Глава 1
Каждый из нас задумывается о жизни именно в тот момент, когда чуть ее не лишился. Мы начинаем ценить каждый момент, когда какой-то из них пропадает. Мы начинаем больше общаться с родными и проводить с ними время, когда понимаем, что скоро их не станет. Все, что у нас есть и кто нас окружает, мы начинаем ценить только тогда, когда у нас это пропадает.
А почему так? Почему мы не ценим каждый миг и момент с любимыми? Почему мы не можем сберечь то маленькое счастье, которое у нас есть сейчас? Почему мы думаем о том, как нам было хорошо с кем-то, только когда его нет рядом? А ответ на этот вопрос у всех людей разный. Никто не может в точности Вам ответить, почему именно так. Наверное, просто так устроен наш мир, что каждый человек начинает что-то ценить, когда он это теряет.
Память – это главная составляющая личности человека. Без воспоминаний о своем доме, о своих родных, без воспоминании про самого себя – мы, оп сути дела, просто становимся роботами, которые живут ради еды, ради существования. Эти люди просто живут, снова изучая мир. Вокруг них могут находится родные им люди, но они просто не будут их помнить. Их буду встречать на улице и рассказывать про события прошлого, а они просто будут стоять и кивать головой, а внутри пустота, абсолютно ничего.
Именно так я себя чувствую на протяжение 4-х лет, ведь именно 4 года назад я попала в страшную автокатастрофу, из-за которой у меня случилась полная потеря памяти. Я не помню ничего из того, что было в прошлом, я даже не помнила своего имени. Просто как будто бы у меня забрали карту памяти из головы и вставили чистую. Я никогда не забуду тот день, когда я открыла глаза, передо мной стоят три человека, а я просто не знаю, кто это, я не знаю этих людей.
А это была моя семья. Мой папа, мама и сестра. Именно они были со мной все это время, именно они поставили меня на ноги, учили заново кушать и ходить, ведь из-за много численных травм – у меня просто этого не получалось. Я реально ощущала себя младенцем, которого ставят заново на ноги. И благодаря им, я многое теперь знаю, но ничего, что произошло в прошлом со мной, я не помню ничего...
Но, скажем так, мне заложили основную информацию, которую я могу про себя рассказать. Меня зовут, Елизавета Андрияненко, мне 24 года. У меня есть родители и младшая сестра, также есть отчим, именно от него появилась Катюша. Я занималась тхэквондо 12 лет. Также окончила школу и получила высшее образование. На этом, информация, которую мне дала моя семья – закончена. Больше моя семья ничего не рассказывала про меня в прошлом, так как они хотят, чтобы я вспомнила все сама, но у меня постоянно возникают вопросы, и их очень много, но они все равно не хотят на них отвечать.
Наверное, одним из первых вопросов, который я задала – это откуда у меня татуировки, и что они значат. И даже если про браслеты я поняла, что просто любила их, то татуировка на запястье в виде фиолетового сердца, меня довольно-таки сильно смущала. И моя мама, на вопрос про нее, всегда менялась в лице и резко говорила о том, чтобы я больше не задавала насчет нее вопросов.
Но, как ни крути, я не маленький ребенок, и именно поэтому я устроилась на работу. Так как я хорошо разобралась во всех делах, на данный момент являюсь генеральным директором компании. А тема была очень простой. Мы занимались несколькими телеканалами. Это очень тяжелый, но в тоже время интересный бизнес. Я прекрасно помню день, когда пришла сюда работать, и как меня хвалили за мои успехи в работе. Я стремительно продвигалась по карьерной лестнице, и когда наш бывший директор был уже не в том возрасте, он вызвал меня на разговор, который полностью изменил мою жизнь.
***
- Сергей Михайлович, вы меня вызывали? – спросила я у мужчина, зайдя в такой родной для меня кабинет. Именно родной, ведь я очень любила приходить сюда, чтобы даже просто поговорить со своим директором. Сергей Михайлович – прекрасный человек, когда у меня опускались руки, он всегда давал мне «волшебный пендель» от которого я работала еще больше, и как мне казалось, именно благодаря этому маленькому бородатому дядечке, который всегда ходил исключительно в костюме с рубашкой и платком, у меня сейчас есть все, что нужно для хорошей жизни.
- Да, Лизочка, заходи, - сказал тот, встав и начав наливать себе и мне чай. Я села за большой стол, сделанный из дерева. Ведь кабинет Сергея Михайловича был отделан в темных тонах, больше всего преобладал коричневый цвет. Он просто обожал все, что связано с деревьями, именно поэтому, вся мебель сделана у него из дерева, даже скульптуры, которые стояли по всему кабинету, были именно из этого материала.
- У меня к тебе есть серьезный разговор, о котором никто не должен знать, кроме нас двоих, - после этих слов, я слегка поднапряглась, что даже села прямее, сложила руки в замок и внимательно смотрела на своего босса.
- Я слушаю вас, Сергей Михайлович, - я знала, что если меня позвали на серьёзный разговор, то он сто процентов будет по существу, а также будет на тему, о котором особо не надо распространяться.
- Ты знаешь, я уже не молодой, возраст не тот, сил нет, голова не так работает...
- Сергей Михайлович... - начала возмущаться я, так как не считаю это правдой.
- Лиза, молчи! – сказал твердо мужчина, и я тут же опустила голову, продолжая слушать его.
- Ты прекрасно знаешь о том, что я остался один на этом свете, и из родных людей у меня только ты, - Сергей Михайлович не раз говорил мне про то, что у него никого кроме меня нет. Я всегда была рядом с ним, не раз помогала ему, когда были большие проблемы. Я всегда чувствовала себя рядом с ним маленькой внучкой, которая помогает своему дедушке во всем.
А у него ведь была семья, у него была жена и дочка, но они погибли, десять лет назад, когда летели домой с отдыха. Мне рассказывали, что он тогда был совсем другим человеком, у него началась паранойя, говорили, что в то время бизнес чуть не прогорел, но он вовремя вернулся к делам и смог вырулить всю ситуацию. Именно работа помогла ему стать прежним, но он до сих пор часто вспоминает своих девочек и говорит мне о том, что я очень сильно напоминаю ему его дочь. Кто бы что не говорил про него, кто бы не жаловался на его характер, только люди, приближенные к нему, знают о том, какой он на самом деле человек.
- На что вы намекаете? – спросила я, отпивая глоток черного чая с мятой, который обожает мужчина.
- Я не намекаю, а говорю тебе прямо о том, что хочу, чтобы ты села за этот стол, на мое место и руководила всей компанией, - в тот момент я не знала, что сказать. С одной стороны я до безумия была счастлива, ведь понимала, что хорошо работала, раз мне предложили такое место, с другой стороны, я до жути не хотела, чтобы Сергей Михайлович уходил от нас. Это его компания, он начинал здесь все с нуля, когда я только в школу ходила.
- Сергей Михайлович, я даже не знаю, вы уверены, что именно я должна быть на вашем месте? – я действительно считала, что помимо меня есть в компании люди, которые действительно достойны этого места намного больше, чем я.
- Да, может быть и есть люди, которые действительно достойны этого места больше, чем ты. Но я никому не доверяю так, как тебе. Ты была рядом со мной, когда компания была в полной заднице, ты всегда давала мне советы, говорил правду-матку, ты никогда не обманывала меня. Именно за твою прямолинейность, я и полюбил тебя. Ты не будешь льстить, ты будешь говорить все так, как оно есть, но не каждый человек способен на такое, - от этих слов, мне казалось, что я покраснела, ведь мне было очень приятно, что мужчина такого мнения обо мне, такого хорошего мнения.
- Лиз, скрывать не буду, я уже не тот, у меня идеи не такие, но ты... Именно ты сможешь вывести каналы на новые уровни. У тебя «котелок» варит по-другому. Ты думаешь наперед, знаешь, что все хотят смотреть, ты прекрасно видишь, когда нас пытаются обмануть, да и хватка у тебя намного лучше, чем у меня, - Сергей Михайлович встал и подошел ко мне.
- Вообщем, Лиз, мой юрист уже подготовил все документы. Я отдаю эту компанию тебе. Я всегда буду рядом, если тебе понадобится помощь, я всегда буду на связи, если у тебя будут проблемы, - я встала напротив мужчина, смотря ему в глаза.
- Я верю в тебя, Лиз, - сказал он, обняв меня, а мне в этот момент хотелось расплакаться, ведь никто кроме него не говорил мне эти слова. Этот человек заменил мне семью, которая не верила в меня, когда я пришла сюда работать. Он всегда давал мне наставления, прощал ошибки, он был для меня не просто начальником – он был для меня другом.
- Я не подведу Вас, Сергей Михайлович, - сказала я, а он вытер с моих щек слезы, которые все-таки потекли из глаз.
- Я знаю, девочка моя, я знаю...
***
С того дня, прошел уже год. Буквально через неделю после разговора, компания полностью перешла в мои владения. Понятное дело, что по началу я слышала в свою сторону много неприятных слов, которые обижали меня, и я уже хотела вернуть все назад. Но затем, оставшись наедине с самой собой, я поняла, что именно из-за этих людей я хочу дальше впахивать, несмотря ни на что. И именно благодаря им, наши каналы сейчас процветают, все хотят с нами сотрудничать. Мы открываем множество филиалов, подписываем новые контракты. Каждый день у нас идет активная работа над развитием наших передач, чему я очень рада.
За этот год изменилась не только моя компания, но и я сама. Я стала меньше уделять время своей семье, которая начала говорить, какая я молодец, только после того, как получила компанию. Из-за того, что многие хотели сесть мне на шею, начала более сурово относится к людям. Даже порой казалось, что я стала черствой, но это улетучивалось, когда встречалась с теми, кто мне дорог. Я поняла только то, что в делах нельзя опираться на свои эмоции и чувства. Пусть все будут считать тебя бесчувственным роботом, но зато у тебя будет светлая голова, мыслями которой, не управляют чувства и эмоции.
Но если в компании я была серьезной, не показывала своих эмоций, то приходя домой, я могла стать настоящей, могла стать той Лизой, которую знают не все, а только самые близкие. Именно в стенах своего родного дома я могла погрустить, могла поплакать, могла дать себе слабину. Ведь, я какой никакой, но человек, и мне тоже бывает грустно и одиноко. Особенно, когда постоянно приходишь в пустую квартиру, где тебя никто не встречает, где никто не обнимет и не спросить, как у меня дела. Но лучше быть одинокой, чем быть с разбитым сердцем...
Ну вот и начало нового фанфика, покажите, пожалуйста, максимальный актив, чтобы я продолжила выкладывать главы)
