6 глава.
Я коснулся своей рукой ручки двери своего кабинета и открыл его. Звук скрипа прозвучал по всему дому, и я зашел внутрь.
Кабинет был просторным и светлым, с высокими потолками и темными деревянными панелями на стенах. В центре комнаты стоял массивный письменный стол из красного дерева, на котором лежали стопки документов, подписанные и неподписанные, ноутбук модели MacBook Pro и различные деловые принадлежности. На одной из стен висела картина с изображением осеннего леса, а на другой - книжные полки, заполненные томами по праву, экономике и философии. В углу стоял кожаный диван, на котором можно было отдохнуть или провести неформальную встречу. На столе стояла рамочка с фотографией меня и моей дочери.
Я увидел, как Аврора стояла возле окна и смотрела на вечерний закат. Услышав скрип двери, она повернула голову и, увидев меня, сразу подошла ко мне, ища глазами признаки боли, которые, как она думала, могла причинить та самая сумасшедшая девушка. Но на мне не было ни царапины.
- Я жду объяснений, - твердо сказал я, обойдя Аврору и сев за свой письменный стол. Я включил ноутбук и начал просматривать документы.
- Пап, - сглотнула Аврора, по привычке поправляя свои волосы, когда она нервничала. - Она моя подруга.
Я приоткрыл рот, чтобы сказать ей, что эта "подруга" дружит с ней только ради выгоды, но она не дала мне этого сделать, ведь знала, что я могу так сказать.
- Она правда моя настоящая лучшая подруга! - от этих слов я закатил глаза и продолжил работать на ноутбуке. - Она сама из обеспеченной семьи, ее родители работают за границей, и еще она... - Не успела договорить Аврора, и я ее перебил, подняв взгляд с ноутбука на неё.
- Аврора, мы говорили с тобой на эту тему семь раз, повторял я еще семь раз. Мне сделать это восьмой, по счету, раз? - Сказал я, и мои брови слегка нахмурились от того, что моя дочь не понимает, что ее могут снова предать.
- Пап, я хочу искренне извиниться за то, что она била тебя поварёшкой, залезла к тебе на спину и назвала... - Поняв, что она хочет сказать, я стукнул кулаком по столу и встал со своего кресла со скрипом.
- Я требую, чтобы ты перестала дружить с этой девчонкой. Я не хочу видеть тебя восьмой раз расстроенной и подавленной! - Повысил я голос на секунду, выдохнул и откашлялся, затем обратно сел на стул и начал печатать на ноутбуке. - Иди в свою комнату, Аврора, завтра тебе в университет.
Услышав, как закрылась дверь, я закрыл ноутбук и откинувшись на спинку стула, положил локоть на подлокотник и коснулся своей переносицы, и устало выдохнул. Образ этой девчушки, ее голос, ее глаза, волосы... всё в ней всплывало в моем сознании, и это меня чертовски раздражало, нет, злило так, что мне хотелось просто разгромить свой кабинет. Но я знал, что смогу забыть это все только тогда, когда я буду завален работой, встречами и звонками. Это меня успокаивало.
