33 страница4 апреля 2025, 01:09

Глава 33. Эпилог

В нерешительности остановившись перед чёрной металлической дверью, Алина, набравшись смелости, поднесла руку к звонку. Громкая трель пронзила воздух, но кроме неё за дверью оставалось тихо. Позвонив ещё раз, Алина застыла, вслушиваясь в звуки внутри квартиры. Либо Лена заперлась от нежеланных посетителей, как в бункере, либо просто куда-то ушла. Хотя время было позднее, а она совсем не была ночным жителем.

Позвонив для успокоения души в последний раз, Алина разочарованно развернулась, собираясь пойти домой, когда за спиной послышался скрежет ключа в замке. Вся её решительность тут же испарилась. Она вернулась назад, но Лена не спешила открывать, долго ковыряясь в замке. Внутри квартиры послышались сдавленные ругательства, от чего напряжение, скопившееся внутри, немного распалось, и Алина усмехнулась. Лена всегда оставалась Леной, смешной и непосредственной. Всё, чего она касалась, во всех своих проявлениях - всё приобретало лёгкий и юморной оттенок, она была ходячим человеком-анекдотом.

Наконец замок поддался, и с победным "ну наконец-то!", в проём высунулась лохматая голова. Заспанные, чуть красноватые глаза и след от подушки на лице явственно дал понять, почему хозяйка квартиры открыла только после третьего звонка в дверь.

Оглядев Алину, она скрылась обратно в темноте коридора, жалобно прохрипев перед этим:

- Заходи быстрее, холодно.

Алина вошла, закрывая за собой дверь на щеколду. В квартире стояла практически полная темнота, только призрачный свет слегка озарял комнату, льющийся тонкой полосой от фонаря прямо напротив большого окна.

- Я тебя разбудила? - задала она риторический вопрос, скорее констатируя факт, просто чтобы заполнить неловкую паузу.

- Да я так, прилегла на двадцать минут... - Лена взглянула на наручные часы, слепо сощуриваясь, - Два часа назад. Твою ж! Ну как я опять проспала будильник?

Алина усмехнулась и начала издалека:

- Как ты вообще? 

Они прошли в комнату, Лена хлопнула по выключателю, и они обе сморщились от яркого света электрических ламп. Привыкнув глазами к освещению, Алина, неловко переминаясь с ноги на ногу и крепко сжимая сумку в руках, села на софу.

- Алин, не ходи вокруг да около. - брюнетка забавно съёжила носик и плюхнулась на кровать напротив. - Мне же дико интересно, что вдруг произошло. Не томи!

- Оказалось, что человек, который подставлял меня, угрожал и начал буллинг в университете - моя собственная подруга.

- Катя? 

- Она самая.

Лена понимающе закивала.

- Ещё одно напоминание, что верить никому нельзя. А я, похоже, сорвала какой-то джекпот, собираю всех лгунов и предателей вокруг себя. Может, я их просто притягиваю? Своей глупостью, наивностью, неразборчивостью в людях.

- Не вини себя. Никогда не знаешь, что в головах у других людей. И то, что ты не заметила предателя среди друзей - не говорит о том, что ты глупая. Просто ты не такой человек. Ты доверяешь людям, потому что меришь всех по себе. 

- Это правда. - задумалась Алина, соглашаясь и качая головой, - Я и мысли не могла допустить, что подруга способна на такое, ведь я бы никогда даже не додумалась поступить так не то что с близкими людьми, а даже с врагами.

- Иногда жить становится страшно. Люди способны на многое. Но доверять нужно, без этого никак. Либо ты будешь обречена на вечное одиночество, так и не сумев перешагнуть через свои барьеры.

- Лен, насчёт того, что я вот так оборвала всю связь с тобой... Не сказав ничего и не выяснив напрямую... - Алина сглотнула, слова давались тяжело, вставая комком поперёк горла, ей было стыдно перед девушкой, - Прости меня. Я поверила Кате, она сказала, что это была ты - угрозы и издевательства твоих рук дело. Она показала якобы доказательства, которым я, дура, поверила. 

- Да ладно, я сама ничем не лучше была, когда вновь доверилась Королькову. - Лену совсем разморило, она махнула рукой, растягиваясь во весь рост на кровати. - Тем более, если так подумать, самый оправданный мотив писать тебе угрозы, был именно у меня. Ты же, вообще-то, считай, увела моего парня!

- Эй! - наконец расслабившись после накала эмоций, Алина также растеклась по софе и хмыкнула, - Тогда уж, ты сама виновата. Нельзя выпускать животных на самовыгул. 

- Вот стерва! - беззлобно воскликнула Лена.

Молниеносный взмах руки, и в тот же момент Алине прилетела в лоб маленькая ярко-розовая подушка в форме сердца.

- Ах ты! - она сделала вид, что рассматривает её, а затем резко швырнула назад к Лене, метко попадая в лицо. - Сама такая! 

- Бой подушками! - с боевым кличем та понеслась на неё, а Алине осталось лишь отбиваться.

Раскидав по всей комнате подушки, девочки, выбившись из сил, упали вместе на кровать, сгибаясь от очередного приступа хохота. А отсмеявшись, остались лежать, разговаривая одновременно ни о чём и обо всём.

Потеряв медь, Алина нашла золото. Теперь она поняла это, лёжа рядом с человеком, как будто отражающем её саму, чувствуя небывалый комфорт. 

Никогда не знаешь, каким боком к тебе повернётся жизнь, но что было ясно всегда - все, казалось бы, тяжёлые события приводят к трансформации. А люди, приходящие и уходящие, приносят опыт, знания, и учат обширной науке под названием "Жизнь".

***

Из универа она решила пока что не уходить, а, прислушавшись к наставлениям декана, не рубить с плеча и дождаться зимних каникул и сессии.

Ей по-прежнему было мерзко находиться среди однокурсников, которые оказались ещё более двуличными и жестокими, чем она представляла. Хотя Алина знала это и раньше, видя, как они издеваются над более слабыми, задавливая количеством и злобой. Но испытать на себе это пришлось впервые. Давила обстановка вокруг, хотя их высказывания уже давно не задевали. Переругиваться с кем-то стало своеобразным развлечением, она с интересом наблюдала за однокурсниками, как за подопытными. Так обычно энтомологи исследуют различных букашек, изучая их поведение. 

На следующий день после разговора с Леной, вернувшись с пар, она засела до самого вечера за картину, увлёкшись и потеряв счёт времени, по памяти дописывая портрет Егора. Почему-то ей было очень важно закончить его. Как будто от этого зависела целая жизнь.

Закончив, она с трудом встала со стула, с кряхтением и хрустом задеревеневших суставов, словно ожившая многовековая мумия. Слегка размявшись и взбодрившись, она пошла заваривать любимый листовой чай.

Напевая под нос Челентано, Алина прикрыла деревянной крышкой заварочный чайник. Как вдруг, какой-то резкий звук, донёсшийся из приоткрытого окна, заставил её вздрогнуть, едва не снося чайник с кипятком со стола.

Звук повторился. Алина прислушалась.

- Ал... - очередной крик потонул в рёве мотоцикла во дворе.

Что там за крикун такой, интересно. Она любопытно выглянула из окна, стараясь сильно не высовываться, чтобы её не заметили.

- Алина! 

Теперь она разобрала. Интересно, что там за Алина такая, что парень так надрывает связки. У неё и в мыслях не было, что могут звать именно её, а не какую-то другую Алину.

Несколько таких же любопытных, как и она, соседей, повысовывали в окна носы, также пытаясь оставаться незамеченными. Только бабушка с первого этажа, Лидия Михайловна, которая отвечала за ландшафтный дизайн их подъезда, принося чуть ли не каждую неделю новые цветы в горшках и любовно расставляя их на грязных подоконниках, едва ли не вывалилась из окна, желая поближе рассмотреть виновника ночного шума.

- Это кто тут орёт как резанный?! Я те щас палкой как дам!

- Алина! 

И тогда она наконец увидела его. Егор, в простой черной куртке и кепке, стоял, запрокинув голову и шарил взглядом по окнам, пытаясь вычислить, какое принадлежало ей. Выглянув слишком сильно, Алина столкнулась с его взглядом, и, поняв, что прятаться бесполезно, открыла пошире окно и крикнула ему в ответ:

- Что ты хотел?

- А Алина сегодня выйдет погулять? - обрадовавшись, дурашливо вторил он, а затем, враз посерьёзнев, добавил, - Выйди ко мне, пожалуйста. Давай поговорим.

- Это к нашей Алиночке что ли кавалер? - бабуля с первого этажа вовлеклась и прониклась Егором, тут же меняя гнев на милость, а затем, задрав голову к её окну, завопила, - Алинка, не заставляй ждать кавалера! Иди к нему, или я сейчас поднимусь за тобой!

Угроза прозвучала вполне реально и Алина, не долго думая, быстро оделась, накинув первое, что попалось под руку - серые треники и дутую куртку - и выбежала из подъезда, быстро хватая Егора под руку и уводя его со двора, под аккомпанемент умиляющейся Лидии Михайловны.

- Ну есть же ещё мужчины! Ох, какая пара, наконец Алиночку пристроили! 

- Глаша, выходи скорее, тут наша Алина с мальчиком!

Алина, ругая про себя Егора за шум, поднятый теперь вокруг её персоны - ведь бабушки не успокоятся, они давно радели за её личную жизнь, как за свою - суетливо выбежала через арку, разделяющую двор нескольких хрущёвок и улицу, на тротуар. 

- Поговорим? - обратился к ней Егор с абсолютно невозмутимым видом.

- Поговорим! Ты что устроил? Лидия Михайловна с меня не слезет теперь! Слышал, она подружку там свою звала, Глафиру Ивановну, ох, они меня теперь допрашивать будут ежедневно.

- А как ещё мне было добиться твоего внимания? - он развел руками, мол "сама виновата".

- Зачем тебе это? 

- Я ведь уже говорил. Ты мне нравишься. Ещё с первой встречи, которую ты, скорее всего, даже и не помнишь. Год назад, когда ты только поступила к нам, мы столкнулись на лестнице, ты тогда уронила на меня книги, обматерила и убежала.

- Ой! - она действительно вспомнила. - Прости, у меня тогда было скверное настроение, а тут ещё учебники эти тяжеленые, и ты возник из ниоткуда. Я бываю невыносима.

- А потом я случайно увидел, как ты, прямо во время пары, выпрыгнула из окна, такая весёлая, с озорным блеском в глазах. Взмахнула своими рыжими кудрями и умчалась куда-то.

- О Боооже, надеюсь, больше никто этого не видел. - она хлопнула себя по лицу, розовея ещё больше.

Ну, конечно, и тот день Алина помнила прекрасно. Это был первый и единственный раз, когда она сбегала с пар, ещё и через окно. Просто потому, что им было скучно с Катькой, поэтому они придумывали друг другу разные сумасшедшие и не очень задания.

- А мне понравилось. Именно после этого я стал словно... - он замялся, подбирая слово, - Словно одержим тобой. Не подумай, я никогда не преследовал тебя, не следил. А просто, так сказать, наблюдал. Я знал, когда-нибудь я решусь подойти к тебе. Когда-нибудь смогу заговорить. Поэтому я, как дурак, вместо того, чтобы наконец собраться с силами, зацепился за то, что брату нужен был художник для рисовки обложки, и рассказал о тебе, показал твои работы из соц сетей.

- Так это был ты!

- Да, я решил попытаться сблизиться с тобой. Хотя бы так. В моих глазах это выглядело по-другому.

- А вместо этого сблизился твой брат. - жестко произнесла Алина.

Она не понимала, на что злилась сейчас. На себя - за поспешные выводы, или на Егора, из-за которого началась вся эта кутерьма.

- Мне всё равно, было у вас что-то с Матвеем или нет, главное, чтобы сейчас он не трогал тебя. Я с ним поговорил.

Рядом послышались громкие забористые маты и чьи-то пьяные смешки, и только тогда они, оглядевшись, поняли, что так и продолжают стоять на улице. И пусть прохожих в это время уже практически не было, откровенным разговорам здесь было не место.

- Хочу показать тебе одно место. Пойдём? - Егор протянул раскрытую ладонь, и Алина, поколебавшись, незаметно вытерла вспотевшую ладошку о треники и вложила в его тёплую мозолистую руку. 

Тем самым местом оказался берег реки, у которого они расположились, тесно сидя на толстом брёвнышке, со стаканчиками напитка, выбранного Егором. Здесь было не особо красиво. Небольшой пляж напоминал Богом забытое место, которое из всех жителей большого города посещал только Егор, даже какой-либо живности здесь не наблюдалось. Но в моменте Алина поймала себя на мысли, что ей нравится находится в этом месте. Как будто они отделены от всего мира, находятся в каком-то другом измерении, где нет забот и можно целую вечность наблюдать за рябью на поверхности реки под мерное дыхание сидящего рядом парня. Может это вода действовала на неё так гипнотически, Алина всегда замечала тягу именно к водной стихии, а может, всё дело в правильной компании.

- Егор, извини, что заблокировала тебя и не выходила на связь. Я, как всегда, действую импульсивно и бездумно, а потом уже поздно что-то менять. Тогда мне казалось, что это самый правильный выход. Вычеркнуть тебя из жизни без всяких разговоров. - она первая продолжила начатый у дома разговор хриплым после получасового молчания голосом.

- Я уже всё знаю. Нужно ещё раз сказать спасибо твоей подруге, она искренне переживала за тебя. - мягко улыбнулся он.

- Ты про Лену?

- Забавная болтливая брюнетка, я как-то видел тебя с ней.

- Да, это она. - усмехнулась Алина.

- Она рассказала мне всё. 

Они вновь замолчали. Алина наконец отпила из стаканчика. Напиток уже совсем остыл, но так его вкус раскрылся ещё ярче.

- Мм, что это?

- Так и знал, что понравится. - Егор отхлебнул из своего, уже наполовину пустого, стакана. - Вишнёвый глинтвейн.

- Никогда не пробовала. Ещё вкуснее, чем обычный! 

Вишнёвый вкус обволок горло, а интенсивный запах пряностей - корицы и гвоздики - ударил в нос, от чего даже слегка закружилась голова.

- Почему я? Чем я могла тебе так понравится? Ты ведь совсем меня не знал. 

- Возможно, сначала я влюбился просто в твой образ. Ты показалась мне этакой безбашенной хулиганкой. Чего не хватает в моей иногда слишком размеренной жизни. А когда я наконец познакомился с тобой... Не знаю, меня как будто бьёт током каждый раз, когда ты смотришь на меня.

- А сейчас? - она повернулась к нему, томно смотря через полуприкрытые ресницы.

- А сейчас я почти парализован. - прошептал он, незаметно становясь всё ближе.

Пока наконец не накрыл её губы своими.

Отдалённо, краем сознания, Алина услышала стук упавшего стакана Егора, затем из ослабевших пальцев выскользнул её глинтвейн, а когда Егор, порывисто прижал её к себе так, что между телами не осталось и миллиметра, между тем нежно целуя её, словно спрашивая разрешения, - она почти лишилась разума, судорожно сжимая его в ответ ещё крепче и вдавливаясь в тело парня, словно пытаясь слиться воедино.

Он оторвался первым, прикрыв веки и часто дыша. А Алина, продолжив по инерции тянуться к нему и словив губами только холодный воздух, отпрянула и разочарованно распахнула глаза.

- Не думал, что контролировать себя будет так трудно. - сдавленно признался он, для верности даже немного отодвигаясь от девушки.

Она кивнула, кончиками пальцев проводя по губам, словно представляя вместо них вновь губы Егора. А очнувшись от своеобразного транса, увидела его, напряжённо всматривающегося в её лицо.

- Я поторопился?

- Ты помедлил!

Она взяла его за ворот куртки, и сама притянула обратно, впиваясь в желанные губы.

Так они сидели до самого рассвета, впервые встретив его вместе. Они много целовались, разговаривали, смеялись. Но в основном, всё же, целовались, не в силах оторваться друг от друга. А Алина наконец почувствовала себя самой счастливой. Это было сродни полёту, чувство, которое хотелось запомнить навсегда.

Эту ночь она запомнит надолго. С привкусом вишни на полных губах, пряностей, капелькой драмы и ощущением безграничного счастья.

33 страница4 апреля 2025, 01:09