4 глава или Ужин с странными детьми
Меня привели в комнату уже как полчаса назад. За это время я успела только выкурить пять сигарет. Нервы. Как мне предать их? Я не могу! Это выше моих сил! Но я должна. Как говорил мой психолог? Мне нужна фраза, ко которая не даст мне впасть в отчаяние или депрессию. Только надо найти эту фразу. Хм... Допустим, это будет: Здесь Смерть себе воздвигла трон. Ну а что? Мне нравиться это стихотворение и строчка из него не будет выглядить странно. Сев на кровать, я осмотрела свои ушибы. Итого, куча синяков по всему телу, ножевая рана на торсе. Нанавижу тварей. Хотя нет. Одну я люблю. Стив. Тот кто меня спас. Тот кто шантажировал. Тот кто соблазнял. Он великолепен во всем. Эх... Мне его не хватает. Хотя он много плохого мне сделал, все равно моя мазохисткая любовь полностью крутится вокруг него. Стянув повязку на ножевом ранении, я увидела кровь. Её очень много. А что если я умру от этого? Это ведь не будет считаться самоубийством. Так что закурив, я подошла к окну. То что я в топике меня совсем не смущало. Кровь лилась из меня и я почувствовала головокружение. Всем будет лучше если я умру. Из за меня столько смертей, я не хочу, чтобы их стало больше. Но тут зашёл Енох. В целом он выглядит как в фильме. Только выше, мрачнее и старше. Увидев меня, он пробурчал что-то о ужине. Я стояла к нему спиной, курила, а он не видел крови и в каком я состоянии. Хотя нет, видел три здоровенных синяка на спине о многом говорят.
- Енох, скажи мисс Сапсан, что меня не будет на ужине,- сказала я, и не услышав захлопывающейся двери, повернулась, придется применять силу,- я сказала, скажи остальным, что меня не будет.
Но он лишь осмотрел рану на животе, нахмурился, вышел, а через несколько минут принес чемодан с инструментами. Черт! Я умирать собралась, а этот придурок сейчас меня залечит. И почему мои способности на нем не работают? Надо подумать на досуге.
- Стой там где стоишь иначе мне придется применять силу,- сказала последнее, что могла на данный момент сказать.
- Какую?,- он с усмешкой взглянул на меня,- твоя сила против меня не действует.
- Я тебя удивлю, но у меня три странности. И вообще, я тут умирать собралась, так что не порть мне малину и иди на ужин,- призналась я.
Он подошёл ко мне и, взяв на руки, пошёл к кровати. Положил на неё матерящуюся и кричащую меня и открыл свой чемоданчик. Там было много врачебных инструментов. Он стал меня обрабатывать, а я стала смотреть на его руки. Они двигались плавно, уверено. Он обработал рану, а я почувствовала некое волнение, когда он заматывал рану за спиной и как-бы приобнимал. Странное чувство. Это плохо, очень очень. Не хватало мне ещё влюбится в парня, которого надо предать. Хотя о какой любви может идти речь? Я лишь маленькая глупенькая девочка.
- Можешь идти. Я приду на ужин,- сказала я ему и, когда он был у двери, вспомнила,- спасибо, Енох.
Он повернулся, посмотрел на меня удивлённо, видимо ему редко это говорят, и кивнул, а затем вышел. Странный парень и более странная реакция на него у моего тела. Эх, нужно, когда вернусь, пацана найти и сделать праздник гормонам. Обязательно. Только до этого ещё месяц целый. За этими мыслями я надела джинсы и голубую кофту. Наверное, странная одежда для них, но когда меня это волновало? Правильно, ни-ког-да. К тому же они скоро умрут и, если они не хорошо обо мне думают, то они поплатятся за это. Нет я не злая, даже наоборот, добрая, но в иной раз меня лучше не нервировать. Итак, собрали мысли в кучку и пошли! Вздохнув, я взглянула на себя в зеркало. На меня смотрела милая девушка с ярко рыжими волосами и голубыми глазами, спортивного телосложения. Как с моей жизнью без этого?
Я пошла на ужин, хотя мне очень не хотелось туда идти. Вообще. Только, когда приблизилась к столовой и я услышала аромат еды и, когда во мне наконец токи проснулся аппетит, то наконец включился пофигизм. Я вошла в большую столовую посреди которой стоял стол и за которым сидели все дети. Они разговаривали о чём-то важном, пока я не зашла, а сейчас они разглядывали меня всю, включая одежду, при виде которой Гораций скривился. Ну да он же "модник". Я села за свободный стул и стала разглядывать и "ощупывать" настроения ко мне и отношение. Хотя это не очень хорошо влияет на меня. Точнее вообще не хорошо, поэтому я часто и не использую способности. Но мне нужно, очень нужно это выяснить, поэтому я, постепенно бледнея и теряя жизнь по крупицам, стала это проделывать. Итого, половина детей не очень дружелюбно ко мне относится, но хорошо что вторая моему появлению рада. Хоть что-то хорошее.
Я смотрела на свою пустую тарелку, ведь всё съела за период моей так сказать разведки. Даже не заметила, что съела.
Я полностью погрузилась в свои мысли и игнорировала попытки детей завлечь со мной разговор. Когда они уже заметят, что я не хочу ни с кем разговаривать? Не хочу, потому что быстро привязываюсь к людям. А как мне потом их предать? Вот и я не знаю. Так что молчим и игнорируем.
Нужно ещё завтра пойти в город. Зачем? Позвонить твари. А потом каждую неделю ей звонить. Хорошо что не каждый день.
Интересно, что сейчас делает Стив? Пробовала ли тварь мстить за меня? Надеюсь, что да. У нас такая любовь, точнее у меня, а он так развлекается. Странные развлечения, соглашусь. Но мне, влюблённой дурочке, все равно.
Я поблагодарила за еду и, извенившись, пошла в комнату. Не хочу не с кем разговаривать. А работу начну исполнять завтра, на сегодня я слишком устала. Поэтому, едва пришла в комнату, сразу же завалилась на кровать. И только сквозь сон я услышала стук в дверь и шаги от неё.
