Глава 25. Знатная родня.
Я была весьма удивлена, когда узнала, что мой отец назначил мне встречу. Как он узнал номер Шигараки? И почему тот без колебаний согласился? Тем более, они разговаривали, можно сказать, даже по-дружески. Что-то было здесь явно не так и, чтобы всё выяснить, я решила согласиться на встречу, но с условием, что меня будет сопровожать Даби. Но Шигараки не согласился и отправил со мной ещё и Мистера Компресса. Нет, он был прикольным челом, он мне нравился, но я всё равно обиделась, ведь он будет нам мешать. Видимо, Томура вообще не доверял нам, особенно когда мы были одни.
Сейчас же мы стояли в тёмном переулке недалеко от нашего штаба посреди ночи. Это и было место назначения. Я стояла около одинокого фонаря, а Даби с Мистером стояли недалеко в тени, так, чтобы их не было видно и чтобы они ничего не слышали, но видели меня. Раз отец назначил мне встречу, то разговор будет явно личный и тайный.
На мне был мой раньше геройский, а теперь злодейский костюм. Я столько всего в нём пережила: и тренировки и нападения злодеев, что очень навевало воспоминания. Тряхнув головой, я посмотрела куда-то в сторону и увидела приближающийся ко мне тёмный силуэт. Я напряглась.
На мгновенье фигура остановилось перед тем как осветиться, но потом вошла в круг света. Это был мой отец. Он выглядил как всегда: в своём причудливом, странном костюме с бабочкой, с серыми волосами, которые успели потрепаться. Но было в нём кое-что новое: странные, может быть даже металлические в некоторых местах, перчатки на руках, шляпа, почти скрывающее его лицо и необычные часы, у которых циферблат совершенно не показывал время, а явно что-то другое. Я ещё больше напряглась. Может, это и не мой отец? Уж слишком он странный.
–Привет, доченька. Не узнала меня что ли?– будто прочитав её мысли, бодро сказал Рэндо Ессоки.
–Ты какой-то другой что ли,– призналась я, разглядывая отца, но ничего ещё странного пока не нашла.
–Разве? Я часто так хожу, особенно ночью,– выражение его лица не было видно, но скорее всего, он улыбался.
–Ночью?– чуть удивилась я,– Зачем?
–Тебе разве не рассказали?– с фальшивым удивлением спросил отец,– Ладно, тогда скажу сам: я тоже злодей и все злодеи меня знают под именем “Профессор”.
Моему удивлению не было предела. Я жила всю жизнь с отцом и не знала, что он злодей?! Как такое возможно?! Нет, бывало я слышала, как он ночью куда-то уходил и только рано утром возращался, после чего спал, а потом шёл на работу. Бывало, он даже приходил в крови, но я никогда не думала о том, что он мог быть злодеем.
–Я тебе не верю,– скрестила я руки на груди.
–Неудивительно,– пожал плечами Рэндо,– Но я ничем не могу тебе доказать, что я злодей. Хотя нет, могу,– он чуть подумал,– Да, я знаю, что мой типа брат был Все За Одного.
–Типа брат?– нахмурила я брови. Я совершенно ничего не понимала.
–Да, он создал меня. Сложными биологическими путями с помощью нанотехнологий, своей крови и песка он хотел создать себе помощника и вот, создал меня. Но мы были так близки, что считали друг друга братьями.
–Но ведь...– неуверенно броборматала я,– вы ведь не любили друг друга.
–Нет, просто пришлось играть такую роль,– покачал головой Рэндо,– Чтобы никто ничего не заподозрил и обеспечить тебе хорошее будущее.
–Но как кто-то мог об этом догадаться, если мало кто знает о том, что у тебя есть брат, так ещё меньше о том, что он Все За Одного?– не поняла я.
– Понимаешь,– начал объяснять отец,– Мы долгое время портили жизнь героям и руководили Альянсом злодеев, но потом начались проблемы из-за Всемогущего и мне пришлось скрыться на время, чтобы меня не поймали. Тут я повстречал Молли, твою маму и влюбился в неё. Все За Одного не ожидал такого. Он думал, что я не способен на чувства, но потом решил, что я могу продолжить его род, т.к. во мне течёт его кровь. Мы поженились, после чего родилась ты и твой брат, Сухо. Мне пришлось ещё больше уйти от злодейских деяний, чтобы вас воспитать и устроиться на работу. Моего братца это огорчало, но вскоре он смог что-то в тебе приметить, после чего за тобой следил и ухаживал. Сухо его совершенно не интересовал, он был слишком слаб и причуду вряд ли хорошо развил бы. А в тебя Все За Одного ввёл какие-то препараты, с помощью которых твоя причуда усилилась и изменилась.
–Изменилась?– подняла я одну бровь от удивления. Всё остальное тоже вполне удивляло и даже шокировало, но было хотя бы понятным.
–Да,– кивнул Профессор, – Видишь ли, я могу только превращаться в песок и немного им кидаться, но не более. А ты можешь и превращать себя в песок и вещи тоже, и создавать из него много чего. Это всё действия тех препаратов.
–Значит, я всю жизнь жила среди двух злодеев и даже не знала об этом. Класс,– фыркнула я,– Профессор, говоришь? И что ты делаешь в злодейском мире?
–Я финансирую Альянс злодеев, ведь почти никто из героев не знает меня да и полиция тоже. Тем более, когда ты пошла в Юэй я ещё реже стал появляться в злодейском обществе. Только ходил в скрытые бары и напивался.
–Да, и знаешь что?– сказала я,– Это повлекло на меня в виде дефекта...
–Да, я знаю об этом,– прервал меня отец, улыбнувшись,– и я совершенно об этом не жалею. Ром ведь вправду вкусный, а?
–Да, люблю его,– не сдержала я улыбку,–Но ты ведь сюда не только за этим пришёл?
–Да, ты права, – вздохнул Профессор,– Я уже давно знаю Томуру Шигараки, мы с ним хорошо общаемся, но он...он как большой ребёнок. Хочет всё, а не может ничего из этого сделать. Да, он умный, опытный, опасный, но всё равно...
–После падения Все За Одного он стал новым боссом,– прервала я, полностью соглашаясь со словами отца,– Но у него даже плана. Он просто набирает народ, но не знает, что с ними делать, зато хочет с помощью их убить героев.
–Не думаю, что у него получится,– покачал головой Рэндо,– Поэтому я и пришёл к тебе. Я хочу, чтобы ты взяла руководство Альянса злодеев на себя. Я могу тебе помочь финансово и доставлять тебе людей. У меня уже как раз есть четыре человека.
–Это хорошо,– кивнула я и заулыбалась,– Но у меня есть идея покруче, но твои люди мне пригодятся, как и ты сам, Профессор.
–У тебя уже есть план?– вроде как удивился отец.
–Да,–самоувернно ответила я, ещё больше улыбаясь. Мои глаза явно сейчас сверкали нездоровым, убийственным огнём,– И с помощью этого плана мы сможем раз и навсегда разрушить мир героев.
–Тогда я с тобой,– он протянул руку вперёд, и я её пожала.
–Но сначала, чуть подождём. А то вдруг Шигараки поумнеет и его не надо будет убивать?
Мой громкий, полный злобы смех разрушил стоящую тишину в переулке.
У меня был план. И это делало меня непобедимой.
