27 страница1 августа 2025, 15:01

Глава 27 Роман

     - Куда ты собираешься?- Спрашивает любимая, переворачиваясь со спины на живот. Она так и не надела на себя ни одной вещи. И я изо всех сил сдерживаюсь чтобы не наброситься на нее снова.
    - Я в бар с Витьком и Демидом.- Отвечаю, надевая белую футболку. Лина хмурит брови и обиженно дует губы.
   - Я не знаю никакого Демида...
    - Это мой очень хороший друг. Мы с ним с восемнадцати лет вместе. Когда я из детского дома вышел, меня его отец можно сказать на улице подобрал. Помог с работой и познакомил с Демидом. Так мы с тех пор вместе были постоянно, пока его батя не умер и он не свалил заграницу.
    - Понятно... Это он сегодня приходил в спортзал?- Какая догадливая у меня невеста.
    - Да... это он приходил. Вернулся помочь одному очень старому знакомому. - Отвечаю, надеваю носки и наклоняюсь чтобы поцеловать ее.
    Она тянется в ответ и оставляет влажный след на моих губах.
    - Ложись спать без меня. Я вернусь поздно.
    - Хорошо...- Отвечает грустно и смотрит на меня глазами, как у кота из "Шрека"
   - Ну все, побежал!- Сказал еще раз целуя ее в губы и вышел из комнаты от греха подальше.
    На улице меня уже ждала машина с Витьком.
    - Поехали. - Бросаю безразлично усаживаясь на заднее сиденье рядом с Карасем.
    - Как там Лина? Учится?- Спрашивает друг с ходу, продолжая что-то печатать в телефоне.
    - Учится!- Передразниваю его. Бесит почему-то меня его внимание к моей невесте. Он отвлекается  от телефона, затем переводит взгляд на меня, смотрит сначала с непониманием, а затем на его лице медленно появляется довольная ухмылка.
    - Хорошо...- Отвечает, проходясь по мне заинтересованным взглядом.
    - Че?- Рявкаю в ответ, глядя в его насмешливые глаза.
    - Ни че... просто не думал, что доживу до этого момента.
    - Че?
    - Не думал, что когда то увижу тебя влюбленным.
    Сглатываю. Реально так заметно что ли? Друг откровенно ржет надо мной, а я демонстративно отворачиваюсь к окну.
    - Меня твоя  любовница кстати заебала. - Говорит вдруг и я резко поворачиваюсь обратно.- Ирина не может с тобой связаться, поэтому пытается сделать это через меня.
    - Хули ей надо? Если позвонит, скажи все кончено. - Злюсь на эту неугомонную женщину. Ну разве не ясно что она мне нахуй не сдалась уже? Обычно она не заебывала звонками и покорно ждала моего, а тут аж на Карася вышла, хотя она его терпеть не может, как впрочем и он ее.
   - Не знаю, говорит поговорить с тобой хочет о чем-то очень важном.- Говорит пожимая плечами.
   - Некогда мне с ней разговаривать.- Отвечаю, переводя взгляд на окно. Пейзаж уже сменился многоэтажками и спустя минуту мы подъехали к бару.
    Черный уже ждал нас внутри. Заказал ВИП-комнату и вальяжно расположился на диване.
    - Опоздали на на три минуты.- Говорит, смотря на свои дорогие часы.
    - Простите, Царь, что запоздали. - Кланяюсь по русскому обычаю.- Некому было предложить хлеб с солью? Или вы умирали от скуки эти три минуты?- Паясничаю, проходя к креслу напротив.
    Черный довольно скалится, отпивая из стакана с янтарной жидкостью.
    - Уже глушишь? Совесть есть? В одиночку только алкаши пьют.- Говорю, наливая себе и Витьку тоже.
    - А наш Аким влюбился. Прикинь, Карась. Аким никак заткнуться не может. У него такое происходит только тогда, когда он счастлив или чем-то доволен.- Говорит Черный, внимательно разглядывая.
    Недовольно поджимаю губы. Заебал.
    - Я посмотрю на тебя, когда ты голову потеряешь.
    - Ээ... не... я не дебил. Девок трахать надо, а не любить.- Отвечает уверенно, отпивая жидкость из стакана.
    - Аким тоже так говорил...- Включается Витек, улыбаясь.
    - Никогда не знаешь когда накроет...- Отвечаю задумчиво.
    - Ну хуй знает... у меня голова на плечах есть. - Отвечает, продолжая меня злить.
    - А когда влюбишься, ее не будет.- Говорю серьезно. - Лучше расскажи как там Аверин? Ты кстати так и не нашел его дочку?- Перевожу тему.
    - Не... да я и не искал особо. Похуй как-то... в юности любопытно было, почему он так прячет ее от всех и вся. Щас просто понимаю, что защищает. Чем меньше людей знает, тем лучше. - Согласно киваю.
    - У меня помолвка в субботу... может останешься?- Спрашиваю, внимательно разглядывая повзрослевшего Демида. Он на пару лет меня старше, но выглядит примерно так же как и я.
  - Не могу... говорил же, завтра самолет.- Отвечает грустно. - Давай как там дела закончу, слетаем отдохнуть куда-нибудь вместе? Возьмешь свою девчонку, а я эскортницу какую-нибудь сниму себе и Витьку, и отдохнем, пообщаемся. Может Джин тоже поедет...
    Улыбаюсь и киваю в ответ.
    - А Джин где?
   - Уже там, меня ждет. У него там новые рестораны открылись, ну и не только... - Отвечает привычно скалясь. Джин занимается торговлей контрабандным стрелковым оружием. Его привозят ему в коробках с зарубежными морепродуктами, фруктами и овощами. Покупатели у него одни и те же. В основном это само правительство и его представители, ну и такие как я... 
    Мы переглядываемся с Витьком и переводим взгляд на Демида.
    - Ну! Давайте выпьем за холостяцкую жизнь, которой лишается наш дорогой Ромка!- Встает с дивана и поднимает стакан вверх. Мы с Витьком поднимаемся слетом и чокаемся.
     Демид против серьезных отношений  был всегда. Еще с восемнадцати лет относился к девчонкам потребительски. Я не понимал в чем причина, пока по пьяни он не рассказал мне, что когда ему было шестнадцать он встречался с одной девчонкой из школы. Он был по уши влюблен тогда, все было хорошо, пока однажды он не застал ее со своим же охранником, которого отец нанял для его защиты.
    Тогда Демид набросился на этого охранника и отхватил хороших таких тумаков от него, но и сам в долгу не остался. Разбил ему нос и сломал запястье. Тогда его отец ничего не сказал и молча уволил этого мужика.
    После измены он потерял веру в женщин, но и до сих пор боготворил свою покойную мать, хоть и помнил ее лишь по фото. Но его отец всегда с такой любовью и трепетом рассказывал о ней, что даже я полюбил эту покойную женщину. Иногда даже создавалось ощущение, что она не умирала и всего навсего не выходит из своей спальни. Демид предпочитал так думать и я поддерживал эту идею. Мы понимали, что она мертва, но Демиду нравилось говорить о ней как о живом человеке.
    Когда его отца убили мы перестали говорить о ней вообще. Тема его родителей стала табу и я не настаивал, хоть сам считал, что потерял отца так же как и он.

27 страница1 августа 2025, 15:01