Глава 39
Пол года пролетают незаметно. Новый год мы проводим вдвоем с мамой. Сессию я сдаю легко, все ставят автоматом. Преподаватели пошли на встречу из-за того, что я была долго на больничном. Была уже середина февраля. Я отучилась на права и впереди были экзамены.
Все это время я ничего не слышала про Акимова. Но я и не старалась что-то узнать о нем. Новости не читала, в места, где мог появиться он, не ходила. В основном я сидела дома в свободное время. Универ, автошкола, занятия по вождению и все. Я предлагала маме помощь, говорила, что тоже устроюсь на работу и буду приносить пользу. Но она наотрез отказалась. Сказала, что она мама и должна меня обеспечивать, как минимум до получения диплома. Я благодарна ей, но все равно чувствовала себя бесполезной, так еще и обузой.
Спустя еще несколько месяцев я даже не вспоминала об Акимове. Получила права и впервые в жизни так сильно радовалась своему достижению. Мама была рада не меньше меня, а даже как будто больше.
Жизнь налаживалась. Я готовилась к летней сессии и проходила практику в суде. На самом деле мне ничего не давали делать, кроме как нумеровать страницы дел и сшивать их. Но мне было интересно, потому что я украдкой читала эти дела.
Практика закончилась быстро. Курсовую я написала и сдала. Остались зачеты и экзамены.
Сегодня я вернулась домой рано, мама была на работе. Я включила телевизор и начала готовить ужин. По каналу говорили об авариях, достижениях в науке. И об Акимове. Я резко повернулась в сторону экрана и увидела в нем Рому.
Он стоял у частного роддома, а в руках у него был маленький кулек с ребенком. Он выглядел счастливым. Рядом с ним стояла та самая девушка, которую я видела у клиники в прошлом году.
В горле тут же встал ком. Мне почему-то было до боли в груди обидно, но в то же время я была счастлива за него искренне.
И все мои попытки забыть Акимова пошли коту по хвост. Вся моя выдержка рухнула в один миг и меня прорвало на дикое рыдание.
В последний раз, наверное, я плакала так в больнице, когда он сообщил мне свою «радостную» новость.
Судя по обстановке на заднем фоне, это случилось еще в марте, но говорят об этом почему-то в начале лета.
- Молодой бизнесмен Роман Акимов стал отцом и впервые показал фотографии с выписки.
Его фотографии вместе с ребенком и с НЕЙ мелькали по экрану. Ведущий новостей еще что-то говорил, но я не слушала. Как ошпаренная подбежала к пульту и дрожащими руками вырубила телевизор.
Обессиленная опустилась на диван и закрыла мокрое лицо ладошками. Ну что со мной не так? Чем она лучше меня? Обида заполнила сердце. Яд жжег в груди. Мне очень сильно захотелось уехать из этого города. Подальше и навсегда! Не хочу больше ни слышать о нем, ни видеть даже по телевизору! Я буду счастливой без него. У меня тоже все будет хорошо!
Я как в каком-то бреду побежала в свою комнату, собрала наспех сумку с вещами и выскочила из квартиры. Маме написала СМСку, что ночевать сегодня дома не буду. Сказала, что все хорошо, успокоила как могла, но она все равно продолжала звонить и писать.
Оказавшись на вокзале я купила билет и села на поезд. Город находился далеко, но плевать. Я даже не до конца понимала куда еду и зачем. У меня денег то не было совсем. Где и на что я буду жить - я не знала и задумалась об этом только в поезде. Но чем дальше я становилась от столицы, тем легче было в груди. А может мне просто показалось?
Спустя сутки рыданий в одиночестве в груди образовалась пустота. Я лежала пластом на койке и смотрела в потолок. В голове были лишь звуки поезда.
Чучух-чучух...
Это укачивало меня и я провалилась в долгожданный мир Морфея.
Просыпаюсь рывком от тихих всхлипов и бормотания. Поворачиваюсь в сторону звука и вижу как девушка с соседней койки плачет во сне, затем начинает кричать.
- Эй!- Дотрагиваюсь до нее легонько, сжимаю плечо и встряхиваю. - С тобой все хорошо? - Спрашиваю, когда вижу что девушка подрывается, открывая глаза. Она молчит, а я разглядываю ее без стеснения. Волосы белые, видно что крашенные, брови темные, ресницы длинные изогнутые, глаза темные, почти черные. Очень красивая и этот неестественный белый цвет волос ей даже идет.
Девушка неуверенно кивает в ответ, разглядывая меня в ответ.
- Ты кричала во сне... точно все нормально, может воды.- Спрашиваю осторожно. Девушка кивает в ответ, а я еще не на долго задерживаюсь на ее худом лице, с впалыми щеками и синяками под глазами. Затем спрыгиваю с верхней полки и наливаю воды. Выглядит она конечно не очень, измученная какая-то.
Протягиваю ей стакан с водой, продолжая наблюдать за ней. Она жадно осушает стакан и отдает мне в руки. Возвращаю стакан на место.
- Спасибо... меня кстати Майя зовут.- Говорит хриплым ото сна голосом. Я искренне улыбаюсь в ответ.
- Да не за что, я Эвелина, но ты можешь звать меня Лина.
- А я не знаю как можно сократить мое имя.- Отвечает задумчиво.
Я пожимаю плечами, залезаю на свою верхнюю полку и ложусь на подушку. Смотрю на нее, а она на меня. Я не чувствую дискомфорта от того, как она на меня смотрит.
- Куда едешь?- Спрашиваю вдруг, а она небрежно пожимает плечами.
- Не знаю... в Волгоград... а там посмотрим.
- И я не знаю... но билет у меня тоже до Волгограда.- Отвечаю улыбаясь. Девушка улыбается мне в ответ.
- Что у тебя случилось?- Спрашивает осторожно, а я морщусь, чувствуя как глаза наполняются слезами.
- Не разделенная любовь. - Беру себя в руки и говорю как можно холоднее.
- Да ладно, найдешь себе лучше и все будет хорошо.- Пытается подбодрить меня, хотя у самой в глазах читается боль.
- Мне ничего не нужно, я уже потеряла веру во все хорошее и просто живу с мыслью "что будет, то будет."- Говорю, вздыхая.
Согласно кивает, молча.
- А у тебя... что случилось?- Спрашиваю тихо.
- А у меня... долгая история... но я тоже чувствую себя преданной...- Я понимающе киваю и переворачиваюсь на спину, глядя в потолок.
- Жизнь преподала мне урок на который я не рассчитывала... У разочарования есть вообще лимит?- Спрашиваю больше саму себя. Мне очень хотелось поговорить о случившемся, хоть с кем-то, хотя бы завуалированно.
- Думаю нет...- Ответила тихо, тоже переворачиваясь на спину.- Как только я думаю, что вот, все, хуже уже и быть не может, как жизнь доказывает мне обратное.
Мы обе замолчали, не зная что сказать. Все пройдет, боль притупиться, плохие воспоминания превратятся в туман и станет легче...
