Ненависть что живёт внутри тебя.
Глава четвёртая.
Плата за лукавство.
|???|
Очнувшись от долгого и, казалось бы, мучительного сна, я почувствовал как моё тело переполняет боль. Каждая третья мышца в теле ужасно скулила, боль была не выносимой от чего хотелось закричать в надежде что меня услышат и помогут. Но кричать не получалось, что-то мешало мне даже приоткрыть рот. Я с усилием приоткрыл глаза, но вместо обзора на место где я нахожусь, я увидел перед собой лишь белую ткань, видимо кто-то завязал мне глаза. Желание снять с себя ограничитель, что лишал меня лицезреть данное помещение, в котором всячески попахивало перекисью и каким-то очень до тошноты не приятным запахом, будто-то что-то стухло, лежа неделю без присмотра; даже этот запах не отбивал меня от желания снять ткань и посмотреть. Я дёрнул рукой, после чего ясно услышал звук цепи. Я прикован. Не имея возможности видеть, двигаться и говорить, у меня началась паническая атака. Я всячески пытался высвободиться из наручников, болтыхаясь на койке и извиваясь как только можно, но со стороны это наверняка выглядело как будто я психически больной пациент, которого срочно нужно реанимировать и запичкать какими-то непонятными таблетками, якобы успокоительными. Я почти отчаялся на попытку выбраться, как вдруг услышал скрип открывающейся двери, а вслед за ней и топот, двух, нет, трёх или даже четверых людей.
Двое из них завязали разговор, находясь подальше от меня, но я всё равно услышал их.
|Учёный|
-Всё прошло даже проще чем мы думали, поймать этого беглеца оказалось намного легче чем вы говорили, Сэр.
Мужчина поправил очки и с усмешкой взглянул на связанного парнишу.
|Генерал|
-Это чудо что вы так быстро его поймали, этот беглый заяц каким-то образом выпутывался из всех наших ловушек и планах по его захвату, даже обманом в виде "поддельного товарища" нам не удалось его схватить, он слишком быстро расколол в своём друге предателя. Это конечно похвально, будь он за нас, я бы наверное вознаградил его, но судьба решила иначе. Так, может расскажите мне как вам удалось поймать его?
Высокий седоватый мужчина средних лет с интересом и неким сарказмом в голосе ожидал ответа от своего собеседника, нервно постукивая указательным пальцем об пояс.
|Учёный|
Мужчина прочистил горло, после чего ехидно улыбнувшись начал свой рассказ.
-Для начала, мы в каждый лагерь отступников затискали по два дознавателя и одного следящего. Работа дознавателей заключалась в случае нахождении Майера, в удобный для них момент поймать его и доставить к нам.
Мужчина не договорил, как его перебили.
|Генерал|
-А что насчёт следящего? Для чего он там нужен, если для поимки нужны только дознаватели? Вы ведь прекрасно знаете что наша армия с каждым годом всё меньше, люди дохнут как мухи, не успев иногда и вступить в этот огонь борьбы. А вы так запросто раскидываетесь моими подчинёнными, так ещё и без моего дозволения. Поимка Майера конечно важна, он многое знает, даже то, что знать не положено, но жизни других за его жизнь опустошать не стоит. Каждый человек, каждый наш солдат для нас важен, прошу не забывайте это.
Мужчина был зол, в голосе звучала то ли угроза, то ли лёгкое предупреждение. Учёный замялся, но ни капли не растерялся.
|Учёный|
-Вы меня не дослушали, Сэр. Отсюда и ваши выводы на счёт людей из отрядов.
Генерала эти слова никак не смутили и даже не задели, они всё также грозно смотрел в глаза, выедая тем самым всю уверенность и стойкость.
-Следящий нужен совсем для иных целей. Он скорее шпион, не такой опытный, но и не такой бесполезный. Цель следящего - наблюдать, и желательно записывать и отправлять нам.
Генерал слегка расслабился, но злость всё так же оставалась при нём.
-Отряд в котором скрылся Майер был той самой лёгкой наживой, и мы оба с вами знаем почему. Вместе с Майером, мы нашли и сбежавший отряд миротворцов. А главной изюминкой был бывший секретарь, у которого провалы в памяти, из за чего ему приходится каждую свою прожитую секунду записывать в дневник. Нашему следящему оставалось лишь переписывать всё от туда и отправлять нам. Всё просто. Они уже у нас на крючке. С одной стороны этот беглец доставил нам всем уйму проблем, а с другой, он определённо сыграл для нас весьма важную роль, благодаря чему, мы теперь сможем наконец сдвинутся с мёртвой точки этой долговременной войны.
В завершение речи, мужчина сложил руки на груди и улыбнувшись самому себе ожидающе посмотрел на командира, ожидая от него похвалы или хотя бы одобрения на столь "рискованные" по его мнению методы.
|Генерал|
-Вот оно что..
Мужчина задумчиво посмотрел в сторону койки, а затем приказным тоном попросил снять повязку с беглеца и попутно разбудить его, если тот конечно спит.
|???|
Разговор тех двоих для меня оказался "смертным приговором", со мной явно не будут ласково беседовать и гонять чаи. Шаги приближались, а я ни как не мог заставить себя состряпать спящее безмятежное лицо. Время поджимало, сердце как назло стало отбивать во мне мои последнии секунды жизни, а губы нервно скривились в глупой отчаянной улыбке. Это конец. Конец всему чего я добивался и чего хотел достичь. Подождите... А чего я хотел достичь? Эта мысль возникла во мне перед самым последним моментом, моментом, когда кто-то из присутствующих стал развязывать мне глаза. Эта мысль смогла успокоить меня, буквально, если так можно сказать, спасая мне жизнь. Я расслабился, стараясь выглядеть максимально спящим, хотя даже не уверен выгляжу ли я так со стороны.
Мужчина развязал ткань, закрывающая глаза беглецу, а после влепил пощёчину, от чего маленький шпион удивлённо вытаращил глаза, стараясь казаться максимально непринуждённо и якобы он вообще не приделах и ничего не слышал от слова совсем.
Руки всё также были в наручниках, их отстёгивать никто не собирался, в целом как и ноги. Вокруг койки столпилось трое людей, недовольно разглядывающих лицо "слегка" напуганного парня.
|Генерал|
-С добрым утром назойливый щенок, как твоё самочувствие?
По взгляду было видно, что мужчина был готов руками задушить паршивца, что изрядно испортил ему чуть ли не всё, над чем тот работал.
Немо хотел открыть рот, дабы хотя бы что-то пискнуть, но у него этого не получалось, что-то сдавливало мышцы губ изнутри, не давая им открыться. Он нахмурился, но для генерала это выглядело как неприязнь и сопротивление к его вопросу.
|Генерал|
-Я смотрю ты не собираешься мне отвечать. Что в это раз, что в позапрошлые. Ты ведь прекрасно понимаешь чем это всё закончится, верно? Вот только на этот раз у тебя не получится одурманить меня и сбежать поджав свой паршивый хвост.
Немо не понимал о чём говорил стоящий перед ним мужчина, но что-то подсказывало ему, что он говорит отчасти правду, вот только какую именно правду? Желание ответить и задать свой собственный вопрос тяготили его, но из за невозможности что-либо ответить или даже сказать, Немо нахмурился еще́ больше, снова давая неправильные посылы на ум мужчины перед ним.
Мужчина сжав руку в кулак, со злостью подошёл вплотную к койке, после чего схватил за шиворот больничной кофты и притянул к себе.
|Генерал|
-ХВАТИТ ДЕЙСТВОВАТЬ МНЕ НА НЕРВЫ ЧЁРТОВ УБЛЮДОК! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ С КЕМ ТЫ СВЯЗАЛСЯ, ХВАТИТ МОЛЧАТЬ И СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ НЕ ПОЙМИ КОГО!
Крик генерала не на шутку испугали Немо, дрожь прошлась по всему телу, а уши уже готовы были отказать в работе и начать кровоточить. На секунду парня переполнила злость, хотелось вдарить этому старику и разбить ему лицо, желание было до момента, пока генерал снова не заговорил.
|Генерал|
-Если не хочешь говорить, то я заставлю тебя сделать это через силу. Ничего ведь страшного, если я слегка испорчу твою смазливую гримасу, ведь так?
Немо непонимающе взглянул на него. После чего генерал отпустил воротник кофты, которую нацепили на Немо пока он был в отрубе. А следом последовало то, от чего Немо пронзило в области самовыживания и самозащиты, которые в данном положении ему ни как не помогли бы, даже малость.
Мужчина двумя руками стал оттягивать рот Немо, пытаясь раскрыть ему пасть, словно дресерованному льву. От боли хотелось кричать, но звук не выходил, его словно и не было вовсе. Что-то внутри начало медленно тянутся и, кажется, рваться. Только сейчас Немо понял, что его рот сшит, только изнутри, нежели снаружи. Тело стало биться в судорогах, а на глазах начали выступать слёзы. Мужчина продолжал тянуть лицо до момента пока из рта не потекла маленькая струйка крови. Но этот ступор был ненадолго, мужчину это не остановило, он продолжил рвать рот, от чего кровь стала течь быстрее.
|Учёный|
-Генерал, прошу вас, остановитесь, тут что-то не так! Вы его так убьёте! Он нам нужен живым, по крайней мере пока что.
Мужчина испуганно подбежал к койке, но генерал уже достиг того чего хотел. Изо рта хлыстала кровь, куски нити торчали в разные стороны, а глаза жертвы встали в одну точку, от чего учёный на секунду подумал что тот скончался, пока не увидел немые попытки глотнуть воздуха, но в итоге тот просто стал захлёбываться в собственной крови.
Руки командира были измазанны, а его взгляд излучал самодовольство и паршивую гадкую гордость, будто тот сделал что то поистине героическое. Это лицемерие отражалось в потухших на мгновение глазах Немо, которые смотрели прямо в душу мужчины, проклиная его за содеянное.
|Учёный|
-Эй ты! Быстро неси оборудывание!
Крикнул мужчина парню, что молча с отвращением наблюдал за этой картиной.
Генерал по прежнему с наслаждением наблюдал за задыхающимся в крови парне. Его это забавляло. Хотя в какой-то момент ему стало этого мало. Ненависть ли это? Или же это всего-то навсего садиское желание? Скорее второе нежели первое.
Парень быстро принёс всё нужное оборудывание, после чего принялся снимать наручники с пострадавшего.
|Генерал|
-Что ты делаешь?
Генерал с подозрением и озлобленностью, словно решаясь переключится на другую жертву, смотрел на парня, который просто выполнял свою работу.
|???|
-Если ему не сменить позу, кровь попадёт в легкие и он умрёт.
Холодно и отрешённо сказал парень, уже подавая инструменты своему наставнику.
|Учёный|
-Он прав, не поймите меня неправильно, сэр, но вы сильно перегнули палку, если он умрёт, то всем нашим ожиданиям придёт конец, разве вы не желали новой ступени продвижения на нашей стороне?
Генерал хотел что-то сказать, но ему не дали этого сделать.
-Прошу покиньте помещение, ему нужна гостопелизация, а может и даже реанимация, мы оба с вами прекрасно знаем что он пока нужен живым, даже не смотря на то, что он сделал.
Генерал молча вышел из палаты, в глубине души Немо спокойно вздохнул, но страх перед этим мужчиной останется навсегда.
Двое оставшихся в данном помещении пытались осторожно обработать повреждения без сильных последствий на тело. Парнишка принялся доставать куски нити, как вдруг резко почувствовал запах гнили. Запах исходил от нити и от оставленных после неё дыр, которые медленно, но быстро стали разлагаться и гнить, от чего и стал появляться этот невыносимый запах.
Мужчина же тщательно обрабатывал эти места, пытаясь уговорить Немо выплюнуть часть крови, скопившийся у него в гортани. Но Немо не слушал, он даже никак не реагировал на слова или то, что с ним сейчас делали. Он смотрел вперёд себя , прямо на дверь из которой вышел генерал. Кусок ненависти, к человеку, которого он не помнит, или не хочет вспоминать, разрастался с неимоверной скоростью, от чего его слегка смутило, хотя возможно запах и привкус крови отозвался на это, и Немо полностью выблевал вместе с кровью ещё и съеденный когда-то сух паёк.
Парень закончив с удалением нити, аккуратно повернул на себя лицо пострадавшего, дабы проверить его состояние. По началу Немо никак не реагировал, пристально смотря в глаза напротив. А потом его пронзило током. Перед ним сейчас тот самый парень из сна, только выглядит он намного мужественнее и старше. От удивления Немо приоткрыл рот, желая что-то сказать, но голоса не было. Персиковолосый нахмурился, аккуратно отпихнув от себя руки парня, он схватился за горло, разминая его что бы хоть что-то, но сказать. Попытка. Еще́ попытка. Провал. Немо огарчённо опустил руки на колени продолжив смотреть в сторону двери. Он не может говорить. И, наверное, никогда больше не сможет. От этого хотелось плакать, но слёзы, от полученного шока до этого, не шли. Даже желание крикнуть от боли, теперь вызывало тошноту.
|Сэм|
-Господин Курнхсген, кажется у нас проблемы.
Мужчина хмуро и в то же время озадаченно повернулся в сторону юноши.
|Учёный|
-Что еще́? Мы сделали всё что требовалось, скоро он должен прийти в норму. О каких проблемах ты говоришь?
|Сэм|
-Я думаю что наш "беглец" больше никогда не заговорит.
|Учёный|
-Что ты имеешь ввиду?
Мужчина испуганно подбежал к койке принявшись вертеть лицо парня, попутно засунув ему в рот какую-то вату с раствором, а после начал проверять связки. Они были порваны. Без возможности восстановления.
Это был провал. Столько усилий. Столько потраченного времени. И всё в пустую. Человек который мог изменить само существование войны, теперь полностью бесполезен. Не имея возможности говорить, они ничего не узнают, а если даже и заставят писать, то вероятность того что тот соврёт или снова обманет, весьма высока.
|Учёный|
-Это конец. Мужчина с покосившимися ногами облокотился о стену прикрыв лицо рукой. Он был у нас на ладони... Все наши мечты и надежды... А этот самовлюблённый истукан своим эгоизмом всё испортил. И к чему нам теперь этот жизнью потрёпанный пацан, когда всё пошло крахом и он потерял всякую цену даже за свою жизнь?
Сэм с безразличием смотрел на гореупивающегося учёного, иногда посматривая на опустошённое лицо своего давнего знакомого. Он понимал, что если Вальтер потерял цену своей поимки, то его скорее всего убьют, ведь он больше не нужен, а держать в живых такую угрозу слишком опасно, даже если эта угроза всего лишь вымысел старых маразматиков свыше стоящих по званию.
|Сэм|
-Я позабочусь о нём, не переживайте, если понадобиться то и избавлюсь. Если вы конечно позволите.
|Учёный|
Мужчина огорчённо махнул рукой и направился в сторону выхода.
-Делай с ним теперь что хочешь, я пойду доложу свыше, что эксперимент "Майер" теперь просто пыль и не больше. А и ещё..
Мужчина остановился и повернувшись посмотрел на бесценнку.
-Я скажу что его расстреляли, в качестве того, что он бесценен для нас как информация, но это не отменяет факт того что он опасен, поэтому если хочешь держать его при себе, то делай это так, что бы никто не узнал что он жив. Иначе ты понесёшь казнь вместе с ним.
Договорив мужчина вышел из помещения. Оставив двух старых приятелей одних на единое друг с другом.
