7 страница29 марта 2021, 11:00

Глава 7

- К моему креслу меня привел здравый ум, - я не стала как-то язвить девушке, сказав ей напрямую всю правду.

- А по вам не скажешь, - Ирина посмеялась, делая глоток пива. Я же слегка наклонилась к ней, смотря в глаза.

- А по вам не скажешь, что вы в своем кресле через здравый ум. Связи, конкретные связи, - Ира слегка прищурилась, ставя бутылку на стол.

- Почему вы так уверены в том, что это все мне сделал мой папа? – после этого вопроса, я начала громко смеяться.

- Ирина, удивительный факт, я ни слова не сказала про вашего отца, а сейчас вы его упомянули. Очевидно, что вы осознаете тот факт, что все вам досталось благодаря Игорю Юрьевичу, - после моих слов девушка опустила голову, сложив руки на коленях.

- Мне никогда не нравилось, что папа все решает за меня. Я всегда хотела показать свои истинные способности, но он просто боялся, что я допущу ошибки, поэтому всячески делал все, чтобы такого не было, - я выслушала Иру, которая так и не поднимала на меня глаза.

- Нет успеха без ошибок, нет побед без проигрышей, - девушка посмотрела на меня глазами полными слез.

- А я так хотела, чтобы все думали про меня не то, что у меня все благодаря отцу, а хотела, чтобы все знали, что я всего добилась сама, - я видела, что Ирина все равно боится допускать ошибки.

- Ирина Игоревна, я могу вам сказать одно: ваш отец не давал вам возможности опуститься на дно, а оно как раз нужно для того, чтобы от него посильнее оттолкнуться. Вы никогда не оставались у разбитого корыта, никогда не ощущали на себе чувство вины из-за своих ошибок, а именно это нужно хоть раз пережить для дальнейшего успеха, - Ира смотрела на меня, внимательно слушая.

- Какую ошибку допустила ты? – шепотом спросила девушка. Я обратила внимание на то, что она перешла со мной на «ты», да собственно и не была этому против.

- Один раз, мы заключали сделку на очень крупную сумму, так вот в контракте я допустила ошибку, из-за которой мы потеряли большое количество денег, а не приобрели их, - Ира была удивлена, услышав эти слова.

- И тебя не уволили после этого?

- Сергей Михайлович, мой бывший директор, был в не себя от злости. Но у него была такая черта, он во всем старался найти положительную сторону. И даже в этом он умудрился это сделать: Михалыч тогда сказал, что это будет для меня уроком в будущем. С того момента, я всегда проверяю документы перед подписанием, - я слегка посмеялась, как и Ира, которая крутила в руках бутылку из-под алкоголя.

- Ошибки допускать страшно, но увы так устроен человек, что именно на них он и учится жить. Не бойся проигрывать, не бойся быть обиженной, ведь ладно или поздно это поможет стать тебе выше всех, - девушка вытерла глаза, хлюпая носом.

- Завтра тоже ночуем в офисе? – спросила я, а Ирина перевела на меня взгляд.

- Давайте договоримся, что один день уходите раньше вы, а один день я, - я посмотрела на Иру, которая смотрела на меня таким безобидным детским взглядом, что даже не могла сказать что-то против.

- Договорились, - сказала я, а она улыбнулась, начав крутить шеей от усталости.

- Раз так случилось, что из нас никто не собирается покидать офис, то предлагаю поспать, - я посмотрела на диван, который так и манил к себе, но затем перевела взгляд на девушку, которая явно хотела прилечь на него.

- Ирина, ложитесь спать на диван, а я буду спать в кресле, - девушка по началу противилась, но затем все же перестала сопротивляться. Прошло буквально пять минут, как Ира уже тихо сопела, уткнувшись носиком себе в руки. Я тихо подошла к ней, укрывая ее, но в голове как будто появилась серая картинка, как я уже делала что-то такое, но очень давно. Только вот не помню когда...

Я все же еще немного поработала, посмотрев отчеты за последнюю неделю, а затем поудобнее устроилась в кресле, погружаясь в глубокий сон. Только вот на утро проснулась от того, что меня разбудила Ирина, которая хотела что-то спросить.

- Ирина Игоревна, что это вы меня будете? – спросила я, а девушка улыбнулась.

- Елизавета Владимировна, можно я домой быстро съезжу, чтобы переодеться? – я посмотрела на часы, а затем кивнула, и девушка быстро убежала в сторону выхода.

Я же решила съездить к себе домой, чтобы также привести себя в порядок.

***

Когда остаешься с человеком наедине, по-другому его воспринимаешь, по-другому к нему относишься. Когда мы сидели с Елизаветой Владимировной и просто обсуждали разные темы, я и подумать не могла о том, что она может быть нормальным человеком, абсолютно спокойно общаться, без всякого высокомерия. Уснула я быстро, но ночью проснулась и наблюдала за девушкой, которая спала, сложив руки на груди. Я внимательно наблюдала за ней, ведь сейчас она абсолютно расслаблена, не защищена, ни о чем не думает. Можно сказать, что она сейчас абсолютно спокойна.

Эта девушка явно живет не своей жизнью, она как будто бы прикрывается какой-то маской, которую никто не может снять. И я понятия не имею почему я думаю о том, что я смогу как-то это сделать, просто почему-то у меня появилось такое странное ощущение. Когда я приехала домой, на пороге стоял отец, которые смотрел на меня с каким-то прищуром.

- Ирина, вы где были? – спросил отец, а я удивленно на него посмотрела.

- Пап, что за допрос? – мужчина улыбнулся.

- Просто ты не позвонила, не написала, мы же волнуемся, - я извинилась перед папой, а затем пошла переодеваться и приводить себя в порядок.

Когда я была готова к новому дню, то сразу же отправилась на работу. По приезде, я увидела, что Елизаветы Владимировны пока не было на рабочем месте. Но зато на моем, было уже кучу бумаг, и мой телефон разрывался от звонков.

- Доброе утро, ребята, - сказала я своим сотрудникам, которые с улыбкой меня поприветствовали, сразу же, начав задавать уйму вопросов, что им делать и как дальше работать.

Я же распределила все обязанности по своим работникам, а затем сама начала думать, как бы отказаться от всех рекламных контрактов, которые у нас есть на канале START, чтобы сильно не углубиться в убытки. Я начала обзванивать всех рекламодателей, которые пытались уговорить меня не расторгать с ними контракт, но я не могла пойти против приказа директора. Когда же я со всеми все обговорила, мы назначили встречи, на которых как раз-таки и подпишем акт о расторжении контракта.

Елизавета Владимировна пришла где-то через час. Она прошла мимо нашего отдела, даже не посмотрев в мою сторону. Правда через полчаса пришел какой-то курьер, который подал мне кофе с запиской.

«Ты до сих пор должна мне рубашку»

Я на это усмехнулась, но все же перед тем, как идти обсуждать с ней все встречи, я пошла и купила ей белую рубашку. Взяв все документы, кофе и понятное дело «мой долг», пошла к Лизе. Как только зашла к ней, то меня сразу же просто сразила волна крика, который раздался по всему кабинету. Я особо не вдавалась в то, что кричала девушка, а самое главное на кого. Стоя на одном месте, ждала своей минуты, когда смогу с ней все обсудить. Лиза кивнула на стул, чтобы я села, а сама продолжила общаться, но опять же общением это мало назовешь.

Все-таки через несколько минут, девушка откинула телефон на стол, смотря на меня свирепым взглядом.

- Ну что ты вылупилась на меня? Зачем пришла? – резко спросила девушка, а мне стали очень обидны ее слова.

- Я вам принесла документы, которые надо рассмотреть для расторжения рекламных контрактов.

- А сама не смогла что ли все проверить? – спросила Лиза, сбрасывая какой-то вызов.

- Просто вы...

- Что я? Ты кем здесь работаешь? Сама иди и проверяй все, прекратите отвлекать меня из-за всякой хрени, которая мне нахрен не нужна, - я выслушивала все претензии, звучащие из уст девушки. Мне было неприятно, что она так обращалась со мной, даже если у нее плохое настроение, она не имеет права так орать.

- Знаете, что Елизавета Владимировна, если у вас плохое настроение, то это не значит, что вы должны так кричать на меня, - я развернулась, уходя из кабинета, но затем вернулась, кидая рубашку на стол.

- Держите вашу рубашку, - крикнула я, а сама видела, как Лиза закипала. Последней каплей стало то, что я кинула стаканчик кофе, также ей на стол, из-за чего он открылся и вылился ей на брюки.

- Ты охринела, Лазутчикова? – накричала Лиза, но я уже вышла из кабинета, идя к своему отделу.

Я сидела и перебирала документы, как в отдел влетела яростная Андрияненко.

- Лазутчикова, к завтрашнему дню, чтобы был отчет за квартал. Мне глубоко все равно, как ты будешь это делать, - Лиза вышла, хлопнув дверью, а я откинулась на спинку стула, выдохнув.

Я сама начала войну, в которой не уверена, что одержу победу...

Давайте попробуем собрать 250 голосов

7 страница29 марта 2021, 11:00