Любовь разрушает любые баррикады
- Покажи мне Локетт. - тёплая, вспотевшая от волнения ладошка коснулась холодной поверхности стекла. Маг стоял позади Блум, и в его голове уже чётко отобразился план действий.
На большой, застеленной пушистым розовым пледом кровати лежала маленькая феечка порталов. По её щекам текли слезы, а рядом сидела давно знакомая Блум пикси - Чатта. Она о чём-то тихо говорила малышке и успокаивающе гладила по плечу. Локетт выглядела бледной, глазки милой феечки были красными, и под ними тяжелыми темными сгустками образовались мешки.
- Если они так продолжат, то, скорее всего, эта пикси умрёт. - чётко выговорил вердикт Валтор. у Блум, при мысли об этом, глаза наполнились солёной влагой. Она тут же прикрыла их ладонями. Маг обнял девушку, мягко прижал её к себе, успокаивая. - Мы всё исправим.
- Как? - тихим, дрожащим голосом, проговорила фея, поворачиваясь к лицу мага, тут же уткнувшись в его грудь. У Блум не было сил думать об этом. Всё, чего она хотела - человеческого тепла рядом с собой. И этот мужчина сейчас был единственным, по-настоящему близким для неё существом. - Для всех в этом мире я - чудовище. Убийца.
Валтор провёл рукой по шелковистым, огненно рыжим волосам девушки. Он был готов повернуть время вспять и лично прикончить Даркара и Фарагонду за то, что сейчас его девочка чувствует такую боль. Маг злился.
- Думаю, если бы твоя пикси считала тебя убийцей, она бы разорвала вашу с ней связь. Но этого не произошло, и все попытки других порвать эту нить с помощью заклинания обходятся для вас обеих огромной болью. - демон всё так же держал утихшую фею в объятиях. - Полагаю, нам нужно, нет, тебе нужно с ней поговорить. Думаю, это многое решит.
- Если нашу связь пытаются разрушить, почему я почувствовала это только сейчас? - тихим, но уже более живым голосом спросила Блум, мягко отстраняясь от мужчины.
- Не знаю, Блум. Правда не знаю.
Блум кивнула. Магу и своим мыслям. Тем временем, Чатта оставила пикси порталов одну в комнате, и та тихо уткнулась в подушку. Огненная фея смотрела на это с грустью и, честно, боялась себе признаться в том, что ей страшно. Страшно увидеть ужас в глазах этой малышки при виде Блум.
- Что мы будем делать? - спросила фея, снова положив руку на шар.
- Я могу прямо сейчас перенести тебя к Локетт. - Валтор встал с боку от принцессы и посмотрел в её красные от слёз глаза. - Или же, её к тебе.
Блум молчала. Сейчас она не очень хотела говорить. Ей было больно и обидно от того, что она причиняет вред ни в чём не виновному существу.
- Думаю, лучше переместить её ко мне. Только сначала мы вернёмся в мою комнату. - фея вдохнула в грудь как можно больше воздуха, стараясь успокоить гнетущее волнение. - Пойдём.
Валтор был молчалив. Он тихо злится на весь мир, на Алфею и на самого себя в частности. Они вышли из кабинета и молча направились в спальню феи. Маг старался быть ближе к девушке и поддержать её. Пусть он и не понимал причины, по которой она переживает, но не хотел показаться ей хладнокровным брюзгой.
Когда они прошли в комнату, и маг получил от девушки уверенный кивок, Валтор приступил к телепортированию маленькой феечки. Он чётким бархатистым голосом начал читать заклинание. Девушка могла бы вечно слушать эту мелодию для ушей, но сейчас в её груди бешено колотилось сердце.
Пикси порталов сразу проснулась, едва маг перенес её на широкую кровать. Она встрепенулась и тихо пискнула от неожиданности. Она тут же начала крутить головой в растерянности. Взгляд малышки остановился на Валторе, и та в панике попыталась взлететь, но смешно плюхнулась на кровать.
- Локетт. - позвала её Блум и улыбнулась от неловкости ситуации.
- Блум? Блум! - воскликнула маленькая пикси и тут же вскочила на ноги, посмотрев на фею. - Блум, я так скучала по тебе. - по щёчкам малышки потекли слёзы, и принцесса Домино тут же бросилась к ней, взяла её в ладонь и аккуратно обняла.
- Думаю, я вас оставлю. - Валтор улыбнулся, увидев эту картину. Ему искренне была важна Блум, её прошлое, переживания, страхи и сомнения. Он готов стоять рядом с ней и подать руку. Даже когда что-то не понимал или ненавидел.
- Спасибо. - услышал он тихое счастливое бармотание девушки и скрылся в коридоре.
Фея и её пикси устроились на кровати. Блум сидела, выпрямив ноги, а Локетт приютилась на её коленях. Для огненной феи эта поседелка очень сильно напоминала то самое счастливое время рядом с Винкс, но она не расстраивалась, слушая свою пикси.
- Блум, я знала, что ты не оставишь меня. Я не могла порвать нашу с тобой связь. - Локетт говорила быстро и смотрела в голубые глаза девушки. Им было вместе так хорошо и беззаботно, что Блум не успела заметить, как её волнение и страх исчезли.
- Локетт, я так боялась, что ты возненавидишь меня. Когда Валтор сказал мне о том, что ты страдаешь из-за меня, мне захотелось умереть. Ты - мой маленький ангелочек и не заслуживаешь боли и страданий.
- О, Блум! Не нужно было так переживать. Я ни за что на свете не возненавижу тебя! Ни за что!- щёчки маленкой феечки парталов загорелись мягким румянцем, и она тихо взлетела, показывая всю серьёзность сказанного.
- Всё волшебное измерение считает меня убийцей. Разве ты не думаешь так же? - взгляд феи помутнел, но Локетт удивила девушку, взяв её подбородок в свои маленькие ручки и приподняв.
- Блум, ты не убийца! Я всё видела. Всё до последней детали! - её глазки наполнились уверенностью, и Блум тут же встрепенулась.
- Расскажи мне! Локетт, милая, пожалуйста, расскажи мне, что тогда случилось. - она взяла в свои пальчики маленькие тёплые ладошки пикси и заглянула ей в глаза.
- Блум. - тихо произнесла феечка. - Ты читала заклинание Даркара, но в какой-то момент тебе удалось освободиться от рабства Тёмного Феникса и остановить заклинание. Ты направила свой огонь дракона на Даркара и уничтожила его. - пикси говорила сосредоточенно, и Блум пыталась вспомнить эти моменты.
- А Винкс? - она уточнила, и Локетт изменилась в лице.
- Когда Даркар умирал, он произнёс какое-то ужасное заклинание, и по всему залу пронеслась ужасающая волна тёмной силы. Ты закрыла собой Айси, меня и Ская, а Винкс... Фарагонда не сумела укрыть всех. - Локетт снова села на колени к девушке и опустила голову. - Я не знаю, почему все думают, что виновата ты.
- Спасибо, малышка. - на лице Блум отразилась слабая улыбка облегчения. Ей правда, стало гораздо легче.
- Не за что! - Локетт улыбнулась. - Кстати, Блум, только не говори мне, что самовольно находишься в замке чудовищного тёмного мага, что нападает на другие планеты?
- Ох, милая Локетт, это долгая история...
***
Валтор сидел в большом кресле в библиотеке и держал в руках какой-то старинный том, изучая руны на его шелестящих страницах. Его мысли были чисты, и он в полной мере отдал себя знаниям. Маг расслабился, наслаждаясь любимым занятием, пока Блум пользовалась таким необходимым для неё случаем выговориться и поделиться своими эмоциями.
Казалось, их разговоры длились несколько минут, но время уже неумолимо тянулось к ночи. Блум и Локетт пропустили ужин, попросив лишь небольшие закуски, и всё разговаривали и разговаривали.
- Так значит, ты станешь его женой уже чуть меньше, чем через две недели? - Блум кивнула и откусила яблоко. - Но вы не находитесь в романтических отношениях?
- Я не знаю, Локетт. Вчера мы замечательно провели время вместе, а сегодня я так легко находилась в его объятиях...- бормотала фея, активно жестикулируя и покрываясь румянцем.
- А что ты чувствуешь к нему? - феечка лежала на подушке и смотрела на Блум. Она довольно таки устала, но заканчивать этот вечер так скоро ей не хотелось.
- Я благодарна ему. Он очень хороший человек, пусть и со своими тараканами. - она тихо улыбнулась. - Валтор дорог мне и стал весьма близок, пусть мы и знакомы не так долго.
Их разговор плавно тёк, пока в дверь не постучался нежданный гость.
- Я принёс восстанавливающий отвар для твоей пикси. Сегодня я углубился в познания о связи между феей и её пикси. Думаю, за пару дней всё придёт в норму. - Валтор спокойно подошёл к кровати и протянул малышке небольшую бутылочку с отваром. Она тут же выпила его и зевнула.
- Думаю, ты не против побыть у меня некоторое время. - промолвила Блум и, встав с кровати, расправила постель. - Ложись рядом со мной.
- А мы пока пройдёмся. - перебил её маг и взял девушку за руку.
- Что-то случилось? - осторожно спросила Блум, идя рядом с Валтором. Его вид был расслабленным, и он не показывал ощущение злости или негодования.
- Нет, что ты. Просто захотелось провести с тобой пару минут. - он остановился у двери библиотеки. - Здесь есть потрясающий балкон. С него видно куда больше, чем с окна твоей спальни.
Они вошли. Валтор всё ещё вел Блум, держа за руку. Фея шла спокойно, улыбаясь и радуясь их близости. Этот день выдался для неё тяжелым и очень длинным.
Маг открыл стеклянные двери и пропустил девушку на просторный балкон. Даже здесь было несколько полок с книгами. Она встала около ограждения и посмотрела в даль. Всё те же огромные, величественные деревья и спускающаяся на планету темнота. Сумерки были прекрасны. Небо - тёмно-голубого цвета, а облака раскрасились в серые цвета. Солнца уже не было видно.
- Ты рада, Блум? - Валтор встал рядом и тоже поднял свой взгляд в небо.
- Да. - она не знала, что именно имеет в виду маг, но ответила бы так в любом случае. - Ты изменил мою жизнь. Спас меня. И я буду вечно благодарна тебе.
Маг промолчал. На самом деле, ему и правда, за сегодняшний день было мало Блум. Наверное, он никогда не ощущал такой острой нехватки кого-то рядом с собой. Он тихо приобнял хрупкие плечи девушки.
- Валтор, - опустив свой взгляд вниз, промолвила девушка. - я хочу у тебя кое-что спросить.
- Всё, что угодно. - демон опустил на неё глаза, и она тихо отстранилась, сплетя свои пальцы.
- Скажи, что ты чувствуешь ко мне? - она произнесла это эмоционально. Ей было важно знать. Девушка лишь на секунду подняла свои глаза и, увидев расстерянный взгляд мужчины, тут же опустила их.
- Боюсь я не могу ответить словами. - проговорил он и взял её руки в свои. - Могу лишь показать.
Она посмотрела на него. Он улыбался. Сердце бешено билось, выгоняя из головы любые мысли. Мужчина плавно приблизил девушку к себе и коснулся её губ своими. Его пальцы слабо сжались на её талии, а язык медленно прошёлся по губам. Он целовал медленно, стараясь показать ей всё то, что происходит в его сердце каждый раз, когда она дарит ему счастливую улыбку. Она ответила так же. Нежные ладошки легли на его плечи и чуть сжали тёмный плащ. Тёплый нежный поцелуй перерастал в нечто большее. Двое влюблённых наслаждались им, как последним глотком воздуха, нежно и страстно отдавая себя этому горячему признанию в любви.
