глава 6
Мысли начали судорожно бегать по углам сознания, в голове всплыл один-единственный вопрос: а что делать?
Ночью, на мой шестой день рождения появился мой дар. Из руки вспыхнул огонь. Я жутко перепугалась тогда, но так никому и не рассказала. Моя маленькая тайна, которую я судорожно прятала сама не зная зачем. Тогда, когда я могла хвастаться своим даром, своей маленькой частичкой магии, я скрывала её от других, ведь почему-то боялась быть не такой, как все.
Я встала с кровати и с досадой пошла открывать Камило, стоящим на моём балконе с немым вопросом в глазах.
- Ты ко всем в окна залазишь или только ко мне? - на секунду в моей душе зародилась надежда, что этот вопрос собьёт его с толка и тема сама собой переведётся, но видимо этому было не суждено случиться.
- Не переводи, я всё видел. - с небольшой агрессией говорил парень, на мгновение такой тон сбил меня с толку.
- Что ты видел? - с истерической усмешкой выдавила из себя я.
- Магию, - он замолчал, перевёл взгляд в сторону, будто анализируя увиденное, а потом коричневая радужка упёрлась в мои глаза. - Сара, нам всю жизнь жить вместе, - замолчал. - И, - опять продолжил. Видимо Камило сложно давались все слова, а может, он просто искал варианты, как лучше их преподнести. - Я хочу, чтобы ты мне доверяла. - то, как резко изменился тон юноши, заставило меня доверится. С лёгкой агрессии, он ловко перепрыгивал на нежную заботу, будто правда хотел что-то значить для меня, будто ему не всё равно, и будто... Я, что-то значу.
Я помотала головой, отгоняя не нужные догадки и подозрения в сторону. Это можно списать на любопытство и лёгкий вид манипуляции.
- Только никому. - тихо произнесла я, на что Камило кивнул.
Я подошла к нему почти в плотную, приблизила лицо к уху, в надежде, что Долорес не услышит. В нос ударил запах горького шоколада, и, о боже, я могла бы вечно вдыхать этот чёрствый аромат.
- В общем, эта магия, - шёпотом начала я, сделала глубокий вдох, продолжила: - Может дар, но не суть, у меня с рождения, но впервые появился в шесть лет.
- Это огонь? - также шёпотом говорил парень.
- Стихии.
- Ты, - он запнулся. - Можешь показать?
- Да, могу.
Продемонстрировав Камило все мои умения, я смотрела на его реакцию. Удивление, замешательство, но, что больше всего меня обрадовало, факт того, что в глазах не было не капли страха. Юноша осознавал увиденное и полностью принимал это. Принимал меня.
- Вау. - всё что выдавил он из себя после увиденного.
- Только не кому не говори, прошу. - я посмотрела на Камило, собирая все свои способности по вызову жалости в этом взгляде, он лишь понимающе кивнул.
- Не скажу, принцесса.
Внутри всё сжалось. Принцесса. Он назвал меня так, назвал! Не смогла не улыбнутся, посмотрела на него и сдержанно произнесла, хотя готова была прыгать от радости.
- Спасибо.
- Так, завтра наша свадьба, как ни как, так что укладывайся спать. - ласково произнёс парень, а внутри всё задрожало, тот трепет, что он вызывал во мне нельзя было описать словами. Похоже, я начинаю что-то испытывать к Камило и видимо, он тоже, хотя я могу на это только рассчитывать.
Я легла на кровать, укуталась в одеяло по самый подбородок. Юноша аккуратно присел на рядом стоящее кресло и стал что-то напевать. Сон, который никак не шёл, окутал меня почти мгновенно, последнее, что я почувствовала, это легкий поцелуй в лоб. Невесомый, лёгкое касание, которое как зелье, заставило меня провалиться в царство Морфея.
***
Противный звон будильника ударил по ушам. Я открыла глаза и простонала что-то не членораздельное, выключая надоедливый звук. Поднялась с кровати и потопала на первый этаж.
Встав у плиты, я, как настоящая хозяйка, принялась жарить блинчики для членов моей семьи. Когда моя мама спустилась на первый этаж и учуяла запах моей работы, то крепко обняла меня, благодаря за вкусный, ну, я на это надеюсь, завтрак. Мы дождались отца и сели кушать.
Когда все были сыты и довольны, я удалилась приводить себя в порядок.
Маски, крема, сыворотки. Я использовала что угодно, лишь бы выглядеть не опухшей и растрепанной, всё таки это свадьба.
Я даже не накрасилась. Вышла из дома и направилась в наше местное ателье за свадебным платьем.
***
Я стояла перед зеркалом и внимательно себя рассматривала. Свадебное платье было чудесным. Держалось на липучке в районе груди, пышные рукава, оголённые плечи, широкая полоска ткани, обтягивала талию, белое и блестящее, чуть выше колен. Оно было мечтой.
Мама вошла в комнату и начала вытворять с моей головой самое разное. Короткие волосы было сложно во что-то реализовать, но ей всё таки удалось это сделать. Аккуратная гулька красовалась прям на макушке, во круг обрамленная каким-то белым украшение, будто замёрзшие, тонкие ветки деревьев, маленькие листики и круглые ягоды.
Я принялась делать себе макияж. Это должно быть что-то особенное. Мне хотелось выглядеть, как можно лучше, ведь это моя свадьба, хоть и по договору.
Белые блестящие веки, пышные ресницы и нежные губы. Мне нравилось, что всё внимание будет только на глазах, а губы будут вторым фоном.
***
Выйдя из дома мои глаза округлились и выскочили на лоб. Прям у порога стояла большая, роскошная карета. Белая, в виде шара, будто из сказки. Я на пару секунд опешила, а потом собрав всю свою уверенность, со вздёрнутым подбородком и высоко парирующей, направилась в средство передвижения.
Приехав меня усадили в какую-то маленькую комнату и попросили ждать здесь.
Камило Мадригаль.
Заиграла музыка и я делал шаг за шагом к совместной жизни с Сарой. Хочу ли я этого? Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос. Я знаю о ней слишком мало и пока не могу ответить уверенно и...
Во круг всё застыло. Я не контролировал своё тело. Ноги сами вели меня к девушке, а глаза упёрлись в её маленькую персону, моя челюсть чуть не упала куда-то под ноги. Сара была красивой. Нет. Она была божественно красивой. Белый образ идеально сочетался с иссиня-чёрными волосами, юница улыбалась так, будто выходила по любви, по настоящему, и я готов был утонуть в этой улыбке. Сейчас я не мог думать не о чём другом. Я хотел лишь смотреть на неё, любоваться, наслаждаться красотой Сары. Мне кажется, я не встречал ещё не кого, кто мог бы сравниться с её внешностью, с её тонкими чертами лица, с её темными, почти чёрными глазами, с её тонкими руками, что сейчас держат букет нежно розовых роз, в точности, как её румянец на щеках, а через несколько минут будут носить обручальное кольцо, и показывать, что она занята. Сейчас я даю себе обещание, что добьюсь её, чего бы мне это не стоило.
Большие карие глаза подняли на меня взгляд, он побежал по мне, рассматривая, также, как и я. Девушка улыбнулась ещё шире и я заметил, как она нервничает.
- Сара Хартс, согласны ли вы взять в мужья Камило Мадригаль? - спросил священник.
- Да, я согласна. - проговорил её тонкий и нежный голос.
- Камило Мадригаль, согласны ли вы взять в жёны Сару Хартс?
- Согласен. - точно, уверенно, гордо.
- Объявляю вас мужем и женой. - радостно объявлял мужчина.
На мягкой красной подушечке прибыли наши кольца. Я бережно взял маленькую, хрупкую руку в свою и надел на палец кольцо, которое было точно в пору. Сара сделала тоже самое. Я ещё раз окинул её взглядом с ног до головы. Сейчас юница и правда была похожа на принцессу. Нам дали возможность не целоваться, ведь мы слишком мало знакомы.
Начался праздник. Народ веселился, ел, пил, танцевал, и мы, с моей новобрачной, делали тоже самое.
***
Мы вернулись домой, уставшие, потрёпанные. Вещи Сары уже стояли у меня в комнате. Она быстро достала что-то и ушла в душ. Когда девушка вышла, она была ещё красивее, чем на свадьбе. Ночнушка на тонких лямках свисала точно до колен, сквозь неё выступали округлые бёдра и пышные груди, но лишь немного. Одежда была не обтягивающей, поэтому скрывала большую часть фигуры. Мокрые волосы слегка прилипали к шее, лицо без макияжа, уставшее и вымотанное, глазки чуть ли не слипаются. Я не захотел смущать Сару своим взглядом, поэтому зашёл в ванную и тоже принялся готовится ко сну.
Горячие струи воды стекали по телу, помещение утонуло в пару, а воздух был спёртым и заставлял задыхаться. Я совершенно не хотел вылазить, но мне придётся, ведь надо выспаться перед завтрашним днём. Хотя, последнее время, постоянно надо ложится пораньше, чтобы быть бодрым и весёлым.
Я покинул ванную и увидел её. Тело то поднималось, то опускалось в равномерном дыхании, локоны аккуратно разбросаны по подушке, одеяло равномерно укрывало спящую особу. Я лёг рядом, тихо, не делая резких движений, боясь побеспокоить, привстал и оставил почти не весомый поцелуй на макушке. Черты лица расслаблены, губы маняще приоткрыты. Поймав себя на желании, что сильно хочу поцеловать юницу, я встряхнул головой, потом накрылся одеялом и постарался уснуть. Правда, ещё по ночи, рассматривал такой притягивающий к себе профиль.
Сара Хартс. Сара Мадригаль.
Я открыла глаза. Первым делом пришёл испуг, ведь я находилась не у себя в спальне, потом осознания и воспоминания вчерашнего дня. Улыбка непроизвольно залезла на лицо. Рядом со мной посапывал Камило.
Встала с кровати я, стараясь не разбудить мирно спавшее мальчишеское тело и пошла умываться. Когда я закончила он всё ещё спал, поэтому я не придумала ничего лучше, как начать разбирать вещи. Подвинула сумку, встала на колени и стала укладывать вещи на полку, аккуратно складывая каждую.
Раздался стук в дверь.
- Зайдите. - крикнула я, вставая с корточек и ожидая гостя.
Раздался стук босоножек о пол. Не громкий и приглушённый. Оказалось, это была Мирабель.
- Доброе утро. - сказала она, мило мне улыбаясь.
- Доброе. - отвечала я.
- Приходите на завтрак.
- Да, конечно.
Девушка покинула комнату. Я повернулась назад и посмотрела на мирно спящего парня. Ничего не остаётся, надо будить. Я села на край кровати и робка потрясла его.
- Эй, Камило, проснись. - тихо сказала я.
Послышался недовольный стон, после чего Камило перевернулся и посмотрел на меня.
- Чего такое? - спросил он.
Растрепанные кудри, заспанные глаза, он был милым.
- Надо на завтрак идти.
Юноша всячески сопротивлялся, отмахиваясь фразами: "я не голоден" или "я лучше посплю ещё, иди одна", но в итоге шёл со мной по коридору, вдоль перил, а потом спускался по лестнице, наступая на ту самую, скрипучею половицу.
Мы уже сидим на завтраке с полными тарелками еды, он во всю уминал свежие арепы, а я ждала, когда есть начнут все.
- Я очень рада за Сару и Камило. - сказала Альма и добродушно улыбнулась мне. Камило оторвался от еды и соизволил кивнуть, прежде, чем накинутся на неё вновь. С голодного края, честное слово!
- Спасибо. - как можно почтительнее улыбалась я, наконец принимаясь за еду.
- Через несколько лет жду внуков! - громко, чётко крикнула Пепа. Я подавилась соком.
- Мама! - заговорил наконец парень.
- Что "мама"? Хочу внуков.
Все дружно посмеялись и начали полноценную трапезу. Семья разбилась на группки, болтая о своём. Я разболталась с Долорес.
Когда все доели мы с Камило пошли в комнату, только теперь не его, а нашу общую. Я улеглась на кровать и просто смотрела в потолок, пока юноша не заговорил.
- Сара, не хочешь сходить искупаться? - спросил он.
- Куда? - я резко поднялась и посмотрела Камило в глаза.
- Есть одно место. - интригующе сказал он.
- Ладно.
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Порывшись несколько минут достала коричневый купальник и зеленое платье. Ушла в ванную и всё надела. Платье было красивое, почти не обтягивающее, широкие рукава три четверти, в маленькую точечку, чёрные волосы уже улеглись, ведь когда я только проснулась они были взлохмаченные и разлетелись в разные стороны.
Мы вышли из Каситы и пошли туда, куда меня вёл парень. Да, на улице и правда было очень жарко. И через десять минут нашего пути, я готова была изнывать от жары, была готова раздеться прям здесь и совершено не постеснятся мимо проходящих людей.
- Ну долго ещё? - доставала я его, пока Камило спокойно отвечал мне, терпя всё моё нытьё.
- Скоро придём, потерпи.
Спасли моменты, когда мы уходили в тень, например, домов. В какой-то момент мы дошли до гор, прошли в маленькую щель меж них. В этот момент я напряглась, но старалась этого не показывать, а то подумает, что я трусиха какая-то. И вот мы пришли. Журчание воды пролилось по ушам и я увидела величественную, красивую, большую речку. Недалеко от неё водопад, во круг летают жёлтые бабочки, вода идеально прозрачная.
Юноша быстро разделся и я сделала тоже самое. Скажу честно, я сильно смутилась, поэтому обняла себя руками, будто от холода. Он же в наглую, ничуточки не смущенный, рассматривал моё тело, взгляд бегал с разных точек на новую, оценивая меня всю, каждый мой миллиметр.
Сделав вид, что совершенно не замечаю пронзительного взгляда Камило я подошла к берегу. Теплая вода коснулась ступней, охлаждая всё тело и принося неимоверное удовольствие. Сделав пару шагов, я оказалась по калено в речке. Он встал сзади меня и тоже потихоньку заходил в воду.
- Камилёк. - не громко сказала я.
- Да?
- Я плавать не умею.
На это парень лишь усмехнулся. Теплые руки обхватили мою талию, поймали под коленями и вытащили из воды. От неожиданности я вцепилась в его шею мёртвой хваткой, но как только пришло осознание, что происходит, пути назад уже не было, ведь мы были на глубине. Камило же удовлетворённый моей реакцией, усмехнулся моим большим глазам, что со страхом смотрели во круг себя, и рукам, которые сомкнулись где-то за его спиной и не отпустят, пока ноги с уверенностью не встанут на твёрдую землю.
- Камило, давай назад, пожалуйста. - умоляла я.
- Ш-ш-ш, - пронеслось у меня над ухом. - Я тебя держу, не волнуйся.
Я посмотрела на юношу. Он аккуратно перехватил меня. Мои ноги обвили талию Камило, а его руки сцепились у меня под бёдрами, и сейчас, буду честной, страх испарился, я ощущала себя вполне комфортно, а желание вылазить не было.
***
Как же мне было хорошо. Мы купались, веселились, и, о боже, я была счастлива, как никогда раньше. Хотелось переживать этот день снова и снова или вовсе не вылазить из речки. Правда, всё хорошее, когда-нибудь заканчивается. Парень выгнал меня из воды.
- Камило, пусти! - кричала я, брыкаясь, пока он крепко удерживал меня своими руками. - Я хочу ещё купаться!
- На сегодня достаточно. У тебя вон, губы уже синие.
- Мне не холодно!
- Ничего не знаю. - Камило поставил меня на землю и взял за руку, потому что знал, что буквально через секунду, я опять кинусь в воду. - Переодевайся.
Я стушевала перед его сердитым взглядом, поэтому молча надув губы, укуталась в полотенце. Когда ткань насквозь промокла, я надела платье, правда было всё ещё холодно. Юноша это заметил, усмехнулся и натянул через голову своё пончо, которое я с радостью, без возражений приняла.
Тут через маленькую щель вылезла девушка. Она сделала пару шагов к нам и я узнала в ней Долорес.
- Эй, голубки, - крикнула она подходя ближе. - На обед пора.
- Мы не голубки, мы - муж и жена. - язвительно вставил Камило, на что Долорес закатила глаза.
- Камило, не умничай. - строго сказала она, и явно недовольная шутками брата пошла к дому. Я лишь посмеялась с их семейной перепалки.
Он быстро оделся и мы направились обратно. Я всё еще шла в пончо парня, ведь мне холодно, а он заботливый.
