Глава 19
- Так, отлично, значит завтра мы снимаем, а сейчас я побежал девочки, хорошего вам дня, - Влад быстро дал мне «пять», как и Ире, а затем скрылся из поля зрения.
- Ир, вот кто тебя за язык тянул? – спросила я, а девушка начала улыбаться.
- Лиз, извини, пожалуйста, ну просто я правда не отказалась бы сняться, - я понимала девушку, так как в этом ведь действительно нет ничего плохого. Просто я не любитель этого всего, я пишу песни, которые просто выпускаю, но нигде не выступаю, а деньги которые мне с них идут, я перекидываю на счет Кате, и когда ей исполнится 18 лет, я передам карту от него ей.
- Да ладно, давай рассказывай, с чем пришла ко мне? – пока девушка раскладывала бумаги, я попросила Арину принести нам по кружечке чая, предупредив, чтобы она не добавляла Ирине сахар.
Девушка, разложив все, внимательно на меня посмотрела, ожидая моего внимания для себя, потому что я, пока она готовилась, отправляла отчеты Сергею Михайловичу, как он и просил, потому что на данный момент мне, как никогда, нужна его помощь и голова, которая мыслит по старому, но зато проверенному способу.
- Я слушаю тебя, - Ирина подошла ко мне, показывая контракт с рекламодателями.
- Вообщем смотри, у меня есть предложение такое. Мы сделаем так, что якобы на нашем канале изменилась политика, и мы делаем рекламы только с музыкой, - я внимательно посмотрела на все прописанные пункты, а затем перевела взгляд на Иру. Сегодня она была очень красива. Одета в строгое черное платье на каблуках, на голове распущены волосы в виде локон.
- А у нас ведь не прописано, что мы не имеем права менять политику канала? – Ирина на мой вопрос улыбнулась.
- Именно, поэтому мы имеем права менять все, что нам заблагорассудится, - Ирина отдала мне бумаги, поднося другие.
- Именно поэтому, если ты дашь добро, я прямо сейчас могу позвонить к ним скажем так, слегка начав предъявлять им, что они нарушают политику нашего канала, они начнут спрашивать, мол, что мы не так делаем, и мы им все расскажем.
- Так, они же могут просто поменять рекламу для нашего канала и все, - после этого девушка присела, внимательно смотря мне в глаза.
- Елизавета Владимировна, я не просто так здесь работаю, и уж поверьте, я не хуже вас понимаю, что они могут это сделать, именно поэтому, я узнала у других каналов, на которых они крутят свою рекламу, и они сказали, что те рекламодатели не меняют никогда своих заготовок.
- Хорошо, тогда звони им, а потом придешь ко мне и расскажешь, что они там сказали, - я отодвинула от себя все бумаги, начав работать с песней, которую написала ночью, а в этот момент Ирина собрала все бумаги, которые принесла, уходя из кабинета.
Ночной рейс – Andro (допустим это поет Лиза)
Я включила песню, которую записала ночью и слегка откинулась назад, вспоминая события прошлого вечера. Как за один день мы смогли поругаться, помириться, как я сначала ненавидела ее всем сердцем, а потом не хотела расставаться?
Перед глазами стоял ее образ, ее улыбка, то как она смотрела на меня, как держала на своих коленях, поглаживая по голове... Я говорила себе, что никогда не влюблюсь, я говорила себе, что мне не нужна девушка и что отношения вовсе не для меня, но с ней все в один миг меняется. Она заставлять меня сначала злиться, затем умиляться. В один день я могу чувствовать такую эйфорию чувств, что даже не выдерживает организм. Ирина заставляет меня существовать, Ира помогает мне жить...
Как только закончился трек, я открыла глаза и увидела Влада, который стоял в кабинете, смотря на меня с улыбкой.
- Влад? – спросила я, сильно удивившись.
- Я забыл спросить по поводу контракта, но тут такое... Когда ты его записала? – спросил друг, а я быстро закрыла ноутбук.
- Никогда, контракт возьми у Арины и там все посмотри, - я сразу же закрылась в себе, не хотела ничего показывать. Он застал меня в такой личный момент, что всякое желание делиться чем-то сокровенным вмиг отпало.
- Лиз, скажи, это кому посвящена? – парень пытался вытянуть из меня правду, в которую я сама не хотела верить.
- Вчера, после проведенного вечера с Ирой, написала, - Влад улыбался, смотря на меня.
- Ты влюбилась, - прошептал парень, но я махнула рукой.
- Прекрати нести бред, я не влюбилась. Если я написала красивую песню, это еще ничего не значит. Все, не отвлекай меня, у меня дел много, - друг еще пару минут посидел, смотря на меня с ехидной улыбкой, а затем ушел из кабинета, общаясь с моей секретаршей.
Я же в этот момент закрыла все, начав просматривать работу каналов, буквально по полчаса уделяя на каждый, выписывая себе ошибки. Завтра у нас должно было быть совещание, но так как мы снимаем клип, я попросила перенести Арину его на после завтра, где мы соберемся с ребятами и все обсудим.
***
Я никогда не перестану удивляться Андрияненко. В один момент она может кричать на меня так, как будто бы я убила половину ее семьи, а через несколько часов просить прощение, и умолять простить ее. Сначала она смотрит с презрением, а затем с восхищением; никогда не улыбнется первой, а затем встречает меня с улыбкой. В девушке прячется как будто бы две личности: одна хочет со мной общаться, поддерживать хорошие отношения, другая же меня просто ненавидит.
Пока я рассказывала Елизавета Владимировне про мой план, то заметила, как она на меня смотрит. Девушка не опускала свои глаза в документы, которые я принесла, а смотрела на мое лицо, слегка улыбаясь. Когда я пришла, она меня как б дуто просканировала, медленно опуская свой взгляд сверху вниз. Но после обсуждения, я вышла из кабинета, сразу же позвонив рекламодателям. Но они мне не ответили, поэтому я решила, что пока займусь другими делами.
Нок ак только я решила разобрать бумаги, мне позвонили с незнакомго номера.
- Ирина Лазутчикова? – спросили с той стороны.
- Да, здравствуйте, это я.
- Доброе утро, извините, что отвлекаю, просто хотелось бы уточнить будете ли вы участвовать в соревнованиях по танцам? – после этого вопроса я вдруг поняла, что совершенно забыла про танцы. С Максом я сто процентов танцевать не буду.
- Ой, это на самом деле тяжелый вопрос, просто мы поругались с моим партнёром, могу ли я вам позвонить завтра, сказав точно? – девушка на той стороне дала положительный ответ, а я сразу же сбросила, слегка отклонившись назад. Я не знала, что мне делать, ведь никто из моего круга общения не танцевал.
Выйдя из кабинета я увидела Влада, который заигрывал с Ариной.
- Влад, здравствуйте еще раз, - сказала я, а парень улыбнулся.
- Ирина, обращайся ко мне на «ты», - попросил парень, а я кивнула.
- Скажи, ты умеешь танцевать бальные танцы? – Влад на это помотал головой, слегка посмеявшись.
- Я так-то не умею танцевать, а ты про бальные, - услышав ответ, я сильно расстроилась, потому что на него была большая надежда.
- Зато я знаю, что Лиза умеет танцевать, - прошептал парень, и я в ту же секунду забежала к Лизе.
Я закрыла в кабинете все жалюзи, а затем перевела взгляд на девушку, которая была просто в шоке.
- Ир, ты что делаешь? – спросила она, а я перевернула к себе ее ноутбук, находя танго, под которое танцуют все на бальных танцах. Лиза совершенно не понимала, что происходит, просто сидела и смотрела на меня с шоком в глазах.
Take the lead - Asi Se Baila El Tango
Когда же заиграла мелодия, я подала ей руку, подняв с кресла, и девушка сразу же в такт музыки, прижала меня близко к себе за талию, начав выставлять ногу вперед. Наклонившись на нее, Лиза развернула меня, слегка покружив. Медленными шагами мы пошли по кабинету, а дойдя до конца, отклонились в стороны. Девушка слегка оттолкнула меня от себя, а затем взяв за ладонь, притянула к себе так, что я начала кружиться. Держа меня под спину, она резко наклонила меня так, что я опиралась только на одну ногу, а сама не открывала от меня своего взгляда. Подняв, она отошла от меня, но подбежала к ней, проведя ладонью по спине, а затем я медленно спустилась спиной по телу девушки, согнув одно колено, Лиза же в это время держала меня за плечи. Она слегка оттолкнула, отходя от меня зада и смотря за тем, что я буду делать дальше. Я же медленно встала, не прерывая с ней зрительного контакта. Подбежав к ней, Лиза подхватила меня под коленом, прижав к себе за талию и развернув. Наклонив меня, она наклонилась сама, сократив расстояние между нашими губами, проведя ладонью по спине, а затем и по животу, она спустилась к ноге, поставив меня, а затем развернув меня спиной, притянула резко к спине так, что бедрами я ударилась о ее таз. Проведя руками по своему телу, я развернулась к Лизе, и она подхватив меня пошла со мной по кругу, после чего, покрутила меня, и резко наклонив, посмотрела в глаза, тяжело дыша.
- Откуда ты так умеешь танцевать? – прошептала я, а девушка встала, поправляя рубашку.
- Ходила после аварии на танцы, чтобы более менее в форму прийти, - тяжело дыша ответила Лиза.
- Что это было Лазутчикова? – спросила она, а я улыбнулась, подходя к ней.
- Пожалуйста, помоги мне, - попросила я, в то время как, Лиза надевала пиджак.
- Как я тебе помогу?
- Я участвую в конкурсе, но поругалась с Максом, от которого ты меня защитила. Мне нужен партнер, пожалуйста, Лиз, - я смотрела на девушку грустным взглядом, но она все равно не соглашалась.
- Ира, нет! – строго ответила девушка, открыв дверь и показывая на выход.
- Прошу, Лиза, - снова просила я, но девушка помотала головой, захлопнув передо мной дверь.
Но когда я сидела в кабинете и прокручивала в голове наш танец, то сразу же становилось жарко, потому что Лиза просто шикарно танцует. В танго она вкладывает невероятные чувства и эмоции. Даже лучше любого секса... Пока ты танцуешь этот танец, такое ощущение, что просто выясняешь со своим партнером отношения, пытаясь показать, кто из вас лучше. Но все это выражается в резких движениях. Если вальс – это танец о красивой любви, то танго – это страсть, резкость, через которое выражается неимоверное желание к партнеру, чувства...
Только когда я более менее пришла в себя, поняла, что все это время у меня звонил телефон. Все же ответив, оказалось, что это как раз-таки и есть рекламодатель, которому я звонила. Рассказав все, мужчина на той стороне начав возмущаться и говорить, что мы не имеем права так поступать, но я решила, что сделаю все намного проще. Назначив ему встречу на конец недели с Лизой, я уде выиграла эту игру, потому что я уверена в том, что Лиза не позволит ему так на себя повышать голос, а сразу же предоставит ему все факты, что у него просто не останется никаких аргументов, как-то сказать что-то поперек.
