1 страница20 сентября 2025, 14:04

Дейдара и Итачи


Дейдара и Итачи сидели на крыше общежития, провожая последний закат перед началом учебного года. Солнце наполовину скрылось за горизонтом, окрашивая небосвод в малиново-золотые оттенки. Небо рассекали световые полосы, словно само время пыталось разорвать ткань вечера.

- Люблю закаты, - сказал Дейдара с легкой усмешкой. - Они так похожи на мои взрывы. Красивые, яркие, мгновенные. Говорят, на курсе обещают много нового. Это поможет улучшить мои навыки.

Он откинулся назад, уперевшись руками в парапет. Голова склонилась, золотые волосы рассыпались по спине, переливаясь в лучах уходящего солнца, словно живое пламя. Обычно Дейдара носил их распущенными, но сегодня часть собрал в хвост, оставив на лице одну непослушную прядь. Черные узкие джинсы подчеркивали фигуру, песочного цвета худи гармонировала с глазами и волосами. Толк в одежде он знал и не упускал случая этим блеснуть.

Он был невысок, но обладал точеным телосложением, словно созданным для движения. Рельефные мышцы очерчивали фигуру, а светлые глаза и тонкий нос придавали лицу привлекательную, даже несколько смазливую красоту. На него смотрели многие - девушки и парни, - а он лишь наслаждался вниманием. 

С самого детства его тянуло ко всему, что связано со взрывами. Потому и выбрал этот путь: после академии поступил в университет, чтобы изучить Теорию и Технику Взрывов. Впереди ждала блестящая перспектива - работа в фирме его дяди, Баки Суны, занимавшегося разработкой новых военных технологий.

Родителей Дейдара не знал: они погибли, когда он был еще ребенком. Дядя взял племянника к себе. У него не было своей семьи, и он решил воспитать мальчика самостоятельно. Получалось неплохо, хотя работа часто держала его вдали от дома. Так Дейдара рос шумным, непоседливым и непредсказуемым, что часто доставляло ему хлопоты в академии. Но ум у него был острый, и это спасало.

Поступать в университет он отправился в Токио, неподалеку от дома. Жить у дяди он не хотел - тянуло к самостоятельности и новым впечатлениям. Так он оказался в общежитии, где его соседом стал Итачи Учиха.

Итачи происходил из одного из старейших и уважаемых кланов страны, но нигде это не афишировал. Он выбрал психологию - его манили теория и практика иллюзий, искусство воздействия на сознание.

Итачи был выше соседа ростом, крепко сбитый, с мускулистым телом. Черные волосы он обычно собирал в низкий хвост. Его глаза - бездонные, почти черные - пугали и завораживали одновременно. Люди, встретив их взгляд, будто видели в них собственные страхи и тайные мысли. Это настораживало, но и притягивало. С помощью этих глаз Итачи умел различать, кого стоит подпускать к себе, а кого - сторониться. У него был младший брат Саске, еще учившийся в академии. 

Одежду Итачи предпочитал темную, свободного кроя, оставляющую простор для фантазии о том, что скрыто под тканью.

- Да, - тихо произнес он, вглядываясь в закат, - они прекрасны.

Он потянулся к пачке сигарет, лежавшей между ними. Достал одну, вдохнул аромат крепкого табака, зажал зубами и зажег старенькой зиппо. Дым тянулся в вечернее небо. Мысли о жизни клубились вместе с ним, требуя переосмысления. Поступление в университет казалось одной из попыток найти ответы.

- Ты довольно депрессивный тип, Итачи, - рассмеялся Дейдара. - Знал об этом?

- Это не новость, - отозвался тот с тенью насмешки.

- Что ж, тогда это будет интересно, - ухмыльнулся блондин. -Я научу тебя радоваться жизни. Кстати, зови меня Дей. Так мне нравится больше.

- Учту, - коротко ответил Итачи.

Между ними повисла тишина.

- Пожалуй, стоит идти спать, - нарушил молчание Дей минут через тридцать. - Завтра рано вставать. Ты кого-нибудь из наших уже видел?

- Откуда? Мы только завтра начнем, - нахмурился Итачи, выпуская дымное колечко. - И, если честно, не очень хочу кого-то видеть. Но вариантов нет.

- Я, когда возвращался из чайной, видел толпу на этаже. Похоже, вечеринка в одной из комнат. Но я туда не заглядывал.

- Думаю, такое здесь будет часто, - нахмурился Итачи. - Ладно, пора возвращаться. Идем?

- Да, пойдем.

Они спустились с крыши. Коридор встретил их гулом музыки и смеха. Когда подошли к своей двери, напротив внезапно распахнулась другая, и в коридор вывалился красноволосый парень, хохоча. Он едва не сбил их с ног. Голубые глаза Дея встретились с каре-оливковыми глазами незнакомца - и время будто замерло.

- О, прошу прощения, - сказал парень с легкой усмешкой. - Не думал, что кому-то помешаю.

- Ничего. Но стоит быть осторожнее, когда вот так вылетаешь, - ответил Дей, не отводя взгляда.

Красноволосый улыбнулся и поспешил дальше. Но и он, уходя, задержал взгляд на блондине.

- Сасори, захвати еще сигарет! - раздался из шумной комнаты голос другого парня. На его лице темнели несколько фиолетовых полос - то ли грим, то ли татуировки. Он выглянул, заметил соседей, улыбнулся дружелюбно и закрыл дверь.

- Хорошо, Канкуро, - крикнул в ответ красноволосый, скрываясь на лестнице.

Итачи и Дей переглянулись, закатив глаза, и вошли к себе.

Итачи отправился в душ, а Дей, раздеваясь, задумался:

"Сасори... Что в тебе такого, Сасори, что я не смог отвести глаз?"

Мысли крутились в голове, мешая переключиться на что-то другое. Итачи вернулся и улегся спать. 

Дей тоже пошел в душ, унося с собой навязчивый образ каре-оливковых глаз.

Раздевшись и взглянув в зеркало, он отметил свое тело. Ему нравилось, что оно стройное, красивое. И тут же в голове всплыла мысль: "Интересно, какое у него тело?" 

Фантазия разыгралась. В груди вспыхнуло волнение, а внизу живота - напряжение. Он фыркнул и покачал головой, пытаясь взять себя в руки. Это было непривычно: впервые за долгое время кто-то действительно зацепил его.

Отношения в его жизни случались разные - и с девушками, и с парнями, но всегда непродолжительные. Он быстро уставал, теряя интерес. Сейчас же казалось, что все иначе. 

Хотя, он решил отложить эти мысли - пусть станут лишь пунктом в длинном списке его дел.

Высушив волосы, он забрался в постель, с нетерпением ожидая завтрашнего дня.

Шум из соседней комнаты стих лишь к трем часам ночи. Только тогда он окончательно провалился в сон - и даже во сне его не отпускали каре-оливковые глаза красноволосого.

1 страница20 сентября 2025, 14:04