Глава 41
Я ехала домой с мыслью о том, что моя сестра может все мне рассказать, как угорелая. Я чувствовала себя максимально глупой, потому что не догадалась об этом раньше. Пыталась что-то нарыть, хотя подсказка была совсем рядом. Когда я приехала, Катя делала уроки. Я не стала сразу допытывать ее насчет Ирины, а для начала решила зайти издалека.
- Кать, привет, - ну конечно, что же еще можно сказать, чтобы начать серьезный разговор.
- О, привет, наконец ты приехала, я вообще зашиваюсь тут с уроками, - Катя сразу начала доставать тетрадки, но я забрала их из ее рук, взяв малышку за ладони.
- Катюш, у меня к тебе есть пару вопросов, нам надо очень серьезно поговорить, ладно? – я пыталась наладить доверительный контакт, пыталась сделать так, чтобы Катя говорила мне действительно правду и не пыталась лукавить.
- Лиз, что такое? – было видно, что девушка волновалась из-за моего состояния, так как я сама была на взводе.
- Кать, скажи, до аварии, мы с тобой тесно общались? – я решила начать с этого вопроса, который даст ключ для открытия следующих.
- Ну да, как и сейчас, мы всегда были с тобой близки, - я выдохнула, потерев лоб.
- Кать, я скажу честно, я очень сильно запуталась, не знаю, что мне делать. Я начала кое что вспоминать, но это связано с одним человеком и мне надо уточнить, я просто схожу с ума или это все правда, - Катя очень сильно насупилась, ожидая вопроса.
- Мы с Ирой были вместе до аварии? – я не стала как-то перефразировать этот вопрос, да и издалека зайти я все равно не смогла бы, поэтому решила задать вопрос в лоб.
- Лиз, что ты такое говоришь? – Катя резко встала, начав трястись.
- Кать, я просто задала вопрос, когда я с Ириной, то вспоминаю ситуации, которые были в прошлом, я ее вспоминаю. И я не понимаю, мы были вместе или нас связывала дружба, что вообще блять было со мной до аварии? – я завалила девушку вопросами, но она села на кровать, схватившись за голову.
- Лиз, ни с кем ты не встречалась и не общалась, ты была сама в себе всегда, - сказала Катя, а затем еще раз и еще раз.
- Кать, не надо мне повторять несколько раз одно и тоже, я поняла, - я подошла к сестре, убрав ее руки от головы. Девушка сидела, и по ее щекам текли слезы.
- Малышка, ты чего плачешь? – спросила я, но Катя быстро убежала в ванную, начав умываться.
- Ты мне врешь? – спросила я, пока девушка умывалась.
- Не вру я тебе! – резко ответила Катя, а я выдохнула, дабы не сорваться на сестру.
- Катя! А почему тогда такая реакция, что с тобой происходит! – крикнула я, а девушка толкнула меня, дабы побежать к себе. Сестра забежала в комнату, закрыв дверь на ключ.
- Катя! Катя, открой! – кричала я, ударяя в дверь.
- Лиза, прекрати! Ни с кем ты не встречалась, никого у тебя не было.
- Так почему я тогда вспоминаю ее?
- Да откуда мне знать! – больше Катя не отвечала на мои вопросы, а я скатилась спиной по двери, прикрыв глаза.
Я окончательно запуталась в самой себе, я не знала, что мне делать, как мне дальше быть. Что мне надо найти, чтобы понять, была ли я с Ириной, были ли у меня друзья и почему нас разлучили. Кого мне найти, кто смог бы рассказать мне всю правду, потому что я вижу, что Катя что-то знает, но не хочет говорить. Я не могу просто сидеть и не думать о своем прошлом, в котором явно была Ирина. Так много всего есть на мне, и в моей жизни, что требует объяснений, но никто не может мне толком ответить. А я просто хочу знать, что было со мной тогда...
После того разговора с Катей прошло несколько дней. Все это время девушка опасалась меня, старалась вообще не разговаривать и смотрела на меня искоса. Я все пыталась объяснить Кате, что больше не буду задавать ей вопросов, на которые она не хоте давать ответы, но сестра все равно не принимала эти слова к сведению и поступала так, как хочется ей.
Я как обычно встала утром, сделала небольшую пробежку, а после чего собралась на работу. У меня внутри было такое ощущение, что сегодня у меня должно быть какое-то событие или встреча, про которое я забыла. Но я уверена, что придя на работу, Арина обязательно мне про него напомнит.
Когда я приехала на свой этаж, увидела, что Арина что-то уже бегает и делает, собирая какие-то бумаги. Пройдя мимо рекламного отдела, я заметила, что та мне было Ирины, хотя рабочий день уже начался. Меня это смутило, потому что девушка никогда не опаздывала, всегда приходила вовремя. Но моя же гордость не позволит мне взять и позвонить ей и узнать, почему же она не на рабочем месте.
- Доброе утро, Елизавета Владимировна! – сказала Арина, которая появилась просто из ниоткуда прямо у меня за спиной.
- Доброе утро, Ариночка, ну что сегодня подготовил день? – девушка села за стол достав большое расписание.
- Елизавета Владимировна, а у вас сегодня свободен день, - сказала Арина, а я удивлённо посмотрела на нее.
- А как так вышло?
- У вас на 3 часа дня стоят соревнования по танцам, - как только Арина сказала это, я мысленно ударила себя по лбу. Точно, сегодня же те самые соревнования, на которые меня уговаривала Ира, и скорее всего именно из-за них ее нет на месте. Но я не забыла, как она поступила со мной.
- Все встречи, которые можешь перенести на сегодня, переноси, - сказала я Арине, заходя в кабинет. Пусть она меня проклянёт, но даже не смотря на то, что она помогла мне, я не могу опустить из виду ее предательство.
***
Вот и настал тот день, который я так хотела и не хотела одновременно. Сегодня день соревнований. Как раз-так из-за них я не пошла на работу. Я понимаю, что одной мне там делать нечего, но присутствовать я там хочу. Я даже сделала красивую прическу, надела свое платье, в котором собиралась танцевать с Лизой...
Даже не верится, что так все повернулось. А я ведь я думала о том, как мы будем танцевать, как займем призовое место и будем потом долго вспоминать этот день. Но все повернулось именно так, как есть сейчас. Она даже не смотрит в мою сторону, а я всеми силами пытаюсь добиться от нее прощения.
Собравшись, я поехала в место проведения соревнований. Как только я зашла, то сразу же увидела Макса, который стоял со своей парой, смеясь и целуя ее в щеку. А я зашла, как волк-одиночка, сев за столик, на котором стояло табличка и с ее именем. Слезы сразу же начали скапливаться на глазах, потому что мне больно самой от того, что она не прощает меня, что я не могу добиться от нее этого заветного шанса, который я использую на все сто процентов.
Через пятнадцать минут должно было все начаться и объявили, что первым будет вальс. До сих пор помню, как мы смеялись с Лизой, репетируя поддержку, которая у нее плохо получалась, потому что она не понимала, как меня лучше держать, точнее как ей будет удобнее. Но мои теплые воспоминания прервал ехидный смех молодого человека.
- Ирины Лазутчикова, вы что сегодня, совсем одна? – спросил Макс, садясь напротив.
- Да что ты, как я могу быть одна в таком месте, моя пара просто опаздывает, - я нарочно врала Максу, потому что не хотела выслушивать насмешки по поводу Лизы.
- Ну тогда прям интересно будет посмотреть на вас со стороны, ты же понимаешь, что вам здесь ничего не светит.
- С чего ты взял?
- А разве за такое время можно получить ту страсть, которая должна быть в танце?
- А что если два человека любят друг друга? Этого достаточно для идеального танца? – на мой вопрос макс ничего не ответил, а просто ушел за свой столик. Я же сидела, прикрыв глаза, понимая, что так и просижу тут одна, все танцы.
И вот начали объявлять, чтобы все пары выходили к зоне танца. Каждая будет танцевать отдельно, не знаю почему в этот раз решили сделать именно так, ведь раньше все танцевали одновременно. И первой поставили именно нашу пару с Лизой. Я стояла и смотрела на ведущего, пытаясь всеми силами показать, что танцевать я не смогу, так как одна. Но он так и не увидел. Свет выключился, и начала играть наша мелодия, которую мы выбрали для вальса. Да, может быть под нее и невозможно нормально танцевать, но я так захотела. Я захотела сделать не просто танец, а целую историю.
Сначала играл проигрыш, после которого, Лиза должна была подхватить меня за талию и начать кружить, попутно выходя на середину. Слезы текли по щекам, потому что я понимала, что моя мечта выиграть этот конкурсу провалилась из-за меня, что у меня нет пары, которую я люблю до безумия, что я проиграла по всем фронтам.
Но именно когда начался наш выход, я почувствовала руки на своей талии, а затем знакомый для меня запах. Это была Лиза...
