Глава 50
Тяжело терять близкого тебе человека. Никому, даже самому злейшему врагу не пожелаю испытать эту боль, когда понимаешь, что твоего друга, наставника, человека, который всегда находил правильные слова и затрагивал самые глубины твоей души, просто скончался. Да, Сергей Михайлович предал меня, нагло врал, смотря мне в глаза, но, чтобы он не сделал, для меня она всегда остается в кругу самых родных, ведь если бы не он, то сейчас не было бы меня, не было всего того, что у меня есть.
Мне казалось, что я просидела, смотря в одну точку, целую вечность, но когда Ирина смогла меня вывести из какого-то транса, оказалось пару секунд.
- Елизавета Владимировна, вы приедете на похороны? – спросил молодой человек.
- Да, приеду, когда?
- Завтра, в 12, - на этом наш разговор оборвался, а я откинула трубку, начав тереть глаза.
- Малыш, что такое? – спросила Ира, погладив меня по голове.
- Михалыч умер, - сказала я, уходя от нее в ванную, чтобы умыться и прийти в себя. Ирина подошла ко мне сзади, обняв за талию и поцеловав в спину.
- Ты все равно его любишь?
- Я не смогу разлюбить этого человека, не смогу просто взять и выбросить из своего сердца, он стал мне, как отец, как дедушка, просто самый близкий друг, - Ира развернула меня к себе, взяв з лицо.
- Но он же...
- Не надо ничего говорить про то, что он сделал. Да, дров он наломал, но если бы не он, возможно мы сейчас не стояли бы тут, - я чмокнула девушку, уходя к себе. Мне хотелось побыть одной, ведь с одной стороны я была абсолютно спокойной, а с другой, мне казалось, что меня просто разрывает от боли, как будто бы часть меня умерла вместе с ним.
Сев на кровать, я прикрыла глаза, чтобы вспомнить все моменты, которые у нас были, как впервые пришла на работу, как получала от него люлей за косяки, как она хвалил меня и учил. Тяжело любить и ненавидеть одновременно, но у меня именно так. Он для меня самый родной, но в тоже время самый ненавистный человек. Но, мне кажется, что его смерть не спроста, что-то ждет меня в ближайшем будущем, что еще не раз потреплет мне нервы.
Посидев еще немного в комнате, я пошла к Ирине, которая готовила внизу что-то покушать, но как только увидела меня, сразу усадила на диван, чтобы обработать мне раны.
- Ты поедешь завтра со мной? – спросила я, а Ирина пожала плечами.
- Если тебе это надо, то поеду, - прошептала Ирина, а я приподняла ее за подбородок, коротко поцеловав.
- Я без тебя больше и шагу не ступлю, - прошептала я ей в губы. Ирина улыбнулась, слегка привстав и снова затянув меня в поцелуй. Девушка в момент села ко мне на колени, запустив свои руки мне в волосы.
- Боже, как же я обожаю твою новую прическу.
- Скажи, спасибо, больнице, которая сподвигла меня на это, - посмеялась я, откинув голову назад.
- Ириночка, я вас люблю, - я улыбнулась, крепко обняв девушку.
- А я люблю тебя, солнце, - не знаю, сколько мы так просидели с девушкой в обнимку, но это самое лучшее время, когда со своей парой вы сливаетесь в одно целое и кажется, что через тепло, которое вы отдаете друг другу, вы еще передаете свою любовь, боль, горе, все, что у вас на душе. Объятия – это лучшее, что придумало человечество. Они могут помочь успокоить человека, могут помочь забрать боль, они греют, но в тоже время могут показать, что испытывает человек. Ничто не сможет передать любовь, чувства, как объятия.
Но нашу идиллию, как обычно прервала Екатерина, которая резко вернулась домой.
- Голубки, идите наверх, я все еще ребенок, - начала смеяться сестра, а я кинула в нее подушкой.
- Привет, Катюш, - сказала Ирина, обняв девушку.
- Это что такое? Вы с ней заодно? – спросила я у Ирины, которая вынимала мясо из духовки.
- Я с тобой одна не справлюсь, мне нужны союзники, - я встала, собирая весь бинт и другие материалы, которыми меня обрабатывала Ирина.
- Ну раз так, значит у меня тоже будут союзники, - Катя с Ириной начали смеяться, а затем сестра пошла мимо меня.
- Кого позовешь? Полину из Ростова? – спросила девушка, а я резко остановилась.
- Стоп, кого ты назвала? – спросила я, посмотрев на квадрата.
- Я говорю, Влада с Ростовской позовешь? – я выбросила все бинты, заводя Катю под локоть в комнату.
- Не делай из меня дуру, ты сказала совершенно другое, - меня достало то, что она мне врет и сейчас, я была решительно настроена на то, чтобы узнать всю правду у своей сестры.
- Лиз, я сказала про Влада, - начала говорить Катя, но я прекрасно видела страх в ее глазах.
- Или ты сейчас рассказываешь мне все, или мы просто больше не сестры...
- Ты не имеешь права ставить меня в такое положение! – закричала девушка, вырвав руку.
- А ты имеешь право врать мне и не говорить ничего о моем прошлом? – на этот вопрос Катя остановилась, сев на кровать и начав сильно плакать.
- Кать, что такое? – начала спрашивать у нее я, пытаясь посмотреть в глаза, но она убирала мои руки.
- Уходи, Лиз, пожалуйста, уйти, - начала просит девушка.
- Расскажи мне, что вы скрываете от меня... - прошептала я, но в этот момент Катя подняла меня свои глаза, и от ее взгляда по телу пробежала дрожь.
- Я ничего не скрывают от тебя...
- А что тогда за постоянные оговорки, сначала про Ирину, что я встречаю ее во второй раз, затем про Полину, Катя, твою мать, что блять происходит! – в этот момент, сестра схватила свой рюкзак и выбежала из комнаты, а затем и из квартиры. Я же стояла в комнате, пытаясь сдержать себя, а потом сильно ударила ладонью по стене.
- Лиз, что случилось? – спросила, подбежавшая Ирина.
- Да так, повздорили немного, - я не хотела пока рассказывать Ире обо всем, что происходит со мной, о том, как палится Катя, потому что сама не уверена ни в своих мыслях, не в том, что я вспоминаю.
Весь вечер мы с Ириной просидели за фильмами, а уже поздно ночью, когда малышка пошла спать, я дождалась Катю, которая сразу же зашла к себе в комнату, хлопнув дверью, а еще через час, в комнате полностью потух свет. По началу я долго не решалась, а затем все же решила зайти. Да, пусть Катя спит и не услышит меня, но я больше не знаю, кому рассказать все, что скопилось у меня на душе.
- Катюш, спишь? – спросила я у девушки, которая лежала, укутавшись в одеяло.
- Видимо да, ну мне это на руку, - сказала я, тихо сев рядом с ее кроватью.
- Прости меня, пожалуйста, что я так надавила на тебя днем, просто малышка, я начала все вспоминать. Я прекрасно понимаю, что нас с Ириной что-то связывало в прошлой жизни, и я уверена, что ты знаешь абсолютно все, но я не понимаю, почему ты не можешь мне все рассказать. Кать, я все пойму, я никогда тебя не улечу в том, что ты мне что-то не рассказывала, потому что я все понимаю. Просто, когда ты живешь с человеком, когда ты понимаешь, что действительно его любишь, но у тебя в голове всплывают воспоминания, как ты уже так любила, начинаются внутренние разногласия. Просто, солнце, я поняла, что по ушли влюбилась в эту девушку, с первого дня, она зацепила меня своим характером, своим поведением, на которое рискнет не каждая. И я так хочу узнать все, что было до этого, я просто хочу знать правду, понимаешь? Неужели я не заслуживаю того, чтобы быть счастливой, чтобы узнать все, что произошло тогда с нами четыре года назад...
Пока я сидела в комнате у Кати, мне пришло сообщение от Влада.
- Лизок, ты просто не поверишь, что я нашел, а точнее кого.
- Удиви меня.
- Я наткнулся на девочку, которую ты мне описывала, она готова с тобой встретиться, чтобы все рассказать...
