругу. Так вот, всë это, откровенная ложь, этого не было, слова пацана даю. А отпустили мы их так как были виноваты перед ними, за ножевое ранение и попытку изнасилования со стороны бывшего участника группировки, Колика, иначе Ромы, которого мы отшили, сразу как обнаружили.
Кощ: а чем докажешь, что они чистые? - ослышался надменный голос Кощея с противоположной стороны танцпола. .
Я забрала у Вадима микрафон:
-Доказательства есть, буквально сегодня утром мы посещали гинеколога, который подтвердил, что мы чистые, справки есть при себе, могу продемонстрировать, кому интересно.
Кощ: а если это подкуп?
-Нам нечего скрывать, если есть сомнения, можем ещё пройти и ещё, хоть сто раз, везде результат будет один. Так же есть ещё один свидетель, но его имя я не могу говорить. И раз мы перешли на честность... Кощей.
Кощ: эу! - надменно подошëл он к сцене.
-Я ведь тебя предупреждала, что бы ты не выделывался и что шутки со мной плохи. Правильно, предупреждала, так вот, хана тебе, Кощеюшка, Николай Олегович...или мне лучше обращаться к вам Константин Петрович... Конечно я хотела сделать всё по тихому, без огласки, но ты вывел меня из себя. Все твои чëрные дела, которые противоречат не только основному закону, но и пацанским, были переданы в суд, со всеми доказательствами. Тебе ничего и никто не поможет. Откупиться не сможешь, - на мои слова он лишь усмехнулся и выпустил сигаретный дым.
В эту секунду вбежали четверо милиционеров и скрутили его. Тот пытался вырваться, материл всех, грозился отомстить. Ему ничего не ответили и просто увезли. Все были обеспокоены и испуганы такому исходу, но быстро отошли. Завтра, в свежей газете появится заголовок о растреле одного из авторов группировки.
После того как кудрявого увели, Колик куда-то смылся, ребята тему не подымали, некоторые девочки стали подходить к нам с Айгуль и просить прощения за грубость.
Я всё это приняла и молча ушла домой. Настроения веселиться у меня не было, да и не любила я это, по пути всё думала о своëм решение, правильно ли я сделаю. Осталось дождаться решения троих людей.
