Смелость или чего же стоит боятся?
Валтор стоял возле кровати принцессы и смотрел на её умиротворенное лицо. Сеанс закончился и принёс свои результаты. Блум нужен был отдых, а демону... разрядка. Слишком милая, слишком сексуальная... Он фыркнул своим мыслям. Никто и никогда не заставлял желать себя так сильно, как он хотел эту принцессу. В голову демона даже закрадывалась мысль, чтобы насильно забрать этот лакомый кусочек, но он сдерживал себя, слыша голос из глубин разума: "ты потеряешь что-то важное." А Валтор всегда прислушивался к своим ощущениям, к своему дракону.
Он коснулся волос девушки и, не оборачиваясь, покинул комнату. Напряжение в теле раздражало мага, но он заглушал его мыслями о том, что совсем скоро он сможет забрать её полностью. Он знал — ожидание того стоило.
***
Блум проснулась от навязчивого стука в дверь. Голова была тяжелой, а в груди, казалось, поселилась невероятная легкость. На ней до сих пор было надето лишь одно белье. Пришедшая мысль о том, что Валтор, возможно, касался там, где не должен был, смутило девушку настолько, что даже кончики ушей покрылись краской. Она поплотнее закуталась в одеяло и ровным тоном разрешила войти непрошенному гостю.
— Доброе утро, милая. – Валтор спокойно прошел к столу, что стоял чуть поодаль от кровати девушки. — Не ожидал, что ты так долго будешь восстанавливать свои силы.
— Долго? – девушка хотела возмутиться, но прикусила язык. Вчера демон показал каким он может быть, и Блум совсем не хотелось видеть эту сторону мага.
— Почти два дня. – уточнил мужчина. — Пришлось будить тебя. Не хочу начинать процесс очищения заново.
На его лице появилась усмешка. Блум покраснела и машинально подняла одеяло еще выше.
— Дашь мне одеться? – она выразительно посмотрела на демона, на что тот усмехнулся и подошел ближе.
— Ммм, я бы хотел взглянуть на то, как ты будешь прикрывать свое тело одеждой. – он, неожиданно для Блум, обнажил острые клыки и наклонился. — Хотя, я бы лучше взглянул на тебя без одежды.
— Извращенец. – промолвила Блум с возмущением и смущением, чем раззадорила демона. В ее маленькой рыжей головушке явно возникла подобная картина.
— Расслабься, дорогая. – рассмеялся он и отстранился. Блум гневно сверкнула своими милыми глазками, укутываясь в одеяло по подбородок. — Жду тебя в столовой.
Он вышел, а девушка, прикрыв глаза, спокойно вздохнула. Чертов демон!
Встав с кровати, фея ощутила неслабое головокружение. Списав это на слишком долгий сон, пошла в душ. Она невыносимо хотела смыть с себя не только грязь, но и мысли. И ей было глубоко всё равно, что её ждёт демон. Пусть ждёт.
Тёплые капли помогали телу ощутить лёгкость. Она не стала долго наслаждаться теплой водой и, лишь вымыв волосы и тело, вышла из кабинки. Одним незамысловатым заклинанием она высушила себя и, пройдя к шкафу, достала легкое голубое платье.
Принцесса неуверенно вышла из комнаты. Она плохо помнила расположение столовой и поэтому пошла по памяти, вспоминая коридоры, по которым уже ходила. Небольшая слабость в теле не мешала девушке идти по довольно длинным проходам. Узнав знакомую дверь кабинета мага, она улыбнулась — этот знак дал понять, что она идёт в верном направлении.
Мысли девушки плавно утекли от чувства вины и ощущения предательства со стороны друзей и близких. Хотя, причиной такой лёгкости в голове послужил сам Валтор. Он сказал ей то, что девушка хотела услышать больше всего — она не виновна. Это облегчало её жизнь. Теперь Блум ясно знала, что не была убийцей. Это давало ей смысл – смысл жить с улыбкой на лице.
Она встала перед дверью в столовую и открыла её. Разнёсся запах свежей еды, и фея только сейчас ощутимо поняла, что безумно, нет, зверски голодна. За столом сидел Валтор, держа в руках довольно большой, покрытый тёмной обложкой том, неизвестной ей книги.
Он отвлёкся, взглянув на подходящую к накрытому столу девушку. Он редко любил есть в компании людей, но ему было не в тягость делить с ней общий стол. Блум притягивала его внимание как магнит, и он, честно себе признавшись, совсем не хотел этому сопротивляться.
— Даже за едой не выпускаешь книгу из рук? – проговорила принцесса, садясь за стол и взяв в руки вилку.
— Книги порой приятнее некоторых людей. – промолвил он, отпивая из бокала небольшой глоток.
— Это намёк на то, что общение с феей, которая станет твоей, пусть фиктивной, но женой, тебе настолько неинтересно или даже противно? – Блум произносила это спокойно. В ней всё ещё копошилась искра злости от поведения Валтора.
— Откуда внезапно столько смелости, принцесса? – он выразительно поднял бровь. В первые дни знакомства она казалась ему более слабой, тихой девушкой. А сейчас, смотря в её янтарные глаза, он явно видит упрямство и смелость. Улыбка посетила его лишь на миг. Интересно.
— Если ты думаешь, что я всегда буду трястись от страха при твоём присутствии, то ошибаешься. – фея огня ненадолго опешила. В ней снова просыпалась та искра, что давала ей сил. Она и забыла, какой она была до Реликса. В голове появились картины её прошлого. Блум ведь всегда встречала опасность с ярким отблеском смелости в груди. — Я не знаю, что будет после нашего брака, отпустишь ты меня или же будешь держать рядом. Мне всё равно. Я приму оба варианта. Но в любом случае, пока есть возможность жить с огнём дракона внутри, я не буду сидеть в углу от страха перед тобой.
— Не ожидал услышать подобного, милая. Но рад, что ты не такая милая и сговорчивая как в первые дни. – он перелистнул страницу книги, но вовсе не от того, что прочел, а скорее для того, чтобы позлить фею своим отсутствующим видом. — Честно признаться, не думал, что на тебя так сильно подействует один лишь сеанс очищения.
Блум промолчала. Она не хотела навязывать ему своё общение и потому приняла решение прожить этот месяц непринуждённо. Она хочет ненадолго забыть о проблемах и просто расслабить свою голову.
— После завтрака жди меня в своей спальне. Сегодняшний сеанс проведем там. – Валтор встал из-за стола и покинул столовую. Фея лишь фыркнула.
Она закончила с завтраком и уже более уверенно пошла в свою комнату. Маг не уточнил, сколько ей придется ждать, поэтому Блум рухнула на заботливо застеленную слугами кровать и прикрыла лицо руками.
Она сейчас чувствовала себя опустошённо. Ей нужно было чем-то занять себя. И она уже знала чем, но пока давала нежной слабости сковать её тело. Девушке хотелось сейчас, чтобы кто-то поднял её импульсивное настроение. Сейчас ей сильно не хватало Стеллы, что одним своими глупыми шутками могла вывести Блум из глубокой депрессии.
С разочарованный стоном, принцесса поднялась с кровати и подошла к столу. Она достала из ящика блокнот и карандаш. После, стащив с кровати подушку, прошла к окну и забралась на большой подоконник, вглядываясь на улицу. Свет солнца падал на девушку и грел мягкими лучами. Вокруг замка был лес. Чистый и очень красивый лес. Блум приступила к зарисовкам.
Она не знала хода времени и, отпустив мысли, просто наслаждалась любимым увлечением. Когда она едва закончила подробную зарисовку пейзажа и приступила к обрисовке, в комнату, не забыв постучать, вошёл Валтор. Маг держал в руках сосуд с какой-то жидкостью и, увидев Блум, вскинул бровями.
Девушка отложила блокнот и встала с подоконника. Она сделала несколько шагов к магу и вопросительно глянула на него.
Немая сцена продолжалась недолго, но обоим она определенно не нравилась.
— Мне снова нужно раздеваться? – спросила она мага, смотря на него горящими глазами.
— Нет, принцесса. Сегодня тебя ожидает кое-что пострашнее. – без тени улыбки, весьма серьёзным тоном сказал Валтор и показал флакон небольшого размера. — Тебе придётся выпить это зелье.
— И что дальше? – Блум скрестила руки на груди. — Что может быть страшнее, чем раздеваться перед тобой?
Её сарказм произвёл нехорошее впечатление на мага. Он рыкнул и взглянул на фею так, что у неё пошли мурашки по всему телу. Девушка тут же напряглась под его ледяными глазами.
— Дальше тебе придётся немного потерпеть. – спокойным тоном ответил демон. — Эта стадия самая сложная. Зелье должно возбудить твою светлую энергию, которая, в свою очередь, будет отвергать тёмный огонь. – он подошёл к столу и поставил на него пузырёк с жидкостью. — Я не исключаю, что твоя энергия может принять отрицательную сторону. И если подумать – это наиболее лучший исход, хоть и очень редкий.
— Чем он лучше?
— Тем, что объединив в себе светлый огонь и крупицу тёмной энергии, которая под давлением света не будет расти, ты сможешь стать сильнее. Да и сама темная крупица не завладеет тобой. – он поправил воротник рубашки. — Хотя, я особо не удивлюсь, если это произойдёт.
— Почему? – она задумалась. Сам ведь говорил, что люди не могут держать в себе и темноту и свет.
— Потому что твоя душа ранена. Ты уже усомнилась в "доброй" стороне. Думаю тебе будет несложно принять тьму внутри себя. – он быстрым шагом преодолел расстояние между девушкой. — Правда, это до невозможности болезненный процесс.
