1part
Дул зимний ветерок, они очень сильно обжигал кожу, но хоть это было немного неприятно, но то самоё чувство когда ты придёшь в тёплое место, и там все будет греться и ради этого можно только жить. Хоть это звучит и странно, но все равно кайф.
Сегодня у меня как всегда было очень хорошее настроение, а потому что что сейчас я иду по зинем дорогам в больницу. Да это может быть странно, но только из-за этого я радуюсь. Сегодня я буду уже работать как настоящий врач. Учёба у меня закончилась, и все показатели у меня было выше нормы, и только из-за этого меня с "руками и ногами" ухватили в одну городскую больницу. Она была непростая а психиатрическая. Именно тут люди они непростые а особенные, тут нужен будет очень четкий уход и внимательность на этого пациента. Еще я нечего не знал и как только вошёл в поликлинику, то мне привиделось то, что тут было очень шумно. А именно непонятное мычание. К тому я был готов на все, и не успел я только снять куртку, как меня отозвали.
—Данил Милохин, это вы — проговорила одна женщина, она была средних лет, но очень ухоженная и красивая
—да это я — как только я ответил, то меня позвали в кабинет. И это был кабинет директора и администрации больницы, и как раз эта женщина была и самой старшей в этом отделение.
И так когда я только пришёл в этот кабинет, то сел на противоположный стул, возле стола директора.
—и так, сеня зовут Мария Александровна, и я заведующая этой больнице. А я так понимаю что именно вы хорошо сдали все показатели, и если честно то нам нужны такие сотрудники. — охотно сказала Мария.
Мне стало очень приятно от таких слов, и видно что именно эта женщина, она умеете расположить к себе человека.
—мне приятно слышать такие слова. Да именно я сдал все экзамены. — с победной улыбкой я сказал. И улыбка не как не сходила с лица.
—а вот почему вы выбрались такую профессию. Веть это нелёгко в наше время заниматься таким делом, а тем-более такому молодому парню. Тебе только двадцать лет, и тебе надо свою юношескую жизнь проживать, а не психов лечить — смотря на мою характеристику сказала Мария, и по ее выражение лица, она была удивлена.
—я с вами не согласен. Мне нравится помогать людям, когда я это дела, то мне кажется что это только улучшает настроение. Может я только именно этим и живу — ловко проговорил Данил, и ему казалось что еще чуть-чуть, и он будет самым счастливым человеком на земле.
—ну а про молодую жизнь. Вот в вашем возрасте, все хотят семью, а больше девушек. — когда проговорила эта Мария, то было понятно что это был вопрос с подвохом.
—ну это мне неинтересно сейчас думать. Поверьте мне это не доставляет удовольствия, мне больше нравится думать. Так что-то непрофессионально — монотонно повторил парень, и девушка стала продолжать смотреть на эту карточку.
Так прошло минут двадцать, и Мария Александровна всё-таки отвлекалась от моей истории, и стала на меня смотреть
—и так, мне понравился наш настрой к этой непростой работе, и ты принят. Сейчас проходи по этому коридору, и потом поднимайся ну второй этаж, и там тебе все расскажут и покажут. Но хочу предупредить что у нас непростая больнице, тут находяться те, кому не как не помогли в обычной больнице — ее тон стал серьёзным.
—я все понимаю, я готов к этому — протараторил Даня, и взял свою характеристику, пошёл по этому коридору.
У меня была радость, я такой радостный как некогда не был. Даже когда мне сказали что я принят в институт в который очень сильно хотел попасть.
Когда парень поднялся на нужный этаж, то тут было очень даже приятно находиться. Стены словоно не в психическом стационаре, а как в престижной больнице.
На посту стояла молодая девушка, она настолько была красивая что я даже удивился этому что она выбрала такую профессию.
—здравствуйте, я Данил Милохин, и мне сказали что мне тут все расскажут и покажут — быстро и ловко я сказал.
Девушка сначала не понимала о чем я говорю, и когда она посмотрела в компьютер, то поняла кто я, и сразу ее выражение лица улыбаться.
—а я все поняла. Рада знакомству Алина Краснова — протянула она руку, и улыбка просто сияла у ней.
—очень приятно, ты кстати очень красивая. Ну а я Даня — тоже с улыбкой он сказал.
—будем знакомы, ну а сейчас иди в 303 кабинет, и там будет один парень, и он все тебе расскажет — сказала новая знакомая, и я пошёл по ее оринтиру. И когда пришёл к этому кабинету, то тут была табличка "Назаров Вадим Дмитриевич" я поправил на себе одежду, и когда постучался то услышал что мне разрешили войти, и когда я прошел в кабинет, то передомной был молодой парень, и мне казалось что тут все такие молодые.
—Это ты Данил Милохин, мне о тебе много говорили — уже сразу Вадим стал говорить на "ты" и мне-то понравилось.
—да это я, ну что тут мне делаю. И как все устроено — начал я интересоваться. И Вадим на это улыбнулся.
—ну смотри, на самом деле все легко, надо только каждый день проходить обход по всем твоим пациентам, которые будут у тебя и тебе надо только выписывать препараты. И если кто-то тебя не будет случать, то ты сразу говори, и там мы с ними разберёмся — на одном дыхании он сказал.
—так все понятно, а скажи тут действительно все такие злые и завистливые люди, что они даже не могут вылечиться — стал интересоваться Милохин, веть этот вопрос мне просто недовал покоя.
—ну как так сказать, они просто не поддаются лечению. Они нечего не хотят, и когда начинается у них сезонное обострение, то тут вообще начинаются пиздец — сказала Вадим, и от его слов мне стало как-то смешно.
—ну окей, значит мне надо узнать своих пациентов, и их историю болезни — садясь за стал монотонно и уже серьёзно сказал парень, и Вадим достал из стеклянного шкафа большую и толстую папку, и положил ее на середину круглого стола.
—ну вот смотри. — парень достал первый лист — это Красноперова Ксения, у ней шизофрения в очень плохой форме. Когда начинается весна, то она очень сильно постукивает по всему что только можно, и был даже такой случай, когда она просто постукивала постепенно по своей руке, и это было до такой степени, что у ней пошло загноения, и чуть не онпутировали руку, н слова Богу что мы стали ей помочь, и все прошло хорошо. Когда я был ее врачом, то она на меня просто накидывалась, и ей все время надо было читать книги, и после этого она кое-как успокаивалась, так что когда идёшь у ней, то сразу бери очень много книг, потому что она их очень быстро читает. — со смешком он сказал, и когда я услышал про эту девушку, то мне было не до смеха, потому что мне ее было жаль.
—вот следующий парень, ему 34 года, и у него прострация во всем что только можно. У него всегда кружиться голова, и они нечем нопасно, просто такой человек, который реально может так морально вынести мозги, что потом будешь оглядываться по сторонам. — сказала Вадим. И тут я заметил на его столе одну бумагу, тут была фотография девушки, она была со стороны очень красивая, и она на психа была непохоже.
—а что это за девушка, это медсестра — когда я показал на эту бумажку, то парень на меня поднял свои глаза, и немного ухмыльнулся и после подошёл к столу и взял эту анкету и положил ко мне.
—эта Гаврилина Юлия Михайловна, этой девушке восемнадцать лет, и она уже у нас дтвкт три месяца назад. Со стороны она красивая и милая, но на самом деле это просто жесть. Когда к ней приходишь, то она просто стоит и смотрит в одну точку, и говорит что она не в чем не виновата. Но то не так. Она убила своего ребёнка, да да именно ребёнка. Ее износиловал один урод когда ей было семнадцать лет. И после этого она винила только себя в этом. Она постепенно сходила с ума, ей казалась что тот парень который ее износиловал, что он за ней ходить и ей везде мерещится. Но во сводкам эту суку поймали, и в камера в СИЗО убили. И вот Юля всё-таки от него родила, и в один день когда от нее ушли родители, то он просто взяла и задушила малыша. Ее вину не признает, потому что выяснилось что у ней очень сложная форма синдрома "паралича" этот очень редкая но очень опасная заболеваемость — рассказал этот очень долгий рассказ про эту девушку, и мне стало ее по человечески жалко, веть она ещё была ребёнком, и она столько испытала в жизни.
—так почему ты ее ко мне не переводишь. Я хочу ей помочь. И мне кажется что у меня получится с ней посодействовать — гордо я сказал, и Назаров был в недоумение.
—ты реально хочешь ее к себе взять, это очень сложная девочка — еще раз повторил он эти слова. Но на них мне было все равно, я хотел помочь этой Гаврилине.
Вадим все еще был в шоке, и отдал характеристику на нее, и всех остальных людей. И когда парень вышел из кабинета, то пошёл вдоль коридора, и подошёл к окну стал смотреть еще раз на историю болезни Юли. На фотографиях она была радостная и счастливая, и конечно же жизнерадостной.
—все равно тут очень странная история. Когда происходит синдром "паралич мозга" то это передаётся по наследству. Но как написано то нее все родственники полностью здоровы без всяких проблем со психикой.. И получается что она не может быть больна... Очень странно — сурово посмотрел на этот листок, и после этого пошёл в сторону поста к Алине.
