у смерти твои глаза.
спасибо за опыт, и за нанесённый вред.
ангелы тоже плачут-вышел покурить.
это как остриём ножа по венам, как стрелой в сердце, как пуля в лоб, также раз и насквозь. на смерть. без права дышать и двигаться, без права оторвать глаза.
хладный метал который так сильно вдавливал мне в грудь брюнет не имел ни малейшего смысла, зачем тратить пули если вот я, уже мёртвая.
за секунды мой мир рухнул, в осколки которые будут царапать нутро до конца дней, не позволяя ни на секунду забыть чем закончилось моё доверие.
-за что?
всё что успела спросить я, прежде чем слёзы разбились о плитку балкона. они летели градом, оставляя за собой полосы ожогов, застелая глаза мутной пленкой. сердце колотило о рёбра, а взгляд безутешно бегал с Валеры на ствол. Ты ведь единственный от кого не ожидала, почему ты Валера?
его молчание ломало всё кости вместе, перетирая их в мелкий порох, подуй ветер и от меня больше ничего не останется. тяжёлая правда снегом опадала на плечи, и этот снег душил, не позволял воздуху продвинуться даже на миллиметр к моим лёгким, пусть так. пусть я умру от удушья, только не от его руки.
-помнишь как обещал что никогда не сломаешь меня?
тихо спросила я, вбиваясь взгляд в глаза напротив, слёзы в глаза мешают рассмотреть его, и на секунду мне кажется что в его глазах тоже стынут слёзы. но только на секунду, и только кажется.
-если любишь-все простишь, так ты говорила Мия? ты тоже врала, простишь ли ты меня сейчас? простишь за ствол который я вжымаю в твою грудь чтобы выстрелить? простишь?
слёзы ещё большим градом покатились по щекам, потому что его голос был также надломленный как и мой. я смотрю в его прекрасные глаза, и не могу понять: что хуже? умереть от его руки, или жить понимая что больше никогда не смогу взглянуть в его глаза? как же мерзко на душе от того что я бы выбрала первое, ведь он-смысл моей жизни, моя давно утерянная душа.
-знаешь, я проклинаю тот день когда мы встретились. я жалею о каждой минуте с тобой Турбо, я жалею что так сильно полюбила тебя.
каждое слово пропитанное ядом, разочарованием, и не было больше слёз, была только боль, мерзкая, безудержная.
вытерев слёзы, я закурила сигарету, которая так и норовилась выпасть с тонких пальцев, которые тряслись как в последний раз, а может в последний?
-стреляй.
уже холодно отозвалась я. пусть. пусть моя история закончится так, это наилучший вариант. я и так не смогу жить без него, я уже не вижу смысла в пустом существовании, не после того как он показал как же это "жить".
я цепляясь за его глаза, надеясь разглядеть там хоть каплю вины, хоть каплю жалости, и как жаль что я не смогла уловить целый океан боли. Я теряла себя в его глазах, забыв о стволу который так сильно холодил кожу. Его глаза напротив которые так же изучали каждый сантиметр моего лица, запоминая каждую деталь.
брюнет покосился в сторону правого бока, где под кофтой у меня всегда был ствол. неужели ты так и не понял?
-стреляй, я никогда не выстрелю в ответ.
пусть такая смерть, мне не страшно. я ведь столько раз смотрела ей в глаза, и так и не поняла что у неё - его глаза.
-мне ведь говорили что ты передашь
проговорила я, даже не надеясь что он ответит, мне просто нужно выговориться, говорить хоть о чём то, делать хоть что-то, говорят - перед смертью не надышишся?
-говорили, а я не верила. какая же я всё таки глупая.
истерика стучала в двери, а я всё не понимала почему он не прикончит меня здесь и сейчас, почему не спустит курок?
-боишься что мои люди найдут тебя?
ткнула пальцем в небо я, но пусть так. пусть он знает.
-никто больше никогда не посмеет даже притронуться к тебе Турбо, ты теперь табу, ты теперь как Юстиция, ты теперь как я.
может когда-то он вспомнит меня, и пожалеет об этом поступке, может когда-то он задумается, и может даже подумает что лучше бы он не выпустил пулю.
-я люблю тебя Валера.
на последнем издыхании произнесла я, и больше не в сила стоять на ногах свалилась на пол, хватаясь за сердце, которое неумолимо болело.
шаги пронеслись над головой раскатом грома, а я была не в силах даже поднести головы. Двери негромко стукнули, и начался ад.
слёзы лились рекой, пока я бездумно сжимала сжимала сердце, в надежде прекратить боль. Крик который донёсся не из горла, так кричала душа, так звучит смерть. он всё-таки предал меня, и больше я не встану на ноги.
выхватив нож из под той же кофты, я не задумываясь рисовала линии, которые в тот же момент окрашивали в красный, и если бы не топот ног, а потом и мягкие руки которые выхватили нож, я уверена, я бы была мертва.
пелена перед глазами не позволяя понят кто это, но и желания особо не было. я слышала что мне что-то говорили, кричали, но сил чтобы понят что не было.
когда руки били тесно перевязаны бинтами, а всё слёзы пролиты, я наконец поняла что передо мной Зима. мой милый Зима который во второй раз спасает меня.
-зачем Мия?
тихо бормотал мужчина напротив, цепляясь за мои глаза, в надежде найти там ответы.
-потому что у меня больше нету смысла жить Зимушка, он предал меня, он предал понимаешь?
не всё слёзы пролиты, потому что вот они опять кристалами струятся по моим щекам.
-ты серьезно хотела свести счета с жизнью из-за мужика? la mia bella Mia ты сколько всего пережила и хотела умереть из-за кого-то?
его слова не помогли как наверное было задумано, но он пытается, а это уже дорого стоит.
-вот именно Зима, я столько всего пережила, и это черта, это конечная, всё. больше нету сил, да и желания как такого.
дым сигарет и моя искренность, крепкое плечо рядом в этот вечер, это то что спасло меня от смерти в крови на балконе.
**************
-Мия! Мия боже моя дорогая, чем ты думала?
быстро проговорил кто-то, бросаясь обнимать меня, на что я никак не среагировала.
-это я, это Глаз, Мия, всё хорошо.
шептал мне на ухо глаз, а я всё так же не обнимала его, потому что не могла. порезы на руках болели все время, и лишнее движение доводило до искр в глазах.
-perdonami caro.
шептала я в ответ тому на ухо, пока слёзы в который раз катились по моим щекам.
-ты до смерти меня напугала Мия, не делай так больше никогда, ты ведь единственная у меня осталась.
это как удар под ребра, также стянуло дыхание. боже, какая я дура. мой дорогой Глаз который лишился всего, а я почти забрала у него единственную родную душу. извинения с ещё большей скоростью полились из моего рта, пока из глаз летели слёзы, какая же я мерзкая эгоистка. тону в своем горе, делая больно другим.
Глаз всё также шептал что-то мне на ухо, пальцами стирая каждую слёзу, а я всё больше чувствовала как темнота окутывет сердце, и кажись я больле никогда не отмоюсь от неё.
-я так люблю тебя, прости, прости.
всё ещё в истерике шептала я, питаясь обхватить его руками, вжать в себя, что бы был рядом, что бы почувствовать.
-я тоже люблю тебя родная, до смерти люблю.
когда Глаз почувствовал что я попросту обмякла в его руках, он сел рядом, не отпуская моих рук.
-не делай так больше никогда Мия, Зима вон вчера чуть не посидел дважды, сначала как крик твой услышал, а потом как вбежал.
я как овощ сидела не двигаясь, даже толком не слыша что он говорит, ведь перед глазами родной кудрявый мальчик, который давит не только холодом голубых глаз, но и стволом в руках. вернись мой любимый Турбо, без тебя я больше не встану.
это конец.
для него.
для меня.
для нас.
и не будет у нас никакого "долго и счастливо."
********
а конец ли это? и уж точно не будет ли "долго и счастливо?"
❗❗❗НАНЕСЕНИЕ ВРЕДА САМОМУ СЕБЕ ЭТО ПЛОХО❗❗❗
