36part
Утро...
Вот и наступил этот решающий день, веть именно сегодня мне предстоит каким-то образом вытащить Юлю из больнице. Я конечно был кое-как подготовлен, но все равно я понимал что я первый раз буду так делать. Морально я не был к этому готов, поэтому я просто решил надеяться на самого себя.
Вчера когда я пришёл домой после работы, то на мое удивление Лера была нормально. Мне даже показалось что она была пьяна, но оказывается она просто таким образом решила со мной помириться. Видимо она стала прокручивать в своей пустой голове то что она мне говорила, и возможно напугалась что я ее могу из-за этого бросить. Но то что она приготовила это есть было нельзя, курица в заливке просто была холодная и недожаренная, и когда я попробовал один кусок, и чтобы не было скандала я просто сказал "что было вкусно" после этого она себя вела так, как будто нечего не было, но то что она мне говорила это ужасно, и когда я вижу ее перед собой то опять весь этот конфликт.
Встав с кровати парень первым делом прошёл в душ, он решил сполоснуться холодной водой чтобы привести себя в чувства и стать смелее. Как только он вступил на холодный от воды пол душевой кабины, то резко напряжение стало падать, и от этого он только выдохнул. Вода была настолько холодной, что по стенкам душа стали образовываться запотевшие разводы из-за того что тёплый воздух стал смешиваться с холодной водой.
Как же мне было хорошо когда я стоял под этими капельками воды. Они капали и я сразу понимал что мое тело оно полностью расслаблено. На данный момент ради этого хотелось только жить. Но недолго это тянулось до того как я вспомнил про сегодняшний день. На самом деле очень страшно это выполнять, я догадываюсь какие люди работают на эту Марию, и если они узнают что именно я ее вывел то они меня точно убьют. От одной только мысли становилось жутко.
Когда парень закончил со своей утренней рутины он вышел из ванны и прошел в зал. За окном было очень темно, и когда он смотрел на окно, то получалось что он видит в нем только себя. Потасканный и очень не собранный вид у него был.
Господи, как мне сделать так что бы собраться со своими силами. Я не могу просто так идти мне по-настоящему страшно, но и работать там и знать что на днях убьют того человека в которого ты влюблён я тоже не мог.
Синеглазый резко выдохнул, а затем вдохнул полной грудью чистый воздух и немного потрепал себя по мокрым волосам. И тут он точно понял что готов и посмотрев на время он понял что ему нало торопиться.
Тихо зайдя в комнату он открыл дверцу шкафа, и стал думать что ему надеть. Данил был умный и понял что ему набор одеться во все тёплое.
Надев на себя чёрные спортивные штаны, и чёрное худи он закрыл шкаф, и вышел из комнаты.
Волосы к тому моменту уже высохли и это означало то что надо выезжать.
Я быстро обулся в чёрные кроссовки, и накинул на плечи лёгкую куртку он взял телефон и включи от машины и вышел на улице.
Ещё на улице было холодно, холодный ветер дул по разным сторонам и снег от этого летел прям в лицо. Быстро я дошёл до машины, я сел в нее и даже не стал ее прогревать. Я очень сильно торопился, сердце бешено бьётся, давление высокое и это очень противные чувства.
—Хоть бы всё было хорошо —сказал сам себе парень, и нажал педаль газа в пол, и машина тронулась с места.
Юлия.
Этой ночью я вообще не спала. От каждого шороха мне было страшно. После того что мне сказали Алина и Даня то это просто возмутительно. В голове только один вопрос: почему они выбрали меня, почему не другого"
Но тут я сама поняла, потому что это надо моей матери. Никакого письма не было, это лож. И вот от этого я ненавижу людей. Они всегда пытаются сделать так, чтобы только им было хорошо, но на чувства им было все равно.
И вот я лежала на своей холодной пастели. Я так рано еще некогда не вставала сейчас наверное было где-то пять часов утра. Но на самом деле смотря в окно было очень красиво. Снег который лежал на козырьках домов блестел, и от этого казалось такое ощущение что он на самом деле не белый а серебрянные.
—как же красиво —пронеслось у девушки в голове, и после она села на кровать и поджала свои ноги к груди.
Мне было очень волнительно, я боялась только одного, что если у нас с Данилом что-то не получиться и нас кто-нибудь заметит то это просто будет провал. Нас мне кажется сразу убьют и даже невыслушают. Мои нервы были на пределе, просто хотелось все забыть как страшный сон.
Раньше когда я была маленькой и много времени проводила с бабушкой то мы как-то смотрели передачу, и там говорили про психологическую больницу. В ту временя я просто ужаснулась мне казалось надо быть полным идиотом чтобы туда попасть. Раньше я была наивной девочкой, я не понимала из-за люди бывают других, веть мы все одинаковые. Я не понимала как можно было насиловать и избивать девушек. И вот когда показывали такие передачи мне казалось что это все постанова, и на кого не может быть.
Но когда прошло время и я стала взрослой. То меня в первый раз износиловали, и потом я попала в эту психушку. Теперь я точно понимаю как устроен мир, и что тут нельзя некому доверять кроме тех, кому ты точно доверилась и с ними так близко к сердцу воспринимаешь.
Прошло еще немного времени, и наулице уже был рассвет, и тут я понимаю что ко мне Даня не пришёл, а это получается что я его зря ждала. Может он тоже такой как и все те, которые меня ненавидят.
Солёные слёзы постепенно стали приближаться к глазам. Но я быстро это остановила и стала приводить себя в порядок. Немного лёгонько я стукнула себя по щёкам что бы не много взбодриться.
Даня не такой, он добрый, и очень справедливый. И я ему полностью доверилась. И буду ждать до последнего.
***
Вот парень подъехал к больнице, но машину он решил оставить около другого дома. Выйдя на улицу я стал думать как мне пройти так, чтобы меня никто не заметил и тут я уж вспомнил что за одним углом есть задний вход. Обычно в него выходят врачи что бы немного отдохнуть и просто покурить. Но вот сейчас на часах было шесть утра а это значит что врачей сейчас нету а самой больнице, но есть охрана.
И по-моему сегодня дежурили только два человека. С одной стороны все думают "такие больнице очень хорошо охраняют" но на самом деле это не так. Тут обычная охрана в который состоят старики, которые толком не знают как пользоваться рацией.
Подходя ближе я потянул за ручку, но дверь была закрыта. -блять- выругался парень, и заметил что на снегу лежала чёрная невидимка, которую было очень хорошо видно на белом цвете снега.
Я быстро понял ее, и стал пытаться открывать дверь. В разных фильмах я видел как это делать, и когда у меня всё-таки получилось то я медленно стал ее открывать и когда вошёл в учереждение то прикрыл дверь и стал осматриваться.
Это место я хорошо знал, и вот сейчас мне в данный момент надо просто было подняться по лестнице. Но я не стал так сильно палиться при камерах и знал одну лестницу где нету камер. Обычно на той лестнице перевозят людей которые не могут ходить, и там всегда тихо и нету повода для беспокойства. Я пошел то пойму коридору, сердце у меня бешено стучало и я даже на одну секунду понял что мне становиться плохо. Но я быстро от себя отвёл плохие мысли и пошёл поднимать на второй этаж.
С горе пополам этот этап он был пройден, и вот та самая дверь которая вела в тот блок где сейчас была Юля. Я собрался с силами и накинул на себя капюшон чтобы не было видно лица, и когда открыл эту мне знакомую дверь то я понял что я очень плохо вижу. Из освещения тут была маленькие красные лампочки от пожарной кнопки, и из-за них я что-либо видел. Сейчас мне казалось что я нахожусь в каком-то то фильме ужасов и сейчас прохожу испытания.
Пройдя ещё немного по коридору, я увидел свой кабинет на самом деле сейчас при таком освещении все было по другому и от этого становилось мрачновато.
И вот когда я тихо подошёл к двери Юли. То на моем лице была улыбка, мне так стало приятно притрагивается до этой ручки. И вот когда парень стал проворачивать ключ, то он быстро вошёл комнату и увидел как Юля, словно маленькая девочка сидела на кровати и у ней были поджаты ноги.
Когда я увидела Данила, то быстро подбежала к нему и накинулась обнимать. Я как сейчас еще никогда была его видеть. Он был одет в чёрную одежду, и от плохого освещение я плохо видела его лицо.
—ты готова —быстро проговорил Даня, и в его голосе была тревожность.
—да—робко я ответила, и отошла от него.
—тогда пошли —он взял меня за руку, и мы вышли в коридор.
Мои ноги дрожали мне было очень страшно, в один момент хотелось все бросить и вернутся обратно. Но я так не могла рисковать, иначе я своими действиями просто погублю и свою жизнь, и Данила.
Но в голове я поняла что те мысли которые у меня были в голове, они всё-таки были оказались неправдивые.
Все движения Даня делал очень быстро, его шаги для него наверное казалось очень маленькими но я за ним бежала как маленькая девочка. Но все равно когда он взял меня за руку, то я почувствовала то как она всё-таки меня оберегает и спасаем. Мне повезло что мне попался Даня, если бы кто-то пришёл другой то он бы не стал так рисковать здоровьем и своей жизнью, и спасать меня.
Когда мы пришли в какой-то тёмный коридор, то я почувствовала что тут очень дуло ветром, рука Данила опустилась за ручку двери и когда он ее приоткрыл то я увидела улицу.
—это моя воля—мысли стали доноситься в ее голове, и на одну секунду потеряла дар речи.
И вот когда ребята хотели выйти, то Данил остановился в дверях, и из-за этого я уставилась на него и не понимала что происходит.
—неужели он передумала меня спасать, или он тот самый убийца— подумала я, и мои глаза стали по пять копеек.
—что-то случилось, почему ты остановился —взволновано сказала блондинка, и рука Данила отпустила мою.
—там сейчас холодной, а ты только в пижаме —ответил он, и стал разглядывать меня.
В тот момент мне стало неловко на то как она на меня смотрит, но потом он оторвался от меня, и стал снимать свою куртку. И потом притянул ее мне.
—на одень ее —строгим но тихим голосом он сказал, и в его руках висела куртка.
—я не могу ее надеть, тогда ты будешь только в одном худи, я сама и так пойду —на отрез стала отказываться девушка.
—если ты сейчас ее не наденешь, то я насильно ее на тебя натяну. Я хотя бы в кофте, а ты в трикотажной пижаме —процедил он и его глаза были немного красные от злости.
—хорошо —обижено сказала я, и накинула на себя его куртку.
Когда я почувствовала тепло от его куртки то мне стало приятно в ней находится, от нее пахло Данилом, и это было великолепно. Она мне была немного великовата, но это некритично. Все равно я у ней чувствовала себя нормально.
И вот когда ребята вышли на улицу, то я вдохнула этот воздух. Боже... он на столько был прекрасен, и чист. Хотелось просто прыгать от радости. Веть я выходила в последний раз на улицу полтора месяца назад, и это на самом деле пытка.
На улице уже кое-как было видны очертания предметом.
Когда я посмотрела на Данила, то ему словно было не холодно и это меня очень сильно удивило.
Этот снег хрустел под ногами. И тут я поняла что мои ноги они были обессилены, и мне было очень больно ходить
—Даня, куда мы идём? Может немного посидим, а то я очень устала —не выдержала я, и пожаловалась.
Тут Даня остановился, и мне на самом деле страшно смотреть в его глаза. И когда я нечего не успела сказать. То он подхватил меня на свои руки и в таком положении мы пошли в соседний двор.
Если честно я была удивлена не на шутку, еще никто в жизни меня не поднимал на руки, и тем-более это делать добровольно. Я сразу почувствовала как сильные руки парня обхватили меня и так он меня нес. Из-за того что я была немного прижата к его груди, мне как-то стало неловко в таком положении. И что в этот раз произошло я не знаю, но мои руки обвили его шею. И так я косо посмотрела в его в глаза. Они на столько благородные и сильные, что даже от этого можно в него влюбиться.
