Глава 2. Тренировка.
Первый раз при нападении Лиги злодеев как-то всё обошлось.
Я храбро сражалась, помогая Мидории Изуку и всем остальным. Но я не чувствовала радости после победы над злодеями. Я лежала в лазарете и думала о том, как мало в мире значит моя жизнь, мой выбор, мои мысли, как все любят героев и хотят стать такими же, даже не думая о другом выборе. Все просто сошли с ума с этих героев. Я поделилась своими мыслями с Ашидо, но та сказала что это бред, и что герои не могут о таком думать. Я спросила кто же так может думать, и Ашидо ответила, что только злодеи и косо посмотрела на меня. В ту ночь меня не покидала одна мысль: а что если бы я была злодеем? В последующие дни только об этом я и думала. Меня не покидало какое-то странное чувство дежавю, и я решила побольше узнать о Лиги злодеев, но тут появился ещё и Стейн. Он заинтриговал меня, но я быстро поняла, что он не так уж и силён как кажется и сосредоточилась на Томура Шигараки. Чем-то он мне нравился. Наверное, своим ходом мыслей, потому что у меня был примерно такой же. Но это не лишает меня прав на героя. Никому мои взгляды не нужны и, как это не печально, приходиться помалкивать. По крайней мере, до сегодняшнего дня.
(С этого момента сюжет мультика немного изменён)
Все упорно улучшали свои квирки. И я в том числе. Я любила использовать свою причуду и гордилась ею. Она досталась мне от отца. Кстати, мой квирк называется "песок" и моё геройские имя как раз "Песочник". Да, оно мне тоже и самой не особо нравилось, но ничего лучшего придумать я не смогла. Моя причуда заключалась в том, что я могла создавать песок и из него же создавать разные предметы, типа стены, лестницы и т.п. Я могу также создавать песочные бури, при косании и сильной концентрации могу превращать предметы в песок или же сама превратиться в песок, но я это не пробовала, потому что боюсь не превратиться обратно в человека.
Я стояла в тёмной пещере и пыталась превращать все попадавшиеся мне камни в песок. И, если честно, я уже изрядно устала, болела голова и руки, но я была довольна собой и своей работой. Весь пол был в песке, который блестел на лучах солнца, лившихся из входа в пещеру.
Я и не думала, что летний лагерь будет настолько жестоким. Я вообще не думала, что мы будем здесь что-либо делать, тем более тренироваться.
- Индюк тоже думал да в суп попал,- усмехнулась я и услышала, как кто-то сзади меня шуршит по песку.
- Но ты-то не индюк,- рассмеялся Киришима и похлопал меня по плечу.- Как идут твои дела?
- Думаю, достаточно хорошо,- улыбнулась я, тронутая его заботой.
- Оно и видно,- усмехнулся парень, оглялывая пещеру.
- А ты как? На славу потренировался с Оджеро? - спросила я.
- Да, - гордо кивнул Киришима.- А он, кстати, ничего. Парень хорош.
Я посмотрела на Киришиму. Я знала его ещё с детства, мы вместе учились в одной школе. Я помнила его ещё неуверенным, худеньким мальчиком с чёрными волосами, а теперь он стал настоящим мужчиной, смелым и крутым. Отчасти, я перешла в Юэй из-за него, просто потому, что он мне ещё и нравился. Зато Киришима уже давно был влюблён в меня, но он не знал меня достаточно хорошо, не знал моих мыслей, моих поступков, моих шрамов. Из-за этого я не могу быть с ним. Я слишком плоха для него.
- Ты пробовала превращаться в песок?- спросил Киришима, нарушив молчание. Стены превратили его голос в эхо.
- Нет пока. Ты же знаешь, что я боюсь, - я надула губы, скрестив руки на груди. Я не любила, когда он так напрямую об этом спрашивал.
- Ну ты же знаешь, пока не попробуешь, всегда будешь бояться. Надо встречать трудности с улыбкой и с годостью преодолевать их. Так ты достигнешь высшего предела.
- И с чего ты вдруг начал философствовать?- сощурила я глаза.
- Ну, от Бакугоу много наберёшься,- улыбнулся Киришима.
- От Бакугоу?!- изумилась я.
Киришима громко рассмеялся, ухватившись за живот.
- Видела бы ты своё лицо!,- он снова рассмеялся. - Нет, конечно, не от этого балбеса. От Мидории или от Тодороки.
- Ну да, они-то ходячие книги философских словечек,- пихнула я в бок Киришиму, вспоминая глупое лицо Деку и милое личико Тодороки. Да, он мне немного нравился.
- Попробуешь?- спросил парень и посмотрел мне в глаза.
- Ты с ума сошёл!- толкнула я его в плечо, но тот даже не шелохнулся. - Нет, конечно. Тем более я уже устала.
- Ну попробуй,- Киришима положил руку поверх моих скрещённых рук и чуть повернул голову набок, - ради меня.
Я долго смотрела на него. Я поняла, что Киришима оказался прав. Чтобы чего-то достичь, нужно всего лишь преодолеть свой страх. И хоть это мораль героев, она всё-таки права.
- Ладно, так уж и быть, - вздохнула я тяжело и посмотрела на руку. - Попробуем лишиться руки.
-Да, настрой у тебя наилучший,- рассмеялся Киришима.
- Да ну тебя,- показала я ему язык, напрягла руку и закрыла глаза.
Я представила песок, представила, как он течёт по моим жилам, вместо крови, представила, как растворяюсь в нём, превращаюсь в него.
- Аааа! Изама! Смотри-смотри! - кричал Киришима, треся меня.
Я тут же открыла глаза и поняла, из-за чего перепугался парень. Половины моей руки не было. Конец руки был в песке, а не в крови, как я ожидала. Рядом с моими ногами появилась новая горочка песка. Видимо, это и есть моя рука. Вдруг я тоже испугалась.
- Киришима!- воскликнула я, и парень перестал меня трясти. - Что делать-то будем?!
- Восстанови!- воскликнул Киришима, озарившись догадкой. - Как создаёшь вещи, так и создай руку!
- Да ты просто гений,- съязвила я, тресясь от страха. - Вещи-то у меня получаются песочными! А рука мне нужна живая!
Меня просто поглащала паника, я не знала, что делать. Я тряслась и отопорело смотрела на половину своей руки.
- А ты всё равно попробуй! Только сделай уже что-нибудь , а то я видеть не могу тебя так! - воскликнул Киришима.
- Сам хотел!- прорычала я и напрягла руку. Попробовала думать о крови в моих жилах, а не песок, о живой плоти.
- О, смотри, Изама!- снова воскликнул Киришима, хватая меня за востановившеюся руку. -У тебя получилось!- он крепко меня обнял.
Я слышала, как бешено бились наши сердца в унисон, как тяжело дышал мне в шею Киришима, раздувая волосы. Потом он отошёл от меня на шаг и смущённо посмотрел на меня.
- Молодец, Изама,- прошептал он и поцеловал меня в щёку. Он часто так делал, но в этот раз меня смутило, щёки вспыхнули, в душе развилось тепло.
Он улыбнулся моему глупому лицу и ушёл из пещеры, тренироваться дальше.
