1 страница21 марта 2025, 17:45

Ложь или не ложь?

  — Блум, – повседневным, но необычно строгим голосом обратилась к девушке мисс Фарагонда.  — после всего, что произошло, я не могу оставить вас в нашем учебном заведении.

Блум стояла посреди кабинета и, опустив глаза в пол, нервно сжимала пальцы. Она ещё не до конца "пришла в себя" от тех событий: от лорда Даркара, от его заклятий, от изменившегося отношения к ней других учениц, Винкс и всего измерения.

Прошло несколько дней. Пусть всё её тело и было усыпано ранами и синяками, но это не они были причиной красных от слёз глаз. Больше она не принадлежит тому миру, в котором привыкла существовать.

  — Мир ещё не скоро оправится от потерь. Пусть, от части, это и не ваша вина, но гибели трёх своих лучших учениц я простить не смогу. Ваши руки в их крови. Теперь вы не фея. Вы испорчены как гнилой фрукт. – Фарагонда подошла ближе, и от этого действия Блум съёжилась. За последние дни она потерпела слишком много боли. Убийца. И раны на её теле лишь подтверждали это. — Убирайтесь и молитесь о том, чтобы месть не пошла за вами следом. – холодные пальцы феи сжались от тона директрисы. — Считайте, что Реликс спас вам жизнь.

Фея огня выбежала из кабинета. Слез не было. Разодранная кожа на ногах и рёбрах не давала ей особенно быстро передвигаться, но сейчас Блум хотела лишь быстрее уйти, убежать, исчезнуть из этого мира, в котором к ней не было жалости, не было понимания, из мира – в котором она была убийцей.

Двери в комнату теперь казались угрожающе опасными, ведь за ними она снова могла получить боль, оскорбления и обвинения от ранее близких и родных людей. Блум была не виновна в гибели подруг. Но никто, ни одна душа не считала это правдой. Тихо открыв дверь, она прошмыгнула внутрь. Тишина в помещении заставила её немного успокоится. Она села на кровать и, проведя рукой по уже собранным чемоданам, пустила последнюю слезу. Тут же, стерев её, она тихим, хриплым голосом прочитала заклинание перемещения.

Она дома.

"Спустя неделю"

  — Блум! – протяжно позвала Ванесса дочь, надеясь, что она отзовется привычным звонким голосом. — Спускайся ужинать!

Фея сидела за письменным столом и чертила непонятные узоры на ранее чистом листе бумаги. Голос матери заставил её вздрогнуть. Дома стало легче. Майкл и Ванесса ни в чём не обвиняли свою дочь и не задавали лишних вопросов. Как родители, они верили каждому её слову. Блум поднялась из-за стола и потянулась. Мышцы от долгого сидения затекли. Приходилось разминаться. Раны и синяки почти сошли.

Ночи для Блум стали проклятьем. Каждый раз к ней приходили образы мёртвых подруг, её звал непонятный голос, утешал и просил доверия. Хотя, кроме как  этому голосу она никому не могла довериться.

  — Всё никак не могу привыкнуть к твоему новому цвету глаз, милая. – Майкл улыбнулся и потрепал рыжую макушку.

После Реликса, привычный небесно-голубой взгляд стал янтарным, ярким, пробирающим до глубины души. Девушка уже спокойней реагировала на это. Это (глаза) всего-навсего печальное напоминание о том, что в этом мире люди лишь ждут момента, когда вылить на тебя грязь.

  — Мам, тебе не нужна помощь в магазине? – промолвила рыжая, тыкая вилкой в салат. Не то чтобы она сильно желала провести время в магазине, просто ей было жизненно необходимо отвлечься, заняться чем-то кроме рисования, чтения и пустого времяпровождения в мобильном.

  — Да нет, дорогая. Сейчас вся работа в магазине – это сидеть за кассой, а с этим я и так справлюсь. – улыбнулась женщина.

  — Ясно. – фея огня залпом выпила стакан апельсинового сока и, пожелав родителям спокойной ночи, удалилась в свою комнату. Она понимала, что если продолжит в том же духе, то вина за смерть Музы, Текны и Лейлы убьёт её раньше, чем те, кто захочет отомстить. Она находилась в тихом ожидании этого.

Голова снова помутнела от продолжительного голода и слабости. Магическая аура ещё не успела восстановиться, да и отсутствие как такового аппетита давало о себе знать. Блум легла на постель, прикрыв глаза руками. Она плохо помнила тот день. В воспоминаниях лишь горячий огонь, который закрыл её от опасности. Но какой? Она не помнила как задела подруг, как убила Даркара и как вообще осталась жива.

Девушка провела рукой над головой, выпуская из пальцев яркие искорки пламени. Небольшая улыбка расплылась на лице. Магия была ей доступна. Это давало надежду. На что? На будущее?

  — Грустишь? – раздался до боли знакомый голос. Ведьма стояла около окна, вальяжно рассматривая свои ногти.

  — Чего тебе? – садясь на кровать, промолвила Блум. — Если пришла за порцией огонька, то прости, у меня нет настроения.

  — Прости, подружка, но я просто не могла не заглянуть к тебе после приезда из Омеги. Прелестное местечко, кстати. – она усмехнулась своим мыслям и подошла ближе, вглядываясь в бледное лицо своего врага.

  — С каких пор ты навещаешь фей с отпуска? – с усмешкой промолвила огненная фея.

  — С тех самых, когда твоя рыжая шевелюра спасла мне жизнь. – прямо сказала Айси. — Хотя, по твоему выражению лица — ты ничего не помнишь, да?

Блум потускнела. Спасла врага, но убила подруг. Она улыбнулась. Судьба над ней издевается.

  — Слушай, а ты чего не в своей замызганной школе? Странно, что пока твои подружки меняют крылышки, ты отдыхаешь в этой дыре. – Айси надменным взглядом оглядела комнату.

  — Не твоё дело. Даже если я спасла тебе жизнь, считай что это была благотворительность. – Блум взглянула на ведьму. Если бы ей сказали раньше, что она так просто сможет находиться в одной комнате с врагом, она бы посмеялась. Сейчас было не до смеха. Фея искренне желала уничтожить все связи с волшебным измерением, забыть его как сон, в который ей запрещено было возвращаться. Жизнь продолжает своих ход. Цепляясь за мечты можно пропустить ни один шанс на счастливую жизнь.

  — Знаешь, я всегда отдаю долг, даже феям. – Айси поморщилась, видимо, от неприятных мыслей.

В руках у ведьмы возник свиток. Она положила его на стол, будто не обращая внимания на реакцию феи. Блум же в одночасье настроилась, скрывая свое любопытство.

  — Это записка от моего нового знакомого. У него есть к тебе весьма интересный разговор. – она медленно прошла к окну и, не сказав ни слова, исчезла так же быстро, как и появилась.

Поднявшись с кровати, Блум подошла к столу и, взяв в руки свиток, медленно развернула.

"Если хочешь узнать правду — этот кристалл даст тебе возможность вернуться в волшебное измерение незамеченной. Я буду ждать тебя на озере Рокколучи в полночь."

Ветхий, красивый почерк придавал тексту загадочности. Блум покрутила в руках кристалл. Он был тёмно-бордового цвета и блестел, едва на него попадали солнечные лучи. У неё не было сил на размышления. Возможно, это очередной план Трикс, возможно, глупая шутка, а, возможно, это шанс узнать, что было в тот день – виновна ли она в смерти подруг?

На часах было лишь десять вечера, а значит, до назначенной встречи было около двух часов. Убрав свиток и кристалл, она забралась в кровать, погружая себя в невесёлые мысли.

***

Тьма. Как и сказал неизвестный отправитель письма, кристалл перенёс её на берег знакомого острова. Облокотившись о дерево, фея посмотрела на звёзды. Она вернулась в этот мир. Мир, который так легко от неё избавился.

  — Здравствуй, Блум. – чуть поодаль раздался приятный мужской голос. Фея обернулась. Перед ней стоял высокий мужчина. Его образ, будто говорил ей о своей силе: длинные пшеничные волосы, рубашка на манер 19 века, плащ болотно-фиолетового цвета. Он создавал впечатление знатного, галантного мужчины.

  — Кто вы? – произнесла Блум, делая шаг навстречу неизвестному.

  — Меня зовут Валтор. Я тёмный маг, что когда-то был знаком с твоей семьёй. Настоящей семьёй. – глаза феи загорелись. Она не ожидала этого услышать. Ладони похолодели и вспотели от волнения. — Видишь ли, моя дорогая принцесса, по глупости твоего отца, я был сослан на Омегу, а вернувшись, желаю забрать себе всё то, что мне принадлежит.

Его тон немного напугал девушку. Она сжала пальцы в замок и ждала следующих слов от мужчины.

  — Хочешь ли ты знать всю правду? Блум, мне не за чем тебя обманывать. – он подошел ближе, глядя в глаза девушке. — Да и твой огонь говорит тебе, что я не лгу.

Девушка застыла. Внутри и правда растекалось тепло от его присутствия. Сам дракон в груди девушки, будто тянулся к нему.

  — Я верю тебе, Валтор, и хочу знать всю правду.

***

Сидя на высоком стуле в облачной башне, Блум приходила в себя. Они живы. Пусть и были заточены во льдах, но они живы.

  — Твой отец, Блум, не захотел выполнять условия сделки. Я же, в ответ, не стал спасать твою планету от гибели. – Валтор вальяжно сидел за столом. — Если бы не глупая Гриффин и Фарагонда, что жаждали забрать твой огонь быстрее трёх древних ведьм, то я бы, возможно, не стал так легко их убивать. Да, Блум, это я убил этих ведьм, но твой отец не отдал долг, за это и расплатился.

  — Какой долг? – промолвила Блум. Да, этот мир отказался от неё, да, он выбросил её, оклеветал, но она готова сделать что угодно, чтобы вернуть жизнь своим родным.

  — Ты, Блум. – распахнув глаза, она увидела усмешку мага. — За мою помощь он обещал отдать хранительницу огня дракона. Но не отдал. И планета покрылась льдом.

  — Ты хочешь убить меня? – прямо спросила фея. Ей было далеко плевать на свою жизнь, не так давно она потеряла весь смысл в себе.

  — Нет, что ты, моя дорогая принцесса, мне всего-навсего нужен твой огонь, а для этого необязательно убивать тебя. – маг поднялся со стула и подошел к девушке. — Я всего лишь навечно объединю наши узы.

  — Брак? – она вздрогнула. Выйти замуж за незнакомца, да ещё и добровольно отдать ему силу огня дракона. Это меньшее, что она могла сделать.

  — Не беспокойся, малышка. Пусть я и демон, но я создан из огня дракона, поэтому причинить вред и погасить твой огонь неспособен. – он улыбнулся одним уголком губ, спиной облокачиваясь о стол. — Я даже готов выполнить одно твоё желание, за согласие. Если, конечно, расцвет твоей планеты малая для тебя цена.

Блум думала недолго.

  — Я дам тебе всё, что захочешь, но при условии, что ты не причинишь вред волшебному измерению. – решительно сказала она.

  — Вот как. – он рассмеялся. Маг явно не ожидал этого. Она хочет защитить мир, который хочет уничтожить её. — Ты хочешь защитить мир и его людей, что так нагло солгали тебе?

  — О чём ты?

  — Ты искренне думала, что можешь быть убийцей? Моя дорогая, если бы ты уничтожила чью-то душу, то твой светлый огонь сожрал бы тебя за живо. И Реликс не спас бы тебя.

  — Значит... – голова девушки опустилась.

  — Да, милая, всё это – лишь удачный фарс. Фарагонда и Гриффин сейчас сидят в своих норках и ждут, пока твой огонь не станет слабеть, чтобы, спустя время, выдрать его из твоей груди. – Валтор выпрямился, всем видом показывая свою серьёзность.

Блум молчала. Глаза наполнились солью и, чтобы не показать свою слабость, она быстро заморгала, смазливая влагу с ресниц. Она желала как можно скорее оказаться дома, зарыться носом в подушку и выпустить эту горечь из груди.

  — Если хочешь, моя милая Блум, ты можешь наве́даться к Фарагонде и спросить её в более формальном тоне. – маг оскалился. — Не хочу, чтобы красивые глазки моей невесты наполнялись слезами.

  — Не нужно делать вид, что тебе есть до меня дело. – проговорила Блум, вставая. — Тебе нужен огонь, а не я.

  — О, милая моя, если бы ты была не нужна мне, то я подождал бы ещё пару месяцев и лично забрал огонь дракона, не заботясь о твоей жизни. – он вплотную подошёл к девушке, чем заставил её вздрогнуть. — Мне нужно всё, что принадлежит мне. И это касается не только магических артефактов и знаний.

Блум промолчала. Сейчас ей хотелось пожалеть себя. Хотелось дать слабину. Казалось даже в солнечном сплетении жгло. Гнев и грусть смешались. Знакомые пейзажи за окном и заполненный магией воздух навевал тоску.

  — Я выполню твоё условие, но и ты, Блум, выполни моё.

  — Какое?

  — Провести ритуал можно будет только в ночь Дементора. Она наступит примерно через три недели. – он снова устрашающе усмехнулся и, схватив фею за подбородок, взглянул ей в глаза. — Ты поможешь мне забрать некоторые побрякушки из Алфеи и Красного фонтана.

  — Я не смогу. Едва меня заметят или почувствуют – убьют, не задумываясь. – она смело смотрела в его ледяные глаза.

  — Думаю, этот вопрос я решу. – он отпустил девушку, и та отошла от него на безопасное расстояние. — К тому же, нам с тобой придется немного повременить с этим делом, исцеляя твой огонь дракона.

  — Исцеляя?

  — Тёмная сущность, что осталась в тебе, медленно, но верно, убьёт в тебе светлую. А мне бы этого очень не хотелось. – Валтор прошёл за свой стол и сложил руки на груди. — Я дам тебе три дня. Завтра я верну свой старый замок, и мы переедем туда.

  — Я не смогу быть дома?

  — Ты – моя невеста, дорогая, и я совсем не хочу, чтобы кто-то мог подглядывать за моей будущей женой.

  — Ты про Фарагонду? – лицо Блум поменяло выражение.

  — И не только. Ты – важная часть вселенной, и есть много желающих приобрести такую милую принцессу. – он саркастично улыбнулся и создал портал. — До скорой встречи.

1 страница21 марта 2025, 17:45