Глава 9. Признание
Вадим.
Вечер субботы.
После той сцены, что я устроил, мне было максимально мерзко от собственного поступка. Я ревновал её, откровенно, хотя не имею на это никакого права.
Она мне никто и ничем не обязана. Но, мать твою, почему меня так заводит от одной мысли о том, что на неё могут пялиться другие парни, что она может общаться с ними и даже флиртовать?
Это вызывает желание рвать и метать, разрушать всё вокруг, снести ебальник каждому, кто допустит в свою тупую голову самую малую мысль о том, что Лика может быть его.
Она моя. Должна быть моей. Но это не так. К сожалению.
Мне в тягость каждая следующая дума, каждая испытанная эмоция, поэтому я решаю развеяться.
Вышел на улицу, направившись к беговой дорожке неподалеку.
Басы в наушниках, обдувающий лицо ветер и бег на протяжении 40 минут немного привели меня в чувства, и, вдоволь намучав свои икроножные мышцы, я возвращаюсь.
Горло адски сушит, сердце бешено стучит, а дыхание сбилось. Я иду на общую кухню, мне срочно нужно утолить жажду. В холодильнике как раз должна быть вода.
Не успев войти, я замечаю какую-то девчонку на кухне. Вот только это не просто какая-то девчонка, а Лика.
Стоя в дверях, как долбаный извращенец, я пялюсь на неё, не в силах оторвать глаза.
Она идёт, как обычно, глядя себе под ноги, и натыкается на меня. Опять.
Иногда у меня возникает ощущение будто эта девчонка намеренно ищет себе проблем, не следя за своей безопасностью.
Останавливаясь передо мной, поднимает взгляд, а я наоборот отвожу. Чёрт, она так на меня смотрит, с наивной надеждой на то, что услышит от меня хоть слово.
Но я не могу открыть свой долбаный рот, потому что если сделаю это, не смогу сдержать всего, что крутится на моём языке.
Мне бы в пору упасть на колени, вцепиться ей в руки и молить о прощении, но ни моя гордость, ни раздутое эго не позволяют мне этого сделать.
Я никогда ни перед кем на колени не встану.
Прохожу к холодильнику и достаю оттуда бутылку с газировкой, за секунду осушая её.
К моменту, когда я оборачиваюсь на выход, Лики в комнате уже нет. Ушла.
А чего ты ожидал? Что она первая сделает шаг, когда ты облажался? Да, блять, я мудила, гребаный собственник, ревнивец и всё в этом роде. Я это признаю. Ну не в силах здоровый парень с устоявшимися принципами приступиться перед девчонкой, которую обидел.
Наверное, нам с ней вообще не по пути. Мы с разных вселенных. Она - типичная хорошая девочка, которая слушается родителей, проводит вечера за учебниками, а по выходным ходит в театр.
Другое дело я - бунтарь, задира, тот, кто меняет девчонок как перчатки, и целыми днями пропадает то на забивах, то на пьянках. Нам определённо не по пути.
Вечер я решаю провести в баре. Напьюсь, забудусь и трахну какую-нибудь шлюху. Плевать я хотел на эту Лику.
Так я и сделал.
Напился в хламину, флиртовал с одной дурочкой, но когда она прикоснулась своими щупальцами ко мне, я одёрнул руку. Мне были противны её прикосновения. Даже в нетрезвом состоянии я думал о Лике. Не могу позволить себе касаться другой, зная, что сейчас она где-то сидит и думает обо мне. Надеюсь, что думает. Потому что из моей головы ни на миг не выходит её образ, горящие глаза, улыбка с клычками. Чёрт, её улыбка.. Настоящая Кошечка. К чёрту всё, иду в общагу.
Заплатив за выпивку, я ухожу в общежитие. По возвращении в комнату валюсь на постель и вырубаюсь до вечера следующего дня.
***
Вечер воскресенья.
Меня будит сосед, который все выходные где-то пропадал.
- Эй, Вадик!
- Чё надо?
- Погнали нажрёмся?
- Нахуй.
- Да пошли, всё равно весь день дрыхнешь, так хоть потусим.
- Нет.
- Да харош ломаться, девчонок позовём. Помнишь Ленку с третьего курса? Она на тебя постоянно глазеет!
- Плевать я на неё хотел.
- Это из-за Лики, той девчонки, да? Запал на неё?
Её имя действует на меня как разряд тока. Я тут же разлепляю глаза и мой взгляд не предвещает ничего хорошего.
- Глядите-ка, прям искры заметал, как я сказал о ней. Ты чё, влюбился? - потешался кореш.
- Думай чё несёшь! - бросил я угрожающим тоном.
Тот поднял руки, будто сдаваясь,
- Не дурак, понял, иду без тебя, - спокойным тоном произнёс Саня и ретировался.
Я встал. 16:00 на часах.
У меня правда нет желания идти куда-то, но просидеть весь вечер в общаге, угрызая себя собственными мыслями, хреновая перспектива.
Поэтому я что? Правильно! Направлюсь в бар. В одиночестве. Но перед этим нужно сделать домашку. При всём моём желании забить на неё, я не могу этого сделать. Иначе придётся отчитываться за плохие баллы отцу, этому моральному уроду, а заниматься мне этим впадлу.
Не для того я от него сбежал, чтобы забить хуй на учёбу и просрать возможность быть независимым от бати.
Поэтому между парой часов за домашкой и лекцией бати, сопровождающейся очередным разбитием моей морды, я выбираю домашку.
***
Закончив с уроками, я выхожу из общаги и направляюсь в любимое место, где обычно ловлю отдушину, забываюсь. Бар находится неподалёку, поэтому я иду пешком. Захожу в заведение и тут же направляюсь к барной стойке, присаживаясь рядом с девушкой, которая издалека показалась мне симпатичной.
Заказав пиво, я собираюсь познакомиться с особой, что повезло попасться мне сегодня на глаза, но как только я обращаю на неё внимание, вхожу в ступор.
Кошечка. Эта милая девочка сидит среди пьяных алкашей с самыми грязными на свете намерениями, глядя на танцпол. Что такое светлое создание забыло в этом убогом месте? Оно явно не для первокурсницы, которая решила выйти прогуляться осенним вечерком. Поворачиваясь к бармену, она случайно задевает меня коленкой и извиняется, даже не глядя в мою сторону. Внутри меня всё трепещет. Я продолжаю наблюдать за ней, и ей приходится обернуться.
- Опять ты?! - слышу я её визг.
Я искренне удивлён, ведь это она пришла в моё заведение.
- У тебя что, нездоровый фетиш снасала преследовать меня, а потом делать вид, что мы не знакомы? - продолжает истерить она.
- Что ты несёшь? - глухо отвечаю я.
- Ну да, скажи мне, что мы случайно встретились.
- Да, всё так и есть.
- Ну конечно, так я и поверила!
- Не хочешь - не верь. Дело твоё, - отрезаю я и отворачиваюсь. И чего она драму разводит..
- Снова будешь игнорировать моё существование?
- А что ты хочешь от меня услышать? - вырывается у меня. Я гнида, утырок, бесчувственный козёл, признаю, но не могу я приступиться перед своей же гордостью. Не могу, не выходит.
- Ты можешь объяснить мне причину твоего поведения вчера.
- А что я не так сделал? - продолжаю настаивать на своей невиновности я.
- То есть целовать девушку, устраивать сцену ревности, а после обходить её стороной обычное дело для тебя?
- Сцену ревности? - гну свою линию дальше, - Что ты несёшь?
- А что тогда это было?
- Мне просто не нравятся эти парни, а ты уже решила, что я тебя к ним ревную? - отвожу подозрения от правды, и зачем-то добавляю, - Какая же ты наивная, Кошечка.
Чёрт. Сам не верю, что всё это говорю, но ей стоит держаться от меня подальше. Иначе испорчу ей жизнь. Пускай буду для неё отборным мудаком, но так будет лучше для нас обоих.
Я гляжу на неё. Блять. В её глазах застыли слёзы. Это моя вина, я довёл это прекрасное создание. Мне хочется втащить самому себе.
- Ну ты и придурок, Орлов! - бросает напоследок она и уходит. Всё к лучшему, всё так и должно быть. Должно ведь?..
С две минуты я сижу, на все сто уверенный в правильности своих действий, но в итоге сдаюсь. "Ну уж нет, я не бесхребетное чмо и должен перед ней извиниться! Возьми себя в руки, ты же мужик в конце концов!" - кричит мне моё подсознание и я подрываюсь.
Только сейчас замечаю сумку, лежащую на стойке. Наверное Лика оставила. Быстро подхватив её, я выскакиваю на улицу, но не успеваю сделать и шага, как замечаю её в компании какого-то парня. Он прижимает Лику к стене. И она адски напугана. Сука!
Пульс молниеносно расходится в бешеном ритме, в висках стучит, а глаза заполняет пелена. Я бы убил этого урода на месте, но если начну его бить, напугаю маленькое солнышко, что и без того трясётся от страха.
Не прошло и пяти секунд, как я приблизился к нему и положил свою массивную руку на хлипкое плечо этого пьяного долбаёба.
- Какого черта? - взвивается тот, явно недовольный тем, что его отрывают от весьма занятного дела, - Ты кто такой? - не сбавляя тона хрипит он, поднимая на меня свои пьяные глаза.
- Тот, кто разобьёт тебе морду, если сейчас же её не отпустишь, - начал угрожать я.
- Не понял, - ответил придурок.
- Для тупых повторяю: отпусти её, - прогремел мой бас, и он сжался, явно желая добраться сегодня до дома живым. Будь моя воля, я бы ему рёбра переломал, но Кошечка не должна меня таким видеть. Хватает и того дерьма, что я уже успел натворить.
- Да похрен, - бросает это жалкое породие человека и возвращается в клуб, в этот шлак, где отбросам общества, подобным ему, самое место.
С тех пор, как он зашёл в здание, Лика не проронила ни слова и, простояв секунд десять в раздумьях, развернулась и стала молча уходить.
- Что, даже сумку не заберёшь?
Она остановилась и повернулась. Разглядывая свою вещь, фыркнула и подошла ко мне. Протянула руку, но я не стал так быстро отдавать ей её.
- Сначала извинись, - фак. Это совсем не то, что я хотел сказать, но ничего другого мой мозг сгенерировать не смог.
- За что это? - нахмурилась она.
- За то, что назвала меня придурком.
Ну класс, молодец, продолжай в том же духе. Скидывай всю вину за свои психи на неё и она точно всё тебе простит!
- Ты и есть придурок, почему я должна извиняться за правду?
- Повтори, - прорычал я. Не думал, что она начнёт дерзить, но сейчас это походило на некую игру. Мы обы были относительно спокойны и вопрос состоял в том, кто быстрее сорвётся и покажет эмоции.
- Ты придурок. А теперь, отдай мне мою сумку.
Это стало последней каплей, она меня вывела. И что вообще со мной происходит? До этого я никому не позволял так похабно ко мне относиться. Каждый неуважительный взгляд в мою сторону заканчивался разбитым носом, либо, в случае девчонок, слезами. Нет, я не бил их. Но за базар получали их недоумки бойфренды, за которых те сильно переживали.
После оскорбления Лики я всё же не позволяю эмоциям взять верх. Игра не закончена. Схватив за руку, закидываю её на плечо и с невозмутимым видом направляюсь в общагу.
- Эй, ты что творишь?! - заверещала она и вцепилась в мою толстовку.
Победа.
- Ты пьяна и не контролируешь себя, и завтра за своё поведение тебе будет стыдно. И как ты вообще додумалась в одиночестве пойти в клуб, где тусуется куча пьяных долбаёбов?
- С каких пор тебя это волнует? - её вопрос заставляет меня задуматься.
И правда, с каких пор? Наверное с тех, как её кошачью улыбку я имел честь лицезреть в первый учебный день. Я влюбился в неё, погрузился в омут с головой этих чувств. Сейчас она пьяна и навряд ли вспомнит этот разговор, поэтому я решаю признаться, и произношу на полном серьёзе:
- С тех пор, как влюбился в тебя.
Она замолчала. Времени прошло где-то с минуту и я запереживал. Уснула что ли?
- Чего замолкла?
Несколько секунд тишины, вздох, и тут голос её, уставший и будто бы разбитый, раздаётся:
- Отпусти меня, - требует она, и я не смею ослушаться. И давно ли потакаю приказам этой малышки?
Я остановился и аккуратно поставил её на ноги, придерживая за талию. Она протянула руку и я был вынужден вложить в неё сумку. Та развернулась и зашагала прочь, чуть шатаясь.
Я ничего не кричал ей в спину, не пытался догнать, лишь спокойным шагом пошёл за ней. Медленно, стараясь быть незаметным, проводил её до самой общаги. Дождавшись, пока та зайдёт в здание, вскоре и сам зашёл.
Оказавшись в комнате, сходил в душ, после чего лёг в постель и задумался. Мысли о ней не давали мне покоя до самого утра. И только когда начало светать, наконец отключился. Что будет дальше? Вспомнит ли она мои слова, и как отреагирует?
***
