16 страница7 апреля 2021, 19:49

Глава 16

Никогда нельзя предавать, никогда нельзя прощать предательство. Предать человек равносильно тому, что ты разбил бокал, и своим «прости, пожалуйста, я больше так не буду», ничего не сделаешь лучше. Ты просто попробуешь склеить все это, но швы останутся, а швы, это как шрамы, которые остаются у нас на душе. Именно поэтому нельзя прощать предательство, ведь если простить его, то этот же заклеенный стакан снова разобьется, и будет еще больнее, и склеить его будет еще сложнее.

Когда Лиза кричала на меня, срывая себе голос, размахивая руками в ее глазах я видела не только злость, но и боль. Я правда не знаю, чем я думала, когда подписывала этот контракт, это правда моя ошибка, которую я допустила и подвергла успеху все компанию. Ведь я же знаю о том, насколько важна для Лизы ее фирма. Сколько сил и нервов она сюда вложила, сколько всего прошла со своими сотрудниками ради успеха, а сейчас, один контракт может подорвать все...

Я не стала уходить с рабочего места. Я села за свой стол, закрыв лицо руками. После криков все притихли, начав работать настолько тихо, что как будто бы боялись, что если услышит Лиза, то накричит и на них. Я же сидела и думала, как бы исправить свою ошибку, как бы снова заполучить доверие Лизы. Правда времени уже совершенно не оставалось, так как сегодня я должна была встретится с Максом, чтобы поехать заниматься.

Дождавшись времени, когда я должна была уходить с работы, я увидела Лизу, которая прошла мимо кабинета, даже не посмотрев в мою сторону. Она ведь думает, что я уже ушла, но это вовсе не так. Собрав все вещи, я пошла на улицу, так как там меня ждал молодой человек. Макс был зол на меня, я видела его глаза, и те стремительные шаги в мою сторону меня пугали.

- Ир, я в Хатико не нанимался, - сказал парень, схватив меня за руку.

- Макс, я вышла чрез 10 минут после окончания рабочего дня.

- А ничего, что мы договаривались встретиться на час раньше. На телефон ты не отвечаешь, к тебе меня не пропускают, я блять тебе не водитель, чтобы ты так относилась ко мне, - Макс сильно дернул меня на себя, от чего я зашипела, так как он больно сжал кожу на руке.

- Макс, отпусти, мне больно, - попросила я, но парень все равно продолжал держать.

- Может быть ты хотя бы извинишься передо мной? – спросил тот, а я выдернула свою руку, дав ему сильную пощечину.

- Пошел ты к черту! С самого начала не надо было с тобой связываться! Я так и знала, что этим все закончится! Больше мы с тобой не танцуем вместе, делай, что хочешь! – Макс начал закипать еще с первых моих слов, и под конец, он замахнулся, но его руку успел кто-то остановить. Подняв голову, я увидела, что это была Лиза, которая смотрела на парня свирепым взглядом.

- Тебя не учили, что девушек бить нельзя? – спросила девушка, а Макс хотел замахнуться второй рукой, но Андрияненко ударила его в колено, от чего он упал.

- Полежи, остынь, - сказала она. Когда же девушка развернулась, встречаясь со мной взглядами, то просто прошла мимо, ничего не сказав и не выслушав мои слова благодарности.

Я не стала как-то ждать, пока мне еще что-то скажет парень, не стала бежать за девушкой, я просто хотела поехать домой, побыть наедине с собой и своими мыслями. Именно поэтому я стремительно направилась в сторону метро, доезжая до своей квартиры. В ней я бываю довольно редко, потому что не люблю находиться одна, но когда я понимаю, что мне это действительно надо, я все же приезжаю в это место.

Как только я зашла в квартиру, то села на диван, закрыв глаза. По щекам моментально потекли слезы, которые я сдерживала на протяжении полвины дня. Все время я старалась терпеть, не показывать свою слабость, как бы тяжело мне это не давалось. Я вспомнила глаза Лизы, вспомнила то, ка кона кричала на меня и по всему телу пробежала дрожь. Я ненавижу, когда на меня повышают голос, и всегда даю отпор таким людям, но сегодня не смогла. Это, наверное, единственный человек, которому я не могу высказать все, что я думаю сразу, потом у меня возможно находятся силы, чтобы сказать всю правду, но не в данный момент, не в данную минуту.

Но ситуация, которая произошла с Максом, еще больше повлияла на мое настроение. Каждый раз я убеждаюсь в том, что наступаю на одни и те же грабли, каждый раз я ошибаюсь в людях, и Макс как раз-таки не исключение. Не надо было прощать его в первый раз. Надо было жить спокойной жизнью и просто забыть про этого парня. Но сейчас, я не знаю, что мне делать. Лиза снова выстроила перед собой стену, которую я не смогу разрушить, а та мечта, выиграть соревнования по танцам, уже почти невыполнима. Мне нужен партнер, человек, который станет со мной единым целом, но никто из моих знакомых не умеет танцевать, совершенно никто...

Я не знаю, сколько я еще просидела на диване, смотря в одну точку и думая, как бы вылезти из бездны, в которую попала. Вариантов решить проблему не было от слова совсем. Просить просто прощение у Лизы? Она мне мое «прости» засунет куда подальше. Ей нужно доказывать на действиях свое раскаивание. Я не извинялась бы перед Лизой, если бы не признавала, что виновата, но сейчас я действительно облажалась, поэтому должна просить прощение, и обязательно это сделаю.

***

Когда твоя компания в один момент может потерять один из самых перспективных каналов, понятное дело сносит крышу, и ты не думаешь, что ты делаешь и как. Я до сих пор не могу отойти от тех эмоций, от той злости, которая накрыла меня, когда я узнала про то, что сделала Лазутчикова без меня. С самого начала мы договорились, что она будет все обсуждать со мной. Именно поэтому я ненавижу сюрпризы, потому что не уверена в том, что они не нанесут вред мне или моим близким.

Уже в кабинете, сидя и обдумывая все то, что произошло. Обдумывая свои слова, которые я сказала в сторону Ирины, поняла только то, что перегнула палку. Не в том плане, что не должна была на нее кричать, а в том, какие слова для этого употребляла. Я всегда старалась придерживаться уважительных отношений к каждому из своих работников, старалась подбирать более нейтральные слова, даже при отчитывании, но с ней сорвалась... Просто снесло крышу, всякий разум покинул мою голову, и не было никакой стоп линии, которую я бы не преодолела.

Когда более менее пришла в себя, то поняла, что надо выбираться из этой задницы, пытаться как-то выкрутиться, поэтому единственным решением, которое пришло мне в голову, это привлечение инвесторов. Я терпеть их не могу, потому что в последующем им надо платить какие-либо проценты, но без них, я просто потеряю все то, что так долго строил Сергей Михайлович, а затем и я. Так как работа предстояла большая и долгая, я решила сходить в ближайший магазин, чтобы купить себе что-нибудь перекусить на всю ночь. Проходя мимо отдела рекламы, я даже не смотрела в его сторону, хотя боковым зрением прекрасно видела девушку, сидящую во главе кабинета.

Но по возвращению с магазина, я заметила, как Ирина общается с каким-то молодым человеком, который явно делает ей, как минимум неприятно, насчет причинения боли ничего не могу сказать. Я слышала, что он что-то кричал ей, а Ира всеми силами пыталась вырвать у нее руку. Кино, которое разворачивалось передо мной было довольно-таки увлекательным, именно поэтому я смотрела на это все со стороны с неким интересом. Но он пропал в ту же секунду, когда Ирина влепила парню пощечину, и я заметила, как он стал сжимать кулак. Я быстро подбежала к ним и в последний момент остановила руку, которая уже размахивалась для удара.

Зачем я это делаю, для чего я это делаю, понятия не имею... Просто понимаю, что никто не имеет права бить девушку, никто не имеет права причинять боль слабому полу. Даже если эта девушка как-то испортила мне жизнь, я все равно приду на помощь, уж так я устроена и ничего с этим поделать не могу. Только встретившись взглядом с Ириной я поняла, что она хочет попросить прощение, хочет поговорить, но у меня на это не было никакого желания, ничего... Пока, я никак не хочу связывать с Ириной Игоревной Лазутчиковой...

Вечером, когда все ушли, я сидела и разговаривала с Сергей Михайловичем, который узнал обо всем, что произошло.

- Да, Лизок, попала ты, - сказал мужчина, отпивая чай.

- Я не спорю, Сергей Михайлович, но я нашла выход...

- Лиза, даже не думай! – такое ощущение, что мужчина сразу же понял, о чем я говорю

- Но...

- Привлечение инвесторов самое гиблое дело, потом с процентами заклебешься. Ищи другой выход, Андрияненко, включи свою голову и ищи решение! – после этих слов, Сергей Михайлович отключился, а я откинулась назад в кресле, потерев глаза.

Мне в голову пришел один план, но для его осуществления мне надо было просмотреть контракт, который подписала Ирина с UFC и с компанией занимающейся футбольными матчами. Я зашла к ней в кабинет, подходя к ее столу. В нос сразу же ударил запах чая и свечек, которыми было заставлено почти все ее место. Увидев документ, похожий на тот, что мне нужен, я была поражена тому, на каких условиях девушка подписала контракт.

В нем было четко прописано, что только мы имеем право на прямые трансляции UFC, плюс ко всему нам будут платить 25% от суммы, которую получает компания с боя. С футбольными же матчами все было немного похуже, ведь там многие каналы могут транслировать их игры, но у нас есть возможность бывать на всех матчах и плюс ко всему этому, наши корреспонденты смогут брать интервью у игроков, что другим запрещено. Увидев процент, я выпала в осадок, ведь нам прилагалось аж 40% от всей выручки, потому что мы являемся ключевым каналом для транслирования.

Правда так или иначе для всего этого нам надо закупить аппаратуру, а также нанять комментаторов, которые могли бы постоянно мотаться по разным странам, для комментирования игр на нашем канале.

- Ира, да ты молодец...

- Я знаю...

16 страница7 апреля 2021, 19:49