Драгоценные минуты.
- Элея...
- М..? - я обняла подушку и уткнулась в нее лицом.
- Просыпайся... - чье-то теплое дыхание щекотало ухо. Я поежилась.
- Не-а... - простонала я и почувствовала, как чьи-то пальцы убирают мои волосы за ухо. Бессмысленно, кстати говоря, если я до сих пор в постели. Наверняка на моей голове совершенный беспорядок.
- А я сказал - вставай...
Я разозлилась и, поднявшись, перекревляла Леви-сенсея:
- А я сказала - я сплю! И нефиг меня будить в... - Я взяла будильник, прищурилась, пытаясь разобраться в мелких цыферках и стрелочках. Потом, наконец увидев сколько время, кинула будильник в сенсея. - Половина восьмого!!! Сенсей, ну какого фига? - я снова обняла подушку.
Леви-сенсей поймал будильник, вздохнул и, что-то невнятно пробурчав, резко стянул с меня одеяло. Я свернулась в позу эмбриона в обнимку с подушкой и засопела.
- Нет, это издевательство! - прошептал Леви-сенсей и наклонился ко мне. - Элея... Я могу быть очень коварным...
Я хмыкнула, но не поднялась. Тогда я услышала как Леви-сенсей вдохнул и...
- КЬЯЯЯЯЯЯ!!! - завопила я, подпрыгивая как ненормальная, засунув мизинец в ухо. - Леви-сенсей! Что за... А если я вам так?! Дунуть в ухо! Это надо ж было придумать!
Но он только, довольный, смотрел на меня, сложив руки на груди. Я еще немного потерла ухо и зло взглянула на сенсея.
- А вот теперь... - Леви-сенсей прошел мимо меня и прошептал на ушко - С добрым утром, Элея...
Я фыркнула и, громко топая, прошла на кухню.
- Что случилось? - спросила только проснувшаяся Магнолия-сан. Она сидела на подоконнике среди игрушек, подтянув к себе ноги. Я уселась рядом с ней и уткнулась носом в колени.
- Леви-сенсей меня обидел...
- Вот засранец... - она зевнула и прикрыла рот ладонью. - Всех с утра достать решил. Тебя..?
- В ухо дунул... - поняв ее с полуслова слова, зевнула я. - А вас?
- А меня хуже... - она втянула голову в плечи. - налил на меня меня холодной воды. Благо на волосы не попал. - она прислонилась ко мне и вновь зевнула.
- Наши ученые совушки... доброе утро, - в кухню зашел счастливый Фарлан-сан и потрепал нас по головам. Мы с Изабель-сан разом отряхнули его руки и недовольно скривилась.
- И зачем нас только так рано подняли? - хором спорили мы и зевнули.
- Нам с тобой, дорогая Иза-кун, надо срочно везти второгодок из клуба хим.исследований на конкурс. Ты не забыла же? - он лукаво ей подмигнул и сложил руки на груди.
Девушка непонимающе разинула рот и наклонила голову. Потом скривилась и поджала ноги.
- Неужели?
- Тебе приказ показать? - на кухню вошел Леви-сенсей с тонкой синей папкой. Тут же эта папка полетела в лицо сенсея, но та успела поймать ее в нескольких сантиметров от своего лица.
- Не недооценивай меня, капрал Ривай. - она зло смотрела на Леви-сенсея и ее лицо потемнело. - Еще раз что-то такое будет, и мы с Эл тебя по стенке размажем. Да, Эл-чан?
Я нервно засмеялась, подняв руки и смотря то на Леви-сенсея то на Изабель-сенсея.
- Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь, рядовая. - Леви-сенсей подошел к нам и положил руку на мое плечо. - Тем более, я более чем уверен, что Грейс будет на моей стороне.
- Да я вообще - нейтральная сторона... - Я опустила покрасневшее лицо. - И вообще... меня нет, йоу. - Я приложила два пальца к виску и, резко опустив руку, убежала в ванную. Н-да, я конечно немногое знаю об этой семейке, но то что они: во-первых немного того, во-вторых до сих пор у них чувствуется их разделение по званиям (что говорит о их прошлом), понятно сразу.
* * *
За завтраком Магнолии-сан не было, как и Фарлан-сана. Когда я сидела на кухне и буквально клевала носом перед чашкой кофе, вошел Леви-сенсей. Он потирал затылок, держа в руках небольшой прямоугольный желтый листочек.
- Эл, - он сел передо мной и я лениво подняла на него взгляд. На меня он не смотрел, его глаза бегали по косым строчкам. - У нас есть план дел на сегодня, поэтому... - он посмотрел на меня и вздохнул. - Наверное, мне придется приучать тебя к чаю. Слишком много кофе вредно для молодого организма.
- Насрать. - Я залпом выпила всю чашку и отнесла ее в раковину. - Не надо меня так рано будить.
- Насрать, - я фыркнула и, сполоснув чашку, поставила ее на место. - Я сейчас буду на кухне, а ты собери грязные вещи и постирай. Их должно быть не много.
- Ага, щас шнурки поглажу, - я кинула в рот конфету.
- Слушай, не наглей. Все-таки машинка стирать будет, а не ты. В каждых комнатах корзины стоят. - Я выгнула бровь. - ВПЕРЕД! - Сенсей хлопнул по столу и я пожала плечами.
- Спокойно, сенсей. - Я опустила руки в карманы и прошла на второй этаж.
Дом был построен так, что первый этаж заключал в себе только гостиную и кухню, а все комнаты находились на втором и третьем. Три этажа!!! Поэтому я ходила по коридорам второго и третьего этажей и искала комнаты учителей. Помнив наказ Магнолии-сан не заходить в кабинеты, я старалась быть предельно осторожной.
Комнату Магнолии-сан я нашла быстро, только потому что была в ней часто. А вот комнаты Фарлан-сана и Леви-сенсея я найти не сразу смогла. Дом был реально огромный! Столько комнат я еще нигде не видела...
Наконец собрав все вещи, я убедилась, что Леви-сенсей немного приврал - вещей было довольно много, по моим прикидам, закладывать машинку надо была раза три. Вздохнув и смирившись, - ведь стирать буду не я, - я аккуратно, мелкими шажками начала спускаться по лестнице.
- Элея, мне нужна твоя помощь! - крикнул из кухни Леви-сенсей. От такой неожиданности моя нога пропустила ступеньку, я споткнулась и полетела вниз. Коленку пронзила острая боль, голова закружилась, а правая бровь загорелась огнем.
Я захныкала и попыталась встать, но только сильнее запуталась и упала.
- Твою мать! - из кухни на грохот вылетел Леви-сенсей и присел передо мной. - Что случилось?
- Вы меня напугали... - Я потерла глаза. На руках осталось что-то липкое. - Я споткнулась и упала...
- Замечательно, оказывается я виноват. - буркнул Леви-сенсей и, взяв меня за руку, дернул, заставив встать. - Поднимайся, ты стесала себе лоб.
- А болит бровь... - я захлюпала носом.
- Это у тебя оттдает в бровь, - внимательно оглядев меня отчеканил он. - А потом болеть будет лоб.
- И коленка... - завыла я.
- И коленка. - вздохнул Леви-сенсей и посадил меня на стул. - Ты как вперед-то полетела? Все обычно же на жопу падают.
- Переве-е-ес... - взревела я, закрыв глаза и закинув голову.
Он намочил теплой водой тряпочку и вытер мой лоб. Я же ревела во всю, не обращая внимания на боль.
Леви-сенсей колдовал надо моими ранками - вытерал, мазал, заклеивал. В итоге выяснилось, что моя правая бровь будет разделена на две части - ее я все-таки тоже задела. Для того, чтобы осмотреть коленку, мне пришлось надеть шорты. Ей досталось не меньше - ее пришлось всю замазать зеленкой.
После того, как сенсей закончил, поблагодорив его, я пошла стирать.
Закладывая машинку, я старалась не смотреть в зеркало, висящие над раковиной. Мало ли, еще испугаюсь.
- Элея? - темная голова Леви-сенсея показалась в дверях. - машинка закончила стирать? - я молча кивнула, вытаскивая вещи в большой алюминиевый таз. - Я сам развешу, иди посуду помой что-ли.
Он сел рядом со мной и помог вытаскивать вещи из машинки. Я молча смотрела на его руку и вздохнула.
- Плиту мыть? - спросила я вставая с пола. Он пожал плечами.
- Смотри сама.
Я хмыкнула и, закинув руки за голову и сложив их на затылке, пошла на кухню.
Встав около небольшой горки посуды в раковине, я вздохнула и принилась за дело.
Через несколько минут я закончила и принилась за плиту. Я с интересом рассматривала разные бутылочки чистящих средств - было сразу ясно что здесь любят чистоту. Взяв белую бутылку-распылитель, я попшикала ее содержимое на плиту и лежащие на столе кружки конфорок.
Затем я взяла оранжевую бутылку с щелочным гелем. Я намазала его на плиту и, следуя инструкциям, засекла время. Набрав воды в стеклянный стакан, я отпила немного и поставила его на стул возле выхода в гостиную.
Я села на подоконники посмотрела в потолок. "Надо бы пойти сенсею помочь... " - лениво подумала я и, зевнув, посмотрела на книжку, лежащую под задом у серого вязанного медведя. Я подтянула ее к себе и, открыв, принилась читать. Какой-то сборник, судя по обложке - сборник детективов. Я открыла первую страницу и, вдохнув запах старой книги, принилась читать...
- Эл, я там в гостиной пробрался... - в комнату зашел Леви-сенсей с синим маленьким полотенцем на плече. Он подошел к плите. - Иди сюда.
- А? - я отложила книжку, напуганная тоном сенсея.
- Ты сколько уже средство держишь на плите? - спросил он и посмотрел на меня.
- Двадцать пять минут. - поникла я и принилась оттирать плиту.
- Ох... - он сел на подоконник. - Можно я спрошу? Какого ты сидела за сборником детективов, а не убиралась? - Аккерман-сан поднял старую книжку. Я нахмурилась и сильнее стала оттирать плиту.
- Такого, - я провела по плите сухим кухонным полотенцем и, поставив решетку и кружки конфорок, сняла перчатки. - Я успела.
- А если бы я не пришел? Ее бы, наверное, разъело к чертям?
- "Бы да кабы! " - пожала плечами и я встала возле выхода. - Я бы ее все равно помыла.
- Не огрызайся, - сверкнул глазами Леви-сенсей и открыл первую страницу.
- А я и не огрызаюсь. - Я развернулась и, только собралась пойти в гостевую комнату, как почувствовала боль в ноге.
Послышался звон стекла. Я повернулась и моя душа ушла в пятки - задев ногой стул возле выхода, я уронила стакан с водой. Сама же... Его туда поставила...
Повернув голову, я увидела как лицо Леви-сенсея краснеет от гнева, а потом он встает и направляется в мою сторону.
- Ты... да как так?! - он схватил меня за руку и поднял ее. Я зажмурилась и всхлипнула. - Сначала одно, теперь другое! Ты что вообще не можешь сделать все нормально? А?!
- Простите...
- "Простите"! Решила действовать мне на нервы? - он бросил мою руку. Я сильнее зажмурилась и присела на корточки. - Вставай. Чертовка.
Я прижала к себе руку и рванула в комнату. Леви-сенсей только тихо цокнул языком, но за мной не пошел.
"Ну и пусть! Пусть! Пусть!'' - плакала я сев в комнате и согнувшись на двое, сев на кровати. - "К черту все это!!! Не нужны мне никто - ни братья, ни любовь..."
- Кри-и-и-ста-а-а!!! - я сжалась в комочек и заревела. В этот момент я поняла, что единственный человек который мне нужен - это Криста. В ней я нуждалась как ни в ком другом.
Меня уже начинал колотить озноб и я стала заикаться, когда я понемногу начала успокаиваться и медленно провалилась в сон.
Когда я проснулась, было уже около двух - трех часов. Осторожно встав и опираясь на стену, я вышла неслышной походкой в ванную.
Там я нашла оставленный (вероятно забытый, а может и нет) телефон Магнолии-сан и набрала номер телефона Ренз и стала считать гудки. Когда я уже собиралась повесить трубку, раздался щелчок и взволнованный голос Кристы на другом конце.
- Эл? Что случилось? Все нормально? Блин, хотя почему я спрашиваю, - она нервно засмеялась. - Если бы все было нормально, ты мне не позвонила...
- Угу... - Я с заиканием вдохнула и потерла нос.
- Так как ты? Элея, если что-то случилось мы с Имир... - вдруг она резко замолчала и ахнула со странным возмущением. - Неужели... неужели....
- Что? - удивленно спросила я и потерла глаза.
- Неужели ты... - она откашлялась и тихонечко прошептала - ...беременна..?
Настала моя очередь возмущенно закашляться.
- Неужели правда?! - возмущенно прокричала она.
- От кого - святого духа что-ли? Ты больная? - спросила я и нахмурилась. Тут же заныла правая бровь и я вздохнула. - он меня...
- Он тебя? - начала Криста и прошептала - из...
- Я сейчас трубку повешу! - взорвалась я и тут же притихла. - Я позвонила тебе не для того чтобы слушать твой бред сивой кобылы.
- Обидно.
- Кажется, - Я села на пол и протянула к себе коленки. - Кажется я ему не пара... Я... - Я вздохнула. На глаза навернулись слезы. - Я не могу быть с ним...
- Вот на тебе, - фыркнула Криста. - Кто еще несет бред.
- Это не бред, - Я утерла слезинку. - С утра какой-то кавардак... - мой голос становился все тише и тише. - Я осталась с ним вдвоем в одном доме...
- Ну и чего плохого?
- Я стала глупо лажать... то упала с лестницы, то не до конца убралась... А потом разбила стакан... - Я положила руку на лоб. - И он на меня накричал. Взорвался и...
- Обозвал..? - тихо спросила Криста.
- Угу. Чертовкой. - Я заплакала. - Криста помоги мне... Я так не могу.
- Ну блин, не плачь. Давай разбираться, - она хлюпнула носом. - Сначала что случилось?
- Сначала я упала...
- Потом ты ''не до конца убралась"? Как это?
- Средство слишком долго на плите держала... Он и начала ругаться.
- Господи Иисусе, нашел из-за чего орать. Знаешь что я тебе скажу? - я сглотнула и, глубоко задышав, кивнула. - Во-первых, то что ты упала - не твоя вина... Уборка, - она фыркнула и я представила, как она повела плечами. - Ты должна была быть готова к этому. Скорее всего - он просто поорет и успокоится. А из-за стакана, - она немного задумалась и потом улыбнулась, - ты не переживай.
- Ты бы видела его лицо... - Я потерла глаза.
- Ой, а не пойти ли ему? - она вздохнула. - Надеюсь ты успокоилась. Знаешь... Я не могу тебе много посоветовать, ведь я не знаю... не знаю что такое - жить с ним. Ты должна решить сама - или ты принимаешь все так как есть, или, плюнув на все, бросаешь его к чертям.
- Мне больше нравится второй вариант... - грустно заметила я.
- Угу... ага... - она прикрыла микрофон и что-то прокричала Имир. - Знаешь, Элея, если все-таки решишься - ключи от моего дома лежат в клумбе ромашек на заднем дворе.
- Что?.. - нерешительно начала я, но Криста меня перебила.
- То. Элея, я не могу долго разговаривать - мне пора. Целую, вечером позвоню.
Я посмотрела на потемневший экран телефона и всхлипнула.
- Я ничего не хочу решать... - Я убрала телефон и зарылась пальцами в волосы. - Как легко сказать - "решай сама"!
Я утерла лицо и, умывшись, стала думать.
Если делать так как сказала Ренз, то есть принять все как есть, не ошибусь ли я? Не будет ли это значить, что я, обманывала саму себя? Было ли это внушение того чувства, той любви, о которой я не могла мечтать..?
Допустим, что это так. То что тогда? Как я смогу просто взять, сказать "Пока" и уйти? Но... Если допустить тот факт, что он меня ее любит, то зализать собственные раны труда не составит. Есть куча способов...
Я оборвала себя и стряхнула с себя эти глупые мысли. Не может такого быть, чтобы после той боли, той смертельной потери, я могла ошибиться или внушить себе такое сильное чувство.
Я зажала голову между коленями и взвыла. Как же все это тяжело... как тяжело принимать такие решения, после которых твой мир может разрушиться... Снова...
Неожиданно в дверь постучали. Я тут же подскочила, кинула телефон на место и, упав на пятую точку, обняла колени.
- Я знаю, что ты тут... - дверь скрипнула под тяжелым кулаком Леви-сенсея. Я закатила глаза и опустила голову в колени. Повернулась дверная ручка, но шагов не было.
- Ну и? Чего сидим? - спросил он.
- Сидим, дыбы не раздражать его величество, - мой голос звучал глухо, поэтому - 100% - он не различил и половины слов.
Я услышала, как сенсей вздохнул и, скорее всего потрепал себя по волосам.
- Слушай, н у ты сама подумай, - я почувствовала, как он приземлился рядом со мной и сел, подтянув к себе ноги и опустив локти на колени. - Ты же сама виновата.
- М... - Я не отрывала лица от коленей. - Давайте, обвиняйте меня во всех семи смертных грехах. И еще о конце света не забудте. По любому и это из-за меня.
- Слушай, - он недовольно хлопнул себя по коленке. - Я тебе говорил, что ты меня дико раздражаешь? - я фыркнула. - Но я тебе одного не сказал... - Я почувствовала, как его рука ложится на мои плечи и сенсей притягивает меня к себе. Я оцепенела. - Я должен был сказать тебе это еще тогда, в машине, вместо того бреда. - уже тише добавил он и я задрожала. - Элея, сколько бы ты меня не раздражала... я бы хотел прожить с тобой все раздражающие минуты. Они для меня самые... драгоценные. Да... именно это я должен был сказать.
- Сенсей... - Я захлюпала носом. Вдруг мне стало так стыдно за те мысли о прощание, о расставании с ним... как я могла?
(Вот на этом моменте не помешает на заднем плане припев Right Here - Ashes Remain или что-то в этом духе)
- Молчи, Фубар. Просто помолчи, - он устроился поудобнее, обнял меня двумя руками. Пристроив меня на своей груди, он взял мою руку и, погладив большим пальцем каждую венку, приложил ее к своим губам. Я решила не двигаться и просто сидела в обнимку с тем, кому полностью доверила свое разбитое сердце.
Продолжение следует...
