Глава 79
Семь дней. Неделя прошла с того дня, когда Ирина сказала, что изменила мне. Что со мной произошло за эти дни? Алкогольная зависимость и полное моральное уничтожение. Я отключила все телефоны, не трогала ноутбук, как мне казалось, даже ничего не ела, просто не было желания. Не было даже и намека в моей голове на то, чтобы делать хоть что-то для сохранения себя.
Неделя без нее, без ее любви, без ее объятий. Неделя в понимании того, что мне изменили, причем предала та, кто винил всегда меня во всем этом. Но, как бы то не было, как бы мне не было больно, я понимаю, что мне нельзя сейчас сдаваться. Начало года, тяжелого для нашей компании года, и сейчас, самым моим сильным поступком и самым лучшим будет просто погружение в работу. Без перерыва и выходных, без сна, без всего. Я должна забить свою голову работой, чтобы в ней не было ее. Я должна жить в офисе, чтобы дома мне ничего не напомнило о ней. Должна убрать все из своего кабинета, что будет хоть как-то намекать о прошлом с этим человеком. Я не хочу постоянно думать об Ирине, не хочу страдать, не хочу. Ирина разбила меня, мое сердце, мою душу на маленькие части, уничтожила все то хорошее, что во мне было.
Утром я встала и вышла впервые за все это время на пробежку. После недельного запоя мой организм категорически отказывался бегать, но я переборола себя. Затем вернулась домой, надела свой привычный костюм, позавтракала, перебинтовала руку и отправилась на работу. Вид у меня был жалкий, разбитый, по мне четко было видно, что за эти дни я просто морально уничтожилась. Я не улыбалась, даже намека на улыбку на моем лице не было. Мне не хотелось с кем-то говорить, мне не хотелось даже видеть людей, а от вида парочек на улице становилось еще хуже.
Приехав в офис, все сразу же начали мне улыбаться и радоваться, что я снова вернулась к ним. Но мне было плевать. Я вернулась к ним, я вернулась просто в свой офис, в котором буду работать, мне плевать на все, плевать на остальных, важная только работа, только цели. Уже будучи на своем этаже, как только я вышла из лифта, услышала как все начали меня обсуждать, но пиковой точкой стали слова одной из работниц.
- Ей Ирина изменила, представляешь?
- А ты откуда знаешь.
- А ты думаешь, почему они расстались, и Лиза не была на работе столько, да и Ирины нет.
- Да ну, как такой можно изменить?
- Но, как видишь, сто процентов нашла себе папика получше, - я ударила по их столу, смотря так, что девушки сразу же начали опускать глаза.
- Значит так, объявляю всем. Мы с Ириной Игоревной расстались. Никто никому не изменял, не предавал, никто, услышали меня? Мы расстались по обоюдному согласию, если еще хоть кто-то из вас скажет что-то про нас и наши отношения, уволю сразу же. Вам мало работы, что вы сплетни разводите? Я вам могу устроить такой ад, что вы будете блять уползать из этого офиса. За работу все! – крикнула я, уходя в кабинет, где меня ждали огромные стопки бумаг.
Сев за стол, я схватилась за голову. Мне было плохо, больно, все вокруг казалось серым, подняв глаза, увидела пустое кресло напротив себя. Больше она не сидит тут, не смотрит на меня своими влюбленными глазами. Ко мне в кабинет постучалась Арина, которая улыбнулась мне, и я не знаю почему, но мне хотелось ей улыбнуться, но просто не получалось.
- Здравствуйте, - сказала девушка, ставя передо мной чашку кофе.
- Привет, Арин, - ответила я хриплым голосом, потому что прокурила его и пропила. От большого количества сигарет за неделю он сел.
- Вы заболели? – спросила она, а я помотала головой.
- Бумаги, которые тут лежат, на подпись?
- Да, желательно просмотрите, что подписываете, потому что там сметы еще есть, и много предложение по рекламе, - я кивнула, приступив сразу к работе.
Я подписывала бумаги, прочитывала их, параллельно Арина приносила мне кофе и круассаны, а на ужин вообще заказала мне мак, чему я была очень благодарна. Уже ночью, я подписала последнюю бумагу, отложив ее в определенную стопку, откинувшись в кресле, я словила себя на мысли, что пока работала, совершенно не думала об Ирине. На новом телефоне у меня нет ни ее номера, стоят совершенно другие обои. Лишь в моей голове осталась она, и на руке, воспоминания о ней в виде сердечка.
Домой я не поехала, а лишь начала просматривать отчеты, которые присылали мне на почту. Сериалы, которые запустили в конце прошлого года принесли нам колоссальную прибыль, поэтому я приняла решение об открытии филиала в ближайшее время. Себе сделала пометку, чтобы дать задание Артему, чтобы он нашел достойное место, а также о составлении сметы на его ремонт и установку оборудования.
Под утро, я все же уснула на диване, а проснулась от того, что мне кто-то звонил. Это был незнакомый номер, но я все же решила взять.
- Да?
- Але, Лиз, привет, это Таня.
- Привет, Тань, - ответила я, потирая глаза и смотря время.
- Что такое?
- Нам надо сегодня встретиться, срочно.
- Насчет чего?
- Узнаешь, в 12 часов в кафе, рядом с твоим офисом.
- Хорошо.
Я прекрасно понимала, что скорее всего разговор пойдет про Ирину, но не могла я отказать Тане. Она не сделала ничего плохого мне, поэтому я должна была с ней встретиться, даже если наш разговор будет мне крайне неприятен. Как только Артем пришел на работу, я сразу же дала ему задание, а сама, проведя небольшое совещание пошла в кафе, где меня уже ждала Таня.
- Привет, прости, пожалуйста, что опоздала, совещание было, - девушка отмахнулась, обняв меня.
- Ну рассказывай, какие дела у тебя?
- Тань, смеешься? Я думаю ты и сама прекрасно знаешь о том, какие у меня дела.
- Нет, не знаю, расскажи мне, - девушка разговаривала со мной так, как будто бы не Ира изменила мне, а я ей.
- Тань, хуево мне, еще вопросы? – весь этот разговор мне не нравился, я не понимала, что хочет добиться от меня девушка.
- Лиз, прости Иру, - как только она сказала эти слова, я начала громко смеяться.
- А еще что мне сделать? Пойти может быть еще и прощение попросить?
- Лиз, ты не знаешь всей ситуации, пожалуйста, просто поверь мне.
- Таня, идите вы нахер, она упрекала меня каждый день в измене, и сама изменила, разговор окончен. Я на работу, потому что смысла мне здесь сидеть нет, - как только я вышла из-за стола, меня остановила Таня.
- Лиз, Ира тебя не изменяла, ее изнасиловали.
Услышав эти слова меня как будто бы окатили холодной водой. Я не верила своим ушам.
- Что ты сказала? – спросила я у Тани, которая смотрела на меня глазами, полными слез.
- Лиз, пока ты бала в командировке, ее изнасиловали, она просто не смогла тебе этого сказать, она восприняла это, как измену.
- Ты знаешь, кто это сделал?
- Лиз, пообещай, что ты его не убьешь, - когда Таня сказала эти слова, я уже мысленно представила, как я буду его убивать.
- Таня, кто? – спросила я, но Тане позвонила Ира, попросив приехать ее к ней.
- Лиз, потом.
- Тань, скажи, кто это, пожалуйста.
- Я не помню его имени, но Ира сказала, что вы обе знаете его. У него там с Ирой какие-то мутки были.
- Макс?
