Глава 81
Когда твоей любимой или любимому кто-то причиняет боль, нет ничего хуже на этом свете. Видя состояние Иры, видя, как ей страшно от каждого моего прикосновения, от каждого моего грубого движения в ее сторону, даже скорее не грубого, а просто резкого, внутри все сжималось. Хотелось поехать, найти Влада и снова избить его до смерти, ведь таким людям нет места на этом свете.
Но, я не отходила от Ирины не на шаг. Она ездила со мной на работу, но просто сидела на диване и смотрела сериалы. Я ни к чем ее не привлекала, я просто было рядом и старалась уделить ей, как можно больше времени. Прошла неделя, две и девушка более менее начала отходить от этой ситуации. За эти дни, я поняла, что нет ничего важнее для меня, чем она, ее здоровье, моральное состояние. Все обиды, вся злость на нее пропала, не оставляя после себя и следа.
Утром мы, как обычно поехали с моей девочкой на работу. Сегодня я решила прикоснуться к ней, чтобы посмотреть на ее реакцию. Положив руку на ее ногу, я увидела легкую панику в ее глазах, поэтому сразу же убрала свою ладонь, слегка расстроившись. Но Ира, слегка трясущимися руками, взяла мою ладонь, прижимая к себе и начав поглаживать пальцев кожу. Внутри меня начал радоваться маленький ребенок, я обрадовалась, что девушка снова начала доверять, хотя бы мне.
Уже в офисе, я собрала всех на совещание, пока близняшки пошли повели Иру кушать. У девушки появилась боязнь большого скопления людей, поэтому от лишней тревоги я постаралась ее избавить.
- Ребят, сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить с вами открытие нового канала. На данный момент, я считаю, что это первостепенная задача, потому что нам нужны деньги для дальнейшего развития. Для вас у меня есть задание. Создать структуру канала, ее программы, дизайн, примерные заставки. Все должно базироваться на животных, на науке. Найти подходящие предложения по рекламе, а также продумать, что нам понадобится для съемок на данное телевидение, - все сотрудники кивнули, начав уходить, а ко мне подошел наш звукорежиссер.
- Елизавета Владимировна, я хотел бы у вас уточнить один момент.
- Говори, Никит.
- Вообщем, я просмотрел песни, которые вы записали, быть может, их пора выпустить? – я совсем и забыла, что у меня накопился хороший багаж песен.
- Это хорошая идея, Ник, тогда выпускай любую, на свое усмотрение, посмотрим на рейтинги. И да, запусти сниппет какой-нибудь, деньги на реализацию бери в бухгалтерии с моего счета.
- Хорошо, - молодой человек ушел, а в этот момент вернулась Иришка.
- Покушала, малыш? – спросила я, встав и медленно подойдя к девушке. Я аккуратно поцеловала ее в лоб, а азтем обняла.
- Да, а вы что-то решали.
- Да обсудили запуск нового канала про животных, вот сказала ребятам подготовить информацию про то, что для этого потребуется.
- Хорошо, я тогда пойду дальше сериал смотреть, - я наклонилась для поцелуя, но девушка отвернулась, не обращая на меня внимания.
«Спокойно Лиза, пойми ее, не заводись» - в голове прокручивала я, чтобы не начать с ней ссориться.
Пока я работала, не заметила, что Ира уснула. Я накрыла ее пледом, поцеловав в макушку. Ира слегка улыбнулась, беря сквозь сон меня за руку.
- Я люблю тебя, - прошептала она, а у меня внутри все растаяло. Ира уже очень давно не говорила этих слов, и слышать их во сне, когда она абсолютно расслаблена, еще более приятно, чем вживую.
- Я тоже тебя люблю, - прошептала я, поцеловав ее руку и садясь работать.
Но, меня снова отвлекли, правда это был звонок. Увидев контакт, который мне звонит, я пребывала в шоке. Это был Сережа, мой отчим. Так как конкретно к нему у меня нет никаких претензий, я сразу же ответила, ведь испугалась, что может что-то случилось с Катюшей.
- Да, Сереж?
- Лиз, привет, извини, если отвлек тебя.
- Да что ты, все нормально, случилось что?
- Лиз, я знаю, что ты с мамой сейчас в очень плохих отношениях. Но тут произошла такая ситуация. Наташа сейчас в больнице, у нее проблемы с сердцем. Я все понимаю, Лиз, но...
- Я приеду, - сказала я, быстро встав и собирая свои вещи. Я не знала, будить мне Иру или нет, но все же решила, что не стоит, поэтому, поцеловала ее и предупредила Арину, что когда Ирина проснется, сказать, что я поехала к маме.
Пока я ехала, внутри были смешанные чувства. Не знаю, что мной влекло, когда я так резко сорвалась и поехала к маме, но внутри что-то щелкнуло просто. Я не знаю, как это объяснить. Всю мою жизнь, бабушка говорила мне, что нет ничего роднее и священнее, чем мама. Она у нас одна, да, мама может причинять боль, совершать необдуманные поступки, но она мама. Это звание, статус даже, дает определенные привилегии человеку.
Мама разлучила нас Ириной, скрывала от меня мое прошлое, но она все время была рядом, воспитывала меня, поддерживала, была моим другом. Простила ли я ее? Нет. Злюсь на нее? Да. Готова ли я начать все с чистого листа и забыть про все обиды? Нет. Но... Это моя мама, а я ее дочь, и я не могу бросить ее одну, ведь неизвестно, что может быть с ней завтра.
Приехав уже в больницу, меня встретил Сережа, который и провёл в палату, где была мама. Она, как всегда, с очень серьезным видом читала книгу, но увидев меня, ее взгляд поменялся. Я увидела, раскаяние? Женщина протянула мне руку, но я стояла непоколебимо рядом, не беря ее ладонь.
- Здравствуй, - сказала я, а женщина смотрела на меня глазами полными слез.
- Дочка, ты приехала, - женщина привстала, чтобы обнять меня, но я продолжала стоять, хотя внутри, всю трясло от состояния мамы. Она правда выглядела так, что признала свою вину во всем.
- Я не могла не приехать, - прошептала я, отвернувшись и вытирая дорожку из слез, которые предательски потекли из глаз.
- Какой диагноз поставили?
- У меня плохо работает один клапан, нужна операция, - я кивнула, садясь на стул.
- Дочка, прости меня, прошу, прости меня, пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло тогда, правда, я как будто была в оцепенении, мне так хотелось вас разлучить, сделать все, чтобы вы не были вместе.
- У тебя это получилось, аж целых четыре года потеряли с Ирой, - сказала я, не смотря на нее.
- Лиз, прошу, прости меня, - мама снова протянула мне руку, но я посмотрела на нее и встала, чтобы уйти.
- Такое простить практически невозможно. Выздоравливай, - сказала я, даже не посмотрев на нее. В коридоре меня ждал отчим, которые медленно подошел ко мне.
- Лиз...
- Сереж, я оплачу операцию, но она не должна об этом знать, - попросила я, а мужчина кивнул.
- Лиз, прости ее
- Сереж, давай не будем, - я попрощалась с мужчиной, а когда вышла из больницы, мне позвонила Кристина.
- Что такое?
- Лиз, срочно в офис, - на заднем плане я слышала крик своей маленькой.
- Что с Ирой?
- Она в панике ищет тебя, приезжай скорее.
- Скоро буду.
